Вскоре после покупки машинки периодически перестал сигналить клаксон. Причем, работал он при выключенном зажигании, а включишь - молчит. На ТО когда поехал, эффект продемонстрировать не смог. А вот гарантия как кончилась (или еще не кончилась?) молчит, зараза, хоть при включенном, хоть при выключенном зажигании. Знает ли кто, как это лечится, или денег готовить - и в сервис?
Если 3 года или 100000км прошли, то или смотреть самому, для начала, контакты в цепи сигнала ( :!: осторожно с SRS :!: ), не помню есть ли реле, если есть, то проверить и его ну и т.д.
Если нет, и все в порядке с ТО, то можно по гарантии.
carambas
28.5.2006, 11:44
У меня тож молчит, прям партизан какойто.
Точно такая же проблема была - лечится заменой реле клаксона под капотом :grin: называется HORN. Релюшки такие синенькие прямоугольные. Новая у официалов стои около 300 руб. Менял сам.
Родной клаксон выкинул :evil: поставил высокий и низкий тон,
намного эффективнее и звук приятней ;-)
Блин и у меня такая же беда

, машине полгода а бибка нет :sad:
а по гарантии его (реле) поменяют? или надо будет все равно деньги платить?
по гарантии не меняют. поменяйте сами. просто купите
marattt
В смысле почему по гарантии не поменяют??? Машина новая!
Цитата(ViKiMi)
Родной клаксон выкинул :evil: поставил высокий и низкий тон,
намного эффективнее и звук приятней ;-)
+1
Теперь меня лучше стали слышать и обращают внимание на дороге :smile:
Kharitonov Roman
21.9.2006, 19:43
На новой машинке - проблема нарисовалась...
То гудит, то не гудит...
Снял его , снятый гудит, поставил - не гудит...
Проблема оказалась в следующем - надо заизолировать сам клаксон или его кронштейн от корпуса авто...
поставил две пластиковые шайбы - усе, теперь, сигналит... :razz:
Kharitonov Roman
21.9.2006, 19:45
З.Ы.
Вообще - немного разочарован я этим 'Качеством Хундай', ибо в качестве изоляции в оригинале была нанесена краска - два мазка... :shock:
Цитата(Kharitonov Roman)
На новой машинке - проблема нарисовалась...
То гудит, то не гудит...
Снял его , снятый гудит, поставил - не гудит...
Проблема оказалась в следующем - надо заизолировать сам клаксон или его кронштейн от корпуса авто...
поставил две пластиковые шайбы - усе, теперь, сигналит... :razz:
Очень ценная информация. Занёс тему в FAQ.
Бешеный Слон
8.8.2008, 8:04
тоже все хожу брожу думаю поменять фиговину на более воющую :-)
по каким параметрам подбирать клаксон, ну кроме звука конецно?
Я поставил Волговские улитки.
одна встала на место родного, вторая за радиатором.. там на кузове есть дырка под крепление. Если смотреть спереди на капот - слевовой стороны.
Гудят - замечательно
Забыл сказать... очень геморное занятие снимать декоративную решетку. там 3-и болта, 4 самореза изнутри и 2-а зажима гребенки, тоже изнутри к бамперу. Т.е., как я понял, ее ставят сразу с бампером.
Массу взял с кузова, а плюс - с родной колодки через клемму "узкого папу"

На время работ реле вытащил.
Забыл сказать... очень геморное занятие снимать декоративную решетку. там 3-и болта, 4 самореза изнутри и 2-а зажима гребенки, тоже изнутри к бамперу. Т.е., как я понял, ее ставят сразу с бампером.
Массу взял с кузова, а плюс - с родной колодки через клемму "узкого папу"

На время работ реле вытащил.
Цитата(Kharitonov Roman)
Снял его , снятый гудит, поставил - не гудит...
А чтобы снять клаксон ты весь бампер снимал?
Или проще сначала реле поменять?
Всем привет. а у меня другая проблема - клаксон работает только при опредленном угле поворота рулевого колеса => с контактами лажа какая-то. Никто не сталкивался с таким, и сложно ли разбирать?
Александр23
6.7.2009, 11:33
Blacks
Спираль в руле. Год какой?
что за спираль?
2005 - дорестайл
Александр23
8.7.2009, 20:34
Blacks
Clock Spring. Смотри тему про мультируль в караудио.
а подскажет кто-нибудь как эта деталь нормально по-русски называется?
А она есть на exist. я не нашёл. мож кините код запчасти. оч нужна спираль эта!)
Александр23
9.7.2009, 19:16
Blacks
Я высказал лишь предположение. Ты уже проверил? В рестайле в этой спирали 3 лишних провода. Может, у тебя тоже?
да всё, точно она, я вынул её - там излом. мне теперь новую надо. на экзисте найти не могу(
может у дилера заказать, но надо хоть объяснить людям что это и как называется)
нету у меня лишних проводов вроде
Александр23
9.7.2009, 19:21
Blacks
Ты поаккуратнее, Аербэг через нее идет тоже.
в общем я хочу поменять в сборе вот эту спираль вместе с её корпусом. как мне её найти?
.. нашел я эту деталь! 3000 рублей :shock:
а мне нужена только сама спираль - просто провод!
что ж так дорого :sad:
Цитата(marattt)
Точно такая же проблема была - лечится заменой реле клаксона под капотом :grin: называется HORN. Релюшки такие синенькие прямоугольные. Новая у официалов стои около 300 руб. Менял сам.
Интересно, как я понимаю это оно? 95224-29850
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?mo...mp;pid=0F203A7E
zubkov77
29.1.2011, 19:46
Цитата(Blacks @ 10.7.2009, 12:36)

.. нашел я эту деталь! 3000 рублей :shock:
а мне нужена только сама спираль - просто провод!
что ж так дорого :sad:
Ты хоть бы номерком детальки поделился.
Я лично взял и пропаял эту спиральку. Всё работает) Дерзайте!
А у меня вообще полный алис, клаксон работает когда захочет.
Сегодня меня это прекрасно подхолод..... и я разобрал этот клаксон.
Поставил новый, в итоге он пискнул 2 раза, а после полной установки так же замолчал.
Я был готов разбить к ЧМ и клаксон и руль и еще много чего, НО, решил все проверить.
Прозвонил все провода, все предохранители и реле, все на месте.
Для пущей проверки переставил разные разьемы реле, чб проверить, что они в порядке.
Один хрен с маслом, одинаковая ситуация.
Сигнал прозвонки проходит от штеккера на клаксон до руля, при нажиме на руль, прозвонка тухнет, отпускаешь, опять звонит.
ИТАК, я не понимаю в чем дело...
ПРО спиральку на руль не понял,
тему про мультируль нашел, но там тоже ничего дельного про отключение клаксона нет, куча всего про кнопочки, косу итп.
ДАлее, снимать или разбирать подушку руля желания нет, ибо получить по голове подушкой не хочется, а потом новую ставить.
Если кто знает, как аккуратно разобрать руль, чб не сработала подушка и добраться до замыкания клаксона, будьте добры пожалуйста поделитесь...
- отключаешь АКБ !!! - ждешь минут 10 - 15 ...
окручиваешь в спицах руля с обратной стороны ( torx ) - вытаскиваешь модуль подушки , отсоединяешь разъем
- и всё , что надо перед глазами ...
- спиралька=улитка ---> ленточный плоский кабель проводов , скрученный в спираль= плоскую ( руль-то вращается )
при вращении руля в одну сторону спиралька сжимается ( закручивается ) , при вращении в другую расширяется ( раскручивается )
Так сам контакт, который замыкает клаксон, чтобы издавать звук,
находится сразу под крышкой руля, там же где и подушка или нет?
Если да, то снять-то подушку я сниму, а внутрь ее как залезть?
Или модуль подушки надавливает на замыкание и тут он не причем?
Схему бы глянуть в разрезе, где замыкание и что куда идет.
По прозвонке провода идут от клаксона к подкапотным предохранителям/реле,
потом провода идут к рулю, предохранитель под рулем слева, и далее
соответственно в саму подушку на замыкание контактов.
Александр23
15.5.2012, 21:37
Цитата
Сигнал прозвонки проходит от штеккера на клаксон до руля
Какой сигнал. Общедоступно, если можно.
Прозвонка extech amplifier подсоединяю к контактам вместо клаксона и она звонит по проводам,
(дает определенный сигнал для поиска этих проводов)
подношу динамик поиска звонка к рулю и он звонит.
Т.е. провода от включателя на руле до штеккера на клаксон целые.
Более конкретно не знаю как написать. )))
ДА, еще сегодня вытащил реле старта автомобиля вставил в реле звонка, тоже не работает,
но когда вставил реле звонка в старт, автомобиль завелся...
Т.е. реле впорядке.
И тут возникает вопрос, реле клаксона это под капотом такая синяя вставка,
типа предохранителя с названием HORN или это только лишь предохранитель на звуковой сигнал?
ОФФ: Читаю: "Кларксон помер" :) Думаю, кто ж его похоронил-то? ))
Александр23
16.5.2012, 11:47
Соль, вода.
Обычно все решается его заменой.
По-поводу замены, клаксон в порядке, на прямую от акб все орет.
Кое-что еще, на штеккере 2 провода, красный и черный, соответственно красный провод доходит до руля, прозвонкой мерил.
А вот черный кончается где-то между рулем и капотом под обшивкой, на руле сигнала от черного провода нет.
Далее,
при подключении минуса от акб и плюса от штеккера, при нажатии на руль, клаксон молчит,
при подключении минуса от штеккера и плюса от акб, клаксон орет.
ЗНАЧИТ, все дело в замыкании под рулем, правильно или нет?
Получается, что питание просто не замыкается на руле и ес-но не поступает дальше никуда, отсюда и реле молчит и клаксон.
- контакт на руле подает 12 В на реле , реле переключается=замыкает контакт , и включает сигнал ... орет =сигналит ...
Александр23
16.5.2012, 20:02
WADIE,
Гонишь! масса руля идет через контакт и спираль на реле под капот.
От сигналов провод только до реле, никуда дальше не должен звониться.
А почему бы vinsler не посмотреть схемы?
Цитата(Александр23 @ 16.5.2012, 22:02)

WADIE,
Гонишь! масса руля идет через контакт и спираль на реле под капот.
От сигналов провод только до реле, никуда дальше не должен звониться.
А почему бы vinsler не посмотреть схемы?
Про никуда не должен звониться это интересно,
каким образом тогда в руле ловит звонок от клемы для клаксона?
Так же, в руле массы нет, она от реле, похоже, идет на массу автомобиля,
в самом руле замыкается только плюс.
А где эти схемы взять?
Александр23
16.5.2012, 20:33
vinsler,
Рулевой вал железный. С него берется масса.
Открой FAQ и найди ссылку на схемы.
Плюс в руле звонится через обмотку реле. Твоя прозвонка для машины хуже тестера.
Доброго вркмени суток уважаемые Гетсоводы, вопрос такого плана-снимал сегодня бампер, и увидел разъем, выходящий из жгута проводов клаксона, инфы по ней нигде не нашел. Подскажите для чего он нужен там?
Александр23
21.5.2012, 22:39
Цитата(Taki33 @ 21.5.2012, 22:28)

инфы по ней нигде не нашел.
Она - это кто?
Цитата(Taki33 @ 21.5.2012, 22:28)

Доброго вркмени суток уважаемые Гетсоводы, вопрос такого плана-снимал сегодня бампер, и увидел разъем, выходящий из жгута проводов клаксона, инфы по ней нигде не нашел. Подскажите для чего он нужен там?
Датчик наружной температуры.