Если есть, какая у Вас резина. Хочу попробовать 1956016 или 1956516 поставить.
Если есть фотки, то ещё лучше.
Спасибо.
Цитата(DIM7)
Если есть, какая у Вас резина. Хочу попробовать 1956016 или 1956516 поставить.
Если есть фотки, то ещё лучше.
Спасибо.
Сколько??? :shock: Что за "джиповый" размер? :shock: 195/45/16, 205/45/16, 205/40/16 - это размер Гетца. Ну никак не 60-65 профиль... ;-)
Цитата(DIM7)
Если есть, какая у Вас резина. Хочу попробовать 1956016 или 1956516 поставить.
Если есть фотки, то ещё лучше.
Спасибо.
ИМХО, да Вы батенька МАНЬЯК :shock:
У Вас арки вырезаны чтоли??? :???:
Цитата
У Вас арки вырезаны чтоли??? :???:
Ну 1956515 стоят у людей - не трёт и не цепляет.
1956016 больше только в диаметре на 5 мм.
Медвед Полоскун
30.8.2007, 13:55
Профиль 60 на радиусе больше 14 - полнейший отстой.... Неприкольно выглядит, да и рулится наверное неочень...
DIM7
А можно фотко в студию этих, прошу прощения, зверей... :shock: :shock: :shock: :shock:
МАКСИМУМ вот!!!
Соответственно получается максимум 215/50/R16 да и еще учитывать надо вылет колеса!!!!!!!!
Дальше и больше -привет болгарко!!!
TEMPER
Откуда выводы? Вроде при 215 за арки задевает.
Так я и прошу фотки, что бы посмотреть, как это есть...
А фотки 1956515 в теме "Фото Гетца на дисках.
Банкир
Задевать не будут если вылет 40-42. Тем более на фотке то не задевают, да и я измерял, (лазил под машиной так сказать) места даже с моими колесами еще достаточно, но точно не больше чем 50/R16! Это я точно говорю :!:
TEMPER, а можно фотку машины на этих 17 дисках? Как смотрится?
DIM7
Ды чиво??? В соседней же теме на 3-й странице!!! :shock: Надо иногда и в другие темы заходить ради кругозора!!! ;-)
Эти я видел. Хотелось бы машину целиком.
Цитата(TEMPER)
Ну тут больше видно диск, чем машину.
DIM7
ДА машина ТО ТЕБЕ ЗАЧЕМ??? :evil:
Ну ладно. Нету, так нету. :smile:
Начальник КТП
20.6.2008, 21:10
вначале я рассказывал друзьям, как мой автомобиль, правда не Гетц, а М-2141 на 16 катках с резиной 55 профиль и шириной 195, неправильно ведёт себя на неровностях и особенно при колейности. Бросаем, мало не покажется, а на абсолютно гладком покрытии - супер.
А вчера уже друг, которому я продал эти колёса с моей машины, рассказывал, что низкий профиль уже никогда не поставит.
И выбирая диски, стоит посмотреть на ковку. А если это 16 размер, то после умножения на 4 колеса, врят ли мысли о покупке будут иметь смысл.
Почему ковка, для примера диск ВСМПО р15 весит не более 6,2-6,5кг., а диск Скад р15 - минимум 8,5 кг.
Начальник КТП
Сто раз обсуждали... к чему тут это сообщение?
Начальник КТП
опять за своё??? можт чтонибуть новое напишеш??? а то я это сообщение в разных вариациях видел раз 30 уже... в каждой теме про выбор колёс
Начальник КТП
26.6.2008, 20:41
да наверное повторился,
но ведь вопросы возникают и они находятся не в одной ветке.
а поиск очень слабый.
так вот я до сих пор не могу опрделиться какой масляный фильтр покупать (оригинальный номер), не говоря про прокладку пробки (опять же оригинальный номер).
и опять же по поводу пукни и тебя завалят ненужной инфо, поэтому нахожусь в поиске выше изложенного.
а здесь опять же человек, который наверняка хочет быстро ездить на красивых больших колёсах и при хочет повысить клиренс и чтобы ямки были похожи на пуховые подушки.
Так тот же Temper написал, как я понял, сделал машину не на каждый день, а для удовольствия. Свои удовольствия, адекватно описанные, от быстрого вождения на 17 радиусе хотя бы по МКАДу (колейность в левом ряду) или по Яузе (извилистая хорошая дорога со множеством колодцев и ямок) я хотел бы прочитать.
Если повторился, то прошу прощения и прошу дать ссылки на написаное.
Начальник КТП
По всем известным причинам, уважаемый TEMPER ответить на Ваш вопрос временно не может... Попробую я его заменить
Размер 215/40R17
Последняя оказия в Москву была 24.06.08-МКАД был пройден полностью, примерно половину в левом ряду, сильный траффик и пробки заставляли маневрировать между крайним левым и "самым быстрым" :smile: крайним правым.
Ощущения-колейность чувствуется на руле более чем сильно.
Решения и методы борьбы-пустить колею между колёс.Воздействие колеи сводится к нулю, однако контролировать траекторию движения надо постоянно.Как бы движение по левой полосе становится похожим на передвижение по уузкому коридору.
Выводы-тем ,кто привык спокойно перемещаться из пункта А в пункт Б, как не надо было ставить 17" так по прежнему и не советую

. Для замороченно-отмороженных, вроде меня всё просто:ЧТОБЫ ПОНЯТЬ- НАДО ГОНЯТЬ!
А контролировать поведение автомобиля постоянно как при спокойной езде, так и при более чем резком маневрировании, для таких людей НЕ ПРОБЛЕМА.
ЗЫ По поводу Яузы сказать ничего не могу, не ездил я на Гешке там, только на ТАЗе на 195/50R15. Но поверьте у нас в Иваново по наличию ям и колодцев(иногда открытых) бОльшая часть улиц даст форы :grin:
Стоят такие:
Перед ни за што не цепляет, а вот зад при определённых условиях (~150кг в багажнике + заниженные эйбах + ужасная дорога) задевали за арки.
Сначала поставил развальные пластины- угол увеличилсо, но и вынос увеличилсо, снял их и тупо поставил две шайбы под нижние болты крепления ступицы к рычагу, теперь задевать не будет не при каких условиях :cool:
Ребят а посоветуйте диски 16" какие должны быть точные параметры при их выборе? Чтобы не цепляло и не вылезало нигде
Ну и резину тоже
Спасибо!
Нашел 16" OZ Racing 4*100, вынос 42, ширина 7. Цеплять не будет? Или это уже зависит какую я резину поставлю?
Fidelio
Ну почитай ты форум...
Алекс160
26.9.2008, 15:00
2054516
Цитата(Fidelio)
Нашел 16" OZ Racing 4*100, вынос 42, ширина 7. Цеплять не будет? Или это уже зависит какую я резину поставлю?
Понты понтами, а ты не подумал как с таким низким профилем резины по нашим колдобинам? У меня летний комплект на литых пятнашках стоит и низкопрофильная резина, за сезон возил передние в ремонт уже 2 раза. А это ни много ни мало почти 6000 рябчиков. Чуть проглядел люк ввалившийся и всё, получай удар по подвеске и можно быть уверенным на 60%, что и на внутренней стороне диска уже вмятина. После 130 км/ч убедишься

Ставить ковку, так резину тоже не дешёвую убьёшь за сезон. :shock:
Блина....она нужна эта красота? Понтовые и на 14" найти не проблема.
titanik
резину не убил... хотя гонял огого как по хорошим таким калдобинам... так что ковка + ёка вполне... щас бы наверно 16 купил...
titanik
И по нашим колдобинам можно ездить быстро, но аккуратно :smile:
На размере 215/40 17 совершил поездку в Крым, пройдено более 4000км (отнюдь не по хайвэям ;-) ) из них Иваново-Ялта 1700 туда, Феодосия-Иваново 1700 обратно (причём время в пути 22часа :!: +1,5часа на сон), по Крымским достопримечательностям накатано более 600км. Самое яркое впечатление-дорога на Ай-Петри!!!!! 1200м вверх-вниз с СУПЕРСЕРПАНТИНОМ!!! Протяжённость почти 40км!!!Так уж случилось, что довелось по ней прокатиться 14 сентября, как раз на этой трассе с 12 по 14 проводился чемпионат Украины по ралли... Как человек шизанутый на всех видах автогонок улучил шанс прокатиться по этой дороге вместе с участниками соревнований: трассу открывали в 12.00, в 12.05 мы уже мчались по ней в гору. На самой трассе в это время было ещё достаточное количество участников, понятное дело ехали они не "на все деньги", но тем не менее и не как "овощи". Так вот как раз там и стало понятно, что для таких условий и резинка как-то маловата, и стоечки мягковаты, и пружинки отстойны....После прохода боевых экипажей все зоны торможения были "расписаны" чёрными полосами по асфальту, что дало возможность оторваться и без "легенды".Вверх ощущался недостаток тяги мотора, вниз-оторвался пополной! Жена, проверенный годами и тысячами километров штурман, реально попросила сбавить темп-даже её укачало. Но именно там и приходит понимание насколько ОФИГЕННО ехать на широкой и низкой резине, торможение в саааамый последний миг и мгновенное ввинчивание в поворот, и аагромные порции адреналина в крови ;-)
Извиняюсь, за эмоции....
В общем вердикт-ездить с головой можшно на Гешке на 17" колёсиках легко!!!!
За сим подписываюсь- СИНИЙ!!!
Да я чо.....я ничо. Не против, просто ни разу не пробывал ковку. Сам, знаете-ли , грешен

Ищу дисочки на 16 и ковку. Просто ценник у тех, которые мне нравятся очень высокие. Если как меня пугают, что ковка не прокатывается, а трескается (ремонт только заваркой) вот и гундошу тут :sad:
Заодно уж спрошу тут. Хочу резину низкий профиль для 16" такую, чтобы края резины как бы выползали за габарит края диска побольше. Ну чтобы бортовина была типа как на моторезине буквой V.
Это от постоянных притиров диском к бордюрам
titanik
так... по поводу ковки и не прокатываемости... ты её попробуй пробить так штоб погнулась, а потом поговорим =))) тут скорее подвеска оторётся нафиг, а диск живой будет...
по поводу резины... 45 профиль всегда выпирает... стопудов выпирать будет любая ёка и спортивные мишлены... бридж не сильно выпирает, нокиан не знаю... просто сам выбирал так... тоже притираюсь всё время...
ну так думать буду. И хочется и колется и ...жена не велит. ШЮтка
Кудрявый
23.10.2008, 11:38
а у меня терь летом будет стоять 16 катки 205/50... гамаёка а 520 и диски касей ди рейсер... тока я тут офигел скок все это дело весит...
MAXIM(SONATA-CLUB)
Kosei D-racer изготавливается по литой технологии... отсюда избыточный вес :sad:
А 205/50 не великовато?
Ты меня переплюнешь по "жипистости" :grin: на 3,8мм. Хочу просто предупредить, что колесо твоё будет иметь бОльший радиус качения и мегавес(4 маховика на колёсах)... про динамику мона забыть.
На мой взгляд на наших машинках если и ставить большой радиус колёс, то только оч лёгких-движок и сцепа взвоют от нагрузок.
titanik
23.10.2008, 18:16
Я в конечном итоге заказал и уже проплатил ковку 16" СЛИК
Вот такие, c абсолютно чёрной покраской
http://www.slikcom.ru/c/?raz=16x6.5
Моделька L195.
7,2 кг это много или нет, кстати?
q_w_e_r_t_y
23.10.2008, 18:41
7.2кг - нормально, но могли бы быть и полегче) например, диски Синего (косей К1) в 17-ом размере весят всего 6,8кг.. правда и стОят по 300уе/шт)
titanik
23.10.2008, 18:51
Цитата(q_w_e_r_t_y)
7.2кг - нормально, но могли бы быть и полегче) например, диски Синего (косей К1) в 17-ом размере весят всего 6,8кг.. правда и стОят по 300уе/шт)
А резину для авто не делают из волокон кевлара в резине. а не металла? Для сравнения - высококлассная кантрийная покрыха для байка (горного велика) с "каркасом" из нейлона+кевлар весит примерно от 300 гр. Такая же с мет. кордом и чем-то дубовым в самой резине весит уже 800...
Вопрос цены не обсуждается

Просто для интереса :cool:
q_w_e_r_t_y
23.10.2008, 18:57
не знаю) но где-то был тест резины с указанием веса покрышек, так разница +-2кг в одинаковом размере.. тоесть при желании, за счёт покрышек можно выиграть пару кг))
titanik
"просто для интереса" присмотрись к покрышкам дрэгстеров :grin:
По поводу веса-безмен в карман и вешай прямо в магазине
q_w_e_r_t_y
спасиб за ответ по К1 ;-)
q_w_e_r_t_y
24.10.2008, 22:11
Синий
та незачто) всё равно косей не ковка, а литьё.. а лёгкое литьё - это опасно, ИМХО))
q_w_e_r_t_y
Чёт какой то "братский прогон" у тебя про "некованный Косей"
Модели К1 и К3 не то что кованные, они ХОЛОДНОКАТАННЫЕ, что делает их ЕЩЁ ПРОЧНЕЕ, а главное мона сделать ТОНЬШЕ диск и ЛЕГЧЕ!!!!
http://www.liga-tyres.ru/advice/10.htm
Здесь совсем всё разжовано досканально:
http://kosei.com.ua/technologiue.htm
З.Ы. После прочтения думаю у Вас мнение о данном изделии изменится.
ТОТ, КТО ПОЕЗДИЛ НА КОСЕЯХ, НА ДРУГИХ КОЛЁСАХ ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ.
q_w_e_r_t_y
26.10.2008, 14:57
- гравитационное литье под высоким давлением GDC;
- SF (Super Forming) - это тот же процесс литья (GDC) с дополнительной процедурой нагревания и растягивания формы по контуру или поверхности обода.
не нашёл ни слова про ковку.. литьё как литьё, просто расписано красиво))
з.ы. "ТОТ, КТО ПОЕЗДИЛ НА КОСЕЯХ, НА ДРУГИХ КОЛЁСАХ ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ" - про ВСМПО то же самое говорят))
более не оффтопим.. если что - в личку)
Цитата(TEMPER)
DIM7
А можно фотко в студию этих, прошу прощения, зверей... :shock: :shock: :shock: :shock:
МАКСИМУМ вот!!!
Соответственно получается максимум 215/50/R16 да и еще учитывать надо вылет колеса!!!!!!!!
Дальше и больше -привет болгарко!!!
А разве 215 влезают????
Ecik
А это ты у Синий спроси)))) и спроси сколько он уже на них наколесил!
titanik
А какой из дисков СЛИК можно купить для штатной летней резины рестайл?
Fanis
Я заказываю L192. вот только до конца не могу определиться с вылетом скорее всего 40 или 43
вот и я жду лето,.т.е ОНИ :grin:
7 x R16 4*100 ET 40 DIA 73,0
подскажите размерность резины 195/45 или 205/45,на 7 обод не маленькая 195/45?
Chert, подходит и та и та. По диаметру колесо 195 на 3 мм меньше будет штатного, а 205 на 5 мм больше штатного. Про подвеску 195 100% без проблем встанет при таком вылете диска, 205 думаю тоже без проблемм правда наружу выпирать будет прилично.
Диски классные :smile:
Взвесь диск как придет... Угу?
VovaXL
я про:арки задевать будет,не будет(205/45;195/45)
Ashikh
уже дома как месяц пылятся :grin:
вес - на диске 6,9 выбито,а весы показывают 8 кг
:shock: :shock: :shock: вот в чем вопрос :?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.