Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На 16 дисках кто-нибудь есть?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4
luckyset
Цитата(greenevi4 @ 6.4.2010, 1:03) *
Ребята, подскажите точно, чтоб ничё не цепляло на дорестайл 16 радиус!


Я в итоге остановился в своем выборе на дисках R 15x6.5 и резина 205/50 по размерам, наверно, один в один r 16 205/45... У меня не чего цепляет можешь фотки посмотреть в теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33680

mivec
как я понял (для дорестайла)
R16, 4x100, 7J, ЦО54 ET38 цепляет за задние арки при полной загрузке
R16, 4x100, 7J, ЦО54 ET39 все нормально
логично подумать что с вылетом (ЕТ)39-42 тоже все нормально будет. я прав?
Artal
У меня диск R16, 4x100, 6,5J, ЦО?? ET42, резина 195/45r16 ничего нигде не задевает.

P.S. Правда, может виной тому кони по кругу.
demitra
Обновил свой летний комплект попутно перейдя на радиус дюймом больше :)

Диски ВСМПО Мицар 7*16" ET38
Резина Hankook Ventus S1 evo 195/45 R16



Artal
demitra
Вот тебя раскалбасило :). Не утерпел, зимой поставил...

Прокатиться пробовал?
demitra
Цитата(Artal @ 7.2.2011, 15:47) *
demitra
Вот тебя раскалбасило :). Не утерпел, зимой поставил...

Прокатиться пробовал?


Да скорей примерить очень уж хотелось))

Ездить даже не пытался - на "зиме" то сложно передвигаться...
demitra
Цитата(demitra @ 7.2.2011, 15:32) *
Обновил свой летний комплект попутно перейдя на радиус дюймом больше :)


Тьфу ты! Опять загнался... Не пинайте сильно!
Прошу вместо радиус читать диаметр laugh.gif
chap81
Цитата(demitra @ 7.2.2011, 17:32) *
Обновил свой летний комплект попутно перейдя на радиус дюймом больше :)

Диски ВСМПО Мицар 7*16" ET38
Резина Hankook Ventus S1 evo 195/45 R16






привет, подскажи пожалуйста, к этим дискам ничего не нужно докупать они встают на гетц сразу?
chap81
Цитата(chap81 @ 4.3.2011, 11:07) *
Цитата(demitra @ 7.2.2011, 17:32) *
Обновил свой летний комплект попутно перейдя на радиус дюймом больше :)

Диски ВСМПО Мицар 7*16" ET38
Резина Hankook Ventus S1 evo 195/45 R16






привет, подскажи пожалуйста, к этим дискам ничего не нужно докупать они встают на гетц сразу?


я имею ввиду отверстие , гайки
i_wont..
demitra вес какой?
bars
Димка - красавчег!!!
Летом жди на фотосет гетсов на 16-х)

Какое ЦО? кольца есть для центровки?

chap81
Из моего поста вытекает что необходимо-достаточно проставочных колец (если ЦО дисков отличается от 54.1) и подходящих гаек(родные от литья на 1.6 большеваты, а на 1.4 родные вообще под штамповку).
chap81
Цитата(bars @ 4.3.2011, 13:33) *
Димка - красавчег!!!
Летом жди на фотосет гетсов на 16-х)

Какое ЦО? кольца есть для центровки?

chap81
Из моего поста вытекает что необходимо-достаточно проставочных колец (если ЦО дисков отличается от 54.1) и подходящих гаек(родные от литья на 1.6 большеваты, а на 1.4 родные вообще под штамповку).


ЦО не знаю щас стоят заводские штамповки на 1,4. Хочу брать такие же диски на 16 Мицар, и интересуюсь что нужно еще будет покупать чтоб их поставить
demitra
Цитата(i_wont.. @ 4.3.2011, 10:29) *
demitra вес какой?

Вес диска 7кг, колесо с резиной в сборе 15 кг.
Цитата(bars @ 4.3.2011, 11:33) *
Димка - красавчег!!!
Летом жди на фотосет гетсов на 16-х)

Какое ЦО? кольца есть для центровки?

Спасибо, Лёш! :) Свистни когда в наших краях появишься)

ЦО диска не помню какое. Попросил в посылку положить кольца если необходимо, попутно сообщив ЦО Гетца.

chap81
Дружище, не поленись почитай FAQ сначала чтобы понять что встаёт на гетц а что нет - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622
Йарик
demitra
А не тяжеловаты?
Для 1.4...
Даже учитывая то, что они ковка... По сухому, как потеплеет, как будет напиши людям? Только честно.
Я вот 15 ковку продал (195 50 15) . Тяжеловаты. Буду брать 14-е и 185 60 14.
Вот эти продал

http://foto.mail.ru/list/yarikus/187/387.html

А смотрелись они ШИКАРНО! И Вес диска 5.9 кг.
Продавал скрипя зубами, в пользу 4.6 кг но отвратного вида в 14 радиусе. Отказываюсь от внешнего вида в пользу практичности. Чтоб перло еще лучше... А у меня не сток по движку и 1.6...
Sashelo
Цитата
Продавал скрипя зубами, в пользу 4.6 кг но отвратного вида в 14 радиусе. Отказываюсь от внешнего вида в пользу практичности. Чтоб перло еще лучше... А у меня не сток по движку и 1.6...


Вот все ни как понять не могу , почему народ считает что гетц( и не только) в дисках на изоленте это красиво? Я канеш понимаю, что выбор дизайнерских решений возрастает с радиусом, но не до такой же степени ))
titanik
Цитата(Sashelo @ 10.3.2011, 21:54) *
Цитата
Продавал скрипя зубами, в пользу 4.6 кг но отвратного вида в 14 радиусе. Отказываюсь от внешнего вида в пользу практичности. Чтоб перло еще лучше... А у меня не сток по движку и 1.6...


Вот все ни как понять не могу , почему народ считает что гетц( и не только) в дисках на изоленте это красиво? Я канеш понимаю, что выбор дизайнерских решений возрастает с радиусом, но не до такой же степени ))

16 радиус это ещё не изолента))) 45-й профиль ЭТО КРАСИВО. Потом уже управляемость, чувство руля особенное и пр.
Почему на всех авто большие колёса смотрятся лучше не знаю - это аксиома ИМХО.
bars
Я в этом сезоне буду на бубликах кататься! Ушел от низкого профиля((

теперь 195/50 16-го диаметра)
Dif
Цитата(Sashelo @ 10.3.2011, 23:54) *
Цитата
Продавал скрипя зубами, в пользу 4.6 кг но отвратного вида в 14 радиусе. Отказываюсь от внешнего вида в пользу практичности. Чтоб перло еще лучше... А у меня не сток по движку и 1.6...


Вот все ни как понять не могу , почему народ считает что гетц( и не только) в дисках на изоленте это красиво? Я канеш понимаю, что выбор дизайнерских решений возрастает с радиусом, но не до такой же степени ))


Я перешёл потому что управляется лучше. Жду не дождусь когда всё растает, переобуюсь, и буду чётко объезжать все весенние колдобины и ямы :))

Кайф непередаваемый, жалко у нас трэков нет, где погонять
Ashikh
Sashelo, потому что низкая подвеска и большие колеса это 80% внешнего вида машины... этим можно вон даже логан нормальным сделать...
а 45 профиль это еще высоко, изолента это 25-30, и это уже не красиво...

ну и так, моя любимая показательная фотка =)) какой лучше?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...be54e-large.jpg
titanik
Цитата(Ashikh @ 11.3.2011, 1:52) *
Sashelo, потому что низкая подвеска и большие колеса это 80% внешнего вида машины... этим можно вон даже логан нормальным сделать...
а 45 профиль это еще высоко, изолента это 25-30, и это уже не красиво...

ну и так, моя любимая показательная фотка =)) какой лучше?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...be54e-large.jpg

Магазин с бакалеей и пивом лучше магазина с антиквариатом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ashikh
titanik, ну пардон, фон не подбирал, внезапно сфоткалось как то, чиста народу продемонстрировать разницу =)
titanik
Цитата(bars @ 10.3.2011, 22:40) *
Я в этом сезоне буду на бубликах кататься! Ушел от низкого профиля((

теперь 195/50 16-го диаметра)

Ты на свои белые резину повыше натягиваешь?
Artal
Цитата(Sashelo @ 10.3.2011, 21:54) *
Цитата
Продавал скрипя зубами, в пользу 4.6 кг но отвратного вида в 14 радиусе. Отказываюсь от внешнего вида в пользу практичности. Чтоб перло еще лучше... А у меня не сток по движку и 1.6...


Вот все ни как понять не могу , почему народ считает что гетц( и не только) в дисках на изоленте это красиво? Я канеш понимаю, что выбор дизайнерских решений возрастает с радиусом, но не до такой же степени ))

А кто вам сказал, что это делается из-за красоты? Вы прокатитесь на стоке и на машине с такими колесами, и вам станет все сразу понятно... Да есть и свои недостатки, но, я думаю, народ на это идет сознательно.
dinosavr
Цитата(Ashikh @ 11.3.2011, 1:52) *
Sashelo, потому что низкая подвеска и большие колеса это 80% внешнего вида машины... этим можно вон даже логан нормальным сделать...
а 45 профиль это еще высоко, изолента это 25-30, и это уже не красиво...

ну и так, моя любимая показательная фотка =)) какой лучше?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...be54e-large.jpg

твой просто чище Viannen_loungelizard.gif
bars
Цитата(titanik @ 11.3.2011, 1:57) *
Цитата(bars @ 10.3.2011, 22:40) *
Я в этом сезоне буду на бубликах кататься! Ушел от низкого профиля((

теперь 195/50 16-го диаметра)

Ты на свои белые резину повыше натягиваешь?


Ога!

А вернее что нашел! по привлекательной цене)
Ashikh
bars, и что же ты нашел?
prorokMoisey
А вот и мой гешка:



Диски: ET 47-6.5*16
Резина: Yokohama S.drive 195/45/r16
tolik88
на мой взгляд эти диски просто идеально смотрятся на гетсе. Респект владельцу!
Artal
prorokMoisey
Случайно, колесо в сборе не взвешивали?
prorokMoisey
Цитата(Artal @ 14.3.2011, 9:47) *
prorokMoisey
Случайно, колесо в сборе не взвешивали?

Нет, не взвешивал. Но по моим ощущениям динамика реально падает.
Getzevod
prorokMoisey,
как называются эти диски и где их найти?
Artal
Getzevod
Вот ЗДЕСЬ он писал про эти диски.
turbo342

Заказал диски 7jх16 ЕТ38 с резиной 205/50/16 не будут ли задевать арки ???
(подвеска XYZ)
Ashikh
turbo342, может быть и будут...
а нафига так высоко? есть желание окончательно убить динамику??? и вобще, зачем 16" при 50 профиле? управляемость только ухудшится
Artal
Ashikh
Наверное, чтобы клиренс увеличить. laugh.gif

turbo342
ИМХО, размер 195/45R16 думаю, предельный... Хотя на форуме есть у кого 215 на 17.
Ashikh
Artal, у меня были 205/45... цепляли за арки
и кстати 205/40 17 чудесно встают на рестайл
demitra
Цитата(Йарик @ 10.3.2011, 21:45) *
demitra
А не тяжеловаты?
Для 1.4...
Даже учитывая то, что они ковка... По сухому, как потеплеет, как будет напиши людям? Только честно.


Весят как сток 14". Специально взвесил чтоб сравнить :)



Цитата(Ashikh @ 11.3.2011, 1:52) *
потому что низкая подвеска и большие колеса это 80% внешнего вида машины...

ну и так, моя любимая показательная фотка =)) какой лучше?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...be54e-large.jpg


+100500

Ну и фотка бомба, я тебе уже говорил)

Цитата(Artal @ 14.3.2011, 9:47) *
колесо в сборе не взвешивали?

Парнишка с драйва взвешивал их всборе - 20кг - это просто АХТУНГ suicide.gif

Говорит разгоняется заметно дольше стока зато по трассе можно разогнаться и на нейтралке ещё долго по инерции катить laugh.gif

turbo342
Опа! По дискам и подвеске конфиг точь в точь как у меня!

205\50\16 грузовой размер! Внешний диаметр колеса получится на целых 3см(!!!) больше стока (175\65\14). Так что о динамике можно будет забыть...
Диски какие?
bars
turbo342
Дааа не маленький размер ды выбрал))) еще не маловажно насколько я понимаю какая машина ДОРЕстайл или РЕстайл?

Так получилось что у меня скопилось сейчас 11!!! 16-х покрышек)) 205\45 195\45 и 195\50 - Так вот даже в 195 ширине 50 профиль уже выглядит высоковато - по джиперски))

turbo342
Цитата(demitra @ 17.3.2011, 11:22) *
turbo342
Опа! По дискам и подвеске конфиг точь в точь как у меня!

205\50\16 грузовой размер! Внешний диаметр колеса получится на целых 3см(!!!) больше стока (175\65\14). Так что о динамике можно будет забыть...
Диски какие?


Диски СМК

тогда 205/45/16 ?
turbo342
Цитата(bars @ 17.3.2011, 12:11) *
turbo342
Дааа не маленький размер ды выбрал))) еще не маловажно насколько я понимаю какая машина ДОРЕстайл или РЕстайл?


РЕСТАЙЛ
так цепляют 205/45/16 ???
Artal
Ashikh
Я немного не то подразумевал...
Я к тому, что больше, указанного мною размера, на мой взгляд, не стоит ставить, т.к. уже при этих параметрах колес ощутимо падает динамика, увеличивается расход.
Правда, если увеличивать мощность двигателя, менять главную пару, может и стоит...
Alexus
Внесу-ка ясности малость! А то некоторые тут штатное 16 литье на Верну начали, как говориться опускать - 20 кг каких-то выдуманных... "Не завидуйте так громко!" (С)
Так вот, вчера вечером взвесил на таких же весах, как у Demitra свои катки в сборе, а именно:

Итог: 16,2 кг, что всего лишь на 800-900 г тяжелее ковки. И никакой потери динамики я не почувствовал в сравнении со штатом. ИМХО - на 1,4 рестайле они куда веселее будут крутиться, чем на 1,3. И у них куда больше плюсов, в сравнении со штатными колесами.
demitra
Alexus
Ну какбэ опускать эти диски я не намеревался, но и петь дифирамбы им ни в коем случае не стану...
Щас уточнил какой был конфиг что такой вес получился. Карочи, вес диска 10кг ровно(в транспортной компании взвесили), резя была грузовая 205\50... отсюда и вес под двадцарик.
Получается у меня диск(7кг) весит меньше резины, у тебя - наоборот.

turbo342
На рестайле 205/45/16 тереть не должно.
turbo342
Цитата(demitra @ 18.3.2011, 17:30) *
turbo342
На рестайле 205/45/16 тереть не должно.


Спасибо!
wal3120
Нашел себе колеса вот с такими характеристиками:

Выбрал себе диски с такими параметрами :
Размер 6.5 x 16
Сверловка (PCD) 4 * 100
Вылет (ET) 43
Dia 60.1

Подскажите, по всем параметрам подходят ???
Alexus
Цитата(wal3120 @ 24.3.2011, 13:07) *
Нашел себе колеса вот с такими характеристиками:

Выбрал себе диски с такими параметрами :
Размер 6.5 x 16
Сверловка (PCD) 4 * 100
Вылет (ET) 43
Dia 60.1

Подскажите, по всем параметрам подходят ???


Проставочные колечки под 54,1 и в принципе - да! Только резину лучше тогда 195/45.
wal3120
Цитата(Alexus @ 24.3.2011, 15:39) *
Проставочные колечки под 54,1 и в принципе - да! Только резину лучше тогда 195/45.


Как считаешь для 1.1 движка будет заметно тяжело крутить такие колеса ??
TGRacing ...
Alexus
Цитата(wal3120 @ 24.3.2011, 15:44) *
Как считаешь для 1.1 движка будет заметно тяжело крутить такие колеса ??
TGRacing ...


УПС!!! Ну на 1,1 это конеш круто. Крутиться-то они будут, только динамика будет вялая, всё упирается в вес колеса в сборе.
ИМХО - я бы не стал ставить на 1,1! Купил бы лучше ковку 14", на крайняк 15". Разница с 1,4 литрами у 1,1 весьма ощутима.
Шурик71
Цитата(wal3120 @ 24.3.2011, 15:44) *
Как считаешь для 1.1 движка будет заметно тяжело крутить такие колеса ??
TGRacing ...

ИМХО для 1,1 195 многовато.
dinosavr
Напоминаю всем, что для 1,1 есть отдельная тема!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.