Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режим OverDrive
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mymrik
Всем доброго дня!
Внимательно прочитал все страницы по этой теме, но так до конца и не понял (простите может быть за тупизну :oops: )
Езжу преимущественно в городском режиме, не гоняю.
Режим тогда лучше выбирать o/d onn, т.е. кнопка на селекторе АКПП отжата, индикация "о/d off" на приб.панели отсутствует??
Вовка
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)
Mymrik
Цитата(Вовка)
Mymrik
Если скорость движения не превышает 70-80км/ч, то можно кататься с включеной лампой (кнопка ОТжата)... Обороты двигателя будут в р-не 3-х тысяч.. Часто так катаюсь в городском потоке, помогает экономить топливо...
Если выходите из потока, можно кнопочку утопить ;-)

Спасибо за ответ, токо у меня так (если я правильно понял)- кнопка отжата- режим включен, лампа на панели не горит, нажимаю- режим отключен, лампа на панели горит :?: Так ведь?
dogman
Mymrik
Все ровно наоборот.
Mymrik
Цитата(dogman)
Mymrik
Все ровно наоборот.

Короче, я понял, что корейцы опять нахимичили с "понятками" для водителей. :shock:
Вовка
Mymrik
Корейцы не причом...

Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)
Mymrik
Цитата(Вовка)
Mymrik
Корейцы не причом...

Режим OverDrive означает "высшая" передача, т.е. 4-я...
Соответственно когда режим включен, то работает 1-2-3-4 передачи..
По поводу кнопки...
Т.к. режим 1-2-3-4 это нормальный режим работы коробки, то он должен быть по умолчанию, и незаметен для водятла :roll: Соответственно, когда режим OverDrive отключен, это не естественно для КПП, и как то это надо показать.. А ничто иное, как лампа в глаз и мешающая торчащая кнопка, не укажит на неправильный режим))) ;-)

Короче, езжу с отжатой кнопкой и соответственно без горящей лампы на панели "о/d off". :oops:
Вовка
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!
Mymrik
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!

Хоть убейте меня, у меня все наоборот :twisted:
Anna
Вовка


неправда ВАША!

Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!

Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:
dogman
Цитата(Anna)
Вовка


неправда ВАША!

Кнопка должна быть отжата, а надпись горит только при нажатой кнопочке!

Сразу видно давно ентой кнопочкой не пользовалси.... :cool:

Да Вы че попутались совсем.Вовка все правильно пишет.Кнопка нажата(утоплена) овердрайв включен-на панели ничего не горит.Кнопка отжата(торчит) овердрайв отключен,о чем на панели загорается соответствующая лампочка значка O/D OFF.
Mymrik
Anna
Во, во и я про то же
Anna
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!



dogman

Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
Anna
Цитата(Вовка)
Кароче кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись должна НЕ гореть!



dogman

Читаем внимательно......кнопка нажата, а теперь идем к машине и тренируемся..... :twisted:
dogman
Anna
Я не понял Вашего высказывания.Че я не так написал? Если кнопка нажата,т.е. не торчит,то надпись не горит.
А тренироваться в чем? У меня сейчас кнопка находится именно в этом положении(нажатом) на приборке ничего не горит.
Anna
dogman


эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....


Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!

Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:
Mymrik
Цитата(Anna)
dogman


эт когда же при нажатой (утопленной) кнопке надпись не горит?

Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем внимательно пост Вовки......а потом пытаемся защищать его правоту....


Еще раз: если кнопка нажата(утоплена) - должна горет надпись!

Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:

Все как я и писал :sad:
Вовка
Anna
Прежде чем спорить - идите сами в машину, и смотрите!!!
Я 2 года на кнопке езжу, и пользуюсь ей так же часто, как вы косметикой ;-)
Вовка
Цитата(Anna)
Ели не так, то прямая дорога в сервис и поздравляю вы катаетесь на 3-х передачах. :cool:


Мне смешно до Вас!!!!!!!!!!!! Поздравляю и Вас - учите матчасть, и положите мануал под подушку!
Люка
Anna
Вы не правы. Лампочка загорается при отжатой кнопке. Когда кнопка "вдавлена" в ручку переключения - надпись не горит. Это нормальное положение для коробки.
Loi
Товарисчи, вы чё??

Торчит-OFF (горит), НЕ торчит -ON (не горит)!

Все сомневающиеся могут проверить этот ФАКТ опытным путем....
Вовка
Darkmoor писал:
Цитата
Вовка
Ага, тока уже без кикдауна.


И тут ты опять не прав.... С 3-й Гетц запросто уходит на Кикдаун...
Вовка
Mymrik
Anna

Ну так что, специалисты? Как там проверка то?
Mymrik
Цитата(Вовка)
Mymrik
Anna

Ну так что, специалисты? Как там проверка то?

Каюсь, был не прав, кладу голову на плаху :oops: :oops:
Мне простительно, как новичку :oops: :oops:
Все так, как писал Вовка, кнопка нажата- режим включен, индикации на приборке нет, и соответственно наоборот.
volodia
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???
Вовка
Цитата(volodia)
не понимаю зачем отключать o/d при обгоне, если можно посильнее нажать на газ и корбка сама переключит передачи на пониженые???


Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...
Это Я!!
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.
Вовка
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.


Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...
Это Я!!
Цитата(Вовка)
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.


Разница в том, что иногда кнопка и лампа не связаны.. вот и начинают выяснять что и как...

------------------------------------------------------------------------------------
согласен,можно определить по оборотам при движении примерно от 40 до 100 вкл кнопку и если обороты поднимутся то овер включен,ну а если не то это вопрос сервисмену
Fess
Цитата(Вовка)
Просто есть люди, которые насоветуют хрени, а потом не появляются на форуме...

прочитал методично все 8 страниц темы...бесконечные споры на самом деле только путают! sad.gif
машина у меня не так давно, но езжу всегда с включенным ОД, не лихачу, а теперь поправьте меня пожалуйста или подтвердите, если я уже сам не запутался-ездим с отключенным ОД по городу, в пробках и не очень, где нет возможности, скажем, лететь с крейсерской 110-120, как по трассе, и вот именно в таком режиме езды по городу, не задействуя 4 передачу экономим топливо. так ? :razz:
Вовка
Fess
так точно... сам так же езжу, по методу "O/D до 80км/ч" :grin: :grin:
Fess
Вовка
вчера поездил в отключенным ОД...может это и чисто субъективно-психологически, но как-то непривычно и не так ездилось :razz:
Вовка
Fess
конкретика???
Fess
Вовка
ерунду писать не хочу, а сформулировать затрудгяюсь
Rainman
Цитата(Это Я!!)
какая нахрен рарзница в каком положении кнопка???? если на панели приборов горит овер драйв значит он включен.

Если горит, значит вЫключен. Значит не вышей 3-ей передачи.
lemmy
Rainman

Опасайся, тут за сермяжную правду иногда чморят :smile:
Просто убивает эта ветка - хочется от радующих глаз гешманов держаться подальше на просторах дорожных, ибо непонимание базовых терминов/навыков определенными слоями аудитории сурово шокирует :sad: :sad: :sad:
4wheel
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.
titanik
Цитата(4wheel @ 3.6.2010, 17:54) *
...по ощущениям ничего не меняется. Когда кнопка отжата, на приборной панели высвечивается O/D. В мануале написано туманно и рекомендуют ездить с нажатой.

Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))
Fixius
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?
titanik
Цитата(Fixius @ 13.6.2010, 13:57) *
прочитал всю тему так и не понял до конца, на машине три дня езжу)
вчера проехал 200 км по трассе, кнопка все время нажата была
пример, еду 80-90 км\ч, нужно обогнать грузовик, как нужно в этой ситуации поступить? просто газ в пол или выключить od и газ в пол? как быстрее разгонять авто в таких условиях?

с 90 и выше в движении желательно не отключать овер. Будет слишком резкое скидывание на третью. просто тапку в пол и всё. Если не в пол, то машина сама скинет на третью, но уже более плавно.
По трассе вообще нужно ехать с включённым овером, т.е на 4-й передаче. И двиглу легче и расход топлива меньше.
Fixius
titanik, собственно так и ехал, спасибо
Sветуля
Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14) *
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))

titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?

И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?
Вовка
нет
titanik
Цитата(Sветуля @ 13.7.2010, 13:10) *
Цитата(titanik @ 3.6.2010, 21:14) *
Ну как это ничего не меняется. Попробуй с выключенным овером нажать на газ после восьмидесяти км/ч и попробуй тоже самое сделать при включённом (т.е уже на 4-й передаче) Если не почувствуешь разницы, значит ты либо вообще ничего не чувствуешь :-). либо ездишь на ослиной моче в бензобаке.)))))

titanik, езжу на хорошем бензине, значит "вообще ничего не чувствую" (2 недели за рулем) - какая должна быть разница?

И еще, с работающим кондиционером машинка очень неохотно трогается/разгоняется со светофора (дв. 1,4) - поможет в таком случае отключение ОD?

Разница простая и тут даже чувствовать ничего не надо по большому счёту. С выключенной 4-й передачей вы разгоняетесь на третьей. Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу. 4 передача в разгоне никакая. как можно не чувствовать разницы в динамике разгона при 4500-5000 об и 2800-3000 я не понимаю. to_become_senile.gif
С кондеем, если машинка не чипована, однозначно будет тупить потому как известно , что кондей съедает порядка 4-5 лошадей и кучу момента.
Вовка
Цитата(titanik @ 13.7.2010, 21:49) *
Разгоняетесь хоть до отсечки, а не до 3000 на которых автомат переключится на 4-ю передачу.

Необоснованное заявление
sona28
еще раз для блондинок можно? вот допустим еду я за грузовиком 60 км.ч появилась возможность обогнать я нажимаю кнопочку овердрайв газку побольше обогнала а дальше овердрайв отключать или нет?и если од отключить она нормально скорость набирает или тупит а то просто пробывать на дороге страшновато .
Шурик71
ничего нажимать не надо. или просто добавляете газа и она разгоняется или если этого не хватает нажимаете газ в пол, коробка сама понижает передачу и машина пуляет вперед. потом горобка опять переключит на нужную передачу.
это автомат. ничего думать не надо. жмете на газ и всё.
fortunovich
ИМХО, польза от этого режима (точнее от его выключения) то, что можно движком тормозить. Все не дождусь зимы, что бы пользоваться сием благом.
sona28
если просто газом както медленно очень разгоняется и у меня постоянный страх что я не успею.(я водитель новичек у меня стаж еще неделями считается )без нужды не обгоняю но тащиться за трактором километров 10 занятие малоприятное.
vanoN
пользуюсь од когда так называемый "тягун"(несколько сот метров подъем вверх) В этом случае все легковушки обгоняют грузовики (если несколько полос) но не у всех мощи хватает и если едешь не на од то машина часто переключается с 3 на 4, с 4 на 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.