Полная версия этой страницы:
Режим OverDrive
Всем доброго дня!
Внимательно прочитал все страницы по этой теме, но так до конца и не понял (простите может быть за тупизну :oops: )
Езжу преимущественно в городском режиме, не гоняю.
Режим тогда лучше выбирать o/d onn, т.е. кнопка на селекторе АКПП отжата, индикация "о/d off" на приб.панели отсутствует??
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)
Цитата(Вовка)
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)
Спасибо за ответ, токо у меня так (если я правильно понял)- кнопка отжата- режим включен, лампа на панели не горит, нажимаю- режим отключен, лампа на панели горит :?: Так ведь?
Mymrik
Все ровно наоборот.
Цитата(dogman)
Mymrik
Все ровно наоборот.
Короче, я понял, что корейцы опять нахимичили с "понятками" для водителей. :shock:
Mymrik
Корейцы не причом...
Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)
Цитата(Вовка)
Mymrik
Корейцы не причом...
Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)
Короче, езжу с отжатой кнопкой и соответственно без горящей лампы на панели "о/d off". :oops:
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
Хоть убейте меня, у меня все наоборот :twisted:
Вовка
неправда ВАША!
Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!
Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:
Цитата(Anna)
Вовка
неправда ВАША!
Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!
Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:
Да Вы че попутались совсем.
Вовка все правильно пишет.Кнопка нажата(утоплена) овердрайв включен-на панели ничего не горит.Кнопка отжата(торчит) овердрайв отключен,о чем на панели загорается соответствующая лампочка значка O/D OFF.
Anna
Во, во и я про то же
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
dogman
Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
dogman
Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
Anna
Я не понял Вашего высказывания.Че я не так написал? Если кнопка нажата,т.е. не торчит,то надпись не горит.
А тренироваться в чем? У меня сейчас кнопка находится именно в этом положении(нажатом) на приборке ничего не горит.
dogman
эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?
Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....
Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!
Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Цитата(Anna)
dogman
эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?
Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....
Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!
Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Все как я и писал :sad:
Anna
Прежде чем спорить - идите сами в машину, и смотрите!!!
Я 2 года на кнопке езжу, и пользуюсь ей так же часто, как вы косметикой ;-)
Цитата(Anna)
Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Мне смешно до Вас!!!!!!!!!!!! Поздравляю и Вас - учите матчасть, и положите мануал под подушку!
Anna
Вы не правы. Лампочка загорается при отжатой кнопке. Когда кнопка "вдавлена" в ручку переключения - надпись не горит. Это нормальное положение для коробки.
Товарисчи, вы чё??
Торчит-OFF (горит), НЕ торчит -ON (не горит)!
Все сомневающиеся могут проверить этот ФАКТ опытным путем....
Darkmoor писал:
Цитата
Вовка
Ага, тока уже без кикдауна.
И тут ты опять не прав.... С 3-й Гетц запросто уходит на Кикдаун...
Mymrik
Anna
Ну так что, специалисты? Как там проверка то?
Цитата(Вовка)
Mymrik
Anna
Ну так что, специалисты? Как там проверка то?
Каюсь, был не прав, кладу голову на плаху :oops: :oops:
Мне простительно, как новичку :oops: :oops:
Все так, как писал
Вовка, кнопка нажата- режим включен, индикации на приборке нет, и соответственно наоборот.
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
Цитата(volodia)
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...
Цитата(Вовка)
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...
------------------------------------------------------------------------------------
согласен,можно определить по оборотам при движении примерно от 40 до 100 вкл кнопку и если обороты поднимутся то овер включен,ну а если не то это вопрос сервисмену
Цитата(Вовка)
Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...
прочитал методично все 8 страниц темы...бесконечные споры на самом деле только путают!
машина у меня не так давно, но езжу всегда с включенным ОД, не лихачу, а теперь поправьте меня пожалуйста или подтвердите, если я уже сам не запутался-ездим с отключенным ОД по городу, в пробках и не очень, где нет возможности, скажем, лететь с крейсерской 110-120, как по трассе, и вот именно в таком режиме езды по городу, не задействуя 4 передачу экономим топливо. так ? :razz:
Fess
так точно... сам так же езжу, по методу "O/D до 80км/ч" :grin: :grin:
Вовка
вчера поездил в отключенным ОД...может это и чисто субъективно-психологически, но как-то непривычно и не так ездилось :razz:
Вовка
ерунду писать не хочу, а сформулировать затрудгяюсь
Rainman
27.11.2009, 17:18
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Если горит, значит в
Ыключен. Значит не вышей 3-ей передачи.
Rainman
Опасайся, тут за сермяжную правду иногда чморят :smile:
Просто убивает эта ветка - хочется от радующих глаз гешманов держаться подальше на просторах дорожных, ибо непонимание базовых терминов/навыков определенными слоями аудитории сурово шокирует :sad: :sad: :sad:
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.
Цитата(4wheel @ 3.6.2010, 17:54)

...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?
Цитата(Fixius @ 13.6.2010, 13:57)

прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?
с 90 и выше в движении желательно не отключать овер. Будет слишком резкое скидывание на третью. просто тапку в пол и всё. Если не в пол, то машина сама скинет на третью, но уже более плавно.
По трассе вообще нужно ехать с включённым овером, т.е на 4-й передаче. И двиглу легче и расход топлива меньше.
titanik, собственно так и ехал, спасибо
Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14)

Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))
titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?
И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?
Цитата(Sветуля @ 13.7.2010, 13:10)

Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14)

Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))
titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?
И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?
Разница простая и тут даже чувствовать ничего не надо по большому счёту. С выключенной 4-й передачей вы разгоняетесь на третьей. Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу. 4 передача в разгоне никакая. как можно не чувствовать разницы в динамике разгона при 4500-5000 об и 2800-3000 я не понимаю.
С кондеем, если машинка не чипована, однозначно будет тупить потому как известно , что кондей съедает порядка 4-5 лошадей и кучу момента.
Цитата(titanik @ 13.7.2010, 21:49)

Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу.
Необоснованное заявление
еще раз для блондинок можно? вот допустим еду я за грузовиком 60 км.ч появилась возможность обогнать я нажимаю кнопочку овердрайв газку побольше обогнала а дальше овердрайв отключать или нет?и если од отключить она нормально скорость набирает или тупит а то просто пробывать на дороге страшновато .
ничего нажимать не надо. или просто добавляете газа и она разгоняется или если этого не хватает нажимаете газ в пол, коробка сама понижает передачу и машина пуляет вперед. потом горобка опять переключит на нужную передачу.
это автомат. ничего думать не надо. жмете на газ и всё.
fortunovich
10.8.2010, 14:55
ИМХО, польза от этого режима (точнее от его выключения) то, что можно движком тормозить. Все не дождусь зимы, что бы пользоваться сием благом.
если просто газом както медленно очень разгоняется и у меня постоянный страх что я не успею.(я водитель новичек у меня стаж еще неделями считается )без нужды не обгоняю но тащиться за трактором километров 10 занятие малоприятное.
пользуюсь од когда так называемый "тягун"(несколько сот метров подъем вверх) В этом случае все легковушки обгоняют грузовики (если несколько полос) но не у всех мощи хватает и если едешь не на од то машина часто переключается с 3 на 4, с 4 на 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.