Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поясничный подпор -- зло?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Eddy_Em
Поляк, т.е. мы с женой правильно догадались: при столкновении подголовник ломает тебе шею?
WADIE
Eddy_Em,
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...
Эльдар-52
Цитата(Eddy_Em @ 24.6.2013, 9:28) *
Поляк, т.е. мы с женой правильно догадались: при столкновении подголовник ломает тебе шею?

Вообще неправильно поняли!
MsmuAlligator
Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 10:52) *
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...

это смотря какой удар будет...
при сильном ударе сзади голову откинет назад (сколько ее подбородком к груди не прижимай). и амплитуда ее движения до встречи с подголовником будет больше. потому считать такую позу более безопасной довольно сомнительно. а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной
Поляк
Сколько оказывается неизведанного в одном только сиденье :)
Посмотрел ещё на видео движения головы манекенов при лобовом столкновении. Голова идёт вперёд, потом после удара о подушку или просто от сопротивдения водителем движению вперёд резко отбрасывается назад. Тело остаётся вдавленным в спинку, в это время подголовник за счёт конструкции подвигается к голове и тем самым сокращает амплитуду. Т.е активный подголовник должен приносить пользу и при ттт встречном ударе.

Единственное отличие, что на Ауди(ещё есть возможность разобрать) упор по спине проходит по всей высоте, а у нас только на лопатки.

Сиденье на Гетце как конструктор, ничего сложного -можно вылепить под себя анатомическое кресло малой ценой.
WADIE
MsmuAlligator,
так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища

а неактивные подголовники - уменьшают амплитуду движения головы и ограничивают запрокидывание назад ...
Eddy_Em
Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 9:52) *
Eddy_Em,
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...

Ну, просто у меня при езде на гетце сложилось впечатление, что в случае аварии, если меня по морде хлопнет подушкой, то подголовник благополучно сломает мне шею…



Цитата(MsmuAlligator @ 24.6.2013, 10:25) *
а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной

Вот, кстати, интересно: многие ли ездят, полностью откинувшись на спинку кресла.
Я пробовал: не получилось. Сильно бьет подголовник по голове в процессе езды. Думаю, в странах с нормальными дорогами дело обстоит иначе, а у нас даже на трассе, которая считается хорошей (т.е. можно километров до 200 разогнаться), встречаются колдобины, да и сам асфальт будто волнами.
Strebok
Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском, отличительная особенность таких сидений, пластмассовый карман. На "наших" сиденьях направляющие подголовников приварены к верхней трубе.
WADIE
Eddy_Em,
отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии.


= Во время движения голова водителя должна слегка касаться подголовника. Его основное назначение - не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе , в случае ДТП.


это все-таки подголовник а не подшейник !!! и не голово-держатель !!!

Eddy_Em
Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 11:00) *
Eddy_Em,
отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии.

У нас так и отрегулировано.
Но все-таки кажется мне, что кресло какое-то неудобное.
Я в "ниссане" старом ездил, понравилось намного больше. Да и в опелях как-то удобней было. Возможно, просто нужно гетцевское сидение заменить?

P.S. При движении у меня от головы до подголовника сантиметров 5 (а то и больше).
MsmuAlligator
Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 11:52) *
MsmuAlligator,
так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища

всё верно. только ты себе ситуацию эту подробно представь в деталях: удар сзади -> голову сразу резко тянет назад, а из-за того, что чел. сгруппируется вперед (плечи и верхняя часть спины не будут плотно прилегать к спинке), активный подголовник срабатывает с некоторой задержкой и движется навстречу голове... получается два встречно направленных ускоренных движения.
если голова изначально на подголовнике или близко к нему, то удара по голове (с соответствующими перегрузками) просто не будет
Поляк
Цитата(Strebok @ 24.6.2013, 11:29) *
Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском


Ну так я же с Украины :) Не суть важно. Главное поясничный подпор не идущий в комплектации очень легко любой может замутить себе самостоятельно. А то я уже поглядывал снова на томик Ильфа и Петрова, чтоб подкладывать под поясницу.
В правое сиденье для дочери (моей компаньонки в поездке в Австрию) уже подкинул листик жесткого пенополиуретана. Он даст подпор, а родной поролон сгладит форму и придаст мягкость.
Разность в сиденьях, насколько я понял только в доступе к модифицированию - мне можно не снимая сиденья, только сдёрнуть пластиковую накладку с сетчатым карманом. Ну и отличия в механизме подголовника.
Strebok
Поляк очень легко сделать подпор из тонометра, Recaro на своих сиденьях так делают, повезло китайским товарищам, им такие сиденья ставят.

То, что ты с Украины, я в курсе, до последнего следил за твоей темой.
Поляк
Strebok, жму руку flag_of_truce.gif Кстати, до тонометра я не додумался. Попробую, есть у меня один в хозяйстве.

Чтоб закрыть тему с разницей в конструкции сидений. Фото.




Работа активного подголовника
Поляк
Вариант с вставленной подушкой от тонометра буду тестить :)


Немного не эстетично висела-торчала груша для подкачки - удлинил и бросил под сиденье.
Не один тонометр при рукоблудии не пострадал!! Всегда можно вернуть в прежнее состояние.
Пока впечатления интересные. "Дальняк" покажет.
Eddy_Em
Поляк, за ночь сильно сдувается?
Поляк
Только поставил. За пару часов лежания на столе - не сдулось. Клапана запирающие, если верить моим знакомым врачихам, разные по качеству. Этот из дорогих. Подывимося.
Поляк
Для себя вопрос о замене сиденья полностью закрыл. Изготовленный за 10 мин поясничный подпор из тонометра не сдулся и отлично выполняет свою работу. Вернулся из автопутешествия почти 5 тыс км - проверено лично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.