
Митяй+-->
(

Митяй)
Это для внедорожника важен клиренс, но не для городской машины.[/quote]митяй, цирк то уехал давно, ты че тут делаешь?! догоняй! :hah:
avnalobin
че правда??? уехал?
Во блин?!!!
Значит клоуны остались, вливайся :cool:
avnalobin
2.4.2007, 17:46
Митяй

езжу по городу, и дороги вроде сносные, но знаешь, зимой-весной такая неважная характеристика как клиренс запаривает.
да просто к обычному совковому бордюру не подъедешь колесами, в городе.
Клиренс нормально, защита только очень низковато...
avnalobin
если с умом подъезжать к бордюру все получится. Даже если высота бардюра будет составлять 40-45% высоты колеса, всеравно на такой бордюр можно забраться. Как это зделать? Да очень просто, подъехать параллельно бордюру на растоянии 10-15 см, выкрутить руль максимально в сторону бордюра и потихоньку забирайся, обратно в томже порядке. Эксперементами не советую заниматься, если нет нужды, занятие опасное для кузова и бамнера. Ну а по поводу зимнего сезона, надо иметь маленьки внедорожник, если вдруг снегопад или еще какой нибудь катаклизм.
Абвгдейка
4.4.2007, 23:47
Цитата(ХОРЁК)
"Где Джип огромый не пройдёт
и бронепоезд не промчится,
там Getz на пузе проползёт
И ничего с ним не случится!!!!"
+1!Смешно!!! :grin: :grin: :grin:
avnalobin
12.4.2007, 18:08

Митяй+-->
(

Митяй)
на такой бордюр можно забраться. Как это зделать? Да очень просто, подъехать параллельно бордюру на растоянии 10-15 см, выкрутить руль максимально в сторону бордюра[/quote]ктоп еще дал таким макаром подъехать
Цитата
Ну а по поводу зимнего сезона, надо иметь маленьки внедорожник, если вдруг снегопад или еще какой нибудь катаклизм.
так ето не катаклизм - это блин к сожалению ежегодное совершенно тривиальное явление, машина на стоянке почти неделю стояла - не мог выехать - с клиренсом кореяки шипко наврали гады.
Я не понимаю. Зимой ползал в такие сугробы. Однажды вылез из сугроба, а на меня смотрит чел на уазике большими глазами. Оказалось это его место и он туда струдом ползает. Но я же не дурак, я по его колее. Днищем скребет снег, но колеса копают хорошо. Машинка то легкая. Ниразу не сел намертво, хотя закапываться приходилось ежедневно в разных дворах. Конечно хотелось бы повыше, но мне кажется машину тогда болтать будет как...

В обещем вы поняли. Просто у меня цель: купить на зиму что-то типа RAV4 трехдверку года 98 или того же года H-RV...
avnalobin
17.4.2007, 18:33
Цитата(Ep0x)
Зимой ползал в такие сугробы.
ну и какие ж там у тебя сугробы?
А я када застрял единственный раз, поставил тачку на D, вышел из машины, и вытолкал сам.. :grin: :grin: АКПП рулит!
Цитата(avnalobin)
Цитата(Ep0x)
Зимой ползал в такие сугробы.
ну и какие ж там у тебя сугробы?
Вот тока сугробами мериться тут не надо!
avnalobin
18.4.2007, 18:12
Цитата(Spirit)
Вот тока сугробами мериться тут не надо!

))))))
а никто не собирался. мне весьма интересно описание микросугроба, желаьельно фото - чиста спортивный интерес
я не маленький фанатик, чтобы фоткать свою машину в сугробах. А весной в солнечнцю погоду тем более

Я же туда не ради удовольствия лазил, а из-за недостатка парковочных мест. Машина легкая и хорошо приспособлена к сугробикам

Но естественно в разумных пределах. (но вот опять пример. Человек пол дня откапывал октавию универсал. Тяжелая зараза. Выезал он оттуда, а я стал на его место =) Ничего. И заехал и выехал хорошо, и не по его "колее" а с другой стороны заруливал. У него сколько там? Около 1700кг? =)
В общем, давайте не будем меряться пиписками. Да, гетз очень низкий. Я хочу машину выше. Но зимой он меня не подводил и я без страха лез в сугробы
avnalobin
21.4.2007, 19:42
Цитата(Ep0x)
зимой он меня не подводил и я без страха лез в сугробы

знаешь, ты мне напомнил тут типА одного, который наши роторные обгонял как стоячих, и бешеные ауди порвал в ласкуты :hah:
Katerina11
21.4.2007, 20:22
Меня тоже "низкость" стала напрягать.
С наступлением дачного сезона появилась необходимость ездить к бабушке-дедушке на дачу (в черте города!!!). Так вот, если раньше на Ниве (ну, эт понятно) и на Нексии вопросов вообще никаких не возникало, то теперь каждый раз напрягаюсь, пытаюсь ехать не по колее, все равно цепляю юбкой или защитой, а если еще дождик только начался - вообще песня - как корова на льду... А если еще пассажира или -ров посадить!!!! :shock: :shock:
Про торчащие люки вообще молчу. Каждый "шкряб" как по живому!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :cry: :cry: :cry:
EhProkachu
21.4.2007, 21:06
Цитата(Katerina11)
Меня тоже "низкость" стала напрягать.
С наступлением дачного сезона появилась необходимость ездить к бабушке-дедушке на дачу (в черте города!!!). Так вот, если раньше на Ниве (ну, эт понятно) и на Нексии вопросов вообще никаких не возникало, то теперь каждый раз напрягаюсь, пытаюсь ехать не по колее, все равно цепляю юбкой или защитой, а если еще дождик только начался - вообще песня - как корова на льду... А если еще пассажира или -ров посадить!!!! :shock: :shock:
Про торчащие люки вообще молчу. Каждый "шкряб" как по живому!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :cry: :cry: :cry:
Можно поставить резину 175/70 на штатные диски, защиту долой и порядок.
Цитата(Katerina11)
Меня тоже "низкость" стала напрягать.
С наступлением дачного сезона появилась необходимость ездить к бабушке-дедушке на дачу (в черте города!!!). Так вот, если раньше на Ниве (ну, эт понятно) и на Нексии вопросов вообще никаких не возникало, то теперь каждый раз напрягаюсь, пытаюсь ехать не по колее, все равно цепляю юбкой или защитой, а если еще дождик только начался - вообще песня - как корова на льду... А если еще пассажира или -ров посадить!!!! :shock: :shock:
Про торчащие люки вообще молчу. Каждый "шкряб" как по живому!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :cry: :cry: :cry:
Защиту сними, да.
Katerina11
21.4.2007, 21:47
Цитата(Damon)
Защиту сними, да.

Мои технические познания устройства автомобиля чуть больше чем в известной рекламе ("я знаю, там МАХОВИК есть" :grin: ). Поэтому осмелюсь предположить, что если защита называется защитой картера, то я буду цеплять (конечно, реже), этим самым картером, что, как я понимаю, нежелательно. Мужчины, конечно, могут похохотать, :smile: , но не вижу смысла снимать защиту. Шкрябанье, конечно, напрягает, но не настолько, чтоб Гетса
из-за этого на что-то другое менять.
Нормальный у гешки и клиренс и проходимость, не надо ставить защиту картера и ничего цеплять не будет. Там где я на бордюре на 99 ой с 2 пассажирами цеплял защитой картера у гешки до юбки ещё 2-3 см остаётся. Зимой пришлось добираться на рыбалку после снегопада, я был треьим до меня проехала нива и буханка :smile: сам офигел от такой проходимости, правдо ехал на второй передаче и буксовал нещадно, но ни разу не сел
Вот не верю!!! :evil: Практически любое Жигули пролезет там, где Гетц трёт брюхом... После ВАЗа я это сильно ощущаю...
Цитата(Katerina11)
Цитата(Damon)
Защиту сними, да.

Мои технические познания устройства автомобиля чуть больше чем в известной рекламе ("я знаю, там МАХОВИК есть" :grin: ). Поэтому осмелюсь предположить, что если защита называется защитой картера, то я буду цеплять (конечно, реже), этим самым картером, что, как я понимаю, нежелательно. Мужчины, конечно, могут похохотать, :smile: , но не вижу смысла снимать защиту. Шкрябанье, конечно, напрягает, но не настолько, чтоб Гетса
из-за этого на что-то другое менять.
Все очень просто. Защита уменьшает клиренс на 1,5-2 см. Т.к. ты только "шкрябаешь", то увеличив клиренс на эти самые сантиметры, ты будешь нормально проезжать.
Да, картером ты цеплять не будешь, он не самая низкая точка машины. ;-)
Цитата(avnalobin)
Цитата(Ep0x)
зимой он меня не подводил и я без страха лез в сугробы

знаешь, ты мне напомнил тут типА одного, который наши роторные обгонял как стоячих, и бешеные ауди порвал в ласкуты :hah:
я что, говорил что у меня супер мега кар и я всех дергаю? Я говорил что с его весом бояться снега не стоит. И не боялся, и не садился. да, застрявал, но выбирался сам и без откапывания. Защта как затик-санки, ползала по снегу. И в сугроб надо лазить не с разбегу, а с головой. Проложив себе тропу всегда вылезешь обратно
avnalobin
25.4.2007, 19:11
Цитата(Ep0x)
Цитата(avnalobin)
Цитата(Ep0x)
зимой он меня не подводил и я без страха лез в сугробы

знаешь, ты мне напомнил тут типА одного, который наши роторные обгонял как стоячих, и бешеные ауди порвал в ласкуты :hah:
я что, говорил что у меня супер мега кар и я всех дергаю?
нет, я сказал, что ты мне "напомнил"

, гетц 1.3 реально никого не дергает так же как и реальна одна из самых плохих проходимостей.
avnalobin
25.4.2007, 19:17
Цитата(JP007)
Нормальный у гешки и клиренс и проходимость, не надо ставить защиту картера и ничего цеплять не будет.
я б те посоветовал разогнаться до 3-ей космической и убиться ап трансфарматарную бутку.
да простят меня модеры, а не простят, так придется поднять правую руку вверх ....
прошлой весной загнул одно ухо, где защита задним углом крепится, не было б защиты - картеру хана, хотя смотрю куда еду.
чрезвычайно уверен в своем неодиночестве.
Я пару раз Юбкой шаркнул об кочки бампер раскрываеца как рванный Ботинок который кушать хочет! Проблемма исчезла когда снял юбку нафиг она ненужна никому!! И вид стал лучше когда покрасил снизу полосочку антигравием чорным на бампере! Защитой камни ловил и ничего при помощи кувалбы всё выравниваеца!такчто покупайте и гоняйте на дачу без проблем! По грязи ездил ранней весной копает грязь как уазик Если на резину поставить полости то получица катамаран ха ха потомучто машинка лёгкая не тонет!
Народ, с чего вы взяли, что Гетц - легкая машина. Она тяжелее ВАЗ-2111. Это совсем не ОКА, которую я один затаскивал в сторону для удобной парковки.
А клиренс офигенно маленький. После ВАЗ-2111 я постоянно защитой за что-нить цепляюсь. А на днях и юбку оторвла где-то.
БрандаШмыГ
21.8.2007, 8:11
Ездить надо уметь. ;-)
Я в конце июля ездил в загруженном до крыши пончике на вечеринку, которая была на территории танкового полигона. и ничего, проехал без осложнений.
Клиренс дейтвительно никакой. Вчера сел пузом там, где даже думал защтой не коснусь. Но выбрался сам без посторонней помощи, что приятно. Машина только для города, имхо. С асфальта съедешь - такие звуки хоть плачь!
Avanturist
21.8.2007, 8:32
NoName
Мне просто интересно, как можно Гетц на "пузо" посадить!У него пузо высоко находиться-только передний фартук свисает :grin: Еще зимой у нас в гараже не каждая 9-ка проезжала, а я кроме как защитой ни чем не цеплял-нормально он едит-просто аккуратнее и все.
Говоря на пузо имел в виду на защиту. Выразился таким образом, чтобы дать понять что защита села не одной точкой, а полностью легла на грунт, практически вывесив оба прередних колеса.
У Getz-а такой большой дорожный просвет, что мне кажется, что я на джипе, после Сивика :crazy:
Поменял шина на 175/70Р14 поднял машину на 9мм перестал цеплять защитой при поездках на природу (тестил на постоянных местах) плюс уменьшил жесткость подвески (мне так лучше комфортней). Рекомендую.
EhProkachu
21.8.2007, 10:41
Цитата(SergeyVG)
Поменял шина на 175/70Р14 поднял машину на 9мм перестал цеплять защитой при поездках на природу (тестил на постоянных местах) плюс уменьшил жесткость подвески (мне так лучше комфортней). Рекомендую.
Весь фокус , видимо , в последней фразе. Знаменитый Ферма тоже намекнул , что он то, дескать, теорему доказал , теперь вы попробуйте без подсказок :smile: , предполагаю , что отключен стабилизатор. Вообще , наверняка несложно подобрать резиновые проставки под пружины с аналогичных авто : Акцент или Ланос, например. "Поднятый" Гетц отлично смотрится
http://www.getz.ru/articles/show.html?news=52
SergeyVG
21.8.2007, 12:37
Цитата(EhProkachu)
Цитата(SergeyVG)
Поменял шина на 175/70Р14 поднял машину на 9мм перестал цеплять защитой при поездках на природу (тестил на постоянных местах) плюс уменьшил жесткость подвески (мне так лучше комфортней). Рекомендую.
Весь фокус , видимо , в последней фразе. Знаменитый Ферма тоже намекнул , что он то, дескать, теорему доказал , теперь вы попробуйте без подсказок :smile: , предполагаю , что отключен стабилизатор. Вообще , наверняка несложно подобрать резиновые проставки под пружины с аналогичных авто : Акцент или Ланос, например. "Поднятый" Гетц отлично смотрится
http://www.getz.ru/articles/show.html?news=52
Чет не понял? Я предложил людям увеличить клиренс установив нестандартные шины (у меня была необходимость менять комплект шин я рискнул установив нестандартные и доволен). Устанавливая проставки изменяешь геометрию подвески (ходы амортизаторов и т.д.) имел проставки на 21053 снял ибо ездил один не загруженный итог вырванный шток амортизатора, второй потек.
Цитата(БрандаШмыГ)
Ездить надо уметь. ;-)
Полгода уже катаюсь, иногда бывает, что днищем скребу, но чувствую, что чаще по глупости или недосмотру! На Ниве, конечно, и заморачиваться не приходилось, дело привычки.
observer
21.8.2007, 13:04
Блин. Я прям фигею.. нашли тоже мне танк
Ну не предназначен геша для лазанья по грязи. Ну вот вооообще не предназначен. Его стихия асфальт. Если прокладка нормальная то можно на нормальную грунтовку сунутся без страха сесть, а если там что то протекает - то и в Москве посадишь...
Зы: Случаи - ездил на фокусе, 170 просвет.. Ну думаю машина высокая, все мне пофик. Результат - погнут порог, защиту раза 3 вытягивали, периодически шкрябал днищем.
Сел на гешу. Держу в уме что у меня не джип и все хорошо. За все время пару раз на полицаях цепнул на скорости. Юбка за что то цепляется? А как ? Я вот только снег ей зимой соскребаю на даче. А так нигде не цепляет...
Дал прокатиться другу который на шниве ездит и он тут же оторвал защиту бензобака.. Грит: а я думал проеду... :shock:
Ага конечно посл нивы на гетс сел вот и шаркает всё подряд! Я свой гетс никогда недоверю другому когда дорога плохая!По асфальту пожалуйста!
[quote]Зы: Случаи - ездил на фокусе, 170 просвет.. Ну думаю машина высокая, все мне пофик. Результат - погнут порог, защиту раза 3 вытягивали, периодически шкрябал днищем. [/quote]
Эт ты как так у мудрился 120 чтоли шол?[/quote]
К вопросу о полезности защиты: вчера вечером шел домой со стоянки видел Гольф, который наехал на булыжник. Просто дорожники делали колодец на проезжей части и потом вместо знака для предупреждения положили кусок бетонного блока. Маслом была вся дорога залита
observer
28.8.2007, 10:37
Ну на фокусе можно вполне комфортно и 160 ехать. Подвеска отличная и динамики хватает. Но все банальней - если с бордюра высокого спрыгивать, то машинка приседает и шкрябает. То же самое если полицаев неудачно переехать высоких.
С порогом тоже высокий бордюр постарался. На геше я на такие и не гляжу, а тут понимаш залазит.. Тока аккуратненько надо
EhProkachu
28.8.2007, 10:38
Цитата(buka)
К вопросу о полезности защиты: вчера вечером шел домой со стоянки видел Гольф, который наехал на булыжник. Просто дорожники делали колодец на проезжей части и потом вместо знака для предупреждения положили кусок бетонного блока. Маслом была вся дорога залита

Здесь защита могла оказать медвежью услугу в виде сорванного с опор двигателя , вдобавок к луже масла.
У меня Геша дористайлинговый, клиренс под защитой действительно не больше 13см. Но я часто езжу в авто походы, и при этом пролезал там где фокус садлся на брюхо. А все это благодря короткой базе и маленьким свесам.
Более того, защита там такая, что в нее можно упирать домкрат и поднимать всю машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.