Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скидка в компании БЦР-Автоком (Нижний Новгород)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Нижегородская область
Страницы: 1, 2, 3, 4
ingener
ээээ... я вот тока собираюсь... в смысле отдал справку о зарплате делать... и у мну с наличкой не очень.. на страховку держу..как бы получить скидочьку хоть на-чё???а то с резиной уже пролетел... да и кстати ... какого года машинюшки ??? забыл полюбопытствовать у Алексея Тереньтьева ... очень неплохо как мне показалось работает...всё што я спашивал узнавал ...и ваабще ... я как работник ГАЗа проводящий всю смену на ногах их ... всмысле менеджеров продаж ...понимаю...
420
Алексей! Добрый день. У меня вот какой вопрос, я собираюсь ТО-30000 проходить у вас меня интересует возможно ли поставить у вас во время ТО переключатель дворников с задержкой (2 скорости напрягают) laugh.gif , если да то как это сделать? laugh.gif
Hyundai-nn
Цитата(420)
Алексей! Добрый день. У меня вот какой вопрос, я собираюсь ТО-30000 проходить у вас меня интересует возможно ли поставить у вас во время ТО переключатель дворников с задержкой (2 скорости напрягают) laugh.gif , если да то как это сделать? laugh.gif

Добрый день!
Никаких проблем! В наличии есть!
LukA_NN
Рассажите о процессе покупки-оформления в вашем салоне.
Вчера менеждер салона сказал что нужной комплектации (автомат, GL) в наличии нет, но скоро будет. Как мне нужно действовать, чтобы эту машину, которая скоро будет продали именно мне? Нужно вносить какой-то залог?
Сколько времени занимает оформление и когда машину ставят на учет в гаи: до установки допов или после?
Hyundai-nn
Цитата(LukA_NN)
Рассажите о процессе покупки-оформления в вашем салоне.
Вчера менеждер салона сказал что нужной комплектации (автомат, GL) в наличии нет, но скоро будет. Как мне нужно действовать, чтобы эту машину, которая скоро будет продали именно мне? Нужно вносить какой-то залог?
Сколько времени занимает оформление и когда машину ставят на учет в гаи: до установки допов или после?

Наверное я уже отвечал...http://auto.nn.ru/forum/adealer/?do=read&a...opic_id=8764549
LukA_NN
Да, большое спасибо
петр 555
я 30.04 на ТО записался посмотрим че да как....
Алексей у меня к вам вопрос: пробег 15000, на скорости 70 км/ч и более при торможении бьет в руль, что это может быть и скока будет стоить ремон?
Hyundai-nn
Цитата(петр 555)
я 30.04 на ТО записался посмотрим че да как....
Алексей у меня к вам вопрос: пробег 15000, на скорости 70 км/ч и более при торможении бьет в руль, что это может быть и скока будет стоить ремон?

Через форум не определишь :smile:
На ТО как раз мастеру проговорите и посмотрим.
Karabas
Алексей, добрый день! С праздником Победы!
Скажите, а если автомобиль куплен не в БЦР, то можно ли к Вам на ТО и будет ли действовать клубная скидка? И что для этого надо? Пока ещё только задумываюсь о своём первом ТО, так как пробег у нас ещё маленький.
Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был. Поиском пользоваться умею, но ничего такого не нашёл... Плохо искал, наверное... :???:
Hyundai-nn
Цитата(Karabas)
Алексей, добрый день! С праздником Победы!
Скажите, а если автомобиль куплен не в БЦР, то можно ли к Вам на ТО и будет ли действовать клубная скидка? И что для этого надо? Пока ещё только задумываюсь о своём первом ТО, так как пробег у нас ещё маленький.
Заранее прошу прощения если такой вопрос уже был. Поиском пользоваться умею, но ничего такого не нашёл... Плохо искал, наверное... :???:

Добрый день!
Вы можете обслуживаться у любого официального дилера на территории России. Например, если Вы поехали в отпуск и в пути что-то случилось, то можно заехать к дилеру в Краснодаре или Ростове.
Мы естественно будем рады взять Вас на обслуживание! Скидка клубная по-прежнему действует. Чтобы её получить, необходимо связаться со мной в личку и дать свои ФИО.
Hyundai-nn
Вот и уже совсем близко долгожданный ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ В АВСТРИИ И ШВЕЙЦАРИИ.
Для того чтобы данное значимое футбольное мероприятие прошло с еще большим интересом и динамизмом, автосалон «Hyundai» компании «БЦР-Автоком» специально для всех футбольных болельщиков приготовил
сюрприз – конкурс виртуальных прогнозов. Испытайте своё знание футбола и везение!
Ну и, конечно же, какой конкурс обходится без призов.
Победителям будут вручены памятные подарки и сувениры от нашего автосалона.
Подробнее... www.hyundai-nn.ru/index1.php?page=30
VoVeN
Доброго времени суток Алексей!
У меня к вам такой вопрос. Я покупаю у вас в автосалоне Getz, примерно через 3 недели его обещали привезти в салон, заказал ещё сразу на него дополнительное оборудование, можно ли на него оформить скидку?
Hyundai-nn
VoVeN
Ответил в личку.
Meggymat
Алексей, а мне можно в личку ответ на тот же вопрос, что и у VoVeN? Машину жду в конце этой недели. Доп. оборудование уже заказала.
Hyundai-nn
Цитата(Meggymat)
Алексей, а мне можно в личку ответ на тот же вопрос, что и у VoVeN? Машину жду в конце этой недели. Доп. оборудование уже заказала.

Добрый день!
Мне необходимы Ваши ФИО и желательно менеджер. Всё решим!
Meggymat
Hyundai-nn
отправила в личку
ivanss
2 Hyundai-nn:

Алексей, в случае каких-либо незапланированных случаев тоже надо записываться на прием заранее? нельзя подъехать чтобы просто глянули и сказали ждать ТО или записываться на ремонт прямо сейчас?

Звон появился неприятрый. Я бы сказал что подшипник дохнет, но это странно - машине 10 тык. К тому же он иногда пропадает - запишусь на прием, приеду, а его нет sad.gif . До ТО ждать страшно. С утречка бы подкатиться чтобы ктото из мастеров послушал звук - это возможно?
Hyundai-nn
ivanss
Приезжайте! Может быть только придется подождать немного.
ivanss
в других компаниях не обслуживался конечно, но в БЦР мне нравится smile.gif
Мастер по приемке Алексей (кстати, он же на продажах был ... ротация у вас там чтоли? smile.gif ) послушал, сказал не париться до ТО. постараюсь последовать совету - но десяточные привычки относиться с подозрением к посторонним звукам не дремлют.
Семейные прямо отношения какие то с клиентами (в хорошем смысле) . это хорошо smile.gif
VoVeN
Hyundai-nn
В воскресенье приеду к вам на ТО, так как там на счёт скидки на работы в 10% ???
Hyundai-nn
VoVeN
Попросите сотрудников позвонить мне. Решим.
Aleksey40
Прокляну БЦР, нервы кончились! Неужеле все хотят "обмануть"? :twisted:
Hyundai-nn
Цитата(Aleksey40)
Прокляну БЦР, нервы кончились! Неужеле все хотят "обмануть"? :twisted:

В смысле? Расшифруйте...
yura2507
1 сообщение от пользователяsmile.gif Такое интересноеsmile.gif И куда то сразу же пропалsmile.gif
Aleksey40
Отправил письмо в личку. Не хочу раньше времени позорить фирму. Как сегодня узнал часть вины и на нерадивом эксперте который впрочем называет себя"независимым". А тема ребятишки такая :по вине пьяного водилы уже три месяца без машины. А душато болит!!!
yura2507
Aleksey40
Не переживайте, звоните мне, я вам помогу чем смогу, , а уж если в БЦР вопросы, пишите Алексею в личку, он в БЦР больше чем я директор:)
БЛС-Толстый
:grin: :grin: :grin:

Юр, а ты и в БЦР уже директор?!
WADIE
yura2507
- директор чего ? :shock:
yura2507
БЛС-Толстый
WADIE
Э флудеры! По виртуальному предупреждению!
Aleksey40
Юра,у тебя новая собачка?
yura2507
Aleksey40
smile.gif Это называеться АватОрка
MaxS
новую собачку зовут АватОрка?????????)))))))))
yura2507
[mod:7b486d96af="yura2507"]Всем по предупреждению, в случае повторного ФЛУДА, буду писать БАНЮ! Хва засирать Тему БЦР![/mod:7b486d96af]
Aleksey40
БЦР,кстати до сих пор молчит,с 24 сентября! :evil: Как Штирлиц на допросе laugh.gif
Lasstocka
Aleksey40
А может все таки расскажете о своей проблеме?

У меня машина сейчас тоже в БЦР, на Дружаева, в ремонте...
Aleksey40
Был застрахован по КАСКО , попался под колеса пьяноному водиле,отдал машинку в ремонт и уже третий месяц тишина ;хотя обещали позвонить! Хочу всех предупредить"сто раз подумай прежде чем отдать машину в руки дельцов БЦР"!
Lasstocka
А сами звонили? Что они говорят-то?
Hyundai-nn
Aleksey40
Lasstocka
Сообщите мне Ваши данные: ФИО, номер машины, оговоренные сроки. Я попробую разобраться, выяснить ситуацию и сообщить.
Lasstocka
Hyundai-nn
Да у меня вроде все нормально. Я сегодня звонила, сказали, ждут запчасти. Срок поставки 17.11... Значит, вот-вот придут!
Aleksey40
Цитата("Lasstocka")
А сами звонили? Что они говорят-то?
Звонил первую неделю, отвечают мол"Ждите вам перезвонят",затем нанял агента и общаюсь через него!
Aleksey40
Блин,никак не научусь правильно отвечать на сообщения; простите!
WADIE
Цитата(Aleksey40)
Блин,никак не научусь правильно отвечать на сообщения; простите!

- а ты прежде чем отправить - жми предв.просмотр :grin:
ЛёхаФ.
не всегда виновны салоны в том что у них нет запчастей и ремонт стоит из за какой нибудь детали которая есть только в Корее, или просто не могут получить её по многим причинам. У поставщиков тоже может быть перебой с деталями. Нам только кажется что в наличии должно быть просто всё . приходя с обращенем А У ВАС ЕСТЬ ... в ответ слышите НЕТ и с выпучиными глазами едём назад и прокленаем всё вокруг. В этом случае не кто не застрахован не от одарёных водителей из за которых мы страдаем и ставим машины в кузовной ремонт, не от того что для нас уже всё приготовили и только ждут нас на ремонт. Мы падаем им также как снег на голову со своими проблемами, хоть нам и кажется раз они нас обслуживают то обязаны всё делать сразу.
Hyundai-nn
Алексей уж извини если кинул камень в твои огород. Думаю ваши ребята устали клиентам это обьяснять по телефон и при личных встречах в салоне.
Lasstocka
ЛёхаФ.

Если я правильно поняла ситуацию, Aleksey40 ждет машину уже очень долго - это раз. Если происходят задержки и услугу невозможно предоставить в указанные сроки, элементарные правила вежливости предписывают позвонить, объяснить ситуацию и извиниться за задержку - это два.
ЛёхаФ.
Lasstocka
в этом случае просто нет инфо по детали или всё пришло но есть очередь в кузовной цех.
Lasstocka
ЛёхаФ.

Еще раз... Видимо, я непонятно объяснила...

Цитата
элементарные правила вежливости предписывают позвонить, объяснить ситуацию и извиниться за задержку


Речь идет об уважении к клиенту. А не о причинах задержки.
ЛёхаФ.
Lasstocka
Я только не понимаю , Вам нужно извенение салона или чтобы машину быстрее сделали?
Извините у Вас не Porsche Cayenne S, да и даже не Hyundai Santa Fe NEW. Так что думаю им есть чем занятся и без извенений.
Hyundai-nn
Цитата(Lasstocka)
Если происходят задержки и услугу невозможно предоставить в указанные сроки, элементарные правила вежливости предписывают позвонить, объяснить ситуацию и извиниться за задержку - это два.

Полностью согласен!
Божена
Цитата(Hyundai-nn)
Внимание!
С сегодняшнего дня скидка на работы в сервис-центре Hyundai компании "БЦР-Автоком" для участников Гетц-клуба - 10%!!!
Обращатся ко мне!!!
:smile:


Вопрос: хочу пройти ТО на 2000 км, щас 1400, к Вам ехать 250 км, когда записываться и к кому предпочтительнее? и получу ли скидку обещанную?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.