Вот, собственно, стало интересно, кто как преодолевает "лежачих полицейских"? Я, например, стараюсь всегда подъехать поближе и потихонечку на 1 скорости перевалиться через него. Чё-то жалко подвеску...
Нет моего ответа.
На D. Автомат :grin:
LeNtayJka
21.6.2007, 9:45
По ситуэйшен... Если тихинькая улочка и в зад никто не дышит,то максимально скидываю скорость,перекатываю на нейтралке и дальше втыкаю первую... Если не хочу никого задерживать,то скидываю так,чтоб после перекатывания тронуться со второй... Не знаю почему, но перекатываюсь всегда на нейтралке,а потом втыкаю передачу... А вообще вопрос скорее надо было задавать не про передачу,а про скорость...
Сложно ответить.
Смотря ещё какой лежачий. У нас на 5-ой Соколиной такие пузатые и длинные лежат.
Вообще на второй на медленной скорости, но так, чтобы потом не втыкать первую. Либо на первой. Иногда на нейтралке.
Проезжаю на второй. Но в Товарищеском переулке ТАКИЕ два-две горы прямо, там только на первой.
На "D".

Медленно, по науке. Если есть возможность пройти его только одной стороной - то при подъезде к нему делаю резкий поворот руля в сторону полицейского и тут же резко возвращаю руль на место. Колеса стоят прямо - а подвеска со стороны лежачего разгружена.
если есть справа "пробел" то на той которая стоит , в основном 3 или 4 ( я про резиновые настоящие а не колхозные когда днищен цепляешь).... если нету , то со 2 на 1
Victor_Ufa
25.6.2007, 7:35
Обычно на второй. Если есть шанс проехать правыми по плоскости-использую эту возможность. Если сразу после второй включить первую-часто Геша бъется в конвульсиях :sad: .
Иногда так-подъезжаю на 30 кмч,резко торможу перед полиц,Геша сначала клюет носом, а затем отклоняется назад и проглатывает полица(надо точно уловить момент).
Все зависит от состояния конкр полица.
Если полицай очень горбатый, токмо бочком!
Цитата(Rainman)
Если есть возможность пройти его только одной стороной - то при подъезде к нему делаю резкий поворот руля в сторону полицейского и тут же резко возвращаю руль на место. Колеса стоят прямо - а подвеска со стороны лежачего разгружена.
Аналогично.
Если нет ровного участка ни для одного из колес. - резким, но КОРОТКИМ торможением загружаем передние колеса и тотчас полностью отпускаем тормоз, с расчетом чтобы передние пружины стали распряляться на полицейском, облегчая переднюю ось.
Проезд неровностей с заторможенными колесами значительно увеличивает нагрузку на подвеску.
вообще проезжаю на второй передачи, но есть такие лежащие, что их, кроме как на первой не проедешь...
Проезжаю на нейтралке, предварительно притормозив и отпустив тормоз перед самым "лежаком" (чтоб разгрузить переднюю ось). далее после проезда задними колесами втыкаю 1 или 2, в зависимости от интенсивности движения и собственной скорости.
напрягает 1 нюанс: 1ую часто не хоцца врубать, да и сама она не о4 хочет на 18-20 кмч, а на 2ой приходится плавно и неторопясь (чтоб не нагружать движек) нажимать педаль газа, тем самым задерживая общий поток, если таковой имеется.
Цитата(LeNtayJka)
По ситуэйшен... Если тихинькая улочка и в зад никто не дышит,то максимально скидываю скорость,перекатываю на нейтралке и дальше втыкаю первую... Если не хочу никого задерживать,то скидываю так,чтоб после перекатывания тронуться со второй... Не знаю почему, но перекатываюсь всегда на нейтралке,а потом втыкаю передачу... А вообще вопрос скорее надо было задавать не про передачу,а про скорость...
Я точно так же делаю и полностью с Тобой согласен.
Цитата(LESHый)
Проезжаю на нейтралке, предварительно притормозив и отпустив тормоз перед самым "лежаком" (чтоб разгрузить переднюю ось). далее после проезда задними колесами втыкаю 1 или 2, в зависимости от интенсивности движения и собственной скорости.
напрягает 1 нюанс: 1ую часто не хоцца врубать, да и сама она не о4 хочет на 18-20 кмч, а на 2ой приходится плавно и неторопясь (чтоб не нагружать движек) нажимать педаль газа, тем самым задерживая общий поток, если таковой имеется.
Аналогично! (да и про 1ую оч точно замечено)
Цитата(Ян)
Нет моего ответа.
На D. Автомат :grin:
Аналогично. Не останавливаясь и не тормозя, но либо под уголом, либо впритык к бордюру, где лежачий коп кончается и одно колесо проезжает по ровному асфальту.
К исходу 75000 км пробега все аммортизаторы и сход-развал - в норме (проверял на стенде недавно), требует замены втулка переднего стабилизатора (цена вопроса ~200р).

Это к вопросу о "беречь подвеску".
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления.
на токмакове переулке есть ЛП, которого вполне комфортно можно проехать на 40 км/ч.
а был я как-то на одном оборонном заводе, так там по территории такие ЛП, что нам приходилось выходить из нексии, чтобы она смогла их переехать (установлены они там были для ограничения скорости мобильных ракетных комплексов, с колесами метра полтора в диаметре)
В основном проезжаю так:
- правое колесо у угла бордюра, где л.п. нету (или почти нету)
- левое колесо переваливается через самого л.п. методом боковой разгрузки (делаем резкий рывок рулем в сторону препятствия перед самим препятствием и тут же выравниваем руль).
Цитата(cold)
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления.
на токмакове переулке есть ЛП, которого вполне комфортно можно проехать на 40 км/ч.
а был я как-то на одном оборонном заводе, так там по территории такие ЛП, что нам приходилось выходить из нексии, чтобы она смогла их переехать (установлены они там были для ограничения скорости мобильных ракетных комплексов, с колесами метра полтора в диаметре)
Согласен. Я писал о стандартных, пластиковых черно-желтых. Народное асфальтовое творчество высотой в 20 см и длиной в 2м я не считаю. Там подход свой.
Есть такие пузатенькие полицейские их можно на второй или на нейтрале и сразу на третью.......... а все остальные только на первой в перекаточку.....))
Как же было хорошо на уазике, больше скорость меньше ям и всяких лежачих полицейских :grin:
Upgrade_edition
20.8.2007, 18:21
Step
Кстати..небольшое жизненное..
У приятеля есть Лагуна 98-ого года. Вроде даже какие-то награды получала в Европе как "мягкая подвеска"....ну по смыслу, точно не знаю.Так вот, не громадный лежачий полицейский он проезжает под газом..ну как ехал, так и едет...газку только....в переднем кресле лежишь как в стоматологическом....спать тянет с первых метров дистанции ))))).Вообщем мягкость паразительная...незнаю, имхо даже седаны представительские гораздо жестче.
ViewSonik
20.8.2007, 19:05
Цитата
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления
голосовал за второую передачу.
glazur'ka
28.8.2007, 13:51
На автомате, поэтому на D)) Но когда училась на механике, инструктор учил проезжать полицейских на нейтралке
Маришенька
29.8.2007, 14:01
На автомате, поэтому на D как и glazur'ka :smile: на скорости 20 км/ч где-то...
когда училась на механике, ездла на первой, ну или на второй
Передние колеса проезжают сабж на нейтралке, задние - на второй передаче. Проголосовал "за нейтраль".
Серега-Москва
29.8.2007, 14:42
на 5
Подлетаю к лежачему "клюю носом" и чуть газку, в результате передняя подвеска просто на него запрыгивает. Принцип техники как и у Rainman только двумя колёсами.
Правда пассажиры не всегда довольны, зато подвеска практически не отрабатывает (работает только со стандартными резиновыми полицейскими) А за асфальтовые самоделкт хочется убивать :evil:
Kharitonov Roman
29.8.2007, 16:46
Цитата(МаZZай)
Передние колеса проезжают сабж на нейтралке, задние - на второй передаче. Проголосовал "за нейтраль".
+1
На первой еду ;-)
Интересно посмотреть на господ, которые на пятой хреначат :shock:
Я бы посоветовал им одно местечко в Марьино. Лонжероны выгнет точно, ибо полицейский высотой почти под днище Гетца :shock: ;-)
почему в голосовалке нет варианта "на задней"? :shock: :shock:
на нейтралке. если скорости не хватает что бы задние колёса перевалили то добавляю первую..
забыли в опрос включить передачи L, D, R
Когда первая, когда (чаще) вторая, зависит от высоты препятствия (кругом много самодельных полицейских во дворах, иногда даже страшно переезжать). Если высоко, то стараюсь переезжать хоть немного наискосок, разумеется, если никому не мешаю.
garikello
26.3.2008, 9:48
На "D"! Про всякие крутые завороты с заездом одним колесом- думаю это бред, скорость маленькая да и полисмен высокий, тут разгрузка не поможет. Я вот подъезжаю неспеша, потом перед самим лежачим на тормоз, потом отпускаю, колёса разгружаются, и сразу на газ и всё ок.
Бешеный Слон
26.3.2008, 9:52
В зависимости от настроения. Если перепрыгивать собираюсь тормозом то на второй вхожу. Если собираюсь перепрыгивать газом, тогда на первой. :-)
В основном на второй, иногда на первой. В зависимости от ситуации. Во всяком случае выше чем вторая не проезжала ни разу.
Если нет пешеходов и впереди идущих машин проскакиваю ходом не сбавляя. Иногда медленно на первой передаче. От настроения зависит и от "спешки".
Если нет пешеходов и впереди идущих машин проскакиваю ходом не сбавляя. Иногда медленно на первой передаче. От настроения зависит и от "спешки".
Петрович-В
30.3.2008, 17:37
2...3 передача - зависит от высоты "останков".
Учтите, вовремя отпустив педаль тормоза перед "полицейским" , вы обеспечиваете подвеске оптимальный режим работы - НЕ ЗАМЕТИЛ
НА второй передаче ,иногда на первой...
Katrin467
19.5.2008, 9:27
У меня тоже автомат, поэтому опрос не ко мне))) Но я где-то сбрасываю скорость до 5-10 км/ч, все-таки подвеска не казенная :smile:
Я почти всегда на первой. Иногда пробывал с притормаживанием и увеличением скорости, но что-то или не понравилось или не получилось. В целом проезд "полицейских" зависит конечно от их высоты подъема над дорогой. :cool:
со свистом на 5
хотя всё конечно зависит от размеров и сосотояния лежунов...
20кмч бывает и меньше - подвеска не казенная...
на жигулях перекатывалась на второй, теперь на первой =)
жалко ведь да и передаточные числа другие
до 20км/ч, вторая передача... первая машинка, только начинающий водитель... недавно объяснили, что лучше проезжать наискосок...
Наталика
15.9.2008, 13:34
зависит от самого полицейского... можно и на первой и на второй и на третьей если есть край дороги без полицейского
jonny mo
30.11.2008, 20:53
Обычно на 2-й. Очень редко на 3-й. Иногда бывает на 1-й.
Смотря какого размера этот полицейский. На механике подкатываюсь , притормаживаю, 2 или 1 в зависимости от всего, и на выжатом сцеплении переваливаю :smile:
зеленый жаб
30.11.2008, 21:06
обычно на шестой ..но такого варианта здесь нет