GhosT_85
28.2.2011, 21:52
Hankook. Досталась вместе с машиной, новая совсем, потому другую покупать и не стал. Мой вердикт такой - очень средненько, если не хуже. На крайний случай попрёт конечно, но на следующий сезон буду чего-нить получше подбирать.
на моей машине стояла гиславед 3 175/60 R14, думаю лет 5 стояла. Шипов почти не осталось. Один сезон докатал ее. На 3 гиславеде грыж не было.
В этом году взял 5 гиславед. Полностью доволен.
175/65 R14
Gislaved Nord Frost 3 спереди, по протектору запас хороший, шипов - перед началом сезона было около половины, сейчас, видимо, меньше. куплены весной 2009го вместе с машиной, похоже, что были куплены за сезон перед продажей, но прошли немного.
Pirelli Winter Cavring Edge сзади, шипы на месте все, эти, похоже, вообще совсем новенькие были.
175/65 Хакапелита 4 (отходили 3 сезона) - на первый взгляд все шипы на месте. Планирую сменить пару колес из-за бокового пореза и небольшой грыжи - вот такие у нас дороги...
Липучка Brigestone Revo GZ. Ни разу не пожалел, что на нее перешел.
На Маршале от Кумхо отъездила, на шипах, ничего так... Ездила каждый день, тормозят отлично...
Нокиан Стойкий солдат -4 :-) ABS + квадратные шипы - это вещь!
Neveroff
14.3.2011, 19:32
BFGoodrich....
шипов на передних почти не осталось... резине три года, как и машине)
А чо NF5 в опросе нет? 3й сезон на ней..
185/65/14 Бриджстоун 5000 (новая) ни одного шипа не потеряно. Выезжаю каждый день.
Эта зима на Nordman 4.
Потерь шипов нет, хотя эта зима была практически без снега.
Всё прогнозируемо и надёжно, не шумно после обкатки (или привык), особенно по сравнению со старым семилетним нордманом.
Federal Himalaya
очень мягкие, в резких поворотах по началу как-то странно было. ощущение подминания колеса.
буксуют везде.
зато почти бесшумные, не плохо отбалансировались, никаких уводов в сторону.
вообщем 3 из 5.
Cordiant Polar вторая зима подходит к концу. Единственный недостаток - шумная на голом асфальте. За первую зиму не было потеряно ни одного шипа. За нынешнюю - пока не знаю. Общий пробег за две зимы >16.000 км.
Цитата(Varan @ 14.3.2011, 18:46)

Липучка Brigestone Revo GZ. Ни разу не пожалел, что на нее перешел.
+1
По твёрдому снегу гребёт обалденно. По льду хуже новых шипов, но лучше старых шипованных покрышек ( с пробегом от 20-30тыщ)
Но у нас комунальщики хорошо работают, в городе асфальт зимой.
Проехал 10тыщ на ней в агрессивном стиле. ИМХО характеристик своих не потеряла.
На шипы больше не вернусь.
Доэтого проездил тыщ 50 на Хаке 4 и Хаке 5 финских.
Нокиан Хакка 5 шиповка,
хороша... если бы не шипы по городу...
вне москвы, да по снегольду - нареканий не могу найти,
по чистому афальту на ней - не самое приятное передвижение
Sanchous
15.3.2011, 17:48
Откатал зиму на Amtel NordMaster,шумна,но дорогу держит очень хорошо,предсказуема,все шипы на месте(3 сезона)
Pashka66
15.3.2011, 19:51
Цитата(Lance @ 15.3.2011, 18:55)

Нокиан Хакка 5 шиповка,
хороша... если бы не шипы по городу...
вне москвы, да по снегольду - нареканий не могу найти,
по чистому афальту на ней - не самое приятное передвижение
+1 хорошая резина, откатал три сезона практически все шипы на месте.
xxxdead2009
15.3.2011, 20:08
Michelin XIN 2 - в передних колёсах потерял практически все шипы... на два передних колеса осталось наверно шипов 20 из 200 )))
а задние нормально.... на след сезон надо 2 новых колеса покупать ))
а так на льду останавливают.. не сразу, но грызут лёд... в снегу копают... выезжал из разных сугробов...
общая оценка 4+
Ициксон Илья
15.3.2011, 20:12
За 2 зимних сезона (около 20000км) очень доволен Gislaved NF3, слетела только четверть шипов, но из-за моей любви к ручнику :))
Только вот вопрос, а почему эта резина такая дорогая? около 4000 за покрышку??? Хакка и того дешевле на 500р получается...
Езду исключительно по ночам и довольно чатсо по глубоким пригородам, поэтому переобуваться буду только где то в середине апреля:)
Цитата(xxxdead2009 @ 15.3.2011, 20:08)

Michelin XIN 2 - в передних колёсах потерял практически все шипы... на два передних колеса осталось наверно шипов 20 из 200 )))
а задние нормально.... на след сезон надо 2 новых колеса покупать ))
а так на льду останавливают.. не сразу, но грызут лёд... в снегу копают... выезжал из разных сугробов...
общая оценка 4+
ты их просто местами поменяй в следующем сезоне и всё :) Еще 2 сезона откатаешь
zlo-chik
15.3.2011, 20:33
Как и на прошлой машине-Gislaved NF5 .
И вот сегодня весенний подарок получила-2-х сантиметровый саморез.
Continental Winter Viking 2 размерность штатная, 3 сезона - что по трассе, что по городу ЗАЧЕТ!
xxxdead2009
15.3.2011, 20:46
Цитата(Ициксон Илья @ 15.3.2011, 20:12)

За 2 зимних сезона (около 20000км) очень доволен Gislaved NF3, слетела только четверть шипов, но из-за моей любви к ручнику :))
Только вот вопрос, а почему эта резина такая дорогая? около 4000 за покрышку??? Хакка и того дешевле на 500р получается...
Езду исключительно по ночам и довольно чатсо по глубоким пригородам, поэтому переобуваться буду только где то в середине апреля:)
ты их просто местами поменяй в следующем сезоне и всё :) Еще 2 сезона откатаешь

ну да ))) и буду как на липучках ездить ))) за след сезон ещё раз в передних потеряю и норм )))
по-прежнему считаю лучшей зимней шиповкой Нокию
darth Master
15.3.2011, 23:46
третий сезон на хакка 5!!!!щас самое то,везде слякоть, лужи ,гололед...
Откатал на BridgeStone Revo GZ никаких нареканий.
А откатал кто нибудь на Continental ContiIceContact?Помимо основных характеристик особо интересует:
1) Шипы на клею - как держатся?
2) Борта - не тонковаты, грыж нет?
3) Шумность, комфортность на неровностях.
Цитата(kaa79 @ 3.4.2011, 14:14)

А откатал кто нибудь на Continental ContiIceContact?Помимо основных характеристик особо интересует:
1) Шипы на клею - как держатся?
2) Борта - не тонковаты, грыж нет?
3) Шумность, комфортность на неровностях.
Откатал прошлую зиму на Conti IceContact BD 175 /65 14.
Из главных отличий от NF5(ближайший родственник этого же концерна)-продольные сцепные свойства у Конти просто феноменальны. Тянет на грани пробуксовки отменно на любом покрытии, при срыве в букс интенсивность разгона падает, но рысканий нет. С торможениями не всё так просто. На асфальте и льду всё ловко. В глубоком снегу есть трабл: на скорости 100 и выше при резком замедлении на пустой машине (водитель+пассажир) начинается переставка задней оси. ИМХО всё же ассимметричный рисунок на разгруженной задней оси начинает работать в снегу по разному, направление вращения неодинаково самоочищается, одно из колёс осаживает авто лучше другого... Корректировка рулём нивелирует воздействие, но с ЕSP это всё было бы вообще незаметно. Ещё раз говорю-это только при агрессивном торможении в глубоком снегу с высокой скорости(в этом году снега было много, трассы наметало часто...).
Форма шипа-шляпа полная.... Красиво выглядит на витрине и первые 1000км, потом она затачивается об асфальт и становится "как все". Кста затачивается сердечник на конти до остроты клинка, площать контакта становится крайне мала. На Нокле и Фросте такого у меня не было(((
"Грыжеобразование" мне сложно отследить... привык ездить на оч низких профилях, езжу быстро, но аккуратно.
Ну а общее впечатление от шины-ЛУЧШЕЕ из современных шипованных шин(впрочем все новинки и выпускаются для "убивания" конкурентов, тем более такой громкий брэнд). Много пробую, есть возможность поездить на большинстве , поставляемых в Рашу шинах. Реально чёткая управляемость, комфорт и хорошие тормоза.
ЗЫ аргумент , пересадил на Конти двух офф представителей Ноклатайерс в нашем регионе с их Н7 :))))) Парни до сих пор благодарности высылают...
Всем привет!
Отъездил зиму на одном гетсе MICHELIN X ICE,
На втором гетсе H7.
Нареканий нет ни по одному ни по второму.
Единственное H7 гудела первую неделю пока не обтерлась, покрышка была сварена не очень порпорционально...
Оба прекрасно держат дорогу, хорошо реагируют на ручник, на старт с места и резкое торможение. Вообщем я доволен
black_fiancee
18.4.2011, 12:44
Dunlop, отлично держат!
fortunovich
18.4.2011, 13:37
У меня первая зима с гетцом прошла на continental contivikingcontact 5 (липучка)
Ставлю 5 с минусом.
Минус такой: при резком разгоне (если буксовать, что в принципе и неправильно) машина чуть уходит вправо из-за направленного рисунка протектора. а так ни каких сложностей, включая лед. Даже обидно, что так и не попользовался колесными цепями.
Цитата(fortunovich @ 18.4.2011, 14:37)

У меня первая зима с гетцом прошла на continental contivikingcontact 5 (липучка)
Ставлю 5 с минусом.
Минус такой: при резком разгоне (если буксовать, что в принципе и неправильно) машина чуть уходит вправо из-за направленного рисунка протектора. а так ни каких сложностей, включая лед. Даже обидно, что так и не попользовался колесными цепями.
направленный рисунок протектора тут не при чем.
у Гетца в коробке нет дифференциала, а приводы слева и справа разной длины. поэтому, при интенсивном разгоне на покрытии со слабым сцеплением всегда чуть ведет в сторону более короткого привода.
fortunovich
18.4.2011, 13:51
С штатной кумхо такого эффекта не было. Думаю рисунок усиливает его.

Канавки слева и справа в одну сторону смотрят, вот и получается своеобразный "винт".
Yokohama ig30
Великолепно держит дорогу по снегу, асфальту и мокрому асфальту. Поаккуратнее надо быть на чистом льду. Вообще очень доволен, оценка 5 с небольшим минусом.
Цитата(DarkElf @ 18.4.2011, 14:45)

направленный рисунок протектора тут не при чем.
у Гетца в коробке нет дифференциала, а приводы слева и справа разной длины. поэтому, при интенсивном разгоне на покрытии со слабым сцеплением всегда чуть ведет в сторону более короткого привода.
убил просто
в коробке у любой дорожной машины (в том числе гетц) есть диференциал.
откатал третий сезон на ёке айс гуард. Цена-качество оправдано. Достойная управляемость на зимних покрытиях. Торможение и разгон аналогично. Проколов и повреждений ноль, аварий ноль.
meehalych
19.4.2011, 16:15
Откатался на Bridgestone Icecruiser 5000 уже полтора сезона - с конца Января 2010. По началу не понравились, по сравнению с Michelin X-ice north, в этот сезон притензий к резине не было. Шипы все на месте.
Gislaved NF5- вторая зима,полет нормальный. вылетело порядка 15-20 шипов на всех 4-х колесах
три зимы откатал на Michelin X-ice north 175/65 R14 и ......... снова купил такую же только 185/65 R14. Меня она во всем устраивает и даже больше. (кстати старую поменял лишь из-за того ,что вылетело 50% шипов, протектор в порядке).
Tosijster
25.4.2011, 22:18
Gislaved NF5, первая зима, полет нормальный, шипы не считал - некогда было
одел родной ханкук - такое впечатление, что она шумнее Гиславеда..
nf5 вторая зима. Все предсказуемо. Четко и хорошо. Не потерял за 2 сезона ни одного шипа
Cordiant Polar: 2 сезона, пройдено >16000 км, потеряно не больше 3 шипов на одной покрышке! Очень доволен, что перед зимой 2009-2010 взял эту резину!
Хакка 4, без нареканий! По 3-5 шипов в минус на каждой покрышке - не критично.
Nokian Hakka - липучка. Впечатления положительные. Мягко, надёжно и не "цокает".
Переобулся на штатный летний Ханкок - гремучий дом стал, а не машина... :)
Вторую зиму ездила на Мишлен. Без шипов. Для города нормально. Для загорода-однозначно нет! На след зиму что-нибудь шипованное возьму..
мася тула
27.4.2011, 18:35
3 зимы на Dunlop Graspic DS2, неплохая резина, но есть один большой минус-в колее непредсказуема
Цитата(мася тула @ 27.4.2011, 19:35)

3 зимы на Dunlop Graspic DS2, неплохая резина, но есть один большой минус-в колее непредсказуема
IG 20 такаяже песня-узкая липучка!
Цитата(мася тула @ 27.4.2011, 19:35)

3 зимы на Dunlop Graspic DS2, неплохая резина, но есть один большой минус-в колее непредсказуема
Цитата(aleks p @ 27.4.2011, 20:13)

IG 20 такаяже песня-узкая липучка!
дело не в узкости. был у меня такой данлоп позапрошлой зимой. не айс, мишлен x-ice 2 лучше. вот чесслово )
Дикий гетц
23.5.2011, 12:53
Мишлен нешипованный. И с заносами нормально справляется, и по прямой держит как надо.
Shino Kuyo
24.5.2011, 9:26
ёкогама IG35 размер родной 175ъ65 р14
за один сезон спереди шипов осталось процентов 30
сзади все на месте
собсно как и на хакапелите было...
Цитата(Shino Kuyo @ 24.5.2011, 10:26)

ёкогама IG35 размер родной 175ъ65 р14
за один сезон спереди шипов осталось процентов 30
сзади все на месте
собсно как и на хакапелите было...
Хакапеллита 2 - 6 сезонов - на каждом колесе нет по 2-3 шипа.
Хакапеллита 4 - 4 сезона - аналогично
Хакапеллита 7 - 1 сезон, все на месте
Kleber Kapnor 5, шипа.... 3-й сезона.... потерял всего наверное шипа по 2-3 на каждом колесе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.