Полная версия этой страницы:
ТО-0. 5400км - Рано или нет?
Денис_056
23.7.2007, 13:17
Балбес
Что то дороговато..Вот у нас в Орене при покупке масли и само сабой фильтра меняють бессплатно!!!!!
EhProkachu
23.7.2007, 13:32
Цитата(WildMan)
Я делал ТО-0 на 5600 км. Я проезжаю в месяц порядка 3 тысяч. Обошлось в 2480 рублей. Как человек, поменявший пчти 2 десятка машин и проехавший более 300 тысяч км за рулём, советую вам, если вы хотите получить максимум удовольствия от потраченных денег на машину, то меняйте масло через каждые 7-8 тысяч км пробега. Это намного увеличит ресурс двигателя, тем более, если вы планируете оставлять у себя коня на 9 и больше десятков тысяч пробега. ТО-0 при интенсивной езде лучше сделать на этапе от 2500 до 7500 в зависимости от плотности езды, т.к. масло, которое залито в новый пепелац - обкаточное Mobil 5w40 SAE и после притирки даёт небольшую стружку, хоть и осядающую в фильтре, но всё равно неприятную для двигла. В вашем случае, как советуют коллеги, ТО-0 лучше сделать перед зимой (или на 7500- 8000), т.к. судя по дате приобретения машины и пробегу на данный момент - ездите вы немного. Но это только в том случае, если у вас не предвидятся дальняки на 3 и больше тысяч. Я делал на 5600 только потому, что еду на Украину и планирую проехать порядка 5-6 тысяч за рейс. Моё мнение - чисто субъективное, но проверенное. На дорогк ни разу не вставал на любой машине, любого возраста и на капиталку ни разу не нарывался. Удачи!
А может , наоборот ПОЛЕЗНО подольше поездить на обкаточном масле , чтоб как следует , так сказать, обкатать ? По мне , так лучше я буду заливать самое дорогое масло и бензин , чем чаще менять масло и заправляться где попало , да ещё 92-м.
sedovatbly
20.8.2007, 16:32
А как же рекомендации в книжечке, что использовать АИ-92 ???.....
EhProkachu
20.8.2007, 23:26
Цитата(sedovatbly)
А как же рекомендации в книжечке, что использовать АИ-92 ???.....

Нижняя граница допустимого октана всегда хуже золотой середины - 95-го. А экономный платит дважды как минимум.
читаю подобные топики и удивляюсь: как у таких недорогих автомобилей могут быть такие расточительные хозяева, готовые платить за ненужные замены масла и прочие вещи? :grin: :shock:
Цитата(din)
читаю подобные топики и удивляюсь: как у таких недорогих автомобилей могут быть такие расточительные хозяева, готовые платить за ненужные замены масла и прочие вещи? :grin: :shock:
Ну. Люди ездят на десятилетней классике и меняют масло через 5т. Что в это такого? если за машиной следят и ухаживают. Если не делать этого - лучше ходить пешком. Я даже думаю о заменах масле между 15 и 30т.
офигеть. ради интереса позвонил в Блок узнать про ТО-0. стоимость 3500-4000 ... позвонил в Дим+Ко..за то же самое цена 1400р :!: :!: :!: в чём подвох то?
БЛС-Толстый
27.8.2007, 8:30
Всю темку не осилил.
Моё мнение...
ТО рано, подожди до 7500
Где проходить рашать лично
Бензин однозначно 92
Цитата(Jonni)
офигеть. ради интереса позвонил в Блок узнать про ТО-0. стоимость 3500-4000 ... позвонил в Дим+Ко..за то же самое цена 1400р :!: :!: :!: в чём подвох то?
Повторюсь: Я купил в дим+ко и проходил там же. отдал 1200р за то0 =) Другие сервисы просят 2-4т. непонятно за что. Это при том, что 4-6т (не знаю) стоит то1.
Прикол в следующем. Дим+ко берет за материалы, а остальные официалы еще и за работу денег считают немало.
Масло было точно поменяно (вот сейчас снова потемнело). Все порадовало. Машину не мыли
Я вот ничего не поняла. Когда я забирала свою машину из салона, мне сказали, что ТО-0 нужно делать на 2000
БЛС-Толстый
27.8.2007, 16:02
Блин, а вы мануал не пробовали читать???
Вообще мне сказали в сервисе (при том переспросили 2 раза знаю ли я, что не обязательно делать) ТО 0 делается на 2500, и делается исключительно для увеличения ресурса двигателя. А так масло залито рабочее и первое ТО в 15000 км (+/- 2000 км) если не ошибаюсь.
Ну да, ТО-1 в 15, ТО-2 в 30 и т.д.
ЗАЯ
с маленьким уточнением: ТО-1 - в 15 т.км. или до истечения 1 года эксплуатации. и т.д.
Цитата(Rainman)
ЗАЯ
с маленьким уточнением: ТО-1 - в 15 т.км. или до истечения 1 года эксплуатации. и т.д.
Ну да. Я этого не учитываю просто, потому что ТО раз в пол года делаю
Kharitonov Roman
27.8.2007, 16:23
Цитата(ЗАЯ)
Я вот ничего не поняла. Когда я забирала свою машину из салона, мне сказали, что ТО-0 нужно делать на 2000
Рулез.
Как на отечественных тазиках.
Слить масло, а в месте с ним и стружку, тока вот Гешка не тазик.
Миниралка в нем гарантированно проживет 1 год.
A_L_E_N_A
29.8.2007, 8:28
Цитата(ЗАЯ)
Я вот ничего не поняла. Когда я забирала свою машину из салона, мне сказали, что ТО-0 нужно делать на 2000
Мне сказали абсолютно то же самое
ТО-0 мне в Рольф-Юге сказали сделать от 2000 до 7000 км пробега. Я съездил в Ростов-на-Дону и получилось что я за месяц езды уже накатал 5000 км.
В итоге записался на ТО на экспресс-ТО (а то обычный расширенный аж на конец сентября записывают) в Рольф-Восток на субботу 1 сентября.
Так что кстати ТО-0 Обязателен и лучше его сделать чем не сделать. Масло то там первое, заводское, обкаточное и в КПП и в моторе - лучше сменить.
Lazy Shark
29.8.2007, 10:02
Цитата(Сталевар)
Так что кстати ТО-0 Обязателен и лучше его сделать чем не сделать. Масло то там первое, заводское, обкаточное и в КПП и в моторе - лучше сменить.
Вы мягко говоря заблуждаетесь, масло там нормальное

Обкаточное не льют! На этом масле можно ездить 15000 км спокойно, о чем чесно говорит завод изготовитель в сервисной книжке. Менять надо раз 15 тысяч на бензиновом двигателе и раз в 7,5 на дизеле, все остальное самодеятельность сервисов и необоснованные страхи владельцев! Если условия эксплуатации тяжелые то можно сократить интервал в два раза. Но в этом смысла нет, так как нормальный пробег для всего мира 20 тысяч, а для России сократили до 15, потому что бензин у нас не очень... Так что пробег 15 тысяч по современным меркам это очень даже не много...
EhProkachu
29.8.2007, 22:14
Цитата(Lazy Shark)
Цитата(Сталевар)
Так что кстати ТО-0 Обязателен и лучше его сделать чем не сделать. Масло то там первое, заводское, обкаточное и в КПП и в моторе - лучше сменить.
Вы мягко говоря заблуждаетесь, масло там нормальное

Обкаточное не льют! На этом масле можно ездить 15000 км спокойно, о чем чесно говорит завод изготовитель в сервисной книжке. Менять надо раз 15 тысяч на бензиновом двигателе и раз в 7,5 на дизеле, все остальное самодеятельность сервисов и необоснованные страхи владельцев! Если условия эксплуатации тяжелые то можно сократить интервал в два раза. Но в этом смысла нет, так как нормальный пробег для всего мира 20 тысяч, а для России сократили до 15, потому что бензин у нас не очень... Так что пробег 15 тысяч по современным меркам это очень даже не много...
Да и 20 то копейки, есть примеры пробега до 200 000 км. без замены масла и полёт продолжается нормально , так чта-а-а...
Lazy Shark
29.8.2007, 23:34
EhProkachu это на коммерческих дизелях...
EhProkachu
31.8.2007, 10:20
Цитата(Lazy Shark)
EhProkachu это на коммерческих дизелях...
Бала заметка про Рено Клио в инете.
Машину только заказали, сразу спросил про ТО . Ответ был ТО каждые 15 тыс или год. Так как залита миниралка то перед зимой лучше заехать поменять , ну тоесть сделать ТО-0.
Цитата(Ep0x)
Цитата(din)
читаю подобные топики и удивляюсь: как у таких недорогих автомобилей могут быть такие расточительные хозяева, готовые платить за ненужные замены масла и прочие вещи? :grin: :shock:
Ну. Люди ездят на десятилетней классике и меняют масло через 5т. Что в это такого? если за машиной следят и ухаживают. Если не делать этого - лучше ходить пешком. Я даже думаю о заменах масле между 15 и 30т.
не спорю, дело вкуса. сомневаюсь только, что классиководы меняют масло в сервисе, так как менять масло в сервисе раз в 5 тысяч - дорогое удовольствие :grin:
ну а мне как-то влом производить ненужные и дорогостоящие усилия по улучшению настроения следующего владельца моей машины путем нерегламентированных операций замены масла :smile:
K.S.A.VoRoN
18.12.2007, 12:34
Собрался проходить ТО-0, пробег 8000, в салоне сказали, что в двигателе с завода залито минеральное масло, менять будут на синтетику MOBIL 1, но почему то без промывки двигателя, это нормально ваще? Насколько я понимаю после перехода с минералки на синтетику нужно обязательно мыть двигатель так как они не совместимы, или я чё то путаю. :???:
Schakal
18.12.2007, 13:06
Помню, когда я позвонил в сервис по поводу слабоватой работы кондиционера, первый вопрос, который мне задали - "А вы проходили ТО-0"? Не знаю, что было бы если бы я сказал "нет", но когда я ответил "Да, у вас и проходил", голос в телефоне сразу стал приветливее
K.S.A.VoRoN
18.12.2007, 13:12
Цитата(Дес)
K.S.A.VoRoN
Развод
Развод, что масло минеральное на заводе льют или развод, что менять на синтетику будут? :???:
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Дес)
K.S.A.VoRoN
Развод
Развод, что масло минеральное на заводе льют или развод, что менять на синтетику будут? :???:
Кое-что по этому поводу можно прочитать здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...598&start=0
K.S.A.VoRoN
18.12.2007, 15:14
Цитата(Damon)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Дес)
K.S.A.VoRoN
Развод
Развод, что масло минеральное на заводе льют или развод, что менять на синтетику будут? :???:
Кое-что по этому поводу можно прочитать здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...598&start=0
Чёт я так и не понял, в Гетца всё таки с завода льют минералку или синтетику. :sad:
sasabot
18.12.2007, 15:32

Чистой минералки сейчас просто нет - любое (зарубежные масла - 100%) идет с определенным количеством синтетических присадок.
А с завода идет скорее всего одно из рекомендованных...
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Чёт я так и не понял, в Гетца всё таки с завода льют минералку или синтетику. :sad:
ИМХО, учитывая данные Опеля, и то, что Хендэ зовет машины на ТО через 15000 км, с завода залито нормальное масло, по своим характеристикам соответвтующее тому, что будет залито на ТО15000 и всех последующих.
Не думаю, что производитель будет экономить на спичках, тем более, что эта экономия может выйти боком.
В мануале написано рекомендованое масло API SJ, SL
Цитата
категория API SJ (действующая):
категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL (действующая)
Не думаю, что оно минеральное, если и дальше порыться в этих маркировках...
А Вам не пофигу какое там масло с завода?
К дилеру его имеет смысл менять ехать только на 15 тысячах. Если страшно и хочется сменить раньше - меняйте или сами или в неофициальном сервисе - все равно на гарантию этот процесс никак не повлияет, а денег сэкономит дофига ;-)
K.S.A.VoRoN
18.12.2007, 17:36
Цитата(МаZZай)
А Вам не пофигу какое там масло с завода?
К дилеру его имеет смысл менять ехать только на 15 тысячах. Если страшно и хочется сменить раньше - меняйте или сами или в неофициальном сервисе - все равно на гарантию этот процесс никак не повлияет, а денег сэкономит дофига ;-)
Нет не пофигу, если в двигатель с завода залита синтетика то какой смысл официалам утверждать что там залита минералка, если в двигателе минералка то почему при ТО-0 они не промывают двигатель? :???:
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(МаZZай)
А Вам не пофигу какое там масло с завода?
К дилеру его имеет смысл менять ехать только на 15 тысячах. Если страшно и хочется сменить раньше - меняйте или сами или в неофициальном сервисе - все равно на гарантию этот процесс никак не повлияет, а денег сэкономит дофига ;-)
Нет не пофигу, если в двигатель с завода залита синтетика то какой смысл официалам утверждать что там залита минералка, если в двигателе минералка то почему при ТО-0 они не промывают двигатель? :???:
Может потому, что никакого ТО-0 в катре ТО нет не было и, скорей всего, никогда не будет? ;-)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(МаZZай)
А Вам не пофигу какое там масло с завода?
К дилеру его имеет смысл менять ехать только на 15 тысячах. Если страшно и хочется сменить раньше - меняйте или сами или в неофициальном сервисе - все равно на гарантию этот процесс никак не повлияет, а денег сэкономит дофига ;-)
Нет не пофигу, если в двигатель с завода залита синтетика то какой смысл официалам утверждать что там залита минералка, если в двигателе минералка то почему при ТО-0 они не промывают двигатель? :???:
Повторюсь. Развод. Ты ведь уже и сам логическими размышлениями к этому подошел. С тебя тупо хотят содрать денег за ТО-0.
Цитата(Дес)
Повторюсь. Развод. С тебя тупо хотят содрать денег за ТО-0.
+1
K.S.A.VoRoN
Цитата
если в двигателе минералка то почему при ТО-0 они не промывают двигатель?
ну у кастролла, например, нет вообще промывки, и замена происходит без промывки
K.S.A.VoRoN
20.12.2007, 22:53
Я так думаю, лучше взять нормальную синтетику, промывку и всё сделать самому, выйдет дешевле и без всякого развода :-k
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Я так думаю, лучше взять нормальную синтетику, промывку и всё сделать самому, выйдет дешевле и без всякого развода :-k
Промывка-то нафига? Ведь не М-8 на М-8 меняешь.
Нафига синтетику разбавлять минералкой?
K.S.A.VoRoN
20.12.2007, 23:06
Цитата(Damon)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Я так думаю, лучше взять нормальную синтетику, промывку и всё сделать самому, выйдет дешевле и без всякого развода :-k
Промывка-то нафига? Ведь не М-8 на М-8 меняешь.
Нафига синтетику разбавлять минералкой?
А я не уверен, что переход с минералки на синтетику без промывки двигателя будет для него не вредно.
Цитата(K.S.A.VoRoN)
А я не уверен, что переход с минералки на синтетику без промывки двигателя будет для него не вредно.
Я от жизни отстал. Промывку сейчас на основе минералки же делают. Так?
K.S.A.VoRoN
20.12.2007, 23:18
Цитата(Damon)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
А я не уверен, что переход с минералки на синтетику без промывки двигателя будет для него не вредно.
Я от жизни отстал. Промывку сейчас на основе минералки же делают. Так?
Существуют полусинтетические промывочные масла.
K.S.A.VoRoN
Ну вот.
Итак, минералку с завода исключаем, ибо несерьезно.
Пусть там полусинтетика. Маловероятно, но пусть.
Промывка - тоже полусинтетика. (Вопрос зачем она как промывка при моющих основных маслах, опустим).
Сливаем масло. Не менее 10% полусинтетики остается. Заливаем промывку-полусинтетику. Сливаем. 10% смеси 90% промывки и 10% оригинального масла остаются в двигателе. Заливаем синтетику.
Результат - в двигателе 90% синтетики и 10% полусинтетики. Зачем промывка?
Если же промывка минеральная, то вообще будет смесь 90% синтетики и 10% смеси полусинетики и минералки. Опять вопрос: Зачем промывка?
;-)
K.S.A.VoRoN
20.12.2007, 23:47
Цитата(Damon)
K.S.A.VoRoN
Ну вот.
Итак, минералку с завода исключаем, ибо несерьезно.
Пусть там полусинтетика. Маловероятно, но пусть.
Промывка - тоже полусинтетика. (Вопрос зачем она как промывка при моющих основных маслах, опустим).
Сливаем масло. Не менее 10% полусинтетики остается. Заливаем промывку-полусинтетику. Сливаем. 10% смеси 90% промывки и 10% оригинального масла остаются в двигателе. Заливаем синтетику.
Результат - в двигателе 90% синтетики и 10% полусинтетики. Зачем промывка?
Если же промывка минеральная, то вообще будет смесь 90% синтетики и 10% смеси полусинетики и минералки. Опять вопрос: Зачем промывка?
;-)
Отвечаю на вопрос.
1 Исключать возможность присутствия минералки, в двигателе с завода на 100 прпоцентов я бы всё же не решился так как в этом случае не вижу смысла, в утверждении официалов, что в двигателе именно минералка, какой смысл им обманывать, может конечно они и преследуют какие то цели, но всё же.
2 Можно на худой конец можно воспользоваться синтетическим промывочным маслом типа такого
http://www.ktk.ru/~oil-d/flush.htm
3 Спрашиваешь зачем промывка? Возможно просто, для самоуспокоения.
1. Все масла делают на основе минерального. Чистого минерального масла, тем более зарубежного, сейчас не найдете...
2. Понятия сегодняшнего минерального, синтетического и полусинтетического масел - все зависит от количества и качества присадок. Вернее от итоговых свойств масла (вязкость+интервал температуры) ... А уж какая итоговая смесь присадок получится и какие свойства приобретет масло после смешения - одному богу известно. Именно поэтому рекомендуют постоянно использовать одну марку масла и ставят под сомнение необходимость промывки.
3. Промывку обычно используют для снятия отложений в двигателе, которые не в состоянии снять отработанное масло - ни на 99й, ни на теперешней оке я двигатель не промывал: 99я ездила на газу + visco3000 - при замене колец и регулировке клапанов мастера поражались чистоте двигателя - отложений не было вообще. На оке двигатель пока не половинил...
4. теоритически на ТО-0 возможно имеет смысл промыть двигатель после обкатки, но учитывая заявления производителя, что двигатель идет уже в практически обкатанном состоянии - тоже не вижу смысла в промывке: только сменить масло, чтобы исключить влияние на двигатель микростружки после обкатки, хотя и это, возможно, лишнее...
Цитата(sasabot)
1. Все масла делают на основе минерального. Чистого минерального масла, тем более зарубежного, сейчас не найдете...

Минеральное качественно отличается от синтетики именно основой (и способом создания), а далеко не присадками.
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Отвечаю на вопрос.
1 Исключать возможность присутствия минералки, в двигателе с завода на 100 прпоцентов я бы всё же не решился так как в этом случае не вижу смысла, в утверждении официалов, что в двигателе именно минералка, какой смысл им обманывать, может конечно они и преследуют какие то цели, но всё же.
2 Можно на худой конец можно воспользоваться синтетическим промывочным маслом типа такого
http://www.ktk.ru/~oil-d/flush.htm
3 Спрашиваешь зачем промывка? Возможно просто, для самоуспокоения.
1. "какой смысл им обманывать". :smile: Вон по Астре описывали как на сервисе на ТО человеку заменили топливный фильтр, который у Астры
физически отсутствует (точнее вроде меняется только в сборе с насосом). Тем не менее "заменили". Правда потом деньги вернули.
3. Ну если только так. :smile:
Сегодня при пробеге 2880 решил сделать ТО-0 у официального дилера ООО «Мартен-Авто». Стоимость работ вышла 1695 руб.: 480 руб. –работа по замене масла и фильтра, 0,5 часа.
300 руб. – масляный фильтр
915 руб. – 3 литра масла MOBIL SYNT S, 5W-40. Масло менялось из-за того, что в сервисном центре не могли мне точно назвать марку масла, ну и посмотреть на работу сервиса. В заказ-наряде поставили 3.3 л. масла, на что приемщику было вежливо указано. Без проблем переписали на 3 л. (двигатель 1.1). Вся процедура заняла 2 часа времени. И большой плюс просмотрели всю машину. Наблюдал через окно. А вот штамп в сервисную книжку ставить не стали. Аргументировали тем, что ТО-0 рекомендованное, а не обязательное, и если проходить ТО на 15000 на гарантию не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.