Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музмобиль из Гетца (ТРАФФИК !!!)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2
Brokly
Надоело мне работать и вспомнилось, что отпуск с прошлого года отгулял не полностью, да к тому же "День независимости" выпал на понедельник, следовательно взяв отпуск с 13 я мог поиметь 10 "бездельных" дней. С февраля чесались руки "поправить" звук в Гетце супруги, лежали приборы и материалы приготовленные для "поправки". Итак выехал я на дачу, прихватив жену и естественно ее машину.
Надо сказать , что процесс втыкивания музыки в эту маленькую машинку оказался не безупречным. Изначально саб я хотел воткнуть в правое заднее крыло, но еще на этапе шумки понял, что это будет очень тернистый и трудоемкий процесс, который к тому же может и не принести желаемых результатов, более того для эстетики его придется обтянуть винилом или кожей, поэтому концепция была пересмотрена и новое место прописки саб получил на полу в багажнике. Для купленного динамика нужен был совсем небольшой объем ~ 18 литров, поэтому магнит динамика пришлось "опустить" в запасное колесо. Вот как выглядела работа во "вылепливанию" саба…
Прежде всего корзинка в колесо

За тем нижняя стенка саба

Далее верхняя панель, которая и будет полом в последующем

Все вместе

Обтягиваем карпетом, удивляясь его тягучести

Заканчиваем, оставляя шлейф, который будет лежать под задними сиденьями

В забитый синтепоном ящик ставим "голову"

Укладываем все хозяйство в багажник, обрезаем аккуратно по месту "шлейф"

Радуемся результату

Дальше были двери, сначала шумка внешней стенки

Вот фигня которую я вынул из двери
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115242.jpg[/img]
Обработка внутренней стенки
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115266.jpg[/img]
Родные проставки оказались очень удобны и безпроблемны, приняли достаточно большой, но надо заменить с небольшой посадочной глубиной динамик. Для улучшения качества проставки уверенно ограничился несколькими слоями шумки. Ну и естественно в местах , где это было возможно подглушил дверь "тепло-звуко-изолятором". Результат со снятой обивкой
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115261.jpg[/img]
Слой паралона не дает звуку "уходить" под обивку, устраняя призвуки и искажения.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115251.jpg[/img]
Усилители установил под сиденьями, экономя место в этой маленькой машинке. Для этого были сделанны специальные подиумы
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115930.jpg[/img]
Которые я обтянул карпетом и которые крепятся к полу на обычных текстильных липучках
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115934.jpg[/img]
Результат установки усилителя под сиденье
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115948.jpg[/img]
Дальше были подиумы… Тут отдельная история предполагалась "чулочная" технология с дальнейшим покрытием антигравием и покраской в цвет. Сначала каркас из фанерных колец
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115146.jpg[/img]
Далее конечно же чулок
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115149.jpg[/img]
Пропитываем горячей эпоксидкой, главное не перегреть, а то так в банке и останется smile.gif
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115155.jpg[/img]
Слой фиберглассовой шпаклевки придаст необходимую жесткость
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115158.jpg[/img]
А шкурка, руки и терпение красивую форму
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115173.jpg[/img]
Вот на этом этапе я опять обломился – композит не держался на стойках, хотя стойки были обожжены в надежде что это поможет (кстати иногда помогает). Этот факт потребовал пересмотреть концепцию. И из техпроцесса пришлось исключить антигравий и добавить винил и еще кучу времени. Прежде всего получившаяся конструкция была усиленна шурупами.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115177.jpg[/img]
Далее были скобы и в качестве крепления и в качестве плацдарма для винила
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115187.jpg[/img]
Опять шпаклевка, терпение, руки, шкурка, мысли о зубных врачах, которым всю жизнь приходится мучатся с этими, так их раз так, композитными материалами.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115193.jpg[/img]
Процесс обтягивания винилом был мучителен и трудоемок, сопровождался потом, обоженными руками и матом. Правда, поскольку форма подиума делалась под антигравий - была слишком "наглой" и стингеровский винил( это все что я смог найти) имеет не самой лучшее качество , да к тому же тянется только в одну сторону не обошлось без морщин. В общем лучше бы их не было, но и с ними не плохо.Здесь скобы были супер кстати
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115200.jpg[/img]
Стаканчик под высокочастотник был вклеен с помощью "жидких гвоздей", ими же конструкция была заполнена изнутри, благо это единственный компонент, который более менее сцепляется с самым полиэтиленовым полиэтиленом, который попался мне на моем жизненном пути в виде кожухов передних стоек Гетца.
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115219.jpg[/img]
Стойки с установленными среднечастотниками придали силу на прследний рывок
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115220.jpg[/img]
После установки в машину я вздохнул с облегчением. Правда сразу отмечу, что поворот динамиков, как выяснилось не совсем правильный, но процессор задержек в магнитоле (кстати с помощью которого это и выяснилось в слепую на слух) легко решил эту проблему. К тому же задачи создать правильный "доворот" не ставилось, во главц угла ставилась эстетика. А она похоже присутствует smile.gif
[img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115222.jpg[/img]

Все вышеизложенное не является руководством к действию, более того может быть опасно для вашей машины, вашего здоровья и психики. Автор этих строк не несет никакой ответственности за последствия вызванные прочтением данного поста. Прошу обратить внимание, что данный пост написан НЕ НА ТЕМУ "А стоит ли Гетц этого ?" , посему очень надеется, что не увидит глупых высказываний типа "зачем это ?".
Большее количество фотографий вы можете увидеть [a href="http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29115222/"] ТУТ [/a]
DIM
Круто :shock: тебе надо мастерскую открывать. РЕСПЕКТ.
SMILE
не слов! :shock:
Yuri_1967
Отлично получилось !!! хорошо бы эта тема приобрёла статус "прилеплена" ...

Brokly
Пространство для ног под сиденьем осталось ?
Brokly
2DIM Да нет, я на програмистском поприще больше зарабатываю smile.gif Это так отдых для головы... Правда руки до сих пор сводит smile.gif Потом в автозвуке прочитал, что похожий проект в какой то хундай (не гец) целая студия делала 10 дней smile.gif

2Yuri_1967 Места для ног стало меньше на 4 см, то есть коврики резиновые без бортиков чуть заступают на подиумы, где уси крепятся, до самих усилителей не достают. Кстати пришлось снять воздуховоды для задних пассажиров, но никто этого не заметит, уверен, от них толку нет (ИМХО и не только по моему ) smile.gif
Wrongman
а начинка какая?
Aleksey
Brokly

РЕСПЕКТ.....
Brokly
Цитата(Wrongman)
а начинка какая?


Акустика морель МТ-22, СDM-54, Dotech MKII 6
Саб POLK MOMO 2104
Низкочастотный усилитель Аудиобан (не помню номерок, 4x60, кажись)
Средне-высокочастотник PPI (древний, мною очень любимый, номер то же не помню ни то 5422 ни то как то по другому, 4x45)
Голова пионер DEH-P9400MP
Ну провода там всякие оконечные мистери, межблочники кикер кажись. На самом деле не сильно важно, конечно голова, аккустика, усилители немаловаюно, но провода если конечно не копеечные , то в машине трудно отличить. Играет очень прилично, правда тонкой настройки не было, но сцена высокая, локализованная, четкая, закрепленная. Звук прозрачный, только на сверхнизах чуть бубнит, но это потому что саб на такие низы и не расчитан, я его туда уже объемом ящика задвигал. Думаю, что если всерьез заняться настройкой , то будет очень достойно играть.
Nafania
А мы в субботу на встрече тоже видели муз-мобиль, прямо. Колонка полбагажника заняла!
vrazumov
Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?
Brokly
Цитата(vrazumov)
Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?


И хде й то ты их тока разглядел ? Ну не помню, помню только что K&K литые. Думаю в инете легко найдешь.
vrazumov
Цитата(Brokly)
Цитата(vrazumov)
Brokly, мне диски (колёса) твои понравились - что за модель?


И хде й то ты их тока разглядел ? Ну не помню, помню только что K&K литые. Думаю в инете легко найдешь.


Спасибо, а разглядел на предпоследней фотке (которые лежат на photofile.ru)
SMILE
КиК пума платинум они называюца...
First Step
блин

безумное уважение

МЭН, крут!!! Просто пять!!!
Romanich
Рулез однозначно laugh.gif
Оооч круто!
ЗЫ: а у меня такой же саб.. :git:
SMILE
Надо мне тоже багажник освободить
OHHCHCBHRU
Все прикольненько получилось, только вопросики.
Зачем синтепоном так плотно забил для саба, если на объем 18 литров и так вышел?
Делался ли расчет для саба?
Brokly
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Все прикольненько получилось, только вопросики.
Зачем синтепоном так плотно забил для саба, если на объем 18 литров и так вышел?
Делался ли расчет для саба?


Это на фотографии получилось впечатление, что плотно. Расчет не делался, были данные по карэндмьюзик, автозвуку и производителю, все сходилось примерно в 18 литров. Объем поднимал ради эксперимента, нужен был горбик ближе к низам, все просто объясняется, головка 10, отдача на нижнем басе не может быть супер. Двери с морелями играют до 50 Гц легко. Саб играет от 50 и ниже. Планирую в дальнейшем побаловаться изменением объема. Пока времени нет. Из большего всегда можно меньший сделать ;0)
Grom
Brokly
А можно шкурный вопрос? Во что это вылилось? Включая все компаненты и материалы по рыночным ценам. Это не для того, что бы спросить "оно те надо?", а для накопления опыта. Просто я по сумме просчитывал свою будующую (надеюсь) систему, хотелось бы узнать, как это у людей.
Сделано отлично. 5 баллов.
Grom
Есть еще два варианта озвучки Getz'a Смотреть тут
С этими людьми есть возможность связаться. Если будут вопросы, пишите
spec
Я поражен!!!! Респект Автору!!!
Brokly
Пипл, спасибо за понимание и поддержку. Оченно приятно smile.gif

2Grom
Сложно сказать в какую сумму мне все это встало. Дело в том , что все компоненты покупались в разное время и некоторые просто лежали и ждали, а некоторые уже были в употреблении на предъидущей машине жены, таз десятого семейства. К тому же тут присутствует шумка о которой ч не упоминал, но она тотальная, на машине нет живого места smile.gif Все прокатанно и проклеено. Одно лишь четко провода, саб и усилители средней ценовой категории, голова и передняя акустика скорее из разряда дорогих (не путать с топовыми), к сожалению я не говов купить жене акустику за 3 штуки баксов и голову за столько же, а вот раза в три-четыре дешевле - можно smile.gif Так что бюджет могу оценить приблизительно в 2500 $, естественно за работу себе я не платил smile.gif
ilimec
Я так понял кроссоверам места не хватило, или я не разглядел?
Shrek
Просто супер!!!! Нет слов. одни эмоции, и те положительные!!!!
spec
Brokly
Мне кажется это лучшая инсталляция музыки в гетц что я видел.
Brokly
Цитата(ilimec)
Я так понял кроссоверам места не хватило, или я не разглядел?


Гыыыы smile.gif Каким кроссоверм то !? Для чего!? На каждый динамик свой канал усилителя, голова с процом, на входы усилителя приходит уже готовый предназначенный конкретному динамику диапазон частот с временной задержкой соответственно расстоянию от точки установки динамика до уха водителяsmile.gif Таким образом в сигнал не вносятся амплитудно фазовые искажения свойственные пассивным кроссоверам и звук не "распадается" по динамикам а оченно красиво выстраивается в сцену правда чуть ниже уровня глаз laugh.gif
ilimec
Brokly Это конечно штучный экземпляр, но может какие нить замеры, чертежи сохранились, на мой взгляд всё очень гармонично, и багажник остался :grin:
Brokly
Цитата(spec)
Brokly
Мне кажется это лучшая инсталляция музыки в гетц что я видел.


К счастью такой цели себе не ставил smile.gif И доказать это или опровергнуть не смогу, поскольку системы предназначенна исключительно для утилитарного прослушивания музыки в машине ее владелицей - моей женой, и скорее всего никогда не появится на соревнованиях :smile: Нужно быть честным , есть более мультимедийные, с TV и DVD. Правда я не знаю как там организован звук, может быть так же , а может быть система 5.1 Я в машине не люблю долби, как то неестественно выглядит мааааленький экран с киношным звуком laugh.gif Просто анегдот, поэтому да же с TV и DVD уже в нескольких своих машинах делаю исключительно трехполосный перед. Кстати в начале этого года или в конце прошлого писали в автозвуке или карэндмьюзике о таком красненьком гетце, владелец которого , кстати, то же присутствует на форуме, там помоему саб сделан в бороде, если я конечно не перепутал его с центральным каналом. Так вот такая компановка с точки зрения звучания самый шик, но реализовать ее дико сложно sad.gif
Brokly
Цитата(ilimec)
Brokly Это конечно штучный экземпляр, но может какие нить замеры, чертежи сохранились, на мой взгляд всё очень гармонично, и багажник остался :grin:


Поверь , не нужно это берешь родной коврик багажника и используешь как выкройку. Нужен лобзик, фанера 20-30 мм (лучше MDF), одного листа хватит, тюбик (большой такой wink.gif ) жидких гвоздей, два дня времени, карпет , клей для него, степлер мебельный и руки. Делается по месту. По краям под карпетом паролон, поэтому четкое попадание в размер желательно, но не обязательно. Если повнимательние изучить фотки на фотофайле, то там все досконально поэтапно видно. Это действительно только кажется сложным, на самом деле просто нужно желание. Чертежей никаких не было, из шаблонов нужно только кольцо соответствующее установочному месту саба.
sasch23
:cool:
уважуха
класно придумал местечко для саба
ilimec
BroklyА как крепиться карпет по краю выреза для саба.
С кроссоверами может глупость спросил, сам я в этом только начинающий, а "умные" люди объяснили, что нужны для распределения частот между динамиками.
Brokly
Что значит по краю выреза ? не очень понял sad.gif(( Карпет очень легко тянется , для него есть специальный аэрозольный клей. Сейчас он вместе с карпетом да же в автомагазинах продается. Край карпета я всегда креплю мебельным степлером, помимо клея, ждать лениво пока высохнет, скрепка хорошо прячется в мехе карпета.
Тут был ? http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29114395/
Здесь скрепки по краю блестят http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29114385.jpg , вот этот кусок который на шапку похож и дно саба единый кусок карпета без каких либо выкроек просто натянут !!!
Вот это шов с нижней стороны саба по краю пробит скрепками их не видно, солце не светило smile.gif Да и карпета под скрепками получилось внахлест - два слоя , вот они и спрятались в нем http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29114388.jpg

Зы кроссы есть но они активные встроенны в усилители на входе.
Brokly
Может ты спросил про то белое кольцо , что торчит из посадочного места динамика http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29114401.jpg, так это просто двухсторонний скотч в несколько слоев для герметизации головки.
ilimec
Кажеться понял,я имел в виду край карпета по кругу головки, наверно приклеен.
Brokly
Головка наложенна на карпет, он там не только приклеен но и пробит скобами
ilimec
Ого еще и головкой прижат на саморезы, да
Brokly
А почему такой интерес именно к этому месту крепления карпета, он и на клею держится оченно неплохо, это вам не винил smile.gif
ilimec
Просто всё так аккуратно получилось, вот и выпытываю что да как :grin:
Brokly
С карпетом работать очень просто, он легко исправляет все ошибки, поэтому что бы неаккуратно сделать нужно постараться smile.gif
ilimec
Спасибо, проторенной дорожкой всегда идти легче, может и я чего наваяю :grin:
Sergey GLS1.6
всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом smile.gif)
Sergey GLS1.6
Цитата(Sergey GL1.1)
всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом smile.gif)

ну завтра я не поехал... зато сегодня съездил... купил кусок фынеры 152*152*12 порезал на кусочки... и собрал короб... еще не шпатлевал.. и не обшивал.... завтра сфоткаю.. (и выложу подробный отчет) кстати... всем кто просил у афтора замеры и размеры деталий... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! даже исли бы мне дали эти размеры... ябы всё равно сделал бы это НА ГЛАЗ... (прикиныл там, прикинул здесь.. приложил рулетку и отпилил smile.gif
Denox
Цитата(Nafania)
А мы в субботу на встрече тоже видели муз-мобиль, прямо. Колонка полбагажника заняла!


Точнее саб :roll:
Denox
Молодчина!!!
Brokly
Цитата(Sergey GL1.1)
Цитата(Sergey GL1.1)
всё, я загорелся, завтра поеду за матириалом smile.gif)

ну завтра я не поехал... зато сегодня съездил... купил кусок фынеры 152*152*12 порезал на кусочки... и собрал короб... еще не шпатлевал.. и не обшивал.... завтра сфоткаю.. (и выложу подробный отчет) кстати... всем кто просил у афтора замеры и размеры деталий... ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!!! даже исли бы мне дали эти размеры... ябы всё равно сделал бы это НА ГЛАЗ... (прикиныл там, прикинул здесь.. приложил рулетку и отпилил smile.gif


Тонковатая фанера для саба sad.gif(( Где возможно нужно в два слоя минимум лепить.... А насчет размеров - вот и я оп том жа, единственное можно попробывать выкройки сделать, но как их публиковать (?), да и гиморой это страшный....
Sergey GLS1.6
Brokly
А у тя какая фанера была? 20мм? если укреплять в два слоя? то где это лучше сделать? на нижней или на верхней стенке? или и там и там?
Brokly
У меня 25, и то просто потому , что 30 не достать, МДФ и подавно. В два слоя желательно везде. Склеивать их между собой любым креем и по плоскости притягивать шурупами, причем чем чаще тем лучше. Два слоя 12мм фанеры спаренные таким способом с достаточным количеством шурупов это лучше чем да же 30, потому что за счет шурупов и клея получается более жесткая стенка.
Sergey GLS1.6
Как и обещал... несколько фоток... наданный момент короб уже оббит войлоком и лежит в багажнике.... ждет самого САБА smile.gif
Кстати по Сабу... объём получился 38л smile.gif какой сабик туда засунить?
я присмотрел ХЕЛИКС W-12 как он? или что-нить другое посоветуете?

Sergey GLS1.6
Предложили следующий комплект поменять на мой активный Сабвуфер корпусной Vibe Active Fli Trap 12
----------------------------------
PIONEER TS-W305F
Максимальная мощность, Вт 800 Вт
Частотная характеристика, Гц 20-2000 Гц
Чувствительность, дБ 94 дБ
Сопротивление (Ом) 4 Ом
НЧ-динамик IMPP
Габариты 12" (300 мм)
-----------------------------------
и усилок HYUNDAI H-SA604 smile.gif
Класс: 4-канальный
-Чувствительность линейного входа [В] 0.2-4
-Особенности
-Встроенная схема подъема баса
-Встроенный фильтр ФВЧ, ФНЧ
-Уровень подъема баса [дБ] 18
-Частота подъема баса [Гц] 50
-Функции
-Мостовой режим
-Характеристики
-Выходная мощность / на канал (4 Ом) [Вт] 150
-Выходная мощность /мост(4Ом) [Вт] 300
-Диапазон частот [Гц] 10-40000
-Класс работы AB
-Кол-во/номинал предохранителей [А] 1/40
-Количество каналов усиления 4
-Коэффициент гармонических искажений [%] 0.09
-Крутизна спада ФВЧ [дБ/окт] 12
-Крутизна спада ФНЧ [дБ/окт] 12
-Отношение С/Ш [дБ] 95
-Стабильная работа на нагрузку [Ом] 4
-Суммарная выходная мощность 4 Ом, 350 Вт х 2
-Тип защиты усилителя От короткого замыкания, По току
-Частота среза ФВЧ [Гц] 60-1200
-Частота среза ФНЧ [Гц] 40-150
-----------------------------
Вот думаю стоит оно того? или как?
Sergey GLS1.6
Короче поставил я себе этот усь и буф.... ну вот саб бумкать бумкает, но помимо БУМ он ещё и поёт sad.gif среднии проходят sad.gif не могу отрегулировать sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.