Может кто читал предисторию http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10183 Так вот, заказал я эти втулки и сегодня установил их. Т.к. в процессе допустил несколько серьезных ошибок, решил всё подробно описать, дабы те из одноклубников кто решит сделать тоже самое, не наступал на те же грабли. Итак обо всём по порядку.
Уже около двух месяцев при проезде неровностей, мучаюсь от ощущения управления ведром с болтами. Больше этот грохот терпеть было нельзя. На очередном ТО выяснил, что скорее всего виной пришедшие в негодность верхние резиновые втулки задних амортизаторов. Сами втулки у диллера обошлись бы в 350-400 руб + работа по замене 600 руб. Решил немного съэкономить, раз уж детали негарантийные, а дома на полке пылиться красный диплом автотранспортного техникума :smile: Заказал в exist.ru резиновые втулки с кодами 55323-1C000 и 55324-1C000.

Вот тут я и сделал первую ошибки. Я думал, что это втулки для каждого амортизатора, оказалось, два для одного. Будете заказывать, обязательно по 2 :!:
Пришли эти втулки через неделю. На прошлых выходных ездил к родителям, потому времени замутиться не было. И вот сегодня.
Первым делом я снял половину обшивки багажника.
Т.к. это было не нужно (эта вторая ошибка) то фоток этого процесса я предоставлять не буду, но если кому то нужно знать как снимать обшивку, могу выложить. Правильно же делать всё так.
Снимаем бортик углубления для мелочей. (Сильнее, не сломаете, не бойтесь)

Отверточкой снимаем заглушку

Резким движение в сторону, снимаем колпачек

Ключем на 17 откручиваем гайку со штока (если крутиться шток, придерживаем его ключиком на 6)

Снимаем резиновую втулку вместе с шайбой.

Кстати, я так и не понял, почему на обоих амортизаторах шайбы стояли бортиками вверх.

Я взял на себя смелость и перевернул их в итоге. Если я не прав, объясните почему, я переверну назад.
Дальше домкратом поднимаем до конца кузов...

...и вытягиваем вниз амортизатор

Снимаем резиновую втулку вместе с медной

Для того, что бы новые втулки прослужили дольше, но жесткость не значительно увеличилась взял кусок старой камеры (на шиномантаже за "спасибо") и вырезал несколько прокладочек
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764391.jpg[/img]
Ставим одну из них под втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764516.jpg[/img]
Устанавливаем новую втулку и сверху еще одну прокладку из резины
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764524.jpg[/img]
Вставляем амортизатор назад
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764534.jpg[/img]
и опускаем домкрат.
Внутри устанавливаем обрезанную прокладку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764550.jpg[/img]
просто прямоугольник нельзя, т.к. потом не закрепиться пластиковый колпачек.
Собираем в обратной последовательности установив новую втулку
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764562.jpg[/img]
Затягиваем максимально сильно. Но в то же время аккуратно, дабы не нанести себе травму сорвавшимся ключем. Шток окажеться практически заподлицо с плоскостью пластикового кормашка
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764589.jpg[/img]
В принципе всё. Ставим пластиковые заглушки назад и устраиваем тест драйв. В моем случае очень даже помогло. Хоть и не удалось убрать все звуки сзади, но ощущение рассыпающейся машины пропало. Надеюсь надолго.
Про оставшиеся звуки. Грешу на обшивку (собираюсь устранить установкой виброизоляции) и пыльников амортизаторов
которые болтаются как хотят
[img]http://photofile.ru/photo/g_r_o_m/2110606/large/34764373.jpg[/img]
Подскажите, как это лечить. Мне в голову решений не пришло.
Спасибо за внимание.