во как!!! последню фоту смотреть как она есть развернуло как надо.
Ой, ну не знаю... Буду надеятся, что всё у меня нормально будет. А то диски с 45 вылетом. Резину буду ставить 205/50. Всё на R15.
Цитата(Шандыбин)
хм.....проставки наоборот колею расширяют......а при 37 вылете колёса уже цепляют за арки, а если ещё и проставки запихать, то боюсь крылья сточаться......
нинзо, бывшие твои 15ые (теперь мои) и настоящие твои (16 радиуса) имеют вылет 38... чета я не заметил чтоб гдето цепляло
Банкир
у меня 195/50, чета меня беспокойство терзает за подвеску, жестковато как то.
Митяй
Ну тут никуда не деться. Это естественная расплата. Подвеска побьется быстрее, чем на штатных колёсах. Но это тема для другова раздела.
Митяй профиль резины на жесткость подвески не влияеть

жестковато от самой резины... а с подвеской врят ли что-то произойдет, чем меньше подресорная масса, тем проще подвеске... да и литье будет брать на себя часть ударов от кочек, ям и т.п.
Шандыбин
21.3.2007, 13:28
38 вылет не цепляет......это да..... просто видимо люди путаються в цыферках......
Вчера поставил новый комплект Резины и дисков.
Резина как у Шандыбин. т.е Йокохама AVS sport V 102A(выпуск 03.05г. Почему пишу год выпуска, это потому, что если резина лежит на складе более 3х лет, её лучше не покупать, т.к. она теряет свои свойства, дубеет).
Размер 205/50R15.
Диски ZEPP Торнадо лайт (440 кг. нагрузки) 6,5J 4*100.
Дальше стоит написать про вылет отдельно.
В основном народ ставит 38 вылет, т.к. мы уже знаем, что меньше нельзя(может задевать за арки), а больше встречается редко.
Так вот я нашел с вылетом ET45. На диске с внутренней стороны так и написано. По идее внешняя кромка должна быть глубже утоплена вглубь арки, чем у Шандыбин.
Когда одел диски на машину, оказалось(визуально), что внешняя сторона выглядит также, как и "Рязанского парня". Меня это озадачило. По началу мне вообще показалось, что колесо торчит на улицу сильнее, чем у других соклубников. Сегодня посмотрев фото, убедился, что вроде так же, как и у других.
Для начала покрутился на пятачке перед шиномонтажем, проверил, не цепляет ли за что нибудь изнутри при вывернутых до упора колёсах. Оказалось всё ОК.
Когда ехал домой внимательно прислушивался к посторонним звукам. В частности на длинных продольных волнах на МКАДе. По приезду домой проверил арки и края резины. Всё отлично. Не цепляет! Посмотрим, что будет дальше.
Подозреваю, что на самом деле у меня вылет всё-таки 38, но почему-то промаркирован 45.
Теперь впечатления от новой обувки. Они повторяют почти всё, о чем писал Шандыбин и SMILE.
1. Шума больше, чем от зимней шиповки. Надо делать шумку.
2. Стало жестче. микропрофиль дороги передается на пятую точку с точностью сейсмографа.
3. Рулевое:
Руль стал тяжелее, хотя я ожидал повышение вибраций, он чист, как и прежде. Конечно, самопроизвольные отклонения в колее обострились. Мало того, все маленькие(длинные), продольные трещины и заплатки, стали вырывать руль из рук, что по началу может стать неожиданностью. Мне показалось, что ноль стал пустым, но это, наверное, за счет того, что реакции на маленькие отклонения, стали на порядок более чуткими и информативными.
А вот возвращающий момент снизился существенно. Хотя, при интенсивном педалировании в повороте он присутствует и не вызывает паники.
4. К сожалению ничего не могу сказать о том, как машина стала держать прямую, т.к. ровный асфальт без колеи взять негде :sad: .
5. Про цепкость в повороте тоже напишу позже, т.к. во-первых, ещё холодный асфальт и прогреть резину до рабочей температуры не представляется возможным, во-вторых, небыло времени.
6. Пока не прикатал резину, решил не экспериментировать с интенсивностью торможения, но в последнем повороте пред заездом к себе домой(на проселок), решил тормознуть поинтенсивней. Итог: (естественно), если сравнивать с НФ3 175/65/14, то до предела ещё шагать и шагать. Зимняя при таком торможении уже срывается в юз, а эта резина остановила машину, как ни в чем не бывало, сохраняя при этом прямолинейность, без намека на отклонение от курса. Показалось, что в таких обстоятельствах тормоза уже могут не справляться с резиной(маловато их). Но проверю это только когда настанет по-настоящему теплая погода.
Качал 2,3 в каждый баллон. Больше не стал.
Rainman
Я делал в Vianor-центре. Делают на совесть. Делал, естественно, только одну - переднюю ось. Отдал 630 рублей. Но руль на скорости -как влитой. Вибраций нет никаких. До финишки вибрации были, и приличные.
Fritz Fon KOtovez
23.3.2007, 16:02
: )МИТЯЙ
У меня туФли такие же были.... :grin: :grin: :grin:
Цитата(Мороз)
Цитата(Crazygetz)
Step
Спасибо)) угу... только он в анонсе.. а прошлогодний тест опять таки радует глумным подбором участников...
Победил Мишлен, Конти-вторая.
Сам тест :smile:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Банкир
Ну мы же видели, что катки реально выступают... :shock: После снятия с домкрата положение изменилось?
ЗЫ Я уже щеголяю на твоих дисочках с идеальной балансировкой
Вовка
Вообще спасибо тебе за компанию и терпение.
Диски стоят отлично. Уже езжу без опасений. Пока накатал 200км.
Попробовал тормознуть посильней. Продавил педаль до пола. Блокировка со спецэффектами была только последний метр(дымища была... :shock: ). Связано это с тем, что резину я прогрел, а асфальт был ледяной.
Поворот машина стала держать блестяще. Сначала побаивался, но к вечеру субботы нарастил давольно высокий темп. Просто кайф!!! Судя по всему до предела ещё далеко.
Прямую машина держит как по рельсам. Только руль пытается вырваться в колее.
Минус пока только один: При проезде полицейских и трамвайных путей появляется музыкальное сопровождение в виде клаксонов едущих сзади машин. Слишком уж приходится осторожничать.
Банкир
Музыкальное сопровождение я тоже всегда "с собой вожу": бибикают гады! :grin: На что я посылаю всех В САД!

Подождут: поди не самолеты на взлетно-посадочной
поставил нынче свой Данлоп, прокатился. НИШТЯГ! 160 кмч - ни тебе вибраций, ни тебе рысканий... тормозит прекрасно.
Доволен как слон.
MaxMan
1. Резина именно 205/50/15?
2. Какие диски и какой у них вылет?
Шаман, резина Dunlop 9000 205/50/R15, диски Таньваньские, вылет 40.
Тока у меня сверловка двойная (4х100 и 4х114) и наклейки я поснимал. Цвет - серебро.
Фотки завтра наснимаю, выложу сюда вечерком.
MaxMan
Спасибо за инфу :smile: Ждем-с фото :grin:
P.S. Странно, неужели так влияет 2мм вылета??? У меня тот же размер резины, только Yokohama V102 и диски ZEPP ( только вылет 38 ). Пока не сделал финишку - руль после 120км/ч вибрировал. В чем фишка? :shock: Разница только в весе наших дисков и их вылете. У тебя ведь всего на 2мм глубже они сидят!
Шаман
У меня тоже без вибраций.
Хотя на базовой резине с литьем кик вибрировало после МВО.
Шаман,имхо вопрос исключительно в качестве балансировки и правильной установке колес на авто. Вылет тут ваще никак не влияет.
На ВСЕХ балансировочных станках есть возможность посмотреть дисбаланс с точностью до грамма, просто этой функцией не пользуются, т.к. нет грузиков меньше 5 граммов.
В обычном режиме колесо балансируется с точностью до 5 грамм, то есть если дисбаланс 4,5 гр, то станок в обычном режиме его не покажет. Когда я балансирую колеса, то всегда требую чтобы мастер проверял с точностью до грамма.
Дисбаланс до 3 гр на скорости до 160кмч не чувствуется, выше - ощутим (может он не чувствуется и дальше, но я больше 160 редко езжу, статистикой оперировать не могу :grin: ).
Для того чтобы посмотреть точные значения нужно нажать кнопочку "<5gr" на станке ;-)
MaxMan
5 баллов! АднАзнАчнА! :grin: ЗАЧОТ! :grin:

Как ощущения? ;-)
Кстати, 1.3 или 1.6?
P.S. Надо и мне помыться и резину почернить...
Шаман, ощущения приятные, на трассе стоит как влитой, по городу тоже рулится отлично, всякие ямки проходятся даже мягче, чем на штатной, единственно шумновата резинка, но это из-за жесткой боковинки и накачки на 2,3. Тачко 1,3 + ручка.
MaxMan
Ямки мягче проходятся? :shock: Странно... Я тоже 2.3 дую. Но на ямках "колбасит", как на табуретке

А по городу и трассе - согласен на все 100% :smile: МашЫн такой же ;-)
Шаман, хз, мож у меня точка отсчета сбилась, а может это азот...

так-то конечно пожестче, но за счет большой площади пятна мелкие ямки глотает на раз. Вот на покрупнее - да, табурэт :grin:
MaxMan
Ну если делить на крупные/мелкие - то, наверное, согласен :smile: Хотя, тоже жестковато... ;-) Но это уже особенность нашей машины и ее подвески. Мне всегда не особо нравилось поведение Гетца, как мячика

Зато управляемость... :smile:
FAnton, а вообще народ такой эффект отмечает. Но это надо сначала на воздухе, потом на азоте на одной и той же резине кататься. Мне лень. На монтаже предложили за копейки, я согласился. Поэтому и прикололся, что из-за азота типа мягче :grin:
Цитата(Шаман)
MaxMan
Ямки мягче проходятся? :shock: Странно... Я тоже 2.3 дую. Но на ямках "колбасит", как на табуретке

А по городу и трассе - согласен на все 100% :smile: МашЫн такой же ;-)
Я в шоке от поведения машины к колее на МКАДЕ и Тверской. Машину реально начинает болтать и уводит на встречку!! Помогает сброс скоростти и активная рулежка. У вас нет такой проблемы??
Ghost82
У меня на 175/65 машину кидало в колее знатно.
На 205/50 машина идет четко, а вот руль в колее вырывается.
Правда я только через неделю сделаю сход-развал, тогда посмотрим, что будет.
Ghost82
На МКАДе уводит на встречку? :shock: Ничего себе колбасит!
По теме. Да. Приходится подруливать. Но так, чтобы "бросает" - нет такого. Жестче, устойчивей, шумнее. Колею чувствует сильнее штатки, но усилий "мастодонта" я за рулем не прикладываю ;-) Еще от рисунка протектора зависит. Но чтобы настолько...
Вчерась померил давление проверенным манометром в шинах :shock: . Что то у меня какието подозрения были и мучали, насчет очень шумно на Р-6000 в салоне, и как табурет скочет по кочкам. В пятницу на 120 км/ч чуть не улетел с Черкизовского моста, ели поймал автомобиль. В общем на монтажке в место желаемых 2,3 атм., загнали аж 3 атм. :shock:. Так что господа проверьте давление как следует. Машинка сразу перестала рыскать в колее, и теперь не так шумит резина и не колбасит на стыках. Мой манометр уже 6 лет мне служит правдой и верой. Проверен на все 100%.
Вот думаю поставить R15, но поговаривают, что придется следить за количеством людей и груза в машине, т.к. колеса могут прижаться к арке и вообще никуда не поехать..
Как быть?
gilly, гонют... пральные диски/ширину резины подбирай и все нормуль. Проверено 6-ю челами в салоне.
ЗЫ у мя 205/50/R15... ;-)
MaxMan

тады надо попробовать)) спсб
EhProkachu
23.4.2007, 21:29
Цитата(Банкир)
Ghost82
У меня на 175/65 машину кидало в колее знатно.
На 205/50 машина идет четко, а вот руль в колее вырывается.
Правда я только через неделю сделаю сход-развал, тогда посмотрим, что будет.
Что значит : кидает в колее? В колею просто затягивает , дальше можно руль вообще отпустить - поедет как по рельсам , а если из неё выезжаешь , то выпрыгивает из неё рывком и ничего страшного не происходит, просто необычное ощущение , особенно у "чайников".
EhProkachu, на широкой резине в колее тянет в сторону на подъем которой наезжаешь... причем иногда весьма ощутимо.
EhProkachu
24.4.2007, 10:26
MaxMan
А на штатной не тянет и комфорту больше, не говоря уже про выброшенные 400 - 500 у.е.
EhProkachu, на штатной имеем снос передней оси в повороте и постоянное срабатывание АБС на мокром асфальте... Рулится тоже отвратно.
А про выброшенные деньги:
- это мои деньги, я их заработал и имею право потратить так, как считаю нужным;
- радость от вождения автомобиля на хорошей резине в моей системе жизненных ценностей стоит потраченных на это денег;
- по МОЕМУ опыту, использование хороших покрышек повышает безопасность вождения.
(off)
Вы вот скажите, это Ваше постоянное бухтение - это возрастное? Или просто по-жизни?
(/off)
MaxMan
Готов подписаться под твоим постом. Под КАЖДЫМ словом.
EhProkachu
Кидало - значит имено резко бросало.
А вот если в колее отпустить руль(как думают многие чайники), можно запросто очутиться в отбойнике или на обочине(если повезёт), т.к. колеса, как на рампе начинают наезжать то на одну сторону колеи, то на другую. Если машину не держать, то она размотается, достигнув большой амплитуды.
EhProkachu
24.4.2007, 11:42
Цитата(MaxMan)
EhProkachu,
(off)
Вы вот скажите, это Ваше постоянное бухтение - это возрастное? Или просто по-жизни?
(/off)
Я сегодня на больничном , могу и побухтеть.
EhProkachu
24.4.2007, 11:55
Цитата(MaxMan)
EhProkachu, на штатной имеем снос передней оси в повороте и постоянное срабатывание АБС на мокром асфальте... Рулится тоже отвратно.
А про выброшенные деньги:
- это мои деньги, я их заработал и имею право потратить так, как считаю нужным;
- радость от вождения автомобиля на хорошей резине в моей системе жизненных ценностей стоит потраченных на это денег;
- по МОЕМУ опыту, использование хороших покрышек повышает безопасность вождения.
(off)
(/off)
Здесь ещё не хватает фразы: имею право раздолбать свою машину и вытянуть из неё все соки, потом впарю кому нибудь. Я с возрастом стал ездить спокойно , хотя нет-нет, да погоняюсь с зазнайкой (детство ещё играет). Мне доставляет удовольствие от ощущения "здорового", исправного и не "звучащего" авто , поэтому я не напрягаю его зря , только эпизодически :smile:
(Off)
Уважаемый EhProkachu, я испытываю стойкое ощущение, что где-то когда-то я с Вами уже общался... Или это просто в каждом форуме есть такой волшебный человек?... Если тема подобной доработки автомобиля Вам не близка, зачем вещать какие-то бездоказательные "истины", да еще и не в тему обсуждения, которые сводятся к одному: "все вы дураки, один я тут весь в белом стою"
Про Цитата
Здесь ещё не хватает фразы: имею право раздолбать свою машину и вытянуть из неё все соки, потом впарю кому нибудь
могу Вас только огорчить, за всю жизнь продал только один авто из своих 5. Запорожец, 1981 г.в., москвичи 1991 и 1993 г.в. до сих пор в прекрасном состоянии и продолжают радовать меня и моих родителей своей резвостью и ТО проходят всегда с первого раза, хотя подвергались с моей строны неоднократной и достаточно глубокой доработке (особенно ЗАЗ :smile: ) Трудно себе представить водителя, которому доставляет удовольствие от нездорового и гремящего авто.
(/Off)
А по теме сабжа - если Вам нечего сказать в связи с отсутствием Вас опыта эксплуатации указанного в заголовке типоразмера покрышки, так Вы просто ничего не пишите.
Обидеть никого не хотел, просто достало.
Если мой пост некорректен, то пусть покарает меня рука модератора и настигнет гнев Администрации, аминь... :pop: :mog:
EhProkachu
25.4.2007, 21:57
Опыта достаточно и на более широкой , но здесь виноват, действительно влез куда меня не звали. Всегда готов снять шляпу перед хозяином когда вижу "старичка" в прекрасной форме.
подлЫй крЫс
7.7.2007, 16:30
по теме .. в чем разница 195/55 и 205/50 ???
подлЫй крЫс
7.7.2007, 16:38
вот хочу взять диски 6,5*15 4/100 ET43
какой размер резины брать ? дабы не ограничивать себя количествомперевозимого народа и груза =)))
чтоб нигде ничего не цепляло =)))
Ребзя, я хренею с вас.
У меня сейчас на астре стоят 205/55 R16. При вывернутых колесах они даже на этой машине кажутся просто огромными! На гетце же этот размер просто чудовищный! Ведь они увеличат расход топлива процентов на 15-20! Не считая просто немыслимых усилий на руле при парковке - усилитель на гетце отнюдь не из лучших! Оно вам надо?
Bat
Уй богу вранье, чистой воды, сам на 16 катках котаюсь и никакого прибавления в расходе топлива и усложнение в кручении руля НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
Надо еще как надо ;-)
Цитата(TEMPER)
Bat
Уй богу вранье, чистой воды, сам на 16 катках котаюсь и никакого прибавления в расходе топлива и усложнение в кручении руля НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
Это у тебя самообман. Даже в мануалище к Астре указано, что расход топлива приведен до ширины колес 225мм. Против физики не попрешь. Увеличение массы колеса, увеличение пятна контакта и как следствие увеличение трения и сопротивления качению. Нет, безусловно, если ты и раньше ездил с расходом 12 л/100 км, то прибавить что-то еще трудно. В противном случае прибавка расхода неизбежна.
Цитата
Надо еще как надо ;-)
Зачем?
Для красы?
Цитата(Bat)
Цитата(TEMPER)
Bat
Уй богу вранье, чистой воды, сам на 16 катках котаюсь и никакого прибавления в расходе топлива и усложнение в кручении руля НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
Это у тебя самообман. Даже в мануалище к Астре указано, что расход топлива приведен до ширины колес 225мм. Против физики не попрешь. Увеличение массы колеса, увеличение пятна контакта и как следствие увеличение трения и сопротивления качению. Нет, безусловно, если ты и раньше ездил с расходом 12 л/100 км, то прибавить что-то еще трудно. В противном случае прибавка расхода неизбежна.
Цитата
Надо еще как надо ;-)
Зачем?
Для красы?
Увеличения расхода не отметил...
Надо для управляемости. Ну и понты конечно никто не отменял :grin: