Можно тоже слегка поумничать? ;)
Зимой на переднем приводе, если не соблюдать повышенную дистанцию, можно попасть в "ловушку". Если впереди едет наша "классика", то бишь задний привод, то в поворотах и на кольцах необходимо увеличить дистанцию, ибо если в повороте его начнет сносить, также как и вас, едущего за ним, то он, сбросит обороты и поступит правильно для стабилизации своего авто, а вот вы, теоретически, для выравнивания заноса, должны добавить газ, но места впереди нет, и либо ему в зад, либо давим на тормоз и улетаем либо в кювет, либо на стоящие на въезд на кольцо автомобили...
Ну и не забываем о динамической загрузке передка, задка: при разгоне разгружается передняя ось, при торможении она загружается! При прохождении "напряжных" участков, не забываем об этом. Тут от типа привода не зависит, но грамотно нагружая нужную часть кузова, можно экономить на подвеске. Например, увидев препятствие на скорости, которое невозможно объехать, необходимо тормозить до него, но в последний момент надо отпустить тормоз и газануть, дабы разгрузить переднюю ось, а после проезда препятствия передними колесами, надо тормознуть резко, чтобы разгрузить заднюю ось. А на практике часто наблюдаю ситуацию, когда тормозят "в пол" до момента наезда на препятстивие, когда передний привод загружен и пружины не могут отработать и приходится удар на кузов!!!
WowickНачнем с того что дистанцию зимой лучше соблюдать не зависимо от типа привода.
Если задний ( без систем стабилизации ) начнет именно сносить боюсь сброс оборотов ему не поможет . Ему с начало надо довернуть себя в поворот ( руль , газ ) а уж потом стабилизироваться
Кстати не совсем понятно почему должно сносить Гетц там где сносит классику? )
Цитата
Например, увидев препятствие на скорости, которое невозможно объехать, необходимо тормозить до него, но в последний момент надо отпустить тормоз и газануть, дабы разгрузить переднюю ось, а после проезда препятствия передними колесами, надо тормознуть резко, чтобы разгрузить заднюю ось.
Вообще то учат немного не так. Тормозим ударно почти перед препятствием ( зависит от скорости) и сразу резкий газ ( тормоз в пол, бросить, и не думая газ ). Это позволяет перепрыгивать препятствия и работает на более высоких скоростях чем прием описанный вами.
BoJIodya
16.8.2013, 15:40
Для проезда лежачих полицейских достаточно затормозить перед ними и отпустить тормоз в последний момент, машина как бы приподнимается над передней осью- таким образом колёса без удара проходят лежачего. А вот тормозить после их прохождения не рекомендую. Однажды пришлось так сделать, что бы не догнать впередиедущего, так задняя ось прижалась по полной программе к земле, хотя я не сильно притормозил. Что бы машину не раскачивало плавно нажмите газ- колебания погасятся, потом можно и ускоряться.
Бешеный Слон
16.8.2013, 22:37
Sashelo, всего два работать на 4х4 будет при блокировки центра :-Р
а так если что-то пошло не так и машина села из 4х остается все равно одно крутиться :))
Ну и добавлю что если блокируется только центр как в базе на уазиках или дефендерах, то выбраться все равно из зимних обочин может быть очень проблематично.
Срываются все машины примерно одинакого :) Полный привод дает лишь иллюзию что дорога лучше чем она есть.
На заднем приводе интересно, но трудно.
У меня все переднеприводные.Рабочие на работе есть и полноприводная,например А6,Теана.Единственное,чем лучше для меня полноприводная в городе-это трогаться со светофора зимой.Остальное мне всё равно.Трудностей нет.
Один раз S-класс встал и буксовал перед воротами.Там крест-накрест лёд был.Так шлифовали рывками только колёса на льду,а на асфальте со снегом-стояли,хоть и 4-Матик,причём газ сбрасывал,АСР там не отключается,машина дёргается-перебрасывает момент на другие колёса,но частично,этого недостаточно.Проезжал рядом таджик на Семёрке,посмотрел на меня и засмеялся.Вот вам и полный привод!
Скажите, а зимой из сугрода или нечищенной парковки с каким приводом легче выезжать.
По поводу Форестер - знакомую вынесло на встречку и вертело на питерской трассе зимой, хорошо, что там было пусто. Наверно зависит все-таки от того, кто за рулем.
я за задний привод_) хоть и сложно зимой, зато есть свои радости. правда на зиму надо ложить мешок с песком в багажник)) ну и тренироваться на площадках, чтоб реакцию не потерять....
передний привод скучный до невозможности.
полный привод если попадает в занос то тут только молиться надо, ибо вытащить его из заноса не подготовленный человек не сможет. друг на новый год на КИа в кювет так слетел.
зимой с парковки лучше на БТРе выезжать..... засадить можно любую машину.
Цитата(toma @ 26.8.2013, 8:54)

Скажите, а зимой из сугрода или нечищенной парковки с каким приводом легче выезжать.
с полным конечно
Я рассказал выше,что такое полный привод без блокировки дифференциала.Он хорош,если всем 4-м колёсам одновременно,есть за что цеплять.На легковых нет блокировки,а только на полноценных внедорожниках.А так,собственно,одно успокаивающее название "Полный привод" и ненужный расход топлива.
Полный привод хорош всегда и на любой машине. резину надо соответствующую ставить, - и всё получится, даже на S-классе и без блокировки... :)
Цитата(VaNo52 @ 27.8.2013, 0:05)

Полный привод хорош всегда и на любой машине. резину надо соответствующую ставить, - и всё получится, даже на S-классе и без блокировки... :)
Ага, особенно при отсутствии между осевого дифференциала ;)
VaNo52, там соответствующая резина денег стоит.И не каждый может шиковать на S-классе такой резиной.
Цитата(Sashelo @ 27.8.2013, 2:02)

Ага, особенно при отсутствии между осевого дифференциала ;)
а что, часто им пользуешься на Джимнике?
Я за последние 8 лет езды на TLC100 и LX470 включал его всего раз 10-15 не больше, да и то в таких ипенях, откуда выбраться по другому не было никакой возможности.
Цитата(SoDimon @ 27.8.2013, 23:36)

VaNo52, там соответствующая резина денег стоит.И не каждый может шиковать на S-классе такой резиной.
Ну, значит дело в прокладке между рулём и сиденьем :)
Бешеный Слон
28.8.2013, 21:15
Цитата(toma @ 26.8.2013, 8:54)

Скажите, а зимой из сугрода или нечищенной парковки с каким приводом легче выезжать.
пока на брюхо не ляжет, все равно какой привод - выйдет. А если легла на брюхо, то тоже все равно какой привод - копать полюбому:)
VaNo52, что за прокладка,в ГУРе что ли?Там электроусилитель стоит.
Пацсталом!
Цитата(VaNo52 @ 28.8.2013, 22:00)

а что, часто им пользуешься на Джимнике?
Я за последние 8 лет езды на TLC100 и LX470 включал его всего раз 10-15 не больше, да и то в таких ипенях, откуда выбраться по другому не было никакой возможности.
Ну, значит дело в прокладке между рулём и сиденьем :)
У Джимника полный привод парттайм и в обычных городских условиях это заднеприводная машина. Передний привод на асфальте подключать крайне не желательно, потому как дифференциал между осевой отсутствует ( постоянно заблокирован ) в отличии от выше указанных авто.
А сообщение выше - это к тому что полный привод хорош далеко не всегда.
Цитата(Sashelo @ 29.8.2013, 1:17)

... полный привод хорош далеко не всегда.
зато кто на него сел, скорее всего с него уже не спрыгнет :)
Сашелло... читаю и офигиваю)) Зачем споришь и зачем пытаешься что то доказать? Джимник короткобазный и слабый. Это факт. С другой стороны он даст фору любому дорожнику и даже Бегемоту Слона. Это тоже факт. Бегемотом мона Гетцы у Ашана распугивать и не более. Мы тут дурака валяем и Нивы строим. Ну так, тыщ а двести каждую. И ведь едут! Фото не могу выложить пока, ибо далеко в замкадье..
содимон.. чё ты вообще берёшься спорить? Твой удел как я понял "пиджаки" да мерсы. Что ты в трофи можешь понять? Сорри, ты на мотаке хоть один дальняк сделал с палаткой на борту?
не хотел никого напрячь. Мир всем. Можете меня поругать, не обижусь . Но за Сашку впрягусь всегда. Знает что делает. Хоть только и начал недавно. Вы так со средней в семисят, да по горам без сна, осилите тыщи три кэмэ? А вот Сашка смог. На своём короткобазно и еле едящем..... Есть чему поучиться, а не.спорить
Jarlacks, что верно,то верно.И удел у меня пробки на полном приводе,а на дальняк больше 100 от МКАДа не ездил.
Да я собственно и не спорю.Я просто подумал,смогу ли я
VaNo52, под стол загнать?Да как 2 пальца об асфальт,купился за 2 коп.
Avanturist
31.8.2013, 23:27
Вы просто на Волге 3110 зимой не ездили с рессорным задом и пустым задним багажником )))) После этой машины ездить на любом приводе легко))
Avanturist, в чём разница от классики Жигулей?
Avanturist
1.9.2013, 11:24
Цитата(SoDimon @ 1.9.2013, 10:43)

Avanturist, в чём разница от классики Жигулей?
В весе авто, когда тяжелый перед Волги и легкий рессорный зад..ну не мне вам рассказывать в чем разница..вроде же вы водитель, а такое спрашиваете)
Так я 12 лет на Волгах откатал и классики,штук 5 у меня было.Я думал,может чего нового скажете про эти авто,чего я не знаю.
Avanturist
1.9.2013, 12:57
Цитата(SoDimon @ 1.9.2013, 12:32)

Так я 12 лет на Волгах откатал и классики,штук 5 у меня было.Я думал,может чего нового скажете про эти авто,чего я не знаю.

Мой первый собственный авто был 3110, а до нее учился ездить на отцовском 2140 и 21052) Разница в управлении тазиком и волгой отличаются значительно хоть и привод одинаковый)
А я приезжал на работу на Тазике,дальше пересаживался на Волгу,а вечером опять на Тазик домой.На столько всё было автоматизированно,что мне без разницы были разные марки,единственное,Волга больше.А работа руками и ногами таже.
Цитата(SoDimon @ 31.8.2013, 22:36)

Да я собственно и не спорю.Я просто подумал,смогу ли я VaNo52, под стол загнать?Да как 2 пальца об асфальт,купился за 2 коп.
Ну, жираф большой, ему видней... :D
VaNo52,да ничего страшного!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.