Машинка куплена в феврале этого года, т.е. 5мес.
Пробег 5400. Сегодня записался в Волну на замену масла и масл. фильтра. Сказали, что пол-года или 7500 км ждать не обязательно, можно и сейчас поменять. С гарантией, понятно, всё нормально будет. Вот по поводу рано или нет есть сомнения. Поделитесь личным опытом. ПЛЗ!
Кста, просят за услугу 3300р.
Broadway Я на 6000 пробега поменял, хуже точно не будет!
МышАнечка
11.7.2006, 9:14
Broadway, мое личное мнение, что раньше 7500 вообще ничего менять не надо. ЗАЧЕМ? Если только вы хотите расстаться побыстрей с деньгами. А вообще, ТО-0 не обязательно и можно смело доездить до 15000 и с гарантией ничего не случиться (либо 1 год езды - если наступит раньше). На 5400 и 6000 ничего делать НЕ НАДО!!!
Вам в салоне посоветуют каждые 5000 делать ТО, конечно с гарантией ничего не будет - им лишь бы денег содрать, а вам это надо?
МышАнечка Нулевое ТО 7500 проходить обязательно, во всяком случае в "Автомире"!
Балбес
Бред! Это вымогание денег :evil:
Broadway
Каждый сам думает делать это ТО или нет. А цена просто заоблочная какая то :shock: :shock: Езжайте в Дим+Ко, там около 1000 руб стоит ТО-0.
Цитата(Hgeorge)
Балбес
Бред! Это вымогание денег :evil:
Broadway
Каждый сам думает делать это ТО или нет. А цена просто заоблочная какая то :shock: :shock: Езжайте в Дим+Ко, там около 1000 руб стоит ТО-0.
Вот приеду в понедельник и как с ними говорить по цене?
Я понимаю, что масло стоит рублей 700 и фильтр около 200, им-то чего говорить?
Или уточнить цену и уехать к ругому диллеру? В таком случае, ТО-1 буду делать в Волне и напрягов не будет, что у других делал ТО-0?
Broadway
Да с ними бесполезно говорить насчёт цены. Езжайте туда, куда я Вам посоветовал. Либо просто забейте. Сам я делал это ТО. Хотя теперь жалею потраченное время. Проблем со следующими ТО не будет :!: :!: :!: Будут возражать, посылать их в........Карнет2000 :smile:
Если так уж хочеться вложить деньги, то не лучше ли сделать ТО перед зимой? чичас-то зачем?
Мне автосалон вообще рекомендовал сделать ТО в 2000 !!! , а потом еще и в 7500 (причем Дим-Ко), даже в сервисной книжке такая вклейка-самоделка есть. И что теперь - носиться к ним каждый месяц??!! :crazy:
Для этого существует тел. Хендая, где вдумчиво объясняют (если форум не помог и гарантийную книжку невнимательно читать), что обязательное для гарантии ТО в 15000, все остальное по желанию.
У меня лично такого желания нет (кстати, пробег 5700).
Я лучше мороженное куплю, хочтобы не растаять. :grin:
МышАнечка
11.7.2006, 11:23
Балбес, ну вы предложите Автомиру, что будете к ним на ТО каждый месяц приезжать - вряд ли откажут, это их работа - развод на деньги. А насчет ТО7500 - оно НЕ обязательно. Первое обязательное ТО на 15000 и далее через каждые 15000.
FirstVision
11.7.2006, 11:42
Цитата(Балбес)
МышАнечка Нулевое ТО 7500 проходить обязательно, во всяком случае в "Автомире"!
Странно. Проходил там это самое ТО, но не потому, что оно обязательное, а просто сам захотел ;-) И мастер на приемке подтвердил, что ТО рекомендованное, но не обязательное. Я говорю про "Автомир-Фили". Подозреваю, что в разных Автомирах дела могут обстоять по-разному :smile:
Я делал ТО-0 на 5600 км. Я проезжаю в месяц порядка 3 тысяч. Обошлось в 2480 рублей. Как человек, поменявший пчти 2 десятка машин и проехавший более 300 тысяч км за рулём, советую вам, если вы хотите получить максимум удовольствия от потраченных денег на машину, то меняйте масло через каждые 7-8 тысяч км пробега. Это намного увеличит ресурс двигателя, тем более, если вы планируете оставлять у себя коня на 9 и больше десятков тысяч пробега. ТО-0 при интенсивной езде лучше сделать на этапе от 2500 до 7500 в зависимости от плотности езды, т.к. масло, которое залито в новый пепелац - обкаточное Mobil 5w40 SAE и после притирки даёт небольшую стружку, хоть и осядающую в фильтре, но всё равно неприятную для двигла. В вашем случае, как советуют коллеги, ТО-0 лучше сделать перед зимой (или на 7500- 8000), т.к. судя по дате приобретения машины и пробегу на данный момент - ездите вы немного. Но это только в том случае, если у вас не предвидятся дальняки на 3 и больше тысяч. Я делал на 5600 только потому, что еду на Украину и планирую проехать порядка 5-6 тысяч за рейс. Моё мнение - чисто субъективное, но проверенное. На дорогк ни разу не вставал на любой машине, любого возраста и на капиталку ни разу не нарывался. Удачи!
Господа, лично мое мнение, что 15000 для масла в наших климатических условиях многовато. Каждый для себя решает сам, что ему важнее...экономия на замене масла или ресурс двигателя!
Кстати, от того, что вы сами, или в каком-нибудь не сильно страшном сервисе просто смените масло (промывка + фильтр и обязательно сливом, а не отсосом), ничего страшного не произойдёт и с гарнтии вас ни кто не снимет, т.к. официальное ТО у хуйндаёвцев на 15 тысяч и на 7500, кроме дилеров, никто вас ТО проходить не обязывает. Экономия что-то около 1500 рублей. Я делал у дилера только потому, что совместил ТО-0 и устранение пары недочётов, возникших в ходе эксплуатации. Судите сами...
WildMan Кстати между ТО просто меняю масло, причем у дилеров стоит 1500р. со снятием защиты. Переплачиваю немного, зато голова о качестве масла не болит.
WildMan
А у меня информация от человека, который раньше работал в Карнет2000, что льют минералку. Причём самую жидкую.
На нулевом ТО лично проследил чё льют - не обманули. Мастер принёс в новёхонькой магазинной бутылке Mobil Synth 5w50 - так что о качестве масла у меня тоже никакое место не болит. А переплатил за масло 70 рублей, за фильтр 50 - от цены обычного автомагазина. Так что не так уж и страшно нас дурят в плане расходников, но вот за работу и снятие защиты - это да, наё.... , извините за выражение.
WildMan
Я имел ввиду на заводе. Для обкатки :smile:
*Аннушка*
11.7.2006, 12:59
Если у человека есть желание пройти ТО-0, его надо пройти)))
Тем более, что километраж в принципе подходящий.
Я делала ТО-0 прошлой осенью в "Дим+Ко" при пробеге около 4000 км.
Потому что хотела избавиться от обкаточного масла и подготовить автомобиль к зиме)))
Дык это ж легко проверить. Едешь к знакомой химичке, если таковой нет - в лабораторию какую-нибудь и проверяй. А так - действительно есть версии, что некоторые партии хуйндаёв, при чём не только Гешиков, поступают в Россию с минералкой, но это было год назад и сейчас все в один голос заявляют, что залит Мобил. Я на цвет и консиситенцию смотрел своё масло при покупке - ну явно не минерал. Не спорю - может и не 5w40 и не Mobil, но не минерал 100%. Поэтому, чтобы не париться и советую менять раньше официального ТО.
Broadway
11.7.2006, 14:19
Цитата(Hgeorge)
Езжайте в Дим+Ко, там около 1000 руб стоит ТО-0.
А это где? В диллерах что-то не нашел.
Или плохо искал?
FirstVision
11.7.2006, 14:26
Цитата(Broadway)
Цитата(Hgeorge)
Езжайте в Дим+Ко, там около 1000 руб стоит ТО-0.
А это где? В диллерах что-то не нашел.
Или плохо искал?
http://www.dimko.ru/
Kharitonov Roman
11.7.2006, 14:40
Broadway
Льют на новые минералку (в Рольфе Mobil 10w30 - если не изменяет память.).
15 тыш на мой взгляд для минералки на нашем движке - многовато., даже слишком
T0-0 - своего рода конец обкатки, или навязывание дилерами своих услуг (кому как нравица)
Так что, если вы зальете на 5000 тысячах или на 6000 тысячах или на 7000 тысячах но не позже чем через год после покупки - полусинтетику или синтетику - движку от этого будет только лучше.
не Шумахер
13.7.2006, 14:30
Цитата(WildMan)
. Как человек, поменявший пчти 2 десятка машин и проехавший более 300 тысяч км за рулём, советую вам, если вы хотите получить максимум удовольствия от потраченных денег на машину, то меняйте масло через каждые 7-8 тысяч км пробега. Это намного увеличит ресурс двигателя, тем более, если вы планируете оставлять у себя коня на 9 и больше десятков тысяч пробега.
Сами-то Вы, насколько я понял из приведенных цифр так много на машинах не ездите, но, тем не менее советуете :shock:
Машин у меня было поменьше чем у Вас (но ненамного :grin:)и, мой совет-ТО-0дело добровольное, во всяком случае на ресурсе движка это мало отразится, тысяч 200 он так и так пройдет. Вплане подготовки к зиме (или к лету) замена масла смысл может быть и имеет, не спорю.
Цитата(Q-mir)
Цитата(Broadway)
Цитата(Hgeorge)
Езжайте в Дим+Ко, там около 1000 руб стоит ТО-0.
А это где? В диллерах что-то не нашел.
Или плохо искал?
http://www.dimko.ru/
Он наверно имел в виду без расходников.
в Корее Моторс ТО-0 -1330,00 (без масла и фильтра)
+ масло Castroll 1D 5W30 -1130,64
+ фильтр масляный 26300-35500 - 201,90
- скидка 5% - 66,50
Итого 2596,04
Делал ТО-0 14/07/2006 пробег 5т.км.
Авто Геша 1,4 ТВ11
EhProkachu
17.7.2006, 22:02
Цитата(Kharitonov Roman)
Broadway
Льют на новые минералку (в Рольфе Mobil 10w30 - если не изменяет память.).
15 тыш на мой взгляд для минералки на нашем движке - многовато., даже слишком
.
По моему ,на минералку ни один производитель не даёт 15 000 км. , следовательно с завода наверняка не минералка залита, скорее всего синтетика высшего качества, так как первые тысячи самые ответственные для движка, от минералки ещё и нагар образуется, не верю я в такую экономию Корейцев, они что - себе враги что ли?
Cherepashkin
17.7.2006, 22:10
ТО-0 - развод, даже обидно, что народ ещё думает. Сказка про буратино... и его чудесную страну.
EhProkachu
17.7.2006, 22:32
7 500 по мануалу это для дизельных движков или если всё время едешь по грунтовке вплотную за Камазом в надежде его обогнать. А вообще известно , что лучшее враг хорошего. Я уверен, что Корейское масло лучше нашего.
garikoff
17.2.2007, 13:58
Люди добрые! подскажите, если я сам поменяю масло с неоригинальным фильтром типа ТО-0 (пробег пока 3100) не прицепятся потом на ТО15000 по поводу снятия с гарантии за этот фильтр неоригинальный? кто как думает?
garikoff
Вообще могут, но не должны. Лучше всё-таки поставить оригинал - разница в цене не существенная, а геморроя потом не будет. А масло менять можно сколько угодно - это твоё право. Обязательные работы для гарнтии - это только периодичность ТО.
Lazy Shark
19.2.2007, 12:09
Цитата(WildMan)
ТО-0 при интенсивной езде лучше сделать на этапе от 2500 до 7500 в зависимости от плотности езды, т.к. масло, которое залито в новый пепелац - обкаточное Mobil 5w40 SAE и после притирки даёт небольшую стружку, хоть и осядающую в фильтре, но всё равно неприятную для двигла.
Я заранее извинюсь за может быть излишнюю редкость, но то что Вы пишете бред! Хватит пугать людей страшилками, про плохое масло на заводе... про обкаточное масло ... Вы знаете что такое обкаточное масло? Вы виделе в номенклатуре производителей ГСМ обкаточные масла? Я думаю что нет... масло о которым Вы упоминаете Mobil 5w40 это частично синтетическое масло SL/A3 и к обкаточному не имеет никакого отношения...
Поездка к диллеру для замены масла на 7500км не обязятельна и прихоть диллеров а не завода изготовителя... Завод изготовитель знает какое масло он льет на конвеере и если бы небыл в нем уверен, или ево смущали условия эксплуатации он жестко обязал бы замену на 7500 км... но поскольку производитель гарантирует надежную работу двигателя при смене масла 1 раз в 15000 км то, я думаю не надо умничать.... Тем более что 15000 пробег без смены масла и так достаточно мал, сейчас нормальным пробегом считается 20-30 т.к.
Lazy Shark
Я прошу прощения, но то что я пишу - это моё мнение и каждый умный человек имеет право почитать и сделать по-своему. А обкатычным я называю масло не потому, что на нём есть какие либо обозначения свидетельствующие о том, что оно обкаточное, а потому, что это масло предназначено для обкатки автомобиля и притирки внутренних поверхностей ДВС. Я меняю масло каждые 7-8 тысяч и буду продолжать менять. Почему? Потому что я в дороге ни разу не вставал и на машине не только езжу, но и хочу и дальше ездить. При условии, что я часто езжу на очень дальние расстояния от 2500 - до 6000 км, я хочу быть спокойным и не бояться встрять в каком-нибудь Кукуеве из-за проблем с машиной. И еще раз - каждый волен делать как хочет. И уж точно, что от замены масла хуже двигателю не становится однозначно....
Lazy Shark
19.2.2007, 12:44
Цитата("WildMan)
И уж точно, что от замены масла хуже двигателю не становится однозначно....
Соглашусь ели делать это как положенно, а не так как это делают на сервисе....
Lazy Shark
19.2.2007, 12:52
Вдогонку хотел бы добавить, что частая замена просто экономически не целесообразна, так как если менять масло 7,5 тк, реже двигатель ломаться не будет

А расходы увеличатся в разы.... Более того (я конечно осознаю, что для многих это не аргумент вообще) на стоит задуматься и об экологии, работающих схем утилизации отработавшего масла у нас в стране почти нет...
Lazy Shark
А как положено ?
Lazy Shark
Экономическая целесообразность есть всегда - лучше переплатить и ехать уверенно, чем сэкономить и потом получить удар по карману по полной. Я уже вставал в дороге на служебной машине с водителем, масло на которой менялось каждые лай Бог 20 тыс. - именно из-за масла, т.к. машине всего 2 года было (закоксовались кольца и двигатель ел масло по 1л на 100 км аж и не тянул вообще, компрессия наверное 0 была....) Что касается экологии - так это извините, если всем бы до этого было дело, а не только вам... Смысл мне пытасться спасти экологию, если по большей части на её всем насрать? Уж лучше я буду ездить на ухоженном и исправном авто, чем смотреть на берёзки и слушать птичек где нибудь на трассе НН-Москва.....
Lazy Shark
19.2.2007, 14:30
Цитата(Vladez)
Lazy Shark
А как положено ?
что резиновый уплотнитель фильтра не смазывают в 90% случаях замены, а в фильтр масло не наливают 99% мастеров

хлопотно видимо им. Про случаи когда в сервисе вообще не меняют масло на ТО, или сливают на половину старое масло и доливают новое я писал в этом форуме, да и не секрет это вообщем не для кого... Не забывайте про развод на такую бестолковую и иногда опасную процедуру как промывка системы смазки двигателя.....
По поводу проблем с двигателем - если масло менялось в положенный сервисный интервал, и само масло было надлежащего качества, то проблем с залипшими кольцами по вине масла быть не могло ищите причины в топливе... (тоёты бывают этим грешат)
Но в принципе, если лечение от паранойи выходит дороже чем смена масла каждые 5000 км лучше менять масло! это просто шутка! Без Обид!
Lazy Shark
19.2.2007, 14:36
Цитата(WildMan)
Смысл мне пытаться спасти экологию, если по большей части на её всем насрать? Уж лучше я буду ездить ....
К сожалению это самая распространенная позиция массы.... от того так хреново и живем.... Не пробовали начать себя, а не ждать когда все это сделают? Думаю что нет...
Lazy Shark
Начал бы с себя, но дело в том, что отработавшее масло не я выкидываю в неположенных местах, а те службы, которые этим занимаются профессионально. А вот то, что если долго ездить на одном и том же масле, которое теряя свои свойства со временем начинает сгорать и выходить в атмосферу еще более грязным вылопом - это вы не учитывали. Ладно, наш спор бессмысленен. В любом случае практически каждый сервис рекомендует менять масло через каждые 7-8 тыс и не просто так они это делают....
Цитата(Lazy Shark)
Цитата(Vladez)
Lazy Shark
А как положено ?
что резиновый уплотнитель фильтра не смазывают в 90% случаях замены, а в фильтр масло не наливают 99% мастеров

хлопотно видимо им. Про случаи когда в сервисе вообще не меняют масло на ТО, или сливают на половину старое масло и доливают новое я писал в этом форуме, да и не секрет это вообщем не для кого... Не забывайте про развод на такую бестолковую и иногда опасную процедуру как промывка системы смазки двигателя.....
Я на каждом ТО стою рядом с машинкой и слежу чтобы всё делали так как надо, в том числе и технологию смены масла соблюдали. И это независимо от того, что сервисмены не любят когда торчат в ремзоне.
Lazy Shark
19.2.2007, 16:52
Цитата(WildMan)
Я на каждом ТО стою рядом с машинкой и слежу чтобы всё делали так как надо, в том числе и технологию смены масла соблюдали. И это независимо от того, что сервисмены не любят когда торчат в ремзоне.
Это правильный подход! :alc:
EhProkachu
19.2.2007, 21:48
Цитата(WildMan)
Lazy Shark
В любом случае практически каждый сервис рекомендует менять масло через каждые 7-8 тыс и не просто так они это делают....
Ошибка тут! Это минеральное масло следует менять с такой частотой и это от него кольца залегают и нагар образуется , а синтетика расчитана на 40 000 км.минимум до замены , в сложных условиях 15 000 с больши-и-и-м запасом , поэтому , действительно , кроме увеличения цены за 1 км. это ничего ровным счётом не даёт. Тогда по этой системе и нагружать машину большу 2-х человек не надо бы - дольше проходит и прочие ограничения ненужные хорошо бы ввести, но всё это оправдано, если машина передаётся по наследству благодарным потомкам , но ведь , они не оценят и тут же продадут устаревшую модель счастливым Азерам :smile: картошку возить :smile:
Crazygetz
20.2.2007, 1:15
EhProkachu
Минералка не особо хуже синтетики при температуре от 0 до 20ти..
На минералке можно ездить и по 15 тысяч.. ИМХО ТО-0 развод!!!! Это вместо протяжки на русских машинах.. Психологическое завлекалово..
EhProkachu
20.2.2007, 21:18
Дело в том , что как раз минеральное масло коксуется в отличие от синтетического, поэтому и говорят мастера про 5-8 т.км. То что развод , давно ясно , причём по большинству предложений со стороны официалов,это прямо таки похоже на торговцев на рынке ,уговаривающих тебя приобресть у них что нибудь из сомнительного шмотья.
Мастер_Белк
9.7.2007, 9:36
Хм...У меня вот 6500 пробег, думаю съездить, но и то, скорее из-за того, что мне не нравится периодический звук, как будто колесо об подкрылку при "приседании" трется. Спасибо, что открыли глаза. Кстати, в автомир звонил, у них это удовольствие стоит 4500 рублей. А девушка попыталась еще сказать, что это без замены масла и фильтра, я подумал, что это бред, попросил мастера, он сказал, что естественно это с маслом и фильтром. Я переключился на девушку, она сказала, что нет. Я попросил их найти друг друга, в итоге ей дали по шапке. Но 4500 за то, что мне сказали:
- проверка первой гайки правого подшибника
- проверка второй гайки левого
- проверка
- осмотр
- перекур
- чаек слесарям
- замена масла и фильтра
это не есть ГУТ. Блин, когда у нас в стране перестанут автолюбителей разводить!
Не знаю, писл ли в этой теме. Но то-0 хоть сразу после покупки проходите. в дим+ко приехал на 6000км и заплатил 1200р. Заменили масло, фильтр и пошел вон. Работы бесплатные! Другие официалы берут бабки за работу, которую там и делать не приходится.
5 июля проходила ТО в Рольф Восток. Стоимость 3230. Машинка совершенно по-другому стала ездить. Пробег был 8000км...
EhProkachu
9.7.2007, 19:28
Цитата(Swopy)
5 июля проходила ТО в Рольф Восток. Стоимость 3230. Машинка совершенно по-другому стала ездить. Пробег был 8000км...
"По другому " машинка едет только после мойки,после каждого ТО без мойки поведение машины не меняется. :smile: у кого то даже тупить начинает.
Julia Mur
9.7.2007, 19:47
А как вы считать будете время прохождения ТО1 ? от ТО-0 отсчитывать год или от момента регистрации в карточке ? ( это если не по пробегу считать . а годами...)
ОТДала в рольфе за ТО-0 денек 3500.
так.. для инфы :cool: