Уважаемые, поделитесь опытом приёма тв сигнала в геше. На эксперименты с выбором антенн ушло около 1300 руб. Максимальный результат - Триада 620. Чуть хуже Мант-7ри. Причём первая лучше берёт мв, а второая дмв (что и понятно, исходя из типов антенн). Но терзают мысли использовать штатную антенну. Вчера вечером собрал устройство, состоящее из тв-сплиттера и антенного усилителя (куплено давно для дома, всё качественное, в литых корпусах). В субботу буду тестить. Кто-нибудь подобное делал? В магнитоле два ант. входа. Интересно, это сумматор или коммутатор и стоит ли подключать одновременно две активные антенны?. Предлагаю выбрать оптимальный вариант, дабы не скупать хлам в автомагазинах.
Zx-m
А типа не скупая - просто попробовать подключить нельзя что ли?
Brokly
Дык Х, вероятно :-)
Rainman
Вы провидец

Х 4002.
Brokly
Какие мнения по поводу топика. От Х предлагаю абстрагироваться ;-).

может вскинутся чуваку на фм приемник а то так и будет радиолу прикручивать от москвича 412 :grin: :grin: :grin:
Zx-m
штатная антена хорошего качества чего мудрить то... вот чего я не пойму, или америку слушать собираетесь?, лучше приемник купить с усилком
sasch23
Так речь о тв сигнале. Судя по всему этот топик полезен, раз не понимается разница между приёмом радио и тв в авто. Наступит время, может кто скинится и купит тебе ТВ в машину

и ты уже будешь знать, какую антенну прикручивать :razz: .
Zx-m
:grin: спасибо не надо, я больше привык на дорогу да по зеркалам смотреть :grin:
ЗЫ я и дома то эту муть не смотрю... если только пару спутниковых каналов да тв культура
sasch23
а я последнее время всё больше в пробках стою. действительно, дома тв практически не смотрю, а в пробке нормально.
Brokly
--------------------------------------------------------------------------------
Для более менее нормального приема в афто существуют тюнеы с 4 входами для антенн, есть так же некое устройство так же с 4 мя входами для антенны, выходом с которого сигнал подается на антенный вход телевизора и входом для подачи в обратку от телека полного цветоразностного сигнала, по этому сигналу данное устройство определяет какая антенна в данный момент принимает лучший сигнал и перекомутируется на нее. Лучшими антенами показали себя антенны выглядящие как две пары усов в виде буквы "V". Устанавливаются снаружи афто либо на оконные проемы , либо на дуги багажника. Эстетика таких штук не очень. Далее по качеству приема идут антенны с одним усом наружу и тремя внутри салона за стеклом. Для внутренних антенн тонировка большой враг. Эстетика уже лучше , но прием хуже ощутимо. Как альтернатива таким антеннам имеет место быть антенна из двух частей состоящих из отрезков провода объединеных по два с некоей переходной коробочкой в которой собран усилитель согласователь. Качество приема таких антенн при грамотной установке может быть выше "антенны с одним усом наружу". Самая правильная установка это когда оси вот этих усов не переллельны и все стемятся к 90 градусов. Самое верное решение установить такую антенну в бампера, они пластиковые и сильно на прием не влияют. Ну и самые дурацкие антенны - те которые клеятся на стекло, как правило прием вообще никакой (это в деле TV). Существуют комбинированные антенны TV+RADIO, а так же TV антенны с одним усом и то и другое полный бред.
Конечно в движении смотреть телевизор можно, тем более, если дорога прямая, но ожидать отменного качества не стоит, можно оценить качество приема в таких условиях от среднего до плохого. На стоянке можно смотреть и качество в зависимости от ориентации машины и расположение стоянки может быть от идеального до среднего. В любом случае качество еще сильно зависит от удаления до источника (телебашни). В Москве ситуация тепрпимая километров до 30 в область.
Кроме того существуют спутниковые !!! антенны с гироскопом, это конечно "мечта удава", представляет из себя конструкцию похожую на мигалку, только не прозрачную. Качество приема супер, находит любой видимый геостационарный спутник, однако нужен и рессивер. Стоимость такого комплекта около 15-17 кБаксов.
Так же в Москве возможен прием сотового телевидения, качество супер, напрягает оборудование ~3-5кБаксов и абонентская плата. Антенна для такого телевидения в установке не представляет сложностей и легко может устанавливаться скрыто.
Фу блин, целый трактат навоял...
_________________
Zx-m
По моему брокли уже устал писать трактаты(как выше) ;-)
Brokly
ОФФ
Извиняй, в спешке написал по нашенски да еще и с маленькой буквы :oops:
Brokly
Спасибо за обзор. Но ведь большинство переносных тв комплектуются одним штырём. И этот вид антенны не самый отстойный. Непонятно, почему Вы рекомендуете 90гр, хотя плечи класического полуволнового вибратора находятся под углом 180гр. Кстати в обед подвигал "усы" - оптимальным оказалось положение не 90гр (было) а = (стало). И всё ж вопрос о штатной антенне. Ведь пресловутый бош-флекс именно такого типа. Например на самолётах тож такие антенны для радиосвязи (кроме кв-диапазона) .
ViKiMi
Извини, что авторство приписал не менее уважаемому Brokly
Цитата(Zx-m)
ViKiMi
Извини, что авторство приписал не менее уважаемому Brokly
Это его труды, просто я неправильно скинул :oops:
В системах с четырехточечным приемом, да в подвижном объекте одновременно работает тот диполь, который имеет лучшие параметры приема в текущий момент. Это может быть и 180 и 90 и вообще что попало в зависимости от установки усов антенны. В случае же, если приемник имеет один вход, я бы обратил внимание на вот это
http://www.calearoam.com/a_39_EN_142_1.html, к сожалению эта антенна расчитанна на установку в автомобили VAG. Сам использую такую, очень доволен, как приемом радио, так и приемом ТВ (правда это одна из четырех). Это активная антенна. Купить можно в сети магазинов кэмп ну или рамблер форевер. Главное что это есть в продаже. Кроме того я все же советовал бы перевести эту магнитолу на четырехточечный прием с помощью специального девайса - антенного комутатора у которого 4 входа для антенн, один выход на магнитолу и обратный видеовход с магнитолы. Эта коробочка по обратному видеосигналу определяет качество приема и подключает нужные усы антенн.
Вот например такая фигня
http://sobr.ru/img/as02.jpg, такие делают и пролежни и мистери Вощем много кто делает. На горбухе точно есть.
Calearo 7747001 BI-TV - наверное оптимал. не такая страшная как бош-флекс. Интересно, встанет ли вместо штатной?
Встать то она встанет, но по деньгам она не бюджетная и наклон штыря не регулируется
Кстати, реальный вид антенны можно увидеть подойдя к любой шкоде или фольксвагену. Может у них и просто радиоантенна но угол наклона и все остальное просто копия.
осмотром антенн машин сотрудников занимаюсь второй день

. Всётаки интересно, подобрав усилитель можно ли заставить нормально работать штатную? Она конечно длинновата, особенно для дмв, но для Москвы, думаю пойдёт. Я уже для себя решил, что антенна должна быть только внешняя, всё остальное выброшенные деньги.
Совершенно верный подход на тему внешней антенны. Штатная антенна вряд ли согласуется с теледиапазоном. Поэтому все таки лучше менять. В калеаро усилитель FM в основании антенны, усилитель ТV отдельная коробочка. Штырь на самом деле два штыря, палка и намотанный на палке провод.
А можно немного не в тему :?: :roll:
А для FM-приёмника какая лучше антенна: короткая или длинная?
хм, в том и дело, что диапазон практически один и тот-же. а палка наверное - диэлектрик. Забыл как тип этих спиральных антенн называется. После получки поеду в кунцево. Там на рынке посмотрю вживую на антенны, подобные calearo. думаю, чёнить подберу. пофиг от какой машины, главное - чтоб тв и на гешу нормально встала.
Цитата(Brokly)
Согласованная ;0)
Это как? :shock: Уж простите чайника :oops:
Длинна антенны расчитанна исходя из частотного диапазона на который она настроена, кроме того антенна это не просто пруток, а некое устройство имеющее как правило и некий контур из пассивных элементов (дросели, конденсаторы и пр.)
Цитата(Zx-m)
хм, в том и дело, что диапазон практически один и тот-же. а палка наверное - диэлектрик. Забыл как тип этих спиральных антенн называется. После получки поеду в кунцево. Там на рынке посмотрю вживую на антенны, подобные calearo. думаю, чёнить подберу. пофиг от какой машины, главное - чтоб тв и на гешу нормально встала.
Не надо ченить. Возьмите лучше калеаро и не парьте себе мозг. Я потратил около штуки баксов при выяснении лучшей. В связи с тонировкой и металиком понял, что только выносные. Повторю в вашем случае все таки лучше взять четырехточечный сумматор-комутатор.
поэтому и задался вопросом по штатной антенне. хочется из неё попытаться что-то выжать, прежде чем на крыше "колхоз" городить. не получится - calearo.
Brokly
спасибо за информацию. в принципе шёл в том же напрвлении, но наверное по пути ещё какой-нибудь хлам прикупил-бы

.
Как антенщик профессионал скажу, что в условиях города НЕВОЗМОЖНО качественно принимать ТВ сигнал всего диапазона на ЛЮБЫЕ типы антенн с такой высоты как крыша авто. На 99% будет размазанный переотражённый сигнал (двоения-троения) Чем ближе к метровому диапазону, тем будет хуже.
Если забить на качество, то пойдёт и штатная фигулина. Усилитель - это штуковина для УСИЛЕНИЯ сигнала, а не улучшения его качества. Вместе с ростом уровня полезного сигнала растёт уровень и помех, отражений и пр. каки. Без усилителя в большинстве случаев однозначно лучше. В условиях города ТВ сигнал и без того ломовой и даже комплексные антенные стойки на крыше порой дают сбои из-за внешнего фона в данном месте, растянутых по всему небу перетяжек во всех направлениях и загаженному различными излучающими устройствами эфиру.
Так что DVD, товарищи...DVD...

:cool:
Цитата(titanik)
Так что DVD, товарищи...DVD...

:cool:
... и только на стоянке! При правильном подключении оно и не должно давать возможность смотреть синема в движении :-)
titanik
пробывал напрямую со штатной - сигнал слабый. усилок должен подтянуть. С триадой режим трасса - картинка нормальная, город - рябь. Хотя бывает наоборот, например нтв в центре в режиме трасса звук пропадает, т.е. сигнал слишком сильный.
Цитата(Zx-m)
titanik
пробывал напрямую со штатной - сигнал слабый. усилок должен подтянуть. С триадой режим трасса - картинка нормальная, город - рябь. Хотя бывает наоборот, например нтв в центре в режиме трасса звук пропадает, т.е. сигнал слишком сильный.
Вот как раз я про это и писал, только так сложно :cool:
На пальцах ситуация сходна с комнатными антеннами. несмотря на то, что они намного выше, даже иногда вышку видно, а качества нет. один канал прёт как слон "забивая" своим уровнем все соседние. Красные мухи и рябь это не всегда слабость сигнала, поверьте. вот и приходится уважаемым экономным "бабулькам" крутить свои комнатные антенны в разные стороны ища для КАЖДОГО канала своё положение. И положение это будет не реального качественного сигнала, а просто лучшая в данном месте его копия.
У автотелелюбителей есть один плюс ! Маааааленький экран, на котором второй и третий контура сливаются в один

Так что идеального изображения не получишь. Но смотреть программы в пробках оченно хорошо получается
Brokly
А у меня вот брательник обзавелся скайлинковской мобилой - и смотрит телек по EVDO прям на нем

Причем это всё в Рязани происходит :-)
Я знаю, в москау то же есть такая бродкаст услуга... Но там же разрешение мобильное, оно да же меньше чем кпкакашное

)) Если в афте еще можно титры прочитать, то в телефоне только слова Конец и Мосфильм
Brokly
Че-т я в последнее время фильмов с титрами не особо помню... Или ты про те, где список актеров-режиссеров? :-)
Цитата(Rainman)
Brokly
Че-т я в последнее время фильмов с титрами не особо помню... Или ты про те, где список актеров-режиссеров? :-)
Ватьиманна
Не удержался и вчера вечером прикрутил тв к штатной антенне. Не тянет. Причём именно антенна, т.к. усилитель и сплиттер хороши. С триадой лучше.
От жеж...

Ну да ну да... Как это , доверяй , но проверяй
Так чё не попробывать, когда все прибамбасы уже готовы! Небольшое наблюдение - на Х два ант. входа. Так вот, похоже это просто сумматор. Когда подключаешь две активные ант. Итоговый результат хуже, чем с одной. Может я и ошибаюсь, но органолептически

показалось именно так.
Значит именно так и есть. И сделанно это просто для порытия двух стандартов соединения. Либо для использования двух антенн разных диапазонов.
Фишки одинаковые. В инструкции ни слова. Вопрос: на некоторых антеннах, причём пассивных (тва ..., кажется мистерия или видеовокс) два джека. а вибратор один. Может это мой случай? Но зачем два джека на один вибратор???
Это за тем, что каждый вибратор отдельным проводом подключается, и если таких антенн две, то как раз и используется та система с четырьмя входами о которой я писал. То есть на самом деле , я думаю, что это не диполи а просто штыри, но два. А када их четыре , три , два устройство с 4 входами выбирает два и объединяет их в диполь, причем те два которые оптимальны в этот момент.
Brokly
Спасибо, тоже так думал. Но какой смысл крепить вместе две антенны? Ониж влиять друг на друга будут. И не факт, что положительно. Непонятно.
Ну как онивлиять будут ? Никак практически, кузов машины сильнее влияет. А клеить их нужно как раз по разным бортам. Есть антенны которые три уса на стекло изнутри и один ус через стекло снаружи. Так там усы в разных плоскостях получаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.