Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО в Ист маркет Моторс, Питер. Из личного опыта...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Страницы: 1, 2
umka
Гера, спасибо. Все поняла, мое ТО в апреле, не раньше.
Vlad78
Гера

А подшипник то тут причем? Поясни, пжл.
Гера
Цитата(Vlad78)
Гера

А подшипник то тут причем? Поясни, пжл.


У меня была заломана шпилька колеса, пробовали выкрутить ее не снимая ступицу, но увы не получилось. Пришлось ступицу снимать, при этом подшипник ступицы не предназназначен для повторной установки. Он там хитро запрессован и выпрессовывается частями(наружное кольцо, потом внутреннее) и для повторного использования не пригоден. Более того в мануале по ремонту написано "подшипник ступицы заменять новым при каждом снятии".
Vlad78
Гера

Понял, понял. Это я стормозил, не обратил внимания, что ступицу снимали.
олег-47
Ну уж начал тему, так и продолжаю
Проходил ТО-30 тык опять в Исте. Пробег на момент ТО составил 24 600. С записью и с оформлением проблем нет. Оформление заняло мин 10. Правда я был с самого открытия в выходной день, потом было много народа, и по всей видимости задержки были, т.к я видел, что приемщик метался туда-сюда и у стойки скапливался народ. Сразу отказался опять от замены салонного фильтра, хотел отказаться и от замены свечей, но природная лень победила и согласился, а мог бы проявить рачительность, и заменить при необходимости сам и этим сберечь энную сумму для бюджета семьи. Правда я не уточнил - как быть с гарантией в этом случае. Ну что сказать, в целом неплохо, потребовалась замена сальника коробки, отзвонились, согласовали стоимость, заменили. Единственно минус, сказали, по времени это займет ненамного больше времени, чем само ТО. Обещали при приемке часа 2-2,5, ну плюс еще пол-часа. В итоге, приехав туда я еще отсидел там 2.5 часа. В общей сложности почти 5 часов. Все бы ничего, я мог понять если бы вокруг машины хотя бы ходил слесарь. Но получилось так, что потчуясь халявным кофе я наблюдал весь процесс по экрану. Так вот, в течении довольно длительных периодов времени у машины никого не было. Если это сообщение заметит представитель Ист, хотелось бы обратить его внимание на это. Поверьте, я не ханжа и понимаю что есть перерывы, есть процесс допустим слива масла, жидкостей, но эти перерывы выходили за рамки приличия. Да и планы были на оставшийся день, все-таки как-то расчитывал на то время, какое указали при записи. А в целом неплохой все-таки сервис. И еще ложка дегтя. Подъезд к СТО не просто ужасный, он очень и очень отвратительный. Я бы сказал точнее, но возможно это читают женщины и дети. Да и с парковкой проблемы. Ну вот пока и все.
Кактус
Ну вот и я сегодня прошёл ТО 30000 в Ист Маркете
Воспользовался скидочным купоном от Восток-Авто и карточкой постоянного клиента от ИММ.
Время 2 часа 15 минут.
Заплатил 4041 рубль (включая мойку с ковриками)
Кстати технологическую мойку, т.е просто водой предложили бесплатно.
Правда сэкономил на колодках тормозных, которые поменял за 2 недели до этого.
И ещё: свечи попросил поставить свои (у меня были куплены NGK) - без проблем, денег взяли только за их замену.
В общем доволен всем

PS А подъезд к салону действительно УЖАСНЫЙ!!!! Надо им что-то с этим делать. Хотя нас плохой дорогой запугать сложно...
Гера
ОФФ

подъезд не хуже моего "любимого" 2 Муринского. А я там каждый день катаюсь, живу там. laugh.gif
Dexy
Замена лобового стекла в ИММ

2 мая, 20:00 - Геша отдан в сервис, сервисный мастер обещает, что забрать машину можно будет завтра вечером.

3 мая, 18:00 - Сервисный инженер рекомендует приехать за машиной завтра в 10:00, т.к. по технологии клей должен сохнуть минимум 8 часов и стекло может повести. Салон работает с 9:00, так что к 10:00 они точно управятся.

4 мая, 10:00 - Сервисный инженер обещает, что через 10 минут машина будет готова.

4 мая 10:30 - Машина стоит перед салоном сервисный инженер извиняется за задержку. По всему салону разбросаны куски уплотнителя, пыль... Видимо торопились...

За следующие 24 часа обнаружилось, что:
* слишком низко поставили поводки дворников и они теперь заходят на пластиковую накладку перед лобовым стеклом... Видимо торопились...
* торчит уплотнитель снизу лобового стекла криво обрезаный по всей его ширине... Слов нет - одни буквы...

5 мая 11:00 - Звонок в ИММ, записали на рассмотрение претензии на 12 мая.

to be contunue...
jan
Я на праздниках тоже заменил себе лобовое стекло в ИММ.

Таких проблем, как у Dexy, не было. Всё замечательно приклеили, и дворники на прежнее место вернули. Правда тоже не обошлось без ложки дегтя. Сначала долго искали пропавшее согласование со страховой, но нашли. А потом где-то часа через 2 после сдачи им машины, позвонили и извинились, что стекол со светозащитной полосой у них не осталось, есть оригинальные, но без полосы. Пришлось согласиться.
За такое неудобство мне отполировали оптику бесплатно. Так что не особо в накладе остался.
Опять же... первый блин и должен быть комом, посмотрю что дальше будет. Пока печатления более положительные, чем от Дакакра, в котором я до этого обслуживался.
Dexy
Сегодня состоялся финал истории - приехал в ИММ к 9:00. В 9:10 сдал машину мастеру - он осмотрел "проблемные места" и согласился, что "это надо устранять".

Что понравилось:
+ Претензию приняли без разговоров
+ Проблемы в итоге были устранены

Что не понравилось:
- ИМХО рекламациями (общением с клиентами по поводу повторного ремонта) должен заниматься выделеный сервисный инженер, он же отвечает за статистику рекламаций и анализ причин их возникновения иначе получается коллективная безответственность и недовольные клиенты.
- За устранение "косяка" с криво поставленной щеткой взяли деньги (~280 руб)
- Криво поставленный уплотнитель не меняли, а подрезали (уплотнитель между приборной панелью и лобовым стеклом не входит в смету по смене лобового стекла, поэтому менять его по гарантии ИММ не может).
- Первый раз когда вернули машину выяснилось, что уплотнитель опять подрезали криво (сошлись на том, что в боксах плохое освещение и уплотнитель практически не видно - переделали).
- Время устранения проблем + балансировка колес заняла 2.5 часа (хотя ИМХО - пусть работают медленно, но хорошо). Из них ~30 минут - это ожидание момента, когда освободится мастер-консультант.

Неприятно, но, как заметил jan - лучше чем в Дакаре. В анкете Корнет-2000 которую мне выдали вместе со счетом честно постарался отметить все плюсы и минусы. Минусы перевесили...

Орг. выводы, которые я бы сделал на месте руководства сервиса ИММ:
===========================================
1) Плохо скоординирована работа разных смен. В итоге в ситуации, когда машину принимают одни, делают другие, а выдают третьи крайним оказывается клиент, которому что-то недоделали.

2) Взяли деньги за устранение своей ошибки.

3) Испорченную деталь (да кусок паралона "не влияет на скорость", но начинают экономить всегда с мелочей) не меняли, а "дорабатывали напильником". Я согласен - для замены копеечной прокладки пришлось бы разбирать приборную панель. Это дорого, но мы за свои машины и ТО, извините, тоже не копейки платим. Если уж допустили прокол, то извольте устранять его за свой счет, а не за счет клиента.

4) Напоследок хочется сказать, что проколы бывают у каждого дилера - нанимаются новые сотрудники, уходит какое-то время на их (пере)обучение/воспитание, в конце концов даже супер-опытный мастер способен допустить ошибку (например, из-за недостаточного освещения). В итоге одним клиентам везет, другим нет. И важен даже не столько процент тех кому "не повезло", а отношение дилера к тем клиентам, которым "не повезло" и правильные выводы сделанные в каждой конкретной ситуации.
===========================================
Dexy
На выходных ездил в Кировск на свежеотбалансированных колесах. Баланс сделали на совесть - до 119 км/ч (быстрее не разгонялся) никаких биений + машину перестало тянуть в сторону.

Для себя решил, что осенью переобуваться буду в ИММ.
Dr. Alex
Уважаемый Dexy!
Спасибо большое, что несмотря ни на что воспользовались услугами нашего автоцентра!
Приношу извинения за неприятные ощущения связанные с посещением нашего центра. Буду признателен, если сообщите мне реквизиты вашего авто или фамилию, дабы я мог предпринять соответствующие меры по предотвращению подобных ситуаций! :oops: .
Так же с предложениями по улучшению обслуживания Вы можете обратиться на наш сайт: http://www.eastmarket.ru/forum/index.php.
P.S. Подъездную дорогу отремонтировали, с местами для парковки клиентов разобрались. Приглашаем на очердное обслуживание :smile: . Для Вас работает система предварительной записи по телефонам 430-11-11, 430-08-08, и на сайте: http://www.eastmarket.ru/service_claim.php

Удачи на дорогах!!!
Dexy
Dr. Alex

Спасибо за отзыв. Честно говоря пару дней назад из ИММ мне звонила девушка, интересовалась почему я поставил низкую оценку. На сколько мог объективно описал ситуацию. В любом случае наличие обратной связи к клиенту - это хороший знак. Буду рад, если мой отзыв поможет вам улучшить качество сервиса. На всякий случай сообщаю последние 6 цифр VIN машины: 409482.

PS: Огромное спасибо за сайт и форму с записью на сервис. Дозвонится до вас становится все сложнее. Хотелось бы видеть на форме поле "желательное время записи на сервис" в котором можно было бы задать временную вилку (вечер / утро / выходные / как можно скорее / не важно), чтобы человек обрабатывающий запрос заранее мог подобрать несколько вариантов.

PPS: При записи на ТО проводимое в межсезонье (особенно включающее в себя сход-развал) было бы очень приятно слышать напоминание/предложение сменить резину в вашем сервис центре. Чувствовал себя идиотом, когда в апреле приехал на ТО-15000 на зимней резине и получил распечатку со стенда сход-развала, а через два дня переобул машину и ее повело влево...
Coolgene

Dexy
Ооо, да мы почти братья!
Цвет тот же, VIN рядом: мой 409494. :alc:
Dr. Alex
Dexy
Спасибо!
Ваши замечания переданы в отдел по работе с клиентами. Ведётся активная работа по обучению консультантов. Рассматриваем возможность внесения технических изменений в форму записи.После заполнения формы, в любом случае, Вам должен позвонить консультант и можете договориться с ним об удобном для Вас времени и дате приезда.
Dexy
Dr. Alex

Консультант съэкономит пару минут своего времени, если будет знать чего хочет клиент. Клиенту будет приятно ;-). Психологически легче выбирать из предложенных вариантов, чем объяснять чего хочется.

Это одна из тех мелочей которые позволяют заработать пару очков в глазах конкурентов.

PS: Александр Борисович, а это случайно не вы ;-).

Coolgene

Судя по VIN-у машины ехали на одном пароме. А если Getz пришел 15-25 июня 2005 года и покупался в ИММ, то я наши машины до предпродажки стояли рядом на одной парковке ;-)...
Coolgene
Dexy
Неа
В июле в "Дакаре"
Dr. Alex
Dexy

Понял! Согласен.

Алексей Анатольевич Дробышев
Директор по сервису Ист Маркет Моторс

:mail:
Dexy
Dr. Alex

Упс... обознался...
Step
Предисловие.
В начале лета менял правый кулак поворотный. Решил обратиться в ИСТ Маркет. Поменяли, денежки приняли и отпустили.
После этого периодически стало колбасить руль на скорости. Несколько раз делал балансировку, ничего не помогало. При последней балансировке правое переднее колесо было гораздо сильнее стёрто, чем остальные. Поставил передние колёса на зад.

В начале сентября записался на ТО-60 000 в ИСТ Маркет.
Но перед визитом в сервис, решил обратиться в неофициальный сервис, в основном для решения проблем с тормозами. При осмотре оказалось, что мастера из ИСТа просто-напросто наживили гайку на ступицу. Колесо просто ходило ходуном. Цуки.
Было даже желание отказаться от посещения ТО. Но передумал.
Поэтому в этом же сервисе сделал диагностику авто, хотелось узнать, чего мне ждать от ИСТа.
Итог осмотра: лопнула лампа в левой противотуманке, вытек задний правый амортизатор (похоже ещё одна болезнь гетца), под замену задний сайленблок переднего правого рычага и передние втулки стабилизаторов. Прилично набралось .

ТО.
Машину отдавал вечером, оставлял на ночь.
Попросил посмотреть рулевую рейку (надо было сказать электроусилитель). Рассказал, что постукивает иногда на кочках и крутится баранка тяжелее, чем на других машинах.
Так же пожаловался на скрип педали сцепления.
Мастер приёмщик (или как он там называется) Дмитриев Евгений Владимирович все мои просьбы записал.

Итог:
Раздался звонок из сервиса и сказали, что нашли неисправности (всё было потом указано в счёте). Предлагали отремонтировать. Из перечисленного новым оказалось (известные неисправности см. выше):
1) Не работает левая фара. На деле всё работало. Просто аппаратура не знает что такое ксенон. А мастерам абсолютно наплевать, что там стоит. Компьютер сказал что не работает, значит так и есть. Т.е. если бы я согласился на ремонт, то мне работающую ксеноновую лампочку заменили бы на галогеновую? Уроды.
2) Перегорела 1 лампочка подсветки номера. Хм, за день до этого работала, но и Х с ним.
3) Предложили ещё заменить реактивную опору двигателя. При повторном посещении неофициально сервиса эту неисправность не нашли. Как это понимать??? Причём такая же неисправность была найдена на машине White за пару недель до этого здесь же, в ИСТе. Странная закономерность.
4) Сломано крепление защиты картера. Это пришлось у них ремонтировать. НО!!! Последний кто снимал защиту картера был как раз ИСТ Маркет на ТО 45 000. Так что смело можно говорить, что сервис исправил свои косяки за мой счёт.

В дополнении:
1) Про переднюю не работающую противотуманку сказали, а вот то, что задняя не работает им видимо наплевать. Они её даже не смотрели.
2) По поводу рулевой рейки мастер промолчал. Я вспомнил про проблему с электроусилителем когда уже сел в машину. Пришлось возвращаться и спрашивать. Видимо молчать мастера любят. Слава богу всё в порядке, что собственно подтвердили потом в неофициальном сервисе. А если бы была неисправность? Не сказали, не наши проблемы, так что ли получается?
3) Что бы не скрипела педаль сцепления, применили WD-40. Офигенно придумали. Запах в салоне чувствовался несколько дней.
4) После ТО стала странно работать система вентиляции. При включенном кондиционере и направленном на стекло обдуве (идёт холодный воздух), из самого левого сопла уже направленного на водителя стал идти горячий воздух. На следующий день приехал опять к ним. Мастер приёмки Дмитриев Е.В. долго пытался меня убедить, что так и должно быть. В конце концов сам признался, что в этом не разбирается и предложил записаться к настоящему мастеру. Видимо теперь учат говорить про любые неисправности «ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ», а разбираться в проблеме не интересно.
Да, запись в сервис была только через неделю. А то, что я был вчера, видимо их не волнует. Записался, но решил не испытывать судьбу и не тратить время и нервы позвонил и отказался от посещения. Проблему исправили в неофициальном сервисе.

Вывод:
Больше в ИСТ Маркет ни ногой

P.S. Самое удивительно, что само ТО было выполнено хорошо. Замена роликов и ремней претензий не вызвало. Видимо для таких сложных операций всё-таки держат несколько хороших специалистов. Но только несколько.
Coolgene
Step
Оппа!
Вань, ты машину поменял или я чего-то не понимаю?
У тебя же дорестайл! Какой ЭЛЕКТРОусилитель? Разве он не на рестайле начался?
Кактус
Coolgene
Электроусилитель на дорестайлах 1,6 (у меня тоже)
Step
Coolgene
Электроусилитель был только на ДОрестайле и только на 1.6 :!:
Qualiti
Доброе время суток, уважаемый Иван Вадимович (Step)!
Хочу выразить Вам свою признательность за положительную оценку качества выполнения сотрудниками ДЦ « Ист маркет Моторс» работ по техническому обслуживанию принадлежащего Вам автомобиля ( ТО-45000 09/03/06 :-“По выполненным работам претензий нет “ и ТО-60000 09/09/06:- “…само ТО было выполнено хорошо. Замена роликов и ремней претензий не вызвало”). Вам не следовало самостоятельно принимать решение о причинах по которым «колбасит руль на скорости», а надо было лишь приехать в « Ист Маркет Моторс» и заявить о возникшей неисправности, тем более, что в период действия гарантии на работы( 30 дней ) Вы сэкономили бы часть своих финансовых средств и смогли бы уберечь переднее правое колесо от износа. Ксенон на Ваш автомобиль установлен нештатный , одной из основных особенностей эксплуатации которого является чувствительность блоков розжига к перекосу бортового напряжения, который устраняется при работающем двигателе( питание бортовой сети от генератора) . Поскольку, проверка исправности ламп головного света производится на неработающем двигателе, то данный случай не следует рассматривать, как некомпетентность автомехаников, а лишь досадное недоразумение по передаче информации мастеру-консультанту об установленном нештатном освещении на Вашем автомобиле. Уверяю Вас, что никто не стал бы заменять ксеноновую лампу на галогеновую без Вашего согласия, хотя бы по той причине, что такая замена производится парно, а в процессе извлечения лампы сразу же становится понятно какой её тип (ксенон или галоген) был установлен ранее. В случае, если в фарах Вашего автомобиля установлен ксенон с «длинными» лампами, то контротражатель безвозвратно демонтируется и установка галогеновой лампы приведёт к смещению светового потока, а восстановить его можно только с заменой фары целиком ( что и является основным недостатком при установке нештатного ксенона в лампы головного света, и отсюда, как следствие - проблемы с официальным прохождением Ежегодного Технического Осмотра ).Предложение о замене реактивной опоры двигателя было обосновано заботой о Вашем комфорте, т.к. при диагностике подвески установлен факт частичного отслоения резины от наружного кольца опоры, и дожидаться её полного разрыва, после чего Вы будете слышать металлический грохот при работе двигателя - не разумно, как с нашей, так,надеюсь, и с Вашей точки зрения. Данную неисправность Вам не нашли на неофициальном сервисе, потому что процесс разрушения резинового уплотнения реактивной опоры двигателя находился в начальной стадии и выявить его можно основываясь на статистике посещений и довольно солидном опыте обслуживания автомобилей «HYUNDAI», а также - при обязательном информационном и технологическом обеспечении со стороны завода-изготовителя( технологические сервисные бюллетени), и информации от других дилерских центров по аналогичным случаям, чем в достаточной мере для принятия обоснованного решения не обладает неофициальный сервис. Заявление о том, что “сервис исправил свои косяки” за Ваш счёт, считаю мягко говоря, не корректным с Вашей стороны. Крепление защиты картера не относится к деталям с неограниченным сроком использования, и действительно ломается при усиленной эксплуатации автомобиля, поскольку расположено в зоне интенсивного внешнего воздействия со стороны дорожного покрытия ( камни, песок, грязь, вода) , а для пробега Вашего автомобиля = 59 000 км. – это типичный случай. Защита картера - дополнительное механическое средство, предназначенное для предохранения поддона картера и нижней части моторного отсека от механического воздействия элементов дорожного покрытия, а также дорожных неровностей и соответственно износ защиты картера( элементов её крепления ) обусловлен её функциональным предназначением.
При получении автомобиля Вы собственноручно подписали квитанцию к заказ-наряду № 8050 от 09 сентября 2006 года с формулировкой : “ Автомобиль принял, претензий не имею”, что явилось юридическим фактом Вашего согласия и одобрения качества предоставленных Вам услуг. То есть, Вы юридически подтвердили, что задняя противотуманная фара на момент приёма Вами автомобиля была исправна.
Действительно, универсальная проникающая смазка “WD-40” имеет специфический облагороженный ароматными добавками запах для возможности применения её в замкнутых объёмах и салонах автомобилей, как раз для бюджетного решения проблем со скрипом трущихся поверхностей деталей, но в производственных условиях Дилерского Центра «Ист Маркет Моторс» применяется профессиональная проникающая смазка “S401”, не имеющей столь ярко выраженного характерного запаха, как у “WD-40”.
Смею себе напомнить, что Вы сознательно отказались при ТО-45000 и ТО-60000 от предлагаемой Вам сотрудниками ДЦ «Ист Маркет Моторс» замены салонного фильтра, что к сожалению с максимальной долей вероятности и послужило причиной некорректной работы системы кондиционирования и кроме того способствует распространению бактерий и плесени в воздуховодах системы вентиляции.
Нам очень ценно Ваше, Иван Вадимович, мнение или замечание по любому кругу интересующих Вас проблем, как позитивное, так и негативное, в особенности. Это позволяет Администрации компании «Ист Маркет Моторс», в конкретном случае с Вашей помощью , внести действенные коррективы в производственные процессы для улучшения, в целом , качества обслуживания наших клиентов .

С уважением
Валерий Кондрашов
Инженер по качеству
Кактус
Qualiti
Прочитав Ваш пост, у меня возник только один вопрос: как фильтр салона может влиять на распределение холодного-горячего воздуха в салон? Даже если предположить, что он забит практически полностью (а этого насколько я знаю не было), такого эффекта не добится, на лицо явное нарушение регулировки заслонок.
А по поводу того, что люди предпочитают менять салонный фильр сами, так извините, сколько нормо-часов она занимает в Вашем сервисе? И сколько это стоит? :shock: Реально эта операция занимает 5 минут максимум без применения какого либо инструмента!
Не кажется ли Вам, что было бы такую простейшую операцию предлагать делать бесплатно?
P.S. Сам меняю себе салонный фильтр каждые 5000 км (приблизительно)
ex3me
тогда еще возник вопрос к ист-маркету.
Я утт смотрю что всем сообщают о найденных поломках при осмотре автомобиля, звонят и спрашвают чтото.
Почему же при прохождении мною ТО-22500 была следующая ситуация.
Я сдал автомобиль, все заполнил и ушел гулять оставив свой телефон. позвонили. когда пришел поставили перед фактом что поменяна лампочка габаритки, со ссылкой на стоимость чтото порядка 19 рублей(может и ошибаюсь тк сейчас уже не помню). позже дома я обнаружил что помимо лампы входит работа в районе 200 с чем то рублей.
Так вот вопросы такие.
1. Почему не сказали мне по телефону что собираетесь менять лампочку?
2. Почему говорят только про то сколько стоит лампа, а не работа(кстати работа там максимум на минуту, как получается 200+ рублей не понятно)

З.ы. Кстати лампочка рабочая была, поэтому замена была неоправданной. бывает отходит видно контакт в разъеме, но если его поправить то все работает, видно ваши сотрудники просто поленились это проделать.
Собственно возникает 3 вопрос. Почему я должен платить за замену рабочей детали?

Заранее благодарен
Step
Здравствуйте Валерий Кондрашов
Рад что вы откликнулись на моё сообщение и даже не поленились поднять документы на ТО 45000.

[quote]Вам не следовало самостоятельно принимать решение о причинах по которым «колбасит руль на скорости», а надо было лишь приехать в « Ист Маркет Моторс» и заявить о возникшей неисправности, тем более, что в период действия гарантии на работы( 30 дней ) Вы сэкономили бы часть своих финансовых средств и смогли бы уберечь переднее правое колесо от износа.[/quote]
[quote] Компания «ИСТ МАРКЕТ МОТОРС» обеспечит Вам высокий уровень сервиса.
Мы работаем на рынке продажи и обслуживания автомобилей HYUNDAI (Хёнде) в Санкт-Петербурге с 1994 года. С самого основания мы сделали ставку на качество, надежность и полноту услуг, предоставляемых нашим Клиентам. Мы используем только современные технологии сервисного обслуживания и ремонта автомобилей HYUNDAI на оборудовании ведущих мировых производителей. Поэтому Вы можете быть уверены в качестве и надежности наших работ.[/quote]
1) Собственно я был уверен в качестве и надёжности ваших работ, потому то и обратился к Вам. Оказалось зря.
2) Если не принимать решений и по каждому случаю ездить в сервис, то уйдёт слишком много времени. А это не позволительная роскошь. Тем более у вас запись минимум через неделю. Или предлагаете из-за каждой перегоревшей лампочки ездить через пол города?
3) Главный признак «колбасит руль на скорости» это как раз разбалансировка колёс. В моей практике и не на одном автомобильном форме я не встречал такого, чтобы не закрутили гайку. Это как надо так умудрится?? Как там у вас говорится:
[quote]Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль обслуживает только сертифицированный персонал. Сотрудники дилерского центра HYUNDAI ставят своей целью довести уровень сервиса до совершенства, чтобы каждый автовладелец, однажды обратившийся к нам, остался нашим постоянным клиентом [/quote]
И где же ваш квалифицированный персонал?????
4) Я бы сэкономил большую часть своих финансовых средств и колесо если бы обратился в другой сервис. Что собственно и буду теперь делать.
[quote]Ксенон на Ваш автомобиль установлен нештатный,...то данный случай не следует рассматривать, как некомпетентность автомехаников, а лишь досадное недоразумение по передаче информации мастеру-консультанту об установленном нештатном освещении на Вашем автомобиле.[/quote]
Угу, такое же недоразумение, как и ни слова о результатах проверки рулевой рейки. Про это Вы тоже умолчали. Вы меня не убедили. Я считаю, что ваши мастера не компетентны. Если они не могут всё запомнить и достоверно передать информацию мастеру-консультанту, то пусть делают пометки.
[quote]Предложение о замене реактивной опоры двигателя было обосновано заботой о Вашем комфорте, т.к. при диагностике подвески установлен факт частичного отслоения резины от наружного кольца опоры… и выявить его можно основываясь на статистике посещений и довольно солидном опыте обслуживания автомобилей «HYUNDAI», а также - при обязательном информационном и технологическом обеспечении со стороны завода-изготовителя( технологические сервисные бюллетени), и информации от других дилерских центров по аналогичным случаям, чем в достаточной мере для принятия обоснованного решения не обладает неофициальный сервис. [/quote]
Про квалификацию неофициального вы ничего не знаете. Там есть работники, долгое время проработавшие в официальных сервисах. Я их не защищаю, но и Вам и Вашим мастерам не склонен верить. Слишком много «недоразумений».
Время покажет.

[quote]Крепление защиты картера не относится к деталям с неограниченным сроком использования, и действительно ломается при усиленной эксплуатации автомобиля, поскольку расположено в зоне интенсивного внешнего воздействия со стороны дорожного покрытия ( камни, песок, грязь, вода) , а для пробега Вашего автомобиля = 59 000 км. – это типичный случай.[/quote]
В данном случае склонен согласится с Вами.

[quote]При получении автомобиля Вы собственноручно подписали квитанцию к заказ-наряду № 8050 от 09 сентября 2006 года с формулировкой : “ Автомобиль принял, претензий не имею”, что явилось юридическим фактом Вашего согласия и одобрения качества предоставленных Вам услуг. То есть, Вы юридически подтвердили, что задняя противотуманная фара на момент приёма Вами автомобиля была исправна.[/quote]
С юридической точки зрения никаких вопросов. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Это человеческое отношение к людям. Просто пример: некий сервис хорошо делает работу и в тоже время может нахамить клиенту. Как думаете обратиться клиент ещё раз в этот сервис? Думаю нет. Негативное отношение останется, независимо от качества работ.
[quote]Сотрудники дилерского центра HYUNDAI ставят своей целью довести уровень сервиса до совершенства, чтобы каждый автовладелец, однажды обратившийся к нам, остался нашим постоянным клиентом. [/quote]
Теперь посмотрим на Вас: пришёл я за машиной. Мастер-консультант сказал что ТО сделали, показал «рекомендации» и фактически под нос пихнули бумажки и попросили расписаться. Типа расписывайся побыстрее и вали. Это называется сервис?
Почему например мастер не удосужился пригласить осмотреть машину? Почему промолчал про рулевую рейку?
Опять про квалификацию мастеров: неужели при осмотре машины автомеханик найдя на реактивной опоре двигателя частичного отслоения резины от наружного кольца опоры и вытекший задний амортизатор, он не увидел болтающийся провод неподключённой противотуманки??? Вот поэтому-то она и не работала. Вот вам и квалификация мастеров.
А Вы «юридически подтвердили, что задняя противотуманка была исправна». Сразу закрылись бумажкой. Противно.
Почему же эту неисправность я не вижу в квитанции к заказу-наряду № 8050 от 09 сентября 2006 в графе «Рекомендации»? Опять «лишь досадное недоразумение по передаче информации мастеру-консультанту»?


[quote]но в производственных условиях Дилерского Центра «Ист Маркет Моторс» применяется профессиональная проникающая смазка “S401”, не имеющей столь ярко выраженного характерного запаха, как у “WD-40”. [/quote]
А пахнет как WD-40, может чуть слабее. Спасибо за разъяснение. Но проведённая работа оказалась не эффективной против скрипа педали сцепления.

[quote]Смею себе напомнить, что Вы сознательно отказались при ТО-45000 и ТО-60000 от предлагаемой Вам сотрудниками ДЦ «Ист Маркет Моторс» замены салонного фильтра, что к сожалению с максимальной долей вероятности и послужило причиной некорректной работы системы кондиционирования и кроме того способствует распространению бактерий и плесени в воздуховодах системы вентиляции.[/quote]
Данная процедура является не обязательной, и я её провожу каждые 10 000, а не 15 000 на сервисе. Это никак не могло, тем более «с максимальной долей вероятности», повлиять на некорректную работу системы вентиляции. Объясните мне пожалуйста как это может привести к тому, что из разных сопел вентиляции (соседних по вертикали) дует воздух с разным теплоощущением (теплый/холодный)?

Да,
[quote]от предлагаемой Вам сотрудниками ДЦ «Ист Маркет Моторс» замены салонного фильтра[/quote]
Мне никто ничего не предлагал. Я сам проявил инициативу и отказался от необязательных работ.


С уважением.
ldm
Завтра еду на ТО-45000 в ИММ

пробег 45220, а ровно на 45050 завыл Гетс, жалобно так, жалобно ...

посмотрим ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.