***Dimka***
31.8.2007, 9:53
Цитата(KIT)
У меня Геша дористайлинговый, клиренс под защитой действительно не больше 13см. Но я часто езжу в авто походы, и при этом пролезал там где фокус садлся на брюхо. А все это благодря короткой базе и маленьким свесам.
Полностью согласен! нормально проезжаю и на даче и за грибами и на рыбалку... Нада просто аккуратненько....
Да и зимой без проблем особенно на резине повыше
Более того, защита там такая, что в нее можно упирать домкрат и поднимать всю машину.
эТО КАК ЗА ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ДОМКРАТ?!!!
EhProkachu
31.8.2007, 10:17
Подозреваю, что народ попадая на "бездорожье" тупо едет по колее , пока не остановится , вместо того , чтоб аккуратно двигаться или даже перескакивать с "вершка" на "вершок".
SergeyVG
31.8.2007, 10:36
Цитата(EhProkachu)
Подозреваю, что народ попадая на "бездорожье" тупо едет по колее , пока не остановится , вместо того , чтоб аккуратно двигаться или даже перескакивать с "вершка" на "вершок".
Ага после дождичка (или во время) на грунтовке в Волго-ахтубинской пойме нетупо перскочи с вершка на вершок. Съедешь и будешь ехать в колее.
glazur'ka
31.8.2007, 10:57
на дачу ехать на гетце - это кошмар... скорость не выше 5 км/ч. потихоньку объезжая все ямы все равно хоть раз, да задену дном... и всегда в этом поле обгоняют все вазы... (( и спокойно так без напрягу едут
P.S. а никто не знает, какой на Mazda3 клиренс? повыше гетца?
EhProkachu
31.8.2007, 12:10
Цитата(SergeyVG)
Цитата(EhProkachu)
Подозреваю, что народ попадая на "бездорожье" тупо едет по колее , пока не остановится , вместо того , чтоб аккуратно двигаться или даже перескакивать с "вершка" на "вершок".
Ага после дождичка (или во время) на грунтовке в Волго-ахтубинской пойме нетупо перскочи с вершка на вершок. Съедешь и будешь ехать в колее.
В Москве то дождики почаще случаются .
Денис_056
31.8.2007, 13:59
K@te
У меня под жащитой 11 см! ну если аккуратно ездить то всё Ок! :smile:
Пока ещё ни одного бардура не собрал...
Хотя знаешь..Бывает по нужде ездю в лесок..Так вот не для слабонервных то занятие... хотя на пЫжо 206 тож самое!
Так что мы с моей любимой хотим чего нить уже по выше!!! ;-) ;-)
Все меня устраивает в этой машинке, но там где раньше проезжал на классике без проблем, сейчас ползу на 1-й передаче, все время активно работая педалями сцепления и тормоза.
И только не по калее. А что делать, если дорога узкая, а вокруг кустарник?
У меня установлена защита картера.
На зиму хочу прикупить шины, чтобы протектор был высокий.
EhProkachu
2.9.2007, 18:11
Есть пара вариантов 1)175/80 р14 2) 195/65 р15
Цитата(EhProkachu)
Есть пара вариантов 1)175/80 р14 2) 195/65 р15
для зимы лучше 1)175/80 р14 этот вариант наверное?
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
EhProkachu
6.9.2007, 19:35
Цитата(duno)
Цитата(EhProkachu)
Есть пара вариантов 1)175/80 р14 2) 195/65 р15
для зимы лучше 1)175/80 р14 этот вариант наверное?
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
Не пробовал, но теоретически ничто не мешает на штатные одеть.Она всего на 1 мм. выше 195/65 р15, которая уже получила путёвку в жизнь на Гетце. На этой ветке где то есть фото.
Цитата(duno)
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
Конечно встанет на штатный диск, только спидометр будет грешить не по детски :roll:
EhProkachu
6.9.2007, 21:02
Цитата(ВКВ)
Цитата(duno)
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
Конечно встанет на штатный диск, только спидометр будет грешить не по детски :roll:
Думается , что не больше , чем с родными колёсами , только в другую сторону.
Цитата(EhProkachu)
Цитата(ВКВ)
Цитата(duno)
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
Конечно встанет на штатный диск, только спидометр будет грешить не по детски :roll:
Думается , что не больше , чем с родными колёсами , только в другую сторону.
Получаеться если на спидометре 100 то реально 109,09. Изменение клиренса на 26,5 мм. Конечно хорошо.
EhProkachu
6.9.2007, 21:13
Цитата(ВКВ)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(ВКВ)
Цитата(duno)
У меня сейчас штатная резина стоит с дисками.
Можно на штатный диск натянуть резину 1)175/80 р14 или придется резину с дисками брать?
Конечно встанет на штатный диск, только спидометр будет грешить не по детски :roll:
Думается , что не больше , чем с родными колёсами , только в другую сторону.
Получаеться если на спидометре 100 то реально 109,09. Изменение клиренса на 26,5 мм. Конечно хорошо.
Получается.
Ребята, Спасибо, за помощь!
Сами на какой резине ездите, эту пробовали ставить 175/80 р14 , а может эта лучше 185/70R14 или 175/70R14 или еще какая ?
Мне пока все-равно =) я не на одной их этих не ездил, кроме штатной R14 железный диск ( штамповка).
У нас в регионе зимой дороги основные конечно чистят, но во дворах сами понимаете чего творится, дк вот чтобы за зиму машинку не излохматить, хочу немного по выше посадку сделать.
И первопроходцем тоже быть не хочу =)
Там куча тонкостей технических есть по выбору шин. Хочу уже испробованный вариант ,проверенный. Есть такой =)?
EhProkachu
6.9.2007, 22:47
Или машину лохматить или первопроходец.
а у меня во дворе проблему первопроходца решили =) кто то купил митсу кольт и натюненую лачетти... так что я теперь не самый низкий во дворе...
зы. зато по паребрикам все бояца скакать, а я нет =)
а резину советую родного размера... т к никаких проблем не будет... да и зимой 175/6 нормально... да и стоит копейки
Лучше ставить рекомендованую производителем размерность. А при большом желании можно и повыше профиль поставить ничего страшного не произойдет. Так что выбор за вами. А найдете 175/80 в продаже? на зиму волт это вопрос.
насчет низкого клиренса... незнаю, незнаю...
мы однажды по тАААким дорогам ехали ойёёёй! из Новгородскородской области в Тверскую через озеро Селигер, так там на карте дороги обозначены тооооненькой черной ниточкой , а потом и того хуже пунктирчиком... и ничего проехали по полям по лесам по грунтовой дороге, по лужам, по ямам, ! за это любим нашего Гешечку еще сильнее, ни разу не застрял ттт! и дном не зацепился! правда он у нас сильный, с объемом 1,6. вот так :cool:
Я поменял штатный на 175/70R14 впечатления только положительные.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Когда Гетца брал, тоже боялся за низкий клиренс, но в первый же день покупки поехали с друзьями впятером на озера, а дорог там нет, чиркнул всего один раз слабенько так. Так вот, на своей шестерке я на тех же озерах при проезде к тому же месту чиркал обычно дважды. У Гетца свесов практически нет, и если аккуратно проезжать, то он много где пролезет.
ПС: в первый день специально поехал в такие места, штоб машину сразу проверить. Результатом очень доволен.
Цитата(EhProkachu)
Есть пара вариантов 1)175/80 р14 2) 195/65 р15
SOS!!!! Нужен срочно ответ на этот вопрос: влезет ли 195/65 R15??? Предлагают Blizzak WS50 дешево, почти нулевые. Приложил сбоку и прифигел от разницы в размере. Боюсь не влезут. Точнее влезут, но будут задевать в поворотах.
Вот насчет 185/65 R15 я не сомневаюсь, а 195-я на 8мм по диагонали (вправо, влево-вверх) габариты больше.
Габариты колесика 195/65 15 большие будут. Вроде здесь есть кто пользовался даже 16 радиусом. Можно спросить про них и сравнить с помощью
http://www.protax.ru/calculator_1.phpкалькулятора
Да вообще-то даже если и влезут (в чем я сомневаюсь) то подвеску раздолбают очень быстро. А если на таких колесах приехать на сервис и инженер по гарантии увидит, то точно снимет подвеску с гарантии.
Спасибо, хоть жалеть не буду, что такие колесики мимо прошли. Ща подвернулся вариант 175/65 15 UG5 (клиренс вырастет на 13мм), осталось под нее литье найти 15х6, а то и 15х5,5
Zatravka
21.1.2009, 22:01
Я поднял Гетц проставками под передние стойки.
На новую резину не разорился, т.к. досталась зимняя NordFrost 3 штатного размера в отличном состоянии. Учитывая, что морда немного просела (ну судя по окружающим меня Гетцам), решил попробовать проставки от ТАЗ2108. Естественно, они не подошли. Расстояние му болтами у Гетца МЕНЬШЕ, ненамного, но все же. Решено было фрезой соответствующего диаметра "раздолбать" дырки в проставке в сторону центра на необходимое расстояние (расстояние расчитывается элементарно, школьный курс геометрии в помощь! ,овал такой получился, главное не переборщить, периодически примеряя проставку на опору). После этой операции проставки были установлены на опоры, болты взяты из комплекта проставок (главное, чтобы болты не болтались в опоре, каламбур какой-то), затянуты, проведены ходовые испытвания. Все тьфу-тьфу-тьфу в порядке. Учитывая, что к делу подходили без фанатизма, прочтавки были взяты на 13 мм (а были и на 22 :shock: ), дорожный просвет под мордой увеличился примерно на 15-16 мм. Фактически, он вернулся к заводскому значению, ну может +5-7 мм. Все делалось не ради суперклиренса, а вернуть "как было".
Проставку брал точеную, литые не понравилисть наличием полостей - металл экономят, с одним комплектом болтов пролетел - болтались в дырках опоры.
При внимательном осмотре выяснилось, что привода имеют запас на дальнейшее поднятие машины еще 10-12 (естественно, что их ресурс все же снизится, но не кардинально, как например при поднятии на 20-25 мм). Поэтому проставка на 14-16 мм + колеса 185/70 дадут примерно 30 мм. Практически ЖЫП получится
Dyuha 43
28.1.2009, 23:36
На счет проходимости хочу сказать : машинки у нас относительно легкие, так что если совсем на брюхо не сел и правильно работаешь педалью газа, то Гешик сам вылезет. Еще могу дать совет для тех кто любит собирать снежные преграды и тому подобное : во избежание повреждения семи любимой юбки и в дальнейшем бампера предлогаю убрать крепежные детали бампера в нижней его части. Т.о. у него появляется возможность относительной "игры" от препятствий.
Dyuha 43
28.1.2009, 23:37
На счет проходимости хочу сказать : машинки у нас относительно легкие, так что если совсем на брюхо не сел и правильно работаешь педалью газа, то Гешик сам вылезет. Еще могу дать совет для тех кто любит собирать снежные преграды и тому подобное : во избежание повреждения семи любимой юбки и в дальнейшем бампера предлогаю убрать крепежные детали бампера в нижней его части. Т.о. у него появляется возможность относительной "игры" от препятствий.
Да, забыл, "юбку" удалили
Александр23
29.1.2009, 8:30
Владимирские таксисты часто просили удалить теплозащиту бензобака, при движении задним ходом по снежной колее во дворах она часто отрывалась.
Цитата(glazur'ka)
...никто не знает, какой на Mazda3 клиренс? повыше гетца?
Насчёт клиренса не знаю, а передний свес однозначно длиннее, т.е. при съезде с наклона бампер быстрее и сильнее цепляется за землю. Сам наблюдал в одних и тех же условиях. Гетц проезжал почти на грани, Mazda 3 - скребла... :cry:
Юбки действительно убрали, не ставят где-то с осени. Обделяют что-то: сперва лампочку, потом юбку... кризис... :evil:
Цитата(SergeyVG)
Я поменял штатный на 175/70R14 впечатления только положительные.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Кстати почитал в февральском ЗР про I20 на нем резина 175/70R14, так что уже рекомендована

.
Цитата(SergeyVG)
Цитата(SergeyVG)
Я поменял штатный на 175/70R14 впечатления только положительные.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
Кстати почитал в февральском ЗР про
I20 на нем резина 175/70R14, так что уже рекомендована

.
А при чём тут гетц и рекомендованная для него резина?
РоманычСамара
8.2.2009, 17:33
На Геше езжу и ни где не цепляю, стоит защита иногда только чиркну и всё, даже лежачие полицейские, несколько раз не успевал вовремя затормозить и.... даже не задел, поэтому смело можно сказать что клиренса хватает за глаза!!!! До Геши ездил на CR-V, думал не смогу-оказывается ещё как высоко!!!!!
РоманычСамара
8.2.2009, 17:35
На Геше езжу и ни где не цепляю, стоит защита иногда только чиркну и всё, даже лежачие полицейские, несколько раз не успевал вовремя затормозить и.... даже не задел, поэтому смело можно сказать что клиренса хватает за глаза!!!! До Геши ездил на CR-V, думал не смогу-оказывается ещё как высоко!!!!! И передняя юбка только прибавляет аккуратности при подъезде к бордюрам!
Цитата(Step)
А при чём тут гетц и рекомендованная для него резина?
Да при том что подвески практически одинаковые, а рекомендованная резина это развод сервисов. ИМХО 175/70 реально комфортней и выше по нашим "дорогам", в Москве и Питере может быть иначе :grin: .
Цитата(K@te)
......клиренс составляет всего 135 мм, хотя до этого...было заявлено 160. .... так как предпологается использовать ее в режиме город/дача
У меня 1.3 мезханика 2004гв. Сразу снимаем передний пластмассовый обвес. Потому как даже на нормальной грунтовке, но с частыми впадинами получаем удар и скобление о грунт. Что в свою очередь приводит к разбалтыванию бампера исвязаных с ним крыльев. Да что говорить, даже в городе задевал частенько! А в остальном не вижу недостатка клиренса при правильном проезде сложных учасков. Проще говоря брехня, что геша ГОРАЗДО ниже наших машин. Разница там в 5мм.
И хорошо, что этот обвес снять можно. Например у тайоты короллы это все с бампером заживо. Я посмотрел - обмер просто.
Казань-Москва-Казань не впервой и этот обвес ни на устойчивость, ни на расход не сказывается.
А подвеска... Ну товарищ, у которого Алмера, проехался со мной по деревне и был в шоке просто, что так все мягко и тихо.

И племянница его в итоге купила Гетц и рассекает по той же деревне.
Rad&K
Не обвес, а ограничительная юбка.....
Цитата(Rad&K)
Цитата(K@te)
......клиренс составляет всего 135 мм, хотя до этого...было заявлено 160. .... так как предпологается использовать ее в режиме город/дача
У меня 1.3 мезханика 2004гв. Сразу снимаем передний пластмассовый обвес. Потому как даже на нормальной грунтовке, но с частыми впадинами получаем удар и скобление о грунт.
Странно, год откатал на гоше, но обвесом, юбкой ниразу не цеплялся, а вот защитой картера двигателя регулярно.
avnalobin
17.2.2009, 21:44
Цитата(vova1)
Странно, год откатал на гоше, но обвесом, юбкой ниразу не цеплялся, а вот защитой картера двигателя регулярно.
статистически - зверски безапеляционный пример :grin:
грохотайло
17.2.2009, 22:18
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=29981
Достатошно небольшой колдобины с кирпичом
Хотя вообще, ездил и по лесам и по полям.
3 года с Гетцем, но ездить стал как ювелир - по холмикам, по взгоркам, в лес даже не пробовал - обычно 5-6 человек, поэтому только асфальт и ровненькая грунтовка. Это единственный существенный минус
Цитата(vova1)
Странно, год откатал на гоше, но обвесом, юбкой ниразу не цеплялся, а вот защитой картера двигателя регулярно.
Еще страннее у меня: уже 5-й год пошел Гетцу - юбкой бампера если и цеплял, то только зимой в подмосковье на ледяной колее за RAV4 ... или в нечищенном московком дворе. Защиты же нет вообще - потому днищем цеплять не удавалось! :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.