Надо сказать , что процесс втыкивания музыки в эту маленькую машинку оказался не безупречным. Изначально саб я хотел воткнуть в правое заднее крыло, но еще на этапе шумки понял, что это будет очень тернистый и трудоемкий процесс, который к тому же может и не принести желаемых результатов, более того для эстетики его придется обтянуть винилом или кожей, поэтому концепция была пересмотрена и новое место прописки саб получил на полу в багажнике. Для купленного динамика нужен был совсем небольшой объем ~ 18 литров, поэтому магнит динамика пришлось "опустить" в запасное колесо. Вот как выглядела работа во "вылепливанию" саба…
Прежде всего корзинка в колесо

За тем нижняя стенка саба

Далее верхняя панель, которая и будет полом в последующем

Все вместе

Обтягиваем карпетом, удивляясь его тягучести

Заканчиваем, оставляя шлейф, который будет лежать под задними сиденьями

В забитый синтепоном ящик ставим "голову"

Укладываем все хозяйство в багажник, обрезаем аккуратно по месту "шлейф"

Радуемся результату

Дальше были двери, сначала шумка внешней стенки

Вот фигня которую я вынул из двери
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115242.jpg[/img]
Обработка внутренней стенки
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115266.jpg[/img]
Родные проставки оказались очень удобны и безпроблемны, приняли достаточно большой, но надо заменить с небольшой посадочной глубиной динамик. Для улучшения качества проставки уверенно ограничился несколькими слоями шумки. Ну и естественно в местах , где это было возможно подглушил дверь "тепло-звуко-изолятором". Результат со снятой обивкой
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115261.jpg[/img]
Слой паралона не дает звуку "уходить" под обивку, устраняя призвуки и искажения.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115251.jpg[/img]
Усилители установил под сиденьями, экономя место в этой маленькой машинке. Для этого были сделанны специальные подиумы
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115930.jpg[/img]
Которые я обтянул карпетом и которые крепятся к полу на обычных текстильных липучках
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115934.jpg[/img]
Результат установки усилителя под сиденье
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115948.jpg[/img]
Дальше были подиумы… Тут отдельная история предполагалась "чулочная" технология с дальнейшим покрытием антигравием и покраской в цвет. Сначала каркас из фанерных колец
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115146.jpg[/img]
Далее конечно же чулок
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115149.jpg[/img]
Пропитываем горячей эпоксидкой, главное не перегреть, а то так в банке и останется

[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115155.jpg[/img]
Слой фиберглассовой шпаклевки придаст необходимую жесткость
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115158.jpg[/img]
А шкурка, руки и терпение красивую форму
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115173.jpg[/img]
Вот на этом этапе я опять обломился – композит не держался на стойках, хотя стойки были обожжены в надежде что это поможет (кстати иногда помогает). Этот факт потребовал пересмотреть концепцию. И из техпроцесса пришлось исключить антигравий и добавить винил и еще кучу времени. Прежде всего получившаяся конструкция была усиленна шурупами.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115177.jpg[/img]
Далее были скобы и в качестве крепления и в качестве плацдарма для винила
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115187.jpg[/img]
Опять шпаклевка, терпение, руки, шкурка, мысли о зубных врачах, которым всю жизнь приходится мучатся с этими, так их раз так, композитными материалами.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115193.jpg[/img]
Процесс обтягивания винилом был мучителен и трудоемок, сопровождался потом, обоженными руками и матом. Правда, поскольку форма подиума делалась под антигравий - была слишком "наглой" и стингеровский винил( это все что я смог найти) имеет не самой лучшее качество , да к тому же тянется только в одну сторону не обошлось без морщин. В общем лучше бы их не было, но и с ними не плохо.Здесь скобы были супер кстати
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115200.jpg[/img]
Стаканчик под высокочастотник был вклеен с помощью "жидких гвоздей", ими же конструкция была заполнена изнутри, благо это единственный компонент, который более менее сцепляется с самым полиэтиленовым полиэтиленом, который попался мне на моем жизненном пути в виде кожухов передних стоек Гетца.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115219.jpg[/img]
Стойки с установленными среднечастотниками придали силу на прследний рывок
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115220.jpg[/img]
После установки в машину я вздохнул с облегчением. Правда сразу отмечу, что поворот динамиков, как выяснилось не совсем правильный, но процессор задержек в магнитоле (кстати с помощью которого это и выяснилось в слепую на слух) легко решил эту проблему. К тому же задачи создать правильный "доворот" не ставилось, во главц угла ставилась эстетика. А она похоже присутствует

[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115222.jpg[/img]
Все вышеизложенное не является руководством к действию, более того может быть опасно для вашей машины, вашего здоровья и психики. Автор этих строк не несет никакой ответственности за последствия вызванные прочтением данного поста. Прошу обратить внимание, что данный пост написан НЕ НА ТЕМУ "А стоит ли Гетц этого ?" , посему очень надеется, что не увидит глупых высказываний типа "зачем это ?".
Большее количество фотографий вы можете увидеть [a href="http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29115222/"] ТУТ [/a]