Ездил долгое время на заднем приводе - ведет себя конечно не предсказуемо - в самый неудачный момент машину так и норовит снести заднюю ось и развернуть поперек движения... Однако передний привод тоже своебразный - в глубоком снегу при поворотах машина порой не слушается руля и пытается ехать прямо, а при трогании иногда сносит переднюю ось... СОбственно вопрос такой - кто что думает, что безопаснее при более менее оживленном движении - снос задней оси со всеми вытекающими отсюда последсвтиями или попытка сноса передней оси и периодический отказ (при определенных обстоятельствах) от "подчинения" рулю?
Блин, ответ про заднюю ось в опросе случайно удалил...
Сергей53
18.3.2005, 15:37
по совокупности лучше передний,
но с удовольствием ездил бы на мерене с задним
дело привычки и умения, ну и конечно зависит не мало от модели машины.
нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули.
Цитата(Сергей53)
нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули.
Кстати, а сравнивать Волгу и Мерс можно? По этому критерию ...
Цитата(AlexJP)
Цитата(Сергей53)
нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули.
Кстати, а сравнивать Волгу и Мерс можно? По этому критерию ...
Cовсем нельзя: у Мерса независимая пятирычажка сзади, а у Волги мост на рессорах. Волги у меня не было, был Москвич 2140 с такой подвеской - не езда, а ерзанье

Было несколько Мерседесов (не сразу, а по порядку

) Никаких проблем, особенно с АСД. Но при переходе с заднего на передний привод трудно сломать стереотипы: при заносе хочется сбросить газ, а его надо добавлять. ИМХО нет особой разницы для обычного юзера, в спорте это важно, но спортсмены давно на полном приводе сидят.
Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.

Хотя, по мне - передний привод удобней ...
Цитата(AlexJP)
Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.

Хотя, по мне - передний привод удобней ...
Ага, в 70-80 гг в ралли участвовали только на заднем приводе. И ничего, до финиша доезжали. А в королевских гонках Formula 1 переднеприводный вообще нереально построить.
АлексейВолочков
18.3.2005, 16:48
все время(1988) ездил на заднем приводе. на 21251.
3 зимы езжу на тазике 04 и 05 . любдю похулиганить и войти в поворот с зносом задней оси,очень интересные ощущения. да и на голом льду машину легко поймать. только не потерять чувство машины и дороги. всему есть предел.
а вот (повторяюсь где то уже писал) на гетце въехал в бок зубилу и расколол бампер и фару,хотя ехал накатом на 2 . была ба абс , может и не воткнулся бы, а на этом месте на тазике еду спокойно.
серебристый малыш 545
Каптур Анатолий
4.4.2005, 12:35
Предпочтительнее передний привод. По техническим параметрам машина мощностью больше 260л.с. может быть только заднеприводная. См. F 1
Цитата(АлексейВолочков)
была ба абс , может и не воткнулся бы, а на этом месте на тазике еду спокойно.
Была бы АБС, ты бы там еще вернее воткнулся. Т.к. с АБС оно на льду вообще не тормозит практически. Это я тебе как владелец Гетца с АБС говорю. А на асфальте рулез, конечно.
ездил долго на заднем. сейчас гецик с передним. мне больше нравится с передним. в снежную пору впереди гребущий привод просто хорош.
EhProkachu
15.8.2005, 18:34
Цитата(ahsel)
Цитата(AlexJP)
Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.

Хотя, по мне - передний привод удобней ...
Ага, в 70-80 гг в ралли участвовали только на заднем приводе. И ничего, до финиша доезжали. А в королевских гонках Formula 1 переднеприводный вообще нереально построить.

-----------------------------------------------------------Я думаю, тогда уже применяли дифференциал повыш. трения или блокировку дифференциала.
Я долгое время ездил на BMW, привод соответственно, задний.
Согласен с тем, что задний привод жигулей и задний привод BMW далеко не одно и тоже.
Как и положено настоящему drivers-car автомобиль совершенно предсказуем в своем поведении
Если обощать, то передний привод водить проще и безопаснее, а задний - интереснее :smile: (копирайт мой)
А вообще прав тот, кто говорит, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
В подтверждение этого тезиса такая история:
11.11.99 я заезжал в РодДом, дабы навестить свою жену и маленькую дочку (12.11 собирался их забирать)
Так вот, остановился я на обочине; стою, никого не трогаю, магнитолу убираю, выходить собираюсь, вдруг БАХ!!!
в заднюю левую дверь мне влетает авто правым углом заднего бампера.
За рулем девушка (я даже имя её помню, Наташа Журавлева), внимание вопрос:
Какой привод был у авто?
Правильный ответ: Это была Нива, привод полный.
муж меня учил на переднем приводе, в школе был задний, училась зимой, не очень, тем более это была наша пятерка, после девятки очень хотела БМВ, но муж настоял на переднем приводе, говорит мне легче будет и ему спокойней, отъездила три зимы на переднем приводе, довольна очень, сейчас Гешка тоже с передним приводом...
ИМХО либо передний либо полный...
Ездил 3 года на заднем приводе, нравилось, машиной интересно управлять, передний привод то же позволяет много, но техника совсем другая. По моему всё зависит от конкретной машины (очень важна развесовка по осям) ну и конечно от опыта водителя. Хотя передний привод для менее опытных - безопаснее. Всё ИМХО.
Кстати хотелось бы поездить на полном приводе...
За 8 лет понял что лучший привод - передний привод, ибо морда тяжелая и колеса прижимаются к дороге лучше. Зимой на затяжных подьемах часто встречал класику стоящую на обочинах... передний привод забирался без проблем... Проходимость переднего привода также получше класического... Ну а если тупо давить на гашетку переднеприводного авто то полюбому морду будет носить..
:roll: Вспомнилось как на пятерке рабочей зимой ездил... ощущения что ты шумахер, но пару раз эти ощущения перерастали в страх покинуть этот мир молодым.
ПЕредний или полный привод + спокойная езда и здравый ум
Сейчас езжу на Мерсе Цешке, новый, со всеми противозаносными наворотами, но заднеприводный. Иногда для души беру Гешку у жены покататься (в том числе зимой).
Могу сказать, что на заднеприводной машине по нашей зиме ездить гораздо менее комфортно чем на переднеприводной.
Из задних были: Ваз2105, Опель - Омега и вот теперь Мерс.
Из передних: КИА Сефия, Ниссан Примера, Митцубиси Галант, Митцубиси Лансер и вот теперь Гетц.
Полноприводную машину конечно труднее сорвать на скользкой дороге в занос, но... Если она все же сорвалась, то "поймать" ее в заносе значительно проблематичней, чем моноприводную.
В общем идеала нет, но передний привод, считаю, зимой предпочтительнее заднего однозначно (независимо от марки, БМВ, Мерс или жигуль).
передний понятнее,что ли для нас :grin:
EhProkachu
21.7.2008, 23:41
Цитата(sasch23)
За 8 лет понял что лучший привод - передний привод, ибо морда тяжелая и колеса прижимаются к дороге лучше. Зимой на затяжных подьемах часто встречал класику стоящую на обочинах... передний привод забирался без проблем...
Переднеприводная машина ,вообще то, задним ходом заберётся в более крутую горку, чем передним :smile:
Александр23
7.1.2009, 22:07
Давай-те ка апнем старую темку, сейчас люди новые, и как раз бурно обсуждают зимнее вождение.
Передний безопаснее, но при пересаживании с заднего долго испытывал трудности (при заносе убирал газ).
Задний привод - это нынче удел спорткаров. Чисто в инженерном смысле - для центрально- или заднемоторной компоновки он исключительно хорош.
Александр23
Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки.
Самое лучше для зимы - это симметричный полный. Как у субаристов.
Пожалуй вы правы
субара господа, тока субара =)))
Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный
bumbaka
с какого вдруг???? у всех российских субар постоянный 50/50 либо 45/55
и где тут не честный???
ИМХО неточности в терминологии. Переднюю - Сносит, заднюю - ЗАносит
Федот, пожалуй, Вы правы
Цитата(Ashikh)
субара господа, тока субара =)))
А кстати - что нынче стоит самая доступная Импреза с постоянным полным? Лимон? Меньше? Я что-то прямо загорелся. Да, ещё форрестер меня привлекает...
The Chief
ВСЕ!!!! ВСЕ СУБАРЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!!! нету субар с неполным приводом... точнее есть, но у нас не продаются...
самая дешевая импреза стоит 607 тысяч... 1.5 107 сил МКПП
форестер начинается с 924 тысяч
кстати эта самая дешевая импреза имеет в себе:
Литые колесные диски
Автоматический климат-контроль
Аудиосистема AM/FM LW 1CD (2DIN) + 4 динамика
ну и естественно пара подушек безопасности ну и обычные для нормальных машин опции типа регулировки сидения по высоте, стеклоподъемников и т д, это даже не упоминается в прайсе
Цитата(bumbaka)
Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный

Кстати, Гранд Витара-"коротыш" мне нравиццо вполне. Знакомый иногда подвозит на такой. Доволен очень. Жрёт, правда. Но это неизбежно, увы.
25 лет катался на заднем приводе, и не напрягался. 8 лет катаюсь на полном и на переднем - и тоже не напрягаюсь. А вот на заднем зимой - - теперь напрягаюсь.
Лично мне на переднем проще. Хотя фанаты заднего утверждают обратное, причем заднего и без различных электронных уздечек. Каждому-свое :roll:
Бешеный Слон
8.1.2009, 2:27
Задний привод в сносах и заносах сложнее в упралении. Во всяком случае такое впечатление сложилось после посещения автодрома.

Еще хуже ловить полный привод, а еще хуже полный привод отягощенный электроникой.
Если машина едет прямо (передний привод), то доворачивай ее либо блокировкой задних колес, либо ищи рулем зацепление передних колес.
Поворачиваешь руль а машина идет прямо, значит угол слишком большой и руль надо возвращать и выравнивать ровным загом без проскальзывания передних ведущих колес, или хотя бы просто поймать рулем зацепление и дальше не бросать газ - поворачивать.
При трогании сносит ось потому что видимо много даешь загу. Надо плавно в натяг. Порой даже со 2й или может даже с 3й передачи.
Управление на передним приводе довольно часто восстанавливается прямыми колесами и ровным газом.
Виталий
+1 без навыков все равно какой привод

)
AlexJP
опять же по моему любимому автодрому со льдом проще осваивать как раз передний привод.
Spirit
угу с АБС офигительная разница. Если жазать педаль в пол и тупо тормозить - как на санках блин

) а вот если пытаться ступенчато дергать тормоз, то уже лучше будет, дистанция очень чувствительно сокращается.
Полный привод интересно, но осваивать его еще сложней. Его сложней сорвать в занос или скольжение, но и вывести потом не так уж и просто. Плюс реализаций полного привода - навалом, характер в итоге у всех разный.
The Chief
Над тем как ездил сегодня персонаж на субару на льду - собирался много кто посмотреть.

) тяжело ему очень. Больше всего внимания у инструкторов как раз к полному приводу. Если передний и задний осваиватются быстрее всех (соотвественно, передний проще в освоении), то люди на полном еще долго не могут подружится с машной и льдом.
Александр23
8.1.2009, 7:38
Цитата(The Chief)
Александр23
Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки.
А это разве не безопаснее? В этом смысле и написал. :smile:
The Chief
8.1.2009, 12:08
Цитата(Александр23)
Цитата(The Chief)
Александр23
Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки.
А это разве не безопаснее? В этом смысле и написал. :smile:
Нет. Это опаснее потому, что когда ты всё-таки срываешься, уже сделать что-либо многократно сложнее. На заднем раньше начинаешь чувствовать, что пора "урезать осетра".
Александр23
8.1.2009, 13:06
The Chief Понятная точка зрения, истина, наверное, как всегда, посередине. :smile:
Бешеный Слон
8.1.2009, 13:10
The Chief
Александр23
у меня лично сложилось впечатление что справить с передним приводом как раз проще.
соответственно и вывести его из кризисной ситуации легче.
Ездила 3,5 года на 6ке - классике... После нее поняла, что никогда задний привод не возьму - или передний, или 4 на 4. Ужасно страшно было ездить по колеям в асфальте даже летом - машина реально ехала не туда, куда я хотела. 2 раза меня сильно заносило зимой на дорогах около дачи, когда я понимала, что машину несет, руль ставила, как надо, а зад сносился ровно в противополодную сторону, причем еще и активно )) В общем, счастлива на переднем!
Бешеный Слон
8.1.2009, 13:20
AnnNikol
учится учится и еще раз учится как завещал Великий Ленин

)
Бешеный Слон
и грамотно писать - мягкие знаки ставить там, где надо

) умник редко-полосатый ))
Бешеный Слон
8.1.2009, 13:33
AnnNikol
я с ними не дружу как с запятыми и по кнопкам не всегда нужным попадаю

) люблю путать у и ы например

)
EhProkachu
9.1.2009, 0:45
Цитата(Ashikh)
субара господа, тока субара =)))
Не знаю, мне fore matic больше нравится :smile:
http://foto.ixbt.com/?id=photo:280310
Цитата(AnnNikol)
Ездила 3,5 года на 6ке - классике... После нее поняла, что никогда задний привод не возьму - или передний, или 4 на 4. Ужасно страшно было ездить по колеям в асфальте даже летом - машина реально ехала не туда, куда я хотела. 2 раза меня сильно заносило зимой на дорогах около дачи, когда я понимала, что машину несет, руль ставила, как надо, а зад сносился ровно в противополодную сторону, причем еще и активно )) В общем, счастлива на переднем!
А я наоборот скучаю о ЗАДНЕМ приводе, но когда смотрю на ценники авто с задним приводом (жигули не считаются), то становится грустно. BMW и Mercedes мне не по карману.
У каждого свой вкус, кто-то любит арбуз, а кто и задний привод :roll:
Бешеный Слон
9.1.2009, 1:03
pm-
понимаю
смотрю на автодроме на задний и полный привод и теперь хочется попробовать и такой тип привода и освоить его.
поинтереснее будет
Цитата(The Chief)
Цитата(bumbaka)
Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный

Кстати, Гранд Витара-"коротыш" мне нравиццо вполне. Знакомый иногда подвозит на такой. Доволен очень. Жрёт, правда. Но это неизбежно, увы.
у коротыша с 1.6, поставляемого в Россию, не всё честно с полным приводом, раздатки нет. как реализовано до конца не знаю. а вот на коротыше с 2.4 всё честно. а хавает оно как гецы с автоматами =))))))
Проголосовал последним пунктом. "Не думал над этим". Мне пофиг.. задний,передний,полный... просто надо адекватно погодным условиям и своим возможностям выбирать манеру езды.
в "классику" сел-это как к дедушке на коленки (С)
в зубило- как в старые трусы залез..
в полный привод... тут надо не потерять дорогу,а то "напрямки" тянет))))
А вообщето сам на заднем много проехал и конечно согласен что такие как БМВ, Мерс могут ещё и фору многим переднеприводным по управляемости дать зимой.. развесовка-великая вещь! Ну и "прокладка" соответственно. Из передних очень нравится как зимой валит сааб. Классная управляемость и устойчивость. Эт все не для спора,а для примера)) вот такое мнение про привод зимой ;-)
На мой взгляд, в зимнее время года и, соответственно, при наледях на дорогах ("хвала" нашим службам, отвечающим за своевременную очистку дорог от этого "недоразумения") гораздо лучше ездить на полноприводном автомобиле, т.к. факт одновременной работы 4-х колес в большей степени исключает риск заноса или состояния бесконтрольного управления при резком торможении, чем тот же передений или задниий привод. К тому же, полноприводные заезжают зимой по склонам без проблем, в отличие от заднеприводных (не раз наблюдала картину буксующих Марков). Да и летом нет лучшей альтернативы "гребущим" четырем колесам) Из любой передряги выберется такой автомобиль) Будь то лужи, грязь, слишком влажная почва и т.д.)
Сменил передний привод Гетца на задний короткобазного Джимника. ( 4WD у него жесткое поэтому на асфальте, если не хотите убить машину, не применимо, в прочем как и большинства классических внедорожников) Короткобазность усугубляется полностью зависимой подвеской на неразрезных мостах. Зимой скучно не будет. Летом почти все те же приемы что и для переднего но с учетом того что привод все таки задний
Penelopa
На полном приводе при гражданской эксплуатации ( без блокировок) и на всех кроссоверах работают не 4 колеса разом а всего 2 . На моно приводе только одно.
На счет того что лучше .. авто подключаемый полный привод , еще тот сюрприз
Penelopa, зимой полный привод лучше: при разгонах/ускорениях, буксовании, курсовой устойчивости на прямой.
Но в поворотах может сыграть злую шутку. в зависимости от состояния покрытия под разными колесами она может заносить/кидать зад как заднеприводная и может ввинчиваться как переднеприводная. Так что зимой на постоянном полном приводе надо иметь определенный навык вождения и ездить более аккуратно. так же полный привод гораздо сложнее вывести из заноса, если вдруг машина туда попала.
Летом только если в грязи у него есть плюс или если у вас очень/слишком мощная машина. а например по трассе и в крутых поворотах мне более понятен передний привод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.