DrakonTeam
24.7.2007, 8:15
Вот интересно:
кто-нибудь рассматривал идею поставить в Гетс мотор от Elantra 2.0 или Coupe 2.0?
143л.с. на стоковом моторе - и ресурс стандартный и тяга чумовая.
Цитата(DrakonTeam)
Вот интересно:
кто-нибудь рассматривал идею поставить в Гетс мотор от Elantra 2.0 или Coupe 2.0?
143л.с. на стоковом моторе - и ресурс стандартный и тяга чумовая.
Парень с Кемерово (ник GetzGT) себе ставил 2,0турбо 4g63t от третьего эвика .
DrakonTeam
24.7.2007, 9:33
А вообще меня волнует - кто-нибудь прорабатывал вопрос замены двигателя в плане совместимости: моторных отсеков (крепление двигателя), навесного оборудования (крепление, ремни, шкивы), проводка, трансмиссия (сочленения с штатной коробкой).
DrakonTeam
А проблемы торможения, устойчивости и прочего тебя не волнуют?
DrakonTeam
24.7.2007, 10:02
Цитата(Damon)
DrakonTeam
А проблемы торможения, устойчивости и прочего тебя не волнуют?
При стандартной коробке максималка не изменится, а в остальном - море запаса. Просто при разгоне можно будет нажимать на газ на столько на сколько нужно, а не на столько сколько есть и отсечку не проверять.
Реально - сердце кровью обливается когда понимаешь, что машинка едит после 3200 оборотов - жалко всё время так визжать моторчиком - хочется от 2000 до 3500 получать тоже самое :oops:
Цитата(DrakonTeam)
Подобрать можно, но они стоят от 25 000, а Гетс с завода с 2.0 вышел бы у нас за 19 900 максимум.
Вы еще забываете, что помимо мотора нужно будет почти все менять - тормоза, подвеску, возможно электрику, АКБ.
Lazy Shark
24.7.2007, 10:52
МаZZай угу, передние и задние тормозные диски и супорта, аммортизаторы, пружины, КПП, ШРУСы, радиаторы, мозги, ступицы передние, переделывать выпуск, ......... проще и дешевле купить Astra OPC ....
DrakonTeam
24.7.2007, 11:00
По поводу тормозов - на ВАЗ прокатитесь для разнообразия и всё поймете.
Если машина быстрее (по скорости) не будет ездить, то какая Х разница какие у нее тормоза - штатные или нет. Мне набор от 100 до 180 нужен на низах, а не максимальная скорость 220-240.
Я 7 месяцев на Аккорде последнем 2.4 ездил и смело могу заявлять, что 227 км/ч на нем тоже не очень уверенно едется, да и вообще больше 200 нормально ездил только на BMW760i, MB 500-600 w140, и Volvo 960.
Passat1.8Т B5, Octavia1.8T 4x4, Sharan VR6, LandCruiser 4.7, BMW 4.4 x5 - не внушают доверия после 200.
(это к слову о заводских расчетах)
Они (заводские) 200 по колейному "автобану" не пробуют ибо с головой надо дружить.
Никого не бесит, когда на трассе на 150 догоняешь машину (причем тормозов хватает с головой чтобы держать дистанцию меньше метра на такой скорости), которая едет 90 - она уходит, а ты как м.дак потом еще 10 минут набираешь свои 150, еле-еле от него уходя?
DrakonTeam
24.7.2007, 11:04
Цитата(Spirit)
Цитата(DrakonTeam)
Реально - сердце кровью обливается когда понимаешь, что машинка едит после 3200 оборотов - жалко всё время так визжать моторчиком - хочется от 2000 до 3500 получать тоже самое :oops:
Чем тебя так пугает цифра 3200?
Зачем мучить двигатель нагрузкой на низких оборотах типа 2500?
Предлагаете висеть в диапазоне от максимального крутящего до максимальной мощности? 3200-5800rpm :shock:
Колечки не залягут через полгода?
Цитата(Мороз)
Жаль Paveless молчит, была у него задумка переточить валы, и поставить прямоток. Предполагаемый результат 138 лс на вехах.
Переточка валов ваще копейки обойдется -10тр. А все навороты 40тр
Я первым покорять терра инкогниту не решусь, а вот по проторенной дорожке пошел бы.
По секрету он ужо - это сделал!!! ;-)
DrakonTeam
24.7.2007, 14:45
Т.к. все останутся при своем мнении предлагаю вернуться к теме.
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.
Цитата(DrakonTeam)
Т.к. все останутся при своем мнении предлагаю вернуться к теме.
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.
Моторный отсек Элантры раза в 2 c лишним больше. Движки я не сравнивал. Но думаю, что ничего невозможного нет. Вопрос только в деньгах. Ведь мало того, что надо будет наверняка много всего в мотороном отсеке переделать, надо ещё и тормоза будет тоже оттюнить, чтобы они ЭТО затормозить могли.
DrakonTeam
24.7.2007, 15:10
Цитата(Spirit)
надо ещё и тормоза будет тоже оттюнить, чтобы они ЭТО затормозить могли.
ЭТО в принципе не должно быть круче Гольфа III 2.0 (150л.с.) по динамике, ну на 1 - 1.3 секунды быстрее до сотни - это не офигеть какая разница.
Из 8 секунд всеравно не выйдет.
Цитата(DrakonTeam)
Кто-нибудь видел моторный отсек старой Элантры 2.0 и Геши 1.6? Можно движок перекинуть?
Я где-то в каталогах видел, что у Геши 1.6 и Купе 2.0 одинаковые сцепления - по идее двигатель с коробкой должны состыковаться.
Вот фотки подкапотного Тибурона 2.0
ИМХО, если тебе не хватает тяги на низах - то тебе вообще не Хундаевский мотор ставить надо. Надо что-нить слабофорсированное большого литража. Типа американской "шестерки". Или дизель на худой конец. А с форсированным двиглом у тя никаких ощущений не прибавится.
Во первых, Тибурон/Coupe не показывают выдающихся результатов при чуть большей массе ни на 2.0 , ни даже на 2.7 движках
А во вторых, эти движки - "классика Евро 3/4" - то есть снизу сильно поджаты экологией - только на верхах отдачу дают.
observer
24.7.2007, 15:14
по теме - Встанет скорей всего, вот только стоят ли 37 лошадок прибавки этого гимора? Есть и более мощные движки. Интересней было бы пересадить движок с купер-с. Те же 1.6 только с турбой и 175 лошадок в стоке. Двигательный отсек у нас сравним, так что влезть должен без вопросов.
А 37 лошадей и менее экзотичными способами получаются ИМХО.
ЗЫ: не задумывались, почему купер который меньше геши весит на 200 кг больше?
Цитата
Те же 1.6 только с турбой и 175 лошадок в стоке. Двигательный отсек у нас сравним, так что влезть должен без вопросов.
Это уже небюджетно получится. Там 100% все менять надо будет - сцепление, коробка, приводы, мозги, подвеска, электрика. Итого получится Мини в кузове Гетца. Если отвлечься от проблем с ГАИ, то выгодно эту операцию можно проделать только если за копейки наитй свежий, сильно битый в зад Мини. А это уже фантастика :grin:
observer
24.7.2007, 15:30
Ну замена движка никогда бюджетным развлечением не была
Тут хоть есть ради чего корячится. Привода колхоз, остальное с мини берется. В случае элантровского движка - ну еще коробку оставить можно.. Вот только как скоро она умрет - тот еще вопрос. Парт намбер разный, не факт что гешина выдержит 2 литра. Сцепление становится расходником.
Цитата(observer)
Парт намбер разный, не факт что гешина выдержит 2 литра. Сцепление становится расходником.
Верно, Экзист говорит, что для Геши 1,6 / Элки 2,0 / Coupe 1.6 /Coupe 2.0 - КПП разные. Так что остается надеяться только на одинаковые посадочные размеры. Надежд на "стоковый комплект" уже нет ....
DrakonTeam
24.7.2007, 15:43
Не хочется влезать в движок :sad:
Ресурс, ошибки механика и всё такое - не доверяю.
Вот мотор в сборе поставить - это нормально, это как на заводе.
Меня прильщает то, что старая Элантра 2.0 на механике - ракета, если бы Геша её был чуть быстрее - вообще атас
Судя по фотке мотор вообще одинаковый - наверное поршни пошире и пониже и ход подлиннее. С него карыто пластмассовое скинуть и вылитый Гешин 1.6.
Так для тюнинга можно попробовать запчасти от Тибурона взять.
DrakonTeam
24.7.2007, 15:47
Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.
Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?
observer
24.7.2007, 15:50
Извини, но если ты не доверяешь механикам которые будут делать тебе машину - то не стоит и затевать это развлечение. Или делать все самому. А колхоза там по любому будет нормально. Даже если принять за отправную точку что движок влез и по посадочным сцепился с коробкой геши - он по любому имеет большие габариты и коробка сползет вбок. -> надо будет что то делать с приводами. Если смещение небольшое то ладно, а если нет то надо будет один наращивать, другой укорачивать. Навесное там свое, и все магистрали прийдется перекладывать.
Подвес движка надо будет делать с 0.
Выхлопную на заказ делать надо будет.
observer
24.7.2007, 15:54
Цитата(DrakonTeam)
Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.
Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?
41300-28031 и 41300-22710 - элантра 2.0 и геша 1.6 корзины
41100-22715 и 41100-28060 диск
где тут одинаковые?
DrakonTeam
24.7.2007, 16:06
Я не доверяю в том смысле, что случайно стружки и песка насыпят по тихому в мотор при доработке. А навесное - хрен с ним, у него с завода ресурс меньше

всеравно менять, а мотор 5 лет должен выдавать номинал. :oops:
Если по каталогу www.exist.ru номера сцеплений у Купе 2.0 и Геши 1.6 сходятся, то есть смысл посмотреть и дальше. Я тут посмотрел Купе 1.6 тоже бывает (по каталогу) => движки должны быть максимально взаимозаменяемыми.
P/S/ Кто-то где-то когда-то говорил, что можно заказать Гетс 2.0 за 22000 американских у.е. :oops:
Цитата(DrakonTeam)
Цитата(observer)
Сцепление становится расходником.
Дык на экзисте сцепление для Купе 2.0 и Гетс 1.6 одно и тоже - значит и соединят должны мотор и коробка :shock:
Или я чего не понял?
Ты не понял. Корзина и диск сцепления находятся в корпусе КПП. Сам корпус КПП может присоединяться к корпусу двугателя. Соответственно, КПП от Гетца можно и не присоединить к двиглу от Элки, хотя сцепление "внутри" будет взаимозаменяемое.
Правда, может быть корпус КПП у Геши/Элки/Тибурона одинаковые, а отличаются только передаточными числами...
Также м.б. что под мотор 2.0 идет КПП другого "ряда" рассчитанная на передачу повышенного крутящего момента. Соответсвенно, если вместо нее поставить КПП от движка поменьше (1.6) то может случиться ситуация, когда коробка не сможет справиться с моментом, который выдаст движок. Ну и банально развалицца.
observer
24.7.2007, 16:14
по экзисту у купе 2,0 тот же номер что и у элантры- 41300-28031 + 41100-28060, это если 5ступка
У гетца 1.6 - 41300-22710 + 41100-22715
насчет геши 2.0 - я видел разговор где шла речь о Киа СИД. Которая есть с 2х литровым двиглом и стоит как раз около 22к
За примерно эти же деньги есть мазда 3 и ФФ2 оба с 2литровыми движками с завода и хорошим шасси. Объективно лучшем чем у гетца + там есть система стабилизации.
Корпус КПП, который подсоединяется к двигателю, одинаков только для пары Coupe/Элка. Деталь 43115-28503
Цитата(МаZZай)
Корпус КПП, который подсоединяется к двигателю, одинаков только для пары Coupe/Элка. Деталь 43115-28503
У Геши 43115-22616. Взаимозаменяемая с Акцентом/Верна. Так что сомнения у меня насчет беспроблемного вкорячивания движка 2,0 в Гетц без замены КПП...
observer
24.7.2007, 16:20
КПП подцепить то можно, главное чтоб после этого секса она не развалилась на первом светофоре
DrakonTeam
24.7.2007, 16:20
Блин, там даже блоки одни и теже - у Купе 1.6/2.0 и Гетс 1.6.
Я ща корейцам напишу - пусть 100% скажут какой 2.0 мотор зайдет в Гетс. Есть ролик с раллийным Гетсом - я думаю он на 2.0T летает.
Это как с Сузуки Игнис - 1.6 максимум, но можно и 2.0Т запихнуть.
В Гольф, вон, W12 засунули и ничего - не порвался
Lazy Shark
24.7.2007, 16:50
DrakonTeam Посчитай путь пройденной машиной на скорости 150 км/ч за время реакции водителя - время самой реакции+время срабатывания тормозной системы и ты ооочень удивишься! Растояние будет больше 1 метра
Цитата(AChiller)
DrakonTeam
Ссылочку не помешало бы, на то место где ты ОДИНАКОВЫЕ блоки нашел для Купе и Гетца
Блок 1,6 единый у Гетца 1,6 и Coupe 1,6
Ссылка здесь:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=201...mp;pid=D3167E4C
А вот какая коробка пойдет для 1,6 Coupe? Сама коробка в сборе вообще уникальная - не такая как в Геше 1,6, и не такая, как в Coupe 2.0 точно. А вот какой у нее корпус - это вопрос ...
DrakonTeam
25.7.2007, 10:37
По технике:
исходя из поверхностного анализа (осмотр картинок в каталоге) коробки Купе и Гетса разные, но место стыка с двигателем - одинаковое.
Коробке от немного (37 л.с.) большей мощности двигателя плохо стать не должно, т.к. драть Гешу 2.0 в городе не получится - просто будет меньше рёва из под капота.
Полагаю разница между 1.6 и 2.0 в ходе и размере поршней, распредвалов, и фарсунках с ЭБУ. (как у ВАЗ

)
Ну может еще заслонка побольше.
Посмотрите на фотку - там даже навесное всё как в 1.6.
Кстате - можно попробовать 1.8 от Элантры примерить
DrakonTeam
25.7.2007, 10:58
На Экзисте новое двигло за 4500 можно взять, а перекинуть мотор ну максимум еще 1000, так что можно замутить - всёж оригинальнее, чем тюнинг ВАЗ 21124
А ГАИ - ну заменил двигатель и всё - документы на него есть. Люди из 2-3-х машин - 1 собирает и ничего ;-)
DrakonTeam
25.7.2007, 11:04
Вопрос следующий - куда девать потом свой 1.6?
а я вот это уже говорил на 1 стр... пролемы будут... и очень большие... и именно с регестрацией движка... друг уже пытался поменять движок цивика с пробегом 300 тыщ... в итоге пришлось купить абсолютно такой же с битого цисика на разборке... это всё что ему разрешили...
DrakonTeam
25.7.2007, 11:51
Цитата(Ashikh)
а я вот это уже говорил на 1 стр... пролемы будут... и очень большие... и именно с регестрацией движка... друг уже пытался поменять движок цивика с пробегом 300 тыщ... в итоге пришлось купить абсолютно такой же с битого цисика на разборке... это всё что ему разрешили...
Я б просто заменил движок и всё. Вас часто на Гетсе ГАИ останавливает? Самая неприметная машина. И уж тем более номера двигателя сверять точно не будут.
Вариант 3: перебить номера под свои на новом моторе и забыть про это
Вариант 4: номерную часть при совпадении - оставить свою :shock:
Короче расчеты показывают следующее:
1. Расчетная максималка Гетца со штатным 1,6 на механике - 178 км/ч (обороты максимальной мощности 5800 на 4 передаче)
2. Теоретически Гетц можно разогнать на пятой передаче (штатная коробка/штатная ГП/штатная резина) по формуле: обороты двигателя * 0,038376. Конечно, если мощи хватит
3. Если предположить, что движок сменили на 2,0, то получится, что максималка увеличится до 184 км/ч на четвертой передаче (у движка 2 литра максимальная мощность - на 6000 об/мин). Теоретическое значение максималки на пятой передаче - 230,25 км/ч, но я не уверен, что движок 2,0 способен разогнать Гетц до такой скорости

ИМХО мощи не хватит. Подробнее можно сказать только имея график мощности/крутящего момента для обоих двигателей. Я - не нашел.
4. Если сравнивать скорость (в км/ч) при оборотах максимального МОМЕНТА для движка 1,6 и движка 2,0, то получится следующее (берем Гешину штатную трансмассию - КП, ГП, шины):
Передача: 1/2/3/4/5
Скорость макс момента для движка 1,6: 28,03/51,96/78,78/98,27/122,8
Скорость макс момента для движка 2,0: 39,41/73,06/110,79/138,19/172,69
Из этих данных нельзя непосредственно сказать, будет ли Геша лучше разгоняться с движком 2,0 по сравнению с движком 1,6 - ответ можно увидеть только сравним графики мощности/момента. Но один вывод можно сделать точно: Обгонять на движке 2,0 на "крейсерских загородных скоростях" все равно будет проще на 4 передаче, а не на пятой.
Pavel_L(h)
26.7.2007, 8:57
В общем, раз в этой ветке ни у кого самоограничитель не срабатывает, придется принимать меры :twisted:
Пока что без предупреждений, но если в этой ветке снова появятся обсуждения безопасной дистанции, возраста участников дискуссии и прочие интерестные сообщения на тему, отличную от темы "Двигатель 2.0 на Гетс", автор сих творений будет порван на британский флаг...без предупреждений.
Спасибо за понимание!
DrakonTeam
27.7.2007, 8:21
Вопрос предлагаю закрыть следующим выводом:
Заменить 1.6 можно, но нужно брать двигатель 2.0 в сборе.
Цена такого комплекта около 10 000$.
Суммарная стоимость автомобля на выходе становится не выгодной - от 25 000$ можно взять машину побольше.
ура!!! наконецто дошло =)
Pavel_L(h)
27.7.2007, 10:15
тема закрыта.
Если понадобится открыть тему снова, чтобы добавить что-либо существенное по теме - стучитесь в личку.
Круто.
Судя по видео они мотор вместе с коробкой от тибурона поставили.
Насколько я понял из описания аффтара - коробка штатная.. а вот сцепление 2-х дисковое какое-то..
У меня в планах сначало довести тормозную систему до ума а потом уже двигателем занятся вот только не собрал инфы ещё от чего встанет.....
Цитата(DrakonTeam)
Вопрос следующий - куда девать потом свой 1.6?

Можно багги собрать и на даче катацо :smile:
Начальник КТП
15.3.2008, 17:24
А не проще купить COUPE 2.0.
А если у тебя будет Елантра, то ты задашь вопрос, а никто не тохел бы установить на неё например W12 от Туарега.
Мощности много не бывает, надо только понять для чего тебе нужна машина.
на гецстайле есть дядька ГецГТ. он воткнул 2.0 турбо от 3го эвика. с 240 расдул двигло до 320 сил. коробка, тормоза, подвеска, естественно, всё не родное. стоимость переделки нереальная, делал всё сам он =).
до сотни за 4.7 делает табурет. вот линк на начало процесса
http://photofile.ru/users/getzgt/1218044/
человек из Кемерово, так что в живую увидеть это чудо удастся далеко не всем членам клуба =)
Особенно порадовало расположение ГТЦ :grin: :grin:
Медвед Полоскун
11.7.2008, 9:19
Глупая какая-то идея.
Уж проще продать ГЕТЦ и купить что нибудь 2 литра, или 2 литра турбо. По деньгам то же самое, тока будет проще с ремонтом/обслуживанием - последующей продажей. И не надо несколько недель ипатьсо добиваясь сомнительного результато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.