Добро пожаловать на главную страницу российского клуба владельцев Hyundai Getz!
Главная Форум клуба HMC Где купить Фото
Друзья клуба Отзывы владельцев Клубная символика Пресса о Getz Вопросы дилерам
 

Вызов принят

С новым 1,4-литровым мотором "Гетц" успешно отбил атаку конкурента...

Hyundai Getz: первая подтяжка лица

Чтобы с автомобилем случился фейслифтинг и тем более рестайлинг, ему нужно лет пять прожить на свете, хорошо продаваться, удерживая определенный - и немалый! - процент на рынке, и только при первых признаках уменьшения спроса отправляться на доработку и в результате получить немного иную внешность, изменения в интерьере и технические усовершенствования в двигателе и ходовой. Поэтому вызвало немалое удивление известие о фейслифтинге самого красивого автомобиля класса <В> - Hyundai Getz, дебют которого состоялся всего три года назад и который не только не успел состариться, но и как раз к настоящему времени достиг полного расцвета.

Getz - новый боец.

Новичок в классе компактных хэтчбеков Hyundai Getz появился на рынке с твердым намерением завоевать сердца многих покупателей. Любопытно, чем же он может вызвать их симпатии?

В облике Hyundai Getz восточные мотивы настолько гармонично переплетаются со штрихами европейских визажистов, что возникает резонный вопрос: а не обратились ли корейцы за помощью, например, к признанным корифеям жанра – итальянцам, как это было при создании Matrix? Но нет, дизайн Getz разрабатывали на Hyundai, в новой дизайн-студии компании во Франкфурте. Правда, никто не запрещал при этом поглядывать на продукцию своих как ближайших, так и далеких соседей и брать от них лучшее.

Hyundai Getz - Citroёn C2 VTR - Авто для одиночки

Citroёn C2 до нынешнего теста мы считали типично женской моделью. В пользу этого говорят и яркая внешность, и близкое родство с общепризнанным <дамским> Citroёn C3, на укороченной платформе которого и построен С2. Однако в ходе сравнения в образе С2 все отчетливее проступали мужские черты. Возможно, еще и потому, что модификацию мы выбрали самую мощную и спортивно настроенную - C2 1,6 VTR (110 л.с.) с автоматизированной механической трансмиссией Sensodrive. Хорошим <фоном> для выявления истинного характера Citroёn C2 мы сочли унисекс Hyundai Getz, популярный у обоих полов. Дополнительным поводом для привлечения его в качестве поединщика стало появление на нашем рынке трехдверной модификации с наиболее мощным мотором 1,6 л (105 л.с.).

Mazda 2 - Hyundai Getz - Напряженная шахматная партия

И Hyundai Getz, и Mazda 2 - современные, хорошо оснащенные компакты, в нашем случае оба в версии Sport с 1,6-литровыми двигателями. Стильный динамичный передок <японки> с характерной решеткой, хромированной полоской на капоте и выразительными фарами решен в спортивном стиле. Сбоку <двойка> смотрится спокойнее, и здесь, пожалуй, превалирует практичность. В сегменте <В> непросто найти более <рослый> автомобиль. Даже в сравнении со своим корейским противником, тоже не низким, он выше на 55 мм.

Hyundai Getz 1,6 auto: пострел везде поспел

Недорогую версию Hyundai Getz 1,3 с коробкой-автоматом обычно воспринимают как машину для нетребовательных к динамике дамочек. Ощутимо живее 105-сильный 1,6-литровый мотор. Именно такую версию Hyundai Getz мы и взяли на тест в этот раз. Скажем сразу: стоит она недешево, $14 990 против $9450 за более слабую модификацию с <механикой>, причем кондиционер и подушки безопасности есть в обоих случаях.

"Hyundai Getz": амбиции против традиций

Недавний кризис круто прошелся по корейскому автопрому. Но компания не просто выстояла, а даже выросла, поглотив фирму . Теперь окрепший лидер стремится войти к 2010 году в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Главное условие дальнейшего роста корейской фирмы - создание гаммы моделей, способных конкурировать с европейскими и японскими не только за счет низкой цены. Одним из первых шагов в этом направлении стал новый Hyundai Coupe - спортивный автомобиль с настройками, достойными европейских запросов. Гораздо более значительной заявкой на успех нужно считать Hyundai Getz, относящийся к классу <В>, самому популярному в Западной Европе.

"Hyundai Getz": скромный завоеватель

"Hyundai Atos начинает терять позиции..." "...Нет, Accent нового поколения еще не способен составить достойную конкуренцию европейским автомобилям "Golf-класса_" Подобные высказывания преследовали специалистов "Hyundai" в последние годы, и, возможно, именно они подстегнули корейцев к принятию решения о разработке принципиально новой модели класса "B". Ведь до этого концерн не имел своего представителя в этом рыночном сегменте. Getz - своеобразная интерпретация маркетологов Hyundai английского глагола "to get", перевод которого звучит довольно многозначительно - получать, завоевывать, добиваться. Под этим именем скрывается автомобиль, спроектированный на совершенно новой переднеприводной платформе и имеющий два варианта кузова - трех- и пятидверный хэтчбеки.

"Hyundai Getz": с миру по нитке

Для кого-то более всего важен именно дизайн, и "ведутся" на это множество покупателей автомобилей. Однако настоящих знатоков художественного конструирования среди них настолько мало, что чаще всего выбор делается по принципу "нравится-не нравится". Getz вызывает симпатию, несмотря на явные, к примеру, мотивы Peugeot 307, видимые в месте слияния линии нижней кромки окна с передней стойкой кузова и сходство форм с более крупным родственником Matrix. Казалось бы, взяты готовые решения от известных машин. Как же достигнута гармония? Наверно, аналогично тому, как селекционеры создают удачные гибриды, так и дизайнерам удалось гармонично срастить элементы разных пород.

Установка шумоизоляции на Hyundai Getz.

Первый этап установки шумоизоляции - изготовление деталей капота. Из бумаги делаем лекала будущих деталей. Обезжириваем капот уайт-спиритом и наклеиваем вырезанные из материала SL-10M детали между ребер жесткости...

Hyundai Getz 1.3 GLS. Эволюционер.

Теперь становится совершенно ясно, что корейская автомобильная промышленность пошла по японскому пути. И компания Hyundai – провозвестник новой эры. Это звучит, может быть, несколько громко, зато наиболее точно отражает тот процесс, которым сопровождается развитие автомобилестроения в Стране Утренней Свежести.
В свое время японцы "выехали" на том, что заполонили рынок недорогими, но исключительно надежными автомобилями. Продвинутые пользователи обвиняли японские машины в излишней простоте и непритязательности, однако расхватывали их как горячие пирожки. Однако с каждым новым поколением "Тойоты" и "Ниссаны" становились все более изысканными, постепенно превращаясь в "евромобили".

Малыши с "автоматами". Hyundai Getz&Opel Corsa.

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel - один из двух европейских брэндов (второй - Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с "долларовыми" же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Hyundai Getz 1.6 GLS. Довести до автоматизма.

Hyundai Getz – типовой "кореец": много автомобиля за свои деньги. В этом мы в сотый раз убедились во время тест-драйва машины в базовом исполнении, с 1.3-литровым мотором и механической коробкой передач. Нейтрально-современный дизайн, качественная сборка, отличные ходовые характеристики. И при всем этом "бюджетная" цена, стартующая с отметки $9 490. В общем, сплошные причины радоваться.

Hyundai Getz надежней всех?

Английский журнал Which? опубликовал свой рейтинг надежности автомобилей различных марок, продающихся на европейском рынке. Данное исследование составляется по отзывам непосредственных владельцев автомобилей, которые отмечали поломки и неисправности в автомобилях, произошедшие за последний год. Причем, в этом исследовании принимали участие как водители новых машин, так и те, кто эксплуатирует подержанные автомобили возрастом до 8 лет.

Замешан и завернут.

Нет, это не компьютерный набросок. На фото – вполне реальный Getz. Трехдверный. Именно такие машинки с нового года можно присмотреть у официальных дилеров Hyundai. Симпатично, правда? Яркий, динамичный автомобиль. И – самый дорогой Getz в ассортименте фирмы.

Чем меньше, тем...больше?

ТЕСТ: CHEVROLET AVEO, HYUNDAI GETZ, FIAT PANDA, OPEL CORSA, VOLKSWAGEN POINTER

Ломкие стереотипы.

Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.

К ЧИСЛУ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРАдающих от такого, чисто прагматического подхода, традиционно относились почти все корейские машины. Прославленный на наших страницах Tiburon не в счет: спортивное купе, будь хоть монгольским, отношение к себе вызывает трепетное. А на других «корейцах» ездят охотно, но баловать не желают. Будем считать — стереотип. Но стереотипы — вещь ломкая, кто-нибудь да попортит. В случае с Hyundai Getz урон стереотипу, признаемся, исходил не столько от деятелей автозвука, сколько от производителя автомобиля, как такового. Эта машина стала острием новой наступательной политики Hyundai. Очень удачный, по мнению экспертов-автомобилистов (мы консультировались с коллегами), габаритный, функциональный и, если можно так выразиться, социальный аналог «Гольфа» стал машиной, вызывающей у владельца искренние человеческие чувства. Не обжигающую страсть, как Coupe Tiburon, а нормальную, спокойную любовь и заботу. И желание делать подарки, по карману, разумеется.

Плачет девушка с автоматом. Тест-драйв Hyundai Getz.

Что нужно современной девушке для счастья, кроме любящего мужчины да необременительной и достойно оплачиваемой трудовой деятельности? Наверное, только собственный автомобиль. Пусть, небольшой. Пусть, корейский. Но лучше все же с «автоматом». Отвечающая этим параметрам версия Hyundai Getz – на тест-драйве.

Супер-тест 19-ти автомобилей.

Глобальное потепление, о котором так много говорят ученые, пока никак не сказывается на жителях большинства регионов нашей страны. И судя по тому, к каким последствиям для обитателей средней полосы России привели минувшей зимой жуткие морозы, бороться с холодом и снегом нам предстоит еще очень и очень долго. Вместе с нами противостоять стихии будут и наши автомобили.
Со схожими условиями эксплуатации машин сталкиваются и в Финляндии. Именно поэтому в самый разгар весны мы публикуем отчет о зимнем супертесте 19 автомобилей, который провели на дорогах Лапландии наши давние друзья и коллеги из финского журнала ТМ и испытатели полигона Test World.

Citroen C3 1.4i SX Pack
Fiat Stilo 80 Active
Ford Fiesta 1.4i Ambiente
Honda Jazz 1.4i LS
Hyundai Getz 1.3 GLS
Mazda6 1.8 Elegance
Mercedes E200 Kompressor
Mini Cooper Pepper
Mitsubishi Space Star 1.6 Family
Nissan Primera 1.6 Visia Sportdeck
Opel Vectra 2.2 GTS
Peugeot 307 XR 1.6
Renault Megane 1.6 16V Confort Privilege
Saab 9-3 Sport Sedan 1.8t Vector
Seat Ibiza 1.4 16V Sport
Skoda Superb 1.8 Turbo Comfort
Toyota Corolla 1.6 VVT-i Linea Terra
Volkswagen Polo 1.4 Comfortline
Volvo V40 1.8

Длительный тест.

Многие постоянные читатели Авторевю упрекают нас в том, что мы стали реже публиковать отчеты о состоянии автомобилей из редакционного автопарка. И мы решили исправить ситуацию.
Не отказываясь от практики развернутых, детальных отчетов, мы будем восполнять нехватку «ресурсной» информации — и публиковать «промежуточные» обзоры-напоминания. В первую очередь это касается тех из наших машин, которые давно не «светились» на страницах Авторевю. Или тех, которые чаще других дают повод для рассказа о надежности.

Иномарки в России.

Первые шесть месяцев текущего года стали самыми удачными за всю историю свободного автомобильного рынка России. Продажи растут как на дрожжах, но спрос на иномарки по-прежнему превышает предложение — очереди на некоторые модели растянулись на год! Перед вами — статистика продаж новых машин через официальную дилерскую сеть и краткие комментарии к ней.

Мал мала меньше

Полку компактных «бюджетных» иномарок прибыло — в России начинает продаваться малыш Kia Picanto. Что за зверушка? Пухленькая, глазастая, сзади — даже симпатичная... И стоит без малого $10000.
Как всегда, мы решили сравнить новичка с конкурентами. С кем? Прямых аналогов на нашем рынке нет — ни Fiat Panda, ни Volkswagen Lupo, ни Seat Arosa у нас не продаются. Зато есть автомобили чуть побольше (Hyundai Getz) и чуть поменьше (Daewoo Matiz). И мы отправились на полигон на трех корейских автомобильчиках, каждый мал мала меньше.

Дуэль-тест. Hyundai Getz и Skoda Fabia.

Вы ведь знаете, что такое шестиметровая кухонька в «хрущевке»? Тогда попробуйте мысленно разместить на этой площади четыре колеса, мотор с коробкой передач, поставьте пару кресел и трехместный диванчик, найдите место для бензобака на 45 литров, для двух чемоданов... И обязательно постарайтесь сделать так, чтобы было красиво и уютно. Едва ли получится. Тогда даем подсказку: Hуundai Getz. На дороге эта машинка занимает именно шесть квадратных метров.

Примеряем на себя. Hyundai Getz.

В стане хэтчбеков класса В пополнение — Hyundai Getz из Кореи. Автомобиль впервые «засветился» весной этого года на автосалоне в Женеве, а в августе — и в России, на Московском мотор-шоу’ 2002. Официальные продажи начались в сентябре. В Россию поставляются только пятидверные версии с моторами объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Самый доступный Getz 1.3 GL с гидроусилителем руля, иммобилайзером, водительской подушкой безопасности и центральным замком стоит $9490. Автомобиль с таким же мотором, но в комплектации GLS дополнительно оснащается кондиционером, противотуманными фарами, пассажирской подушкой безопасности, подогревом сидений, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками и стоит уже $10490. За «автомат» нужно доплатить еще $1200. А Hyundai Getz GLS с двигателем 1.6 стоит $13490.
В нашей «примерочной» побывал Hyundai Getz GLS 1.3 из первой ввезенной в Россию партии, поэтому, вероятно, он был в нестандартной для нашего рынка комплектации — без адаптированой подвески, обогрева зеркал и сидений, но с АБС и боковыми подушками безопасности. А потому и цена у него нестандартная —$12150.

Проверка на дорогах. Fiat Panda, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz.

Европейский Автомобиль года’2004, карапуз Fiat Panda — в Москве! А мы уж и не надеялись. Ведь продажи итальянских автомобилей в России исчезающе малы...
Но несмотря на трудности, энтузиазм российских импортеров продукции Фиата пока не иссяк: на свой страх и риск они привезли в столицу стильную новинку. И недрогнувшей рукой сразу отдали ее нам на тест.

Panda — малышка-милашка. Так и хочется сказать: вы очень привлекательны, дорогуша! Причем в России Fiat Panda — «дорогуша» в прямом смысле. Малютка продается только с одним четырехцилиндровым 60-сильным мотором 1.2, а цены на нее начинаются от 9135 евро...

Hyundai Getz — это ладный гармоничный дизайн, хотя и лишенный откровений. Интерьер незатейлив и спокоен, эргономика продумана хорошо. Разве что рычаг коробки передач слишком далеко отнесен назад. Водительскому сиденью не хватает диапазона продольной регулировки, зато у подушки есть уже целых две регулировки по высоте — для передней и задней части. Посадка тоже «минивэнистая», как и в Панде. Но тем, кто предпочитает быть ближе к рулю, здесь может не хватить угла наклона спинки — особенно длинноногим водителям...

Краш-тест. 25 автомобилей в очередной серии тестов EuroNCAP.

В КОНЦЕ ноября были объявлены результаты очередной серии краш-тестов, проводимых международной независимой ассоциацией EuroNCAP. Презентация была обставлена пышно как никогда — все 13 моделей автомобилей, испытанных в ходе последней серии, с согласия испанского футбольного клуба Real были выставлены на мадридском стадионе Бернабеу, приглашения на пресс-конференцию были разосланы сорока ведущим европейским телеканалам...

Всего за 2004 год эксперты испытали 25 автомобилей разных классов. Но нас прежде всего интересуют результаты автомобилей, актуальных для нашего рынка. Как выдержит краш-тесты новый Ford Focus или Opel Astra, Hyundai Getz или Volkswagen Golf V? Как выступят новейшие «единичка» и «пятерка» BMW? Смогут ли Peugeot 407 и обновленный Citroen C5 улучшить результаты предшественников?

Защита автомобилей - Смелый эксперимент.

В нашем редакционном автопарке очередное пополнение, но довольно необычное. На этот раз мы решили обратиться к классу «малышей». Однако необычность не только в этом. На примере нашего новичка Hyundai Getz мы убедились, что класс автомобиля - понятие весьма относительное, по крайней мере с точки зрения его оснащения.

Гамма двигателей хэтчбека Hyundai Getz пополнилась дизельным агрегатом.

Getz CRDT GSI оснащается трехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., который уже известен поклонникам марки по моделям Accent и Matrix.

Hyundai Getz 1.3 GL: Ладно скроен, крепко сбит.

Встречи этой мы ждали с нетерпением еще тогда, когда он назывался ТВ. "Скоро, скоро должен появиться", - обещал нам официальный дилер Hyundai фирма "НижегородАвто" этим летом, но Getz добрался до Нижнего уже глубокой осенью, когда небо "прослезилось", деревья сбросили все листья, а землю окутал такой туман, что в десяти метрах встречной машины не увидишь.

Пленительный образ.

Автомобили, о которых пойдет речь, к лицу начинающим бизнес-леди, ведущим активный и независимый образ жизни. Кроме того, москвичи часто покупают их в качестве транспортного средства для жены или подруги. Впрочем, и любой незакомплексованный мужчина будет чувствовать себя за рулем такого автомобиля вполне уютно, особенно в пределах МКАД.

Речь идет о компактных городских машинах, относящихся по европейской классификации к категории В. Их размеров вполне достаточно, чтобы принять на борт владелицу и трех подружек, а возможности трансформации салона позволяют использовать эти модели в качестве единственного транспортного средства семьи из трех-четырех человек.

Тест-Драйв Hyundai Getz, Volkswagen Polo Волк и Красная Шапочка.

Осень, грусть-тоска, проблемы... Утром надо забросить ребенка в детский сад, подвезти жену, съездить в несколько мест одновременно. После работы заскочить на рынок, заплатить за квартиру, успеть к стоматологу и т.д. и т.п. Что делать? Как успеть? Кто поможет?
А вот кто. Маленькие, да удаленькие. Знакомьтесь: Volkswagen Polo и Hyundai Getz. Оба обладают приятной внешностью и чем-то напоминают подростков — еще не крупные, но уже довольно высокие. Поначалу Polo мне показался хорошенькой девочкой с большими красивыми круглыми глазками. Этакая благородная, честная и очень находчивая Красная Шапочка в страшном автомобильном «лесу», где много злых конкурентов, которые так и норовят тебя проглотить. Getz же — судя по его резким и сильным линиям и четким граням стильной пластики — типичный юноша из Восточного квартала. Джеки Чан с волчьей хваткой. Впрочем, после пробега на этих машинах мое мнение существенно изменилось. Но об этом потом. А теперь оставим эмоции. Никакие они не Шапочки и не Волки — они автомобили. В программе концерна Volkswagen модель Polo существует уже давно, в нашем тесте — самая новая модификация. У фирмы Hyundai машины подобного класса до сих пор не было — это премьера.

Последние обсуждения в конференции

Объявления

Новости клуба

 

Copyright © 2004,2005 Getz-club.ru                                     admin@getz-club.ru

 

Rambler's Top100