Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сервис в Казани
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Penguin
К кому надо обратиться, чтоб тему о встрече создали?
AVA
Сейчас сделаю...
AVA
Все... идем сюда http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=83222#83222 , обсудим тему!
Aspirin
А кто подскажет, нормальное масло льют при ТО на Акосе?
Юнга
Aspirin
Льют синтетику Mobil 0W-40
При нулевом ТО мне также предложили на выбор Castrol.
Михась
Aspirin
Только цены на масло завышены.
Мне понравилось ТО в ТТС. Там и дешевле, и быстрее, и свои расходники (напр, масло) можно привести.
RIF
Сколько стоит ТО-0 в АКОСЕ?
Михась
RIF
может, просто туда позвонить и спросить?
анвар
Хочу, в эти выходные поехать на Т0-30000 в ТТС, не подскажите сколько с собой брать денег, естественно без замены салонного фильтра.
Михась
анвар
(843) 519-48-22 там точно всё скажут

а у меня ушло четыре тысячи с копейками со своим воздушным, салонным фильтрами и свечами.
RIF
Михась
Поздно... :smile: только, что приехал. Все счастье 3188 рублей. Заикнулся про гуляющие обороты, тыкнули в бумажку от Карнэта, сказал, спасибо..уже читал- записали в работу диагностику двигателя +350 руб. + снятие защиты. Масло льют 0W-40.
RIF
Almaz
Сейчас в Акосе тоже в ремзону не пускают laugh.gif
Булат
"Акос" вапще атстой полный! ужас! запарили меня разводить там, чуть люлей не навешал одному там (работал раньше в офф.дилере Ауди, поэтому все примочки знаю) за наглый развод.а уж скока чего он там на моей машине пытался "с гарантии снять" !! пока прямо не сказал что запросто могу ему лицо его с гарантии снять, не успокоился )))) я конечно со своим авто в ТТС еще не заезжал, но несколько раз был со знакомыми, вообще отношение к работе у них другое.
Сам
Всем привет. Почти уже месяц назад мой братишка купил Гетс , не новый, 2003 года, долго выбирал, осмотрел всю машину в сервисе перед покупкой, машина в отличном состоянии, даже еще на гарантии, старый владелец купил новый форд и решил продать свой Гетс. Решил мой братишка машину не страховать, денег и так не слишком много после покупки осталось, а поставить замок на коробку, выбрал представителя HYNDAI ТрансТехСервис, что в Казани на Проспекте Победы. Машину забрали, поставили замок. Представитель сервиса ее выкатил и предложил брату сесть во внутрь. Показав как работает замок, представитель сервиса распрощался с братом. Приехав домой он обнаружил скол краски на заднем бампере, которого не было до приезда в сервис. Не было точно! Очевидно, что скол произошел в сервисе, вероятно во время технической мойки. Представители сервиса провели экспертизу и заключили, что в месте скола было напряжение краски, из за которого при мойке вероятно краска и "отвалилась". Кто виноват в этом случае и за чей счет должна производиться покраска? В комитете по защите прав потребителей, нам сообщили, что у сервиса есть 10 дней для принятия решения. Очень обидно :sad: :cry: , скола до обращения в сервис не было. Подскажите что делать в этом случае.
Сам
напряжение краски само собой никакого не было, просто представители ТТС пытаются придумать повод, что бы оправдать себя и не исправлять свой промах. Содрали краску и всё, а ты , мол, сам ремонтируй, замок же работает.
Михась
Если я правильно понял, то напряжение краски-это дефект лако-красочного покрытия. Машина на гарантии, так пусть по гарантии ТТС и красит. В чем проблема-то?
Сам
покупал в Акосе. они тоже за собой вины не видят
Булат
Сам
совет: после проведенных операций на сервисе должны были остаться бумаги, чек, акт выполненных работ и т.д. в том числе обычно в этих бумагах есть и раскройка авто, там указывают внешние дефекты при приемки авто в ремзону, и скорее всего если она у тебя есть, то она пустая ,т.е. дефектов при приемке выявленно небыло, а после - появились. это может послужить весомым аргументом при качании прав,
Булат
кстати может кто знает, щас прошивку гденить меняют на движку 1.4???
Сам
:sad: ничего у нас ребята не меняется, только дороже все становится. ТТС-цены взвинчивает, а если что случится, кинет как нефиг делать.Будьте аккуратны- проверяйте все бумажки и следите за мастерами. Все по -прежнему: сервис ни к черту, ответственности никакой (машину исцарапали, краску содрали-ремонтировать отказываются). А за работу совецццкую небрежную и неаккуратную, и некачественную берут как в Европе.

От претензий по сколу краски ТТС открещиваются ссылаясь на то, что внешний осмотр не проводился.
srustik
Всем привет! Вчера проходил ТО в Акосе 45000. Честно - не понравилось! Сначала при приемке некий мастер-приемщик по имени Олег долго пытался меня уговорить, чтобы машину не мыли и не делали полную опись, но после минут 10 спора согласился. После чего все время косо на меня смотрел. В ремзону меня не пустили.. никакое знание законом их не беспокоило, просто говорили "НЕТ" и все тут. При осмотре и описи машины на приемке мастер вдруг обнаружил то, что у меня не работает переключатель направления воздуха, на что я ему ответил, что всего лишь забит до упора внутрисалонный фильтр, поэтому и дует плохо, однако он настоял, и я согласился на то, чтобы они посмотрели, что с переключателем. В Итоге - они посмотрели, и после смены фильтра все стало ок, однако бороду центральную они все же разобрать успели, а уже вечером я заметил, что подсветку на этот переключатель подсоединить они забыли... придецца доделывать самому... т.к. ехать из-за такой мелочи на другой конец города - никакого желания smile.gif

Короче - не в восторге я от Акоса. Придецца своими ручками все делать - так мне проще - благо опыт есть - до этого ездил на ТАЗикеsmile.gif
анвар
А, я перестал проходить ТО у официалов. Есть мастер, который неплохо разбирается в иномарках, вот он и следит за моей машиной.
:razz:
renat_badrutdinov
Да нас много!!!!! Мы стеснительные smile.gif
Nebius
есть не плохие хапчасти в Восток авто тел можно найти в люб журнале авто клуб.....
galar
много тут инфы полезной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.