Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто на какой передаче проезжает лежачих полицейских?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2
SEDY
Вот, собственно, стало интересно, кто как преодолевает "лежачих полицейских"? Я, например, стараюсь всегда подъехать поближе и потихонечку на 1 скорости перевалиться через него. Чё-то жалко подвеску...
Ян
Нет моего ответа.
На D. Автомат :grin:
LeNtayJka
По ситуэйшен... Если тихинькая улочка и в зад никто не дышит,то максимально скидываю скорость,перекатываю на нейтралке и дальше втыкаю первую... Если не хочу никого задерживать,то скидываю так,чтоб после перекатывания тронуться со второй... Не знаю почему, но перекатываюсь всегда на нейтралке,а потом втыкаю передачу... А вообще вопрос скорее надо было задавать не про передачу,а про скорость...
ЗАЯ
Сложно ответить.
Смотря ещё какой лежачий. У нас на 5-ой Соколиной такие пузатые и длинные лежат.
Вообще на второй на медленной скорости, но так, чтобы потом не втыкать первую. Либо на первой. Иногда на нейтралке.
Тесса
Проезжаю на второй. Но в Товарищеском переулке ТАКИЕ два-две горы прямо, там только на первой.
Rainman
На "D". laugh.gif Медленно, по науке. Если есть возможность пройти его только одной стороной - то при подъезде к нему делаю резкий поворот руля в сторону полицейского и тут же резко возвращаю руль на место. Колеса стоят прямо - а подвеска со стороны лежачего разгружена.
Lerik
если есть справа "пробел" то на той которая стоит , в основном 3 или 4 ( я про резиновые настоящие а не колхозные когда днищен цепляешь).... если нету , то со 2 на 1
Victor_Ufa
Обычно на второй. Если есть шанс проехать правыми по плоскости-использую эту возможность. Если сразу после второй включить первую-часто Геша бъется в конвульсиях :sad: .
Иногда так-подъезжаю на 30 кмч,резко торможу перед полиц,Геша сначала клюет носом, а затем отклоняется назад и проглатывает полица(надо точно уловить момент).
Все зависит от состояния конкр полица.
Йохан
Если полицай очень горбатый, токмо бочком!
Ivan
Цитата(Rainman)
Если есть возможность пройти его только одной стороной - то при подъезде к нему делаю резкий поворот руля в сторону полицейского и тут же резко возвращаю руль на место. Колеса стоят прямо - а подвеска со стороны лежачего разгружена.


Аналогично.
Если нет ровного участка ни для одного из колес. - резким, но КОРОТКИМ торможением загружаем передние колеса и тотчас полностью отпускаем тормоз, с расчетом чтобы передние пружины стали распряляться на полицейском, облегчая переднюю ось.

Проезд неровностей с заторможенными колесами значительно увеличивает нагрузку на подвеску.
Swopy
вообще проезжаю на второй передачи, но есть такие лежащие, что их, кроме как на первой не проедешь...
LESHый
Проезжаю на нейтралке, предварительно притормозив и отпустив тормоз перед самым "лежаком" (чтоб разгрузить переднюю ось). далее после проезда задними колесами втыкаю 1 или 2, в зависимости от интенсивности движения и собственной скорости.
напрягает 1 нюанс: 1ую часто не хоцца врубать, да и сама она не о4 хочет на 18-20 кмч, а на 2ой приходится плавно и неторопясь (чтоб не нагружать движек) нажимать педаль газа, тем самым задерживая общий поток, если таковой имеется.
DAK
Цитата(LeNtayJka)
По ситуэйшен... Если тихинькая улочка и в зад никто не дышит,то максимально скидываю скорость,перекатываю на нейтралке и дальше втыкаю первую... Если не хочу никого задерживать,то скидываю так,чтоб после перекатывания тронуться со второй... Не знаю почему, но перекатываюсь всегда на нейтралке,а потом втыкаю передачу... А вообще вопрос скорее надо было задавать не про передачу,а про скорость...

Я точно так же делаю и полностью с Тобой согласен.
ANG
Цитата(LESHый)
Проезжаю на нейтралке, предварительно притормозив и отпустив тормоз перед самым "лежаком" (чтоб разгрузить переднюю ось). далее после проезда задними колесами втыкаю 1 или 2, в зависимости от интенсивности движения и собственной скорости.
напрягает 1 нюанс: 1ую часто не хоцца врубать, да и сама она не о4 хочет на 18-20 кмч, а на 2ой приходится плавно и неторопясь (чтоб не нагружать движек) нажимать педаль газа, тем самым задерживая общий поток, если таковой имеется.

Аналогично! (да и про 1ую оч точно замечено)
Spirit
Цитата(Ян)
Нет моего ответа.
На D. Автомат :grin:


Аналогично. Не останавливаясь и не тормозя, но либо под уголом, либо впритык к бордюру, где лежачий коп кончается и одно колесо проезжает по ровному асфальту.

К исходу 75000 км пробега все аммортизаторы и сход-развал - в норме (проверял на стенде недавно), требует замены втулка переднего стабилизатора (цена вопроса ~200р). smile.gif Это к вопросу о "беречь подвеску".
cold
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления.
на токмакове переулке есть ЛП, которого вполне комфортно можно проехать на 40 км/ч.
а был я как-то на одном оборонном заводе, так там по территории такие ЛП, что нам приходилось выходить из нексии, чтобы она смогла их переехать (установлены они там были для ограничения скорости мобильных ракетных комплексов, с колесами метра полтора в диаметре)
Midas
В основном проезжаю так:
- правое колесо у угла бордюра, где л.п. нету (или почти нету)
- левое колесо переваливается через самого л.п. методом боковой разгрузки (делаем резкий рывок рулем в сторону препятствия перед самим препятствием и тут же выравниваем руль).
Spirit
Цитата(cold)
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления.
на токмакове переулке есть ЛП, которого вполне комфортно можно проехать на 40 км/ч.
а был я как-то на одном оборонном заводе, так там по территории такие ЛП, что нам приходилось выходить из нексии, чтобы она смогла их переехать (установлены они там были для ограничения скорости мобильных ракетных комплексов, с колесами метра полтора в диаметре)


Согласен. Я писал о стандартных, пластиковых черно-желтых. Народное асфальтовое творчество высотой в 20 см и длиной в 2м я не считаю. Там подход свой. smile.gif
Женечка
Есть такие пузатенькие полицейские их можно на второй или на нейтрале и сразу на третью.......... а все остальные только на первой в перекаточку.....))
Step
Как же было хорошо на уазике, больше скорость меньше ям и всяких лежачих полицейских :grin:
Upgrade_edition
Step
Кстати..небольшое жизненное..
У приятеля есть Лагуна 98-ого года. Вроде даже какие-то награды получала в Европе как "мягкая подвеска"....ну по смыслу, точно не знаю.Так вот, не громадный лежачий полицейский он проезжает под газом..ну как ехал, так и едет...газку только....в переднем кресле лежишь как в стоматологическом....спать тянет с первых метров дистанции ))))).Вообщем мягкость паразительная...незнаю, имхо даже седаны представительские гораздо жестче.
ViewSonik
Цитата
имхо дело не в передаче, а в скорости преодоления

голосовал за второую передачу.
glazur'ka
На автомате, поэтому на D)) Но когда училась на механике, инструктор учил проезжать полицейских на нейтралке
Маришенька
На автомате, поэтому на D как и glazur'ka :smile: на скорости 20 км/ч где-то...
когда училась на механике, ездла на первой, ну или на второй
МаZZай
Передние колеса проезжают сабж на нейтралке, задние - на второй передаче. Проголосовал "за нейтраль".
Серега-Москва
на 5
Бродяга
Подлетаю к лежачему "клюю носом" и чуть газку, в результате передняя подвеска просто на него запрыгивает. Принцип техники как и у Rainman только двумя колёсами.

Правда пассажиры не всегда довольны, зато подвеска практически не отрабатывает (работает только со стандартными резиновыми полицейскими) А за асфальтовые самоделкт хочется убивать :evil:
Kharitonov Roman
Цитата(МаZZай)
Передние колеса проезжают сабж на нейтралке, задние - на второй передаче. Проголосовал "за нейтраль".


+1
ShamaN
На первой еду ;-)
Интересно посмотреть на господ, которые на пятой хреначат :shock: laugh.gif
Я бы посоветовал им одно местечко в Марьино. Лонжероны выгнет точно, ибо полицейский высотой почти под днище Гетца :shock: ;-)
Geus
почему в голосовалке нет варианта "на задней"? :shock: :shock:
Jonni
на нейтралке. если скорости не хватает что бы задние колёса перевалили то добавляю первую..
Knop
забыли в опрос включить передачи L, D, R laugh.gif
Алексий
Когда первая, когда (чаще) вторая, зависит от высоты препятствия (кругом много самодельных полицейских во дворах, иногда даже страшно переезжать). Если высоко, то стараюсь переезжать хоть немного наискосок, разумеется, если никому не мешаю.
garikello
На "D"! Про всякие крутые завороты с заездом одним колесом- думаю это бред, скорость маленькая да и полисмен высокий, тут разгрузка не поможет. Я вот подъезжаю неспеша, потом перед самим лежачим на тормоз, потом отпускаю, колёса разгружаются, и сразу на газ и всё ок.
Бешеный Слон
В зависимости от настроения. Если перепрыгивать собираюсь тормозом то на второй вхожу. Если собираюсь перепрыгивать газом, тогда на первой. :-)
Катенок
В основном на второй, иногда на первой. В зависимости от ситуации. Во всяком случае выше чем вторая не проезжала ни разу.
AuX
Если нет пешеходов и впереди идущих машин проскакиваю ходом не сбавляя. Иногда медленно на первой передаче. От настроения зависит и от "спешки".
AuX
Если нет пешеходов и впереди идущих машин проскакиваю ходом не сбавляя. Иногда медленно на первой передаче. От настроения зависит и от "спешки".
Петрович-В
2...3 передача - зависит от высоты "останков".
Учтите, вовремя отпустив педаль тормоза перед "полицейским" , вы обеспечиваете подвеске оптимальный режим работы - НЕ ЗАМЕТИЛ
Nasy13
НА второй передаче ,иногда на первой...
Katrin467
У меня тоже автомат, поэтому опрос не ко мне))) Но я где-то сбрасываю скорость до 5-10 км/ч, все-таки подвеска не казенная :smile:
Мишель
Я почти всегда на первой. Иногда пробывал с притормаживанием и увеличением скорости, но что-то или не понравилось или не получилось. В целом проезд "полицейских" зависит конечно от их высоты подъема над дорогой. :cool:
Deil
со свистом на 5 smile.gif

хотя всё конечно зависит от размеров и сосотояния лежунов...
li-sss
20кмч бывает и меньше - подвеска не казенная...
leela
на жигулях перекатывалась на второй, теперь на первой =)
жалко ведь да и передаточные числа другие
Juliana
до 20км/ч, вторая передача... первая машинка, только начинающий водитель... недавно объяснили, что лучше проезжать наискосок...
Наталика
зависит от самого полицейского... можно и на первой и на второй и на третьей если есть край дороги без полицейского
jonny mo
Обычно на 2-й. Очень редко на 3-й. Иногда бывает на 1-й.
Шадов
Смотря какого размера этот полицейский. На механике подкатываюсь , притормаживаю, 2 или 1 в зависимости от всего, и на выжатом сцеплении переваливаю :smile:
зеленый жаб
обычно на шестой ..но такого варианта здесь нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.