Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режим OverDrive
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4
timmy07
Цитата(*MARLEN* @ 19.7.2013, 23:28) *
Потом расскажите что найдёте.

Рассказываю.

На селекторе АКПП спереди есть три отверстия.

(Снято против хода движения автомобиля)
Два нижних - это винты, а верхнее - я сначала подумал, что это просто заглушка и начал вытаскивать её. Не тут-то было, это не просто заглушка, это штифт, который удерживает на месте кнопку O/D On/Off. После того, как вытащить этот штифт, кнопка прекрасно вынимается из селектора. В моём случае - вытащилась не только сама, но и вылезли провода. Полностью.

Как кто-то уже здесь говорил, выглядит так, будто кто кусачками срезал.
Что делать, куда денешься - надо разбирать.

Схема от МКПП, но нам тоже подойдёт вполне.
В отсеке подбутыльника под резиновой прокладочкой - болт М6, под головку на 10 мм (1125KC на схеме). В ногах водителя гайка М6, под головку на 10 мм (87216). Со стороны пассажира тоже искал гайку - а её там и нет, там просто клипса (84339).
Задираем ручник по максимуму, и начинаем мучить себя и консольку. Совершенно невероятно мешает водительский подлокотник. Каких только слов он от меня не услышал сегодня, пока я его снимал... diablo.gif И только сняв, сообразил, что можно-то было просто сиденье водителя разложить - и он с траектории съёма консоли благополучно уходит.. blush.gif
Отстёгиваем проводку прикуривателя и розетки, и консоль всё равно не снимается...

Очень тугой момент с этими защёлками вокруг накладки указателя режима передач. Но победили и их. Следующие - разъёмы подогрева мягкого места водителя и пассажира. Там же, на консоли снизу висит ещё и большой белый разъём. Все отстёгиваем.

(Снято против хода движения автомобиля)
timmy07
Что-то не даёт мне форум вторую часть повесить... О_о

UPD. А вот, получилось...
timmy07
Наконец победив всё, сняв консоль, имеем вид вот на такую красоту:



Под селектором со стороны водителя проложен жгутик проводов подсветки выбора передач, со стороны пассажира - искомые остатки жгутика проводов кнопки O/D.

Дальнейшее - дело техники. Кнопку на место вставить, провода вывести, соединить, заизолировать. Я наращивать не стал, так соединил.

Собирать обратным порядком, с одним исключением - вставка консоли под прикуриватель и розетку стоит на защёлках. Куда удобнее снять её, сначала установить консоль, а потом уже законнектить прикуриватель и розетку и только после этого вставку защёлкнуть в консоль на место.

Цель достигнута.
*MARLEN*
Цитата(timmy07 @ 20.7.2013, 18:36) *



Большущее спасибо за подробный ответ!
Braginets
Народ помогите, кнопки овердрайва нет,совсем нет просто дырка...
приподнял тоннель, там лежит какой то черный провод, все это время ездил на трех передачах..
как подключить своими силами???
или может кнопку куда то другую вывести??
uRRY
Цитата(Braginets @ 9.8.2013, 12:14) *
все это время ездил на трех передачах..

На приборке желтый значок (OD) горит?
Kelson
купить/найти на разборе кнопку. можно перенести ее в другое место.
Braginets
на приборке ничего не горит, но и считал передачи при переключении, их три..
какие провода там подсоединять? По идеи там должен быть плюс/минус/масса.......
Glom
Цитата(Braginets @ 9.8.2013, 14:38) *
на приборке ничего не горит, но и считал передачи при переключении, их три..
какие провода там подсоединять? По идеи там должен быть плюс/минус/масса.......


На кнопке 2 провода, если я не ошибаюсь...
Braginets
и как подсоединить их,если я кнопку куплю обычную...?
alexlex
Braginets,
исходя из сообщений timmy07 чуть выше в этой теме:
сообщение 151
сообщение 153
я так понимаю, там три провода;
автомобиль какого года? объём двигатель?
Braginets
2007 года, 1.4 АТ (97л.с.)
alexlex
Braginets,
что же мешает родную кнопку поставить?
найти на разборах деталь, к примеру,
или вот номерок детали для автомобилей до 2006 года выпуска (для дорестайл, но подойдёт и для рестайла, кмк):
467621C700
правда, в Exist её нет, но можно заказать у других поставщиков;
если всё же цель поставить другую кнопку, то "курить" электрические схемы по автомобилю Viannen_loungelizard.gif
Braginets
да цели нет, просто хотел сделать побыстрее и самому..
спасибо...
буду искать.
Braginets
Купил на разборе с праворукого гетс целую коробку с рычагом и кнопкой за 500рублей..
все сделал, все работает..
nikon7
Здравствуйте уважаемые форумчане, может кто-нибудь поможет мне определиться с проводами на кнопке "О/Д" , у меня они оборваны в самой кнопке и я затрудняюсь какой куда подпаять. На кнопке три контакта один общий, два других замыкаются с ним при переключениях. На разьеме жгута звонятся так: один провод "масса", другой "+" при включении зажигания, третий незвонится никак.
nikon7
все разобрался общий провод "+".
Endy
Столкнулся с такой проблемой: Перетёрлись провода кнопки овердрайв, эту проблему я вылечил но при более детальном осмотре вскрылась другая проблема обломились контакты в самой кнопке. Итог кнопка под замену. Ктонибуть подскажет каталожный номер этой кнопки, оригинальный каталог проштудировал, найти не смог. Может искал не там??
LexLi
Endy, тема объединена с основной.
По вопросу смотрим тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1559450 (это чуть выше, на этой странице)
Добавлю, что на рестайл номеров нет. Только рукоятки в сборе, на сколько я понял.

И потрудитесь не дублировать темы в будущем! angry.gif
jujik
Спасибо timmy07 за наглядную инструкцию, все получилос, правда пришлось помучаться, чтобы отсоединить консоль от серебристой панельки акпп. Снять получилось с помощью двух березовых щепочек, загнал их в щель со стороны пассажира напротив букв P и L, образовался зазор, надавил сверху на панель одной рукой, второй потянул консоль вверх со стороны ручника, все!
ky4k0b
ребят, у меня сломалась кнопка овердрайва на ручке. Подскажите, пожалуйста, артикул, чтоб заказать на экзисте. А то я читаю элкат и не могу понять что выбрать (http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=f63e6e20-2808-4d31-8796-35a74f57753e&Unit=7f2fabdb-95c7-49ed-b7e9-c74da3b1d292&Title=)

я так подозреваю, что придется заказывать полностью всю ручку переключения.
Спасибо
alexlex
ky4k0b,
на авторазборах поищите, дешевле выйдет (детальки эти не пользуются спросом).
п.с. ручки у рестайла и дорестайла вроде одинаковые, а номерок кнопки дорестайла вот: 467621C700
Lega
Цитата(ky4k0b @ 3.6.2014, 21:18) *
ребят, у меня сломалась кнопка овердрайва на ручке. Подскажите, пожалуйста, артикул, чтоб заказать на экзисте. А то я читаю элкат и не могу понять что выбрать (http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=f63e6e20-2808-4d31-8796-35a74f57753e&Unit=7f2fabdb-95c7-49ed-b7e9-c74da3b1d292&Title=)

я так подозреваю, что придется заказывать полностью всю ручку переключения.
Спасибо

В Кореане http://koreanaparts.ru/partsearch/467621C700 365р.
rustem71
Цитата(alexlex @ 3.6.2014, 23:12) *
ky4k0b,
на авторазборах поищите, дешевле выйдет (детальки эти не пользуются спросом).
п.с. ручки у рестайла и дорестайла вроде одинаковые, а номерок кнопки дорестайла вот: 467621C700

Народ, всем здрасьте! Смотрю многие столкнулись с проблемой поиска и установки кнопки вкл/выкл овердрайва на рестайл (с 2006 года). Рукоятка АКПП судя по фоткам на Авито и др. сайтах продаж авто несколько отличаются у рестайла от дорестайла. А вот скажите, кто сталкивался, сама кнопка подходит от дорестайла (кат№ 467621C700) к рестайлу? Прошу ответить точно, кто ставил и уверен. Ответы типа "вроде", "кажется" и т.д. не дают ясной картины. Заранее благодарен))
rustem71
Спасибо всем за ответы )))
Тем не менее, размещу свой, для тех, кто может столкнуться с проблемой.
В-общем, кнопки для Гетцей до 2005 года и после НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!. НО! Если разрушилась начинка или потерялись какие либо мелкие деталюшки из кнопки, то вся начинка из кнопки для дорестайла подходит к кнопке для рестайла.
Лично у меня отломились пружинные контактики на ползунке и потерялась одна деталька из белого пластика, с помощью которой непосредственно происходит переключение кнопки из режима ON в OFF и обратно.
До авторазборок руки не дошли, заказал на экзисте кнопку от дорестайла. Взял из нее начинку и поставил на свою родную кнопку. Причем, у кого разрушены проводки, то они идут в комплекте с кнопкой. Ничего скручивать или спаивать не нужно, надо лишь из разъема аккуратно изъять старые белый черный зеленый и в том же порядке вставить новые. Для изъятия проводков нужно из разъема вынуть колодку, блокирующую контакты, которую вставить после вставки новых контактов.
Все собираем, в обратной последовательности, прикручивать проводок хомутом к опоре селектора передач я не стал, т.к он и явился причиной разрушения проводков в силу многократного изгиба в этом месте.
Теперь, О ЧУДО!, все функционирует: коробка работает на всех 4 передачах (после обрыва проводков было лишь 3), на щитке приборов при переключении кнопки загорается и гаснет лампочка OD OFF.
Расход упал с 7,6 в загородном режиме причем на скоростях до 110 км/ч до 6,8 на скоростях до 140 км/ч.
Всем удачи )))
mad_biker
Всем привет. Уже сломал голову, что может быть...
Гетц дорестайл 1.4 АКПП, не переключается на 4ю (овердрайв), если селектором режима работы салонного вентилятора ("скорость печки") выбран 0й или 4й (вентилятор выключен или установлен на макс. скорость). Если выбран режим 1, 2 или 3, всё работает, как надо (включая кнопку O/D).

Была мысля, что провод управления вентилятором (который от режима "4" идёт в обход резисторов) замкнуло с проводом управления режимом o/d (который идёт в блок управления), но тогда непонятно, как режим "0" вентилятора приводит к тому же эффекту?..

У кого какие идеи/мысли, куда копать?
Orsen
Кто подскажет (пока я сам ещё не разобрал) кнока O/D на замыкание-размыкание как работает?
в нажатом положении (овердрайв включен) контакты замкнуты или разомкнуты?
alexlex
Orsen, вот схемка вникайте wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Orsen
получается +12 (относительно массы) либо подаётся на какой-обработчик, либо на зажигание контрольной лампы O/D OFF на панели, т.е. кнопка перекидная
значит если провод перебит, то по умолчанию OD будет выключен.
ясн, пасиб. видимо это мой случай - O/D кнопка работает только на P, во всех остальных режимах не восприимчива, и расход конский, и оборотов 3500 на 100 кмч
бум разбирать
Orsen
Наладил noviygod-121.gif
В двух местах порвано было. Поменял провод, проложил в гофротрубке с запасом на изгиб. Заодно до кучи подсветку кнопок сделал и посмотрел как usb гнезда ставить для зарядки передних и задних пассажиров
Теперь на 100 кмч 2400 оборотов biggrin.gif
NезабудкА
СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!!! И особенно пользователям данного форума! Уже чуть ни коробку покупать собирались, а оказалось проводок перекушен! Теперь переключает на 4 передачу!
Спасибо! Спасибо! Спасибо! girl_curtsey.gif
ToxaBiysk
Спасибо за отчёт! Всё быстро получилось. До ремонта кнопки 80км/ч-3000об/мин, 100км/ч-4000об/мин соответственно, после ремонта проводов заработала лампочка на щитке приборов, изменения с оборотами при 80км/ч-2000об/мин, при 100км/ч-2200об/мин, расход ощутимо упал, но есть куда приложить руки, следующий этап кольца бензонасоса.
Brodilis
ToxaBiysk,

ясно дело расход упадет вместе с падением оборотов. ты получается в овердрайве постоянно ездил на 3 передаче. теперь появилась 4 передача.
IGWT
подскажИте пжлст режим Овердрайв можно и безопасно ли включать и выключать в любой момент хоть авто едет на любой передаче ,хоть остановился, хоть в положении Р, хоть заведённый двиг хоть заглушенный,ну то есть в любой момент и при любой ситуации при включенном зажигании безопасно вкл и выкл этот режим Овердрайв? и нет ли необходимости обязательно полностью останавливаться и включать какую-то конкретную передачу если едешь чтоб безопасно менять тоесть вкл/выкл этот режим?

и с целью более сильной подзарядки аккума при езде по трассе выключенный Овердрайв то есть езда с 1 до максимум 3 передачи чтоб повысить обороты ,сильно ли помогает или почти не влияет? скажем для примера моя ситуация,если проехать по трассе где максимум разрешено 110км /с,расстояние 20 км ,для подзарядки аккума от штатного гены ,выключенный Овердрайв поможет улучшить подзарядку? или почти не улучшится подзарядка?

просто аккум еле еле запустил двиг и вот думаю если столько проехать без овердрайва то есть на более высоких оборотах это зарядит норм аккум от гены или лучше аккум зарядником зарядить полностью? а включенный штатный ближний свет сильно ли уменьшает подзарядку аккума от гены при езде по трассе?
IGWT
ну так когда точно, можно и нужно включать и выключать режим Овердрайв? авто заведен/ заглушен,движется/ остановился, при какой передаче?

конкретно интересует обязательно ли останавливаться и переводить селектор в какое-то конкретное положение или в любой ситуации можно и безопасно вкл и выкл режим Овердрайв?


в мануале про это не нашёл
IGWT
И если нужно получше и побыстрее подзарядить аккум от гены езда по трассе с выкл о/д то есть максимум на 3 передаче сильно поможет?или без разницы и можно оставить включенным Овердрайв?

Тему только сейчас осилил, но четких ответов до сих пор не получил

А при какой примерно скорости 1,4 АКПП стоковый при разгоне и поддержании скорости обычно переходит на 4 передачу?

Я так понимаю режим о/д вкл или выкл это для играния оборотами двига при начальном разгоне. А при необходимом ускорении ужЕ при движении там кикдаун сам переключит на нужную передачу на 3-ю или 2-ю или 1-ю в зависимости от силы и продолжительности нажатия на газ,правильно?

И кикдаун на любом гетце АКПП должен присутствовать и работать и при од офф и при од он,правильно?
syaupin
OD можно безопасно включать и выключать в любое время. Зарядке аккума не думаю, что поможет (насколько помню, зимой при всех включенных электроприборах нормальное напряжение было уже при оборотах около 1200). Кикдаун у меня был вообще какой-то непонятный, то срабатывал, то нет, поэтому в случае обгона я сам отключал OD, чтобы побыстоее ускориться. На 4 передачу переключения идут на разной скорости в зависимости от того, как сильно газ нажат, у меня и на 60, и на 80, и на 100 переключалось
IGWT
Ну то есть у любой АКПП гетцевской обязательно есть и од и кикдаун? Режимом од можно управлять а кикдаун только автоматически включается если исправно?

Если кикдаун не срабатывает это очень неудобно,наверное

Ещё никогда не пробовал выключать Овердрайв для обгонов,всегда помогает кикдаун


Ну а то что о/д можно и безопасно включать и выключать в любой ситуации в любое время и в любом режиме это инфа 100% ? да,клубни гетцеводы?)



GREENCIK
Цитата(IGWT @ 23.8.2024, 15:47) *
Ну то есть у любой АКПП гетцевской обязательно есть и од и кикдаун? Режимом од можно управлять а кикдаун только автоматически включается если исправно?

Если кикдаун не срабатывает это очень неудобно,наверное

Ещё никогда не пробовал выключать Овердрайв для обгонов,всегда помогает кикдаун


Ну а то что о/д можно и безопасно включать и выключать в любой ситуации в любое время и в любом режиме это инфа 100% ? да,клубни гетцеводы?)

Я включал в любое время и в любой ситуации, катаю дальше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.