Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление на МКПП "колбасит"!!! У кого такая же пр
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3
Avanturist
Цитата(Barny)
Колбасит при трогании и на малой скорости при включении на второй. На горячем сцеплении чувствуется отчетливо, на холодном не очень и иногда совсем. 17100 км, 6 мес машинке.


Подпалил сцепление или выжимной дефектный! Если есть лишние деньги, то меняй полностью, т.к. в любом случае, если официалы возьмут на диагностику и выявят, что в случае износа было повреждение, то за твой счет, а если выжимной дефектный - то гарантия.
Алексей_С
Всем привет! Хочу добавить в эту тему свои наблюдения. Было время когда ездил недолго с выбитым катализатором и заметил, что эта проблема уходила, а после установки ката вернулась. А сейчас после переобувки на литые диски и летнюю резину, проблема ушла процентов на 90 и практически, если не передерживать ногу на педали сцепления, можно нормально трогаться без подергиваний. Так вот, когда снял родную штамповку, то обнаружил с внутренней стороны на дисках где-то с килограмм налипшей и засохшей грязи. Может взгляните кому не лень что там творится у вас, вдруг поможет если почистить. Но судя из того, что у многих (в том числе и у меня) после ситуаций даже с незначительной повышенной нагрузкой на сцепление появляется характерный запах, склоняюсь к мысли что дефект все-таки присутствует и надеюсь что замена по минимуму на более выносливый ведомый диск должна решить эту проблему полностью. А кто знает, у нас корейское Valeo стоит или что-то другое? В авторевю вроде Valeo хвалят, странно :sad:
P.S. Пробег 40тыс., работа сцепления своей невнятностью не понравилась практически сразу.
rus16
Сначала был не сильный свист при легко нажатом сцеплении, потом он усилелся . За 4 дня поездок запахло пластиком горелым . Вот что осталось от выжимного. http://public.fotki.com/rus16/15bga/
PAleshka
У меня машине чуть больше 3х лет, пробег чуть меньше 50 тыс, у меня есть ощущения, что сцепление как-то не так схватывает (особенно после длительного пребывания в пробках), но всегда списывал на банальную усталость (где-то на форуме уже это обсуждали - вроде здесь, http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21951)

При трогании иногда есть некоторое "дрожание", но разве это имеет отношение к сцеплению? Обороты чуть побольше и никакой "тряски".

Вообще на сцепление лично у мне грех жаловаться. Я по началу насиловал его прилично... Ничего 3 года живет и пока менять не собираюсь.
rus16
PAleshka это первые признаки износа выжемного
МИkola
PAleshka

Цитата
При трогании иногда есть некоторое "дрожание", но разве это имеет отношение к сцеплению?


А к чему по Вашему это имеет отношение?
Jec
Эх и у меня тоже точно такая же проблема ,только ранее я ссылался на конструктивные прибомбасы иномарки ,казалось что срабатывание сцепления на самом верху педали это нормально ,но стало теплее на улице и после ,вовремя пробок на 1500 оборотах машину трясет,выскочить на перекрестке пулей с трясучкой просто стремно.2004 декабрь 1,3 пробег 57000 с копейками готовлюсь к ТО 60,но у нас в Тул .обл. по сравнению с Моской куда дешевле,только ТО 60 с железом 10000руб.Вот только интересно сколь будет стоить корзина и диск(и еще выжимной тоже меняется в комплекте).

Самое главное если кто нить менял сцепление пусть отпишет как после замены.
Schakal
У меня тоже бывает, но очень редко, специально заставить трястись не удалось. Началось после 13 тыщ, было 3 раза с тех пор. Сейчас пробег 15.
ЕленаМисс
Начиталась страстей и возник вопрос. А как ПРАВИЛЬНО нажимать педальку, чтобы не спровоцировать ранний износ сцепления? Меньше ее трогать? Заметила за собой, что все пробки еду только на сцеплении.... Это привычка от отечественных авто осталась... Это неправильно? И еще - можно ли в пробке ехать на первой передаче? Дяденька в автошколе всегда говорил, что первая передача только для троганися, а дальше сразу на вторую, но на Гетце как-то это не так получается.... ДО скольких км/ч можно ехать на первой?
ShamaN
ЕленаМисс
Рецепта для того, чтобы избежать этой проблемы, увы, нет.
Если проблемы будут, то будут обязательно. Вопрос только в том, раньше или позже. Конечно, в городе эта проблема возникнет раньше, нежели в случае езды по трассе.
Я себе сегодня уже купил новое сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной). Стоит 4700р. Замена будет еще около 3000р.
Решил менять, т.к. колбасит уже давно и сильно. После того, как услышал о неоднократных вариантах того, что "педаль сцепления упала в пол и больше не поднялась", решил менять. У некоторых диск сцепления даже разрывало прямо тогда, когда стоишь в пробке. Но обычно это происходит ближе к 50-60 тысячам. Так что я решил не доводить до греха...
ShamaN
Да, забыл сказать, что у меня пробег 45800. Т.е. приближаюсь к критической отметке...
Getz-Voron
ЕленаМисс
Конечно можно ехать на первой! Другое дело, что при разгоне практически сразу авто просит вторую (это и имел ввиду дяденька в автошколе). Но если поток ползет 5 км/час - вторую лучше не трогать. А по скорости - желательно не вылезать за 2500-3000 об/мин - 20-25 км/час.
МИkola
ShamaN

Цитата
Я себе сегодня уже купил новое сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной). Стоит 4700р. Замена будет еще около 3000р.


А что, до Рольфа Алтушкинского не доехал?
ShamaN
МИkola
Там сумма не сильно меньше... Решил не заморачиваться и купить оригинал в сборе и заменить. Благое дело, есть где заменить - у своих ребят. Кстати, именно на мой ВИН есть ТОЛЬКО оригинал... Заразы все-таки эти корейцы...
МИkola
ShamaN
Да сумма не решающий фактор. ИМХО пока есть возможность гарантийного ремонта нужно пользоваться. А то, не дай Бог, как у
Damon придётся покупать корпус коробки.
ShamaN
МИkola
Этого и боюсь... Завтра вскрытие покажет...
По крайней мере у одноклубника Пилот была такая же проблема, только еще хуже: сцепление просто порвало, размолотив все и вся... Направляющая в корпусе осталась, целой. А машины у нас с ним из дной партии. Значит есть шанс, что направляющая была прокалена нормально и сильной выработки на ней быть не должно. Надеюсь...
МИkola
ShamaN

Цитата
Этого и боюсь... Завтра вскрытие покажет...


Я настоятельно рекомендую вскрытие производить у дилера. Поменяют выжимной по гарантии, а от замены сцепления ты в праве отказаться. И уже тогда к своим с чистой совестью.
ИМХО.
Jec
А что выжимной на гарантии полюбому меняют? Комплект сцепления стоит около 4500р ,а вот у наших официалов замена сцепления без железок стоит 6000р сегодня звонил узнавал.
Акто нить сам его менял.
PAleshka
МИkola Не знаю... М.б. случаи, которые описывают соклубники действительно связаны со сцеплением.

У меня нечто напоминающее "дрожание" возникает при попытке тронуться на 1000 оборотах, на 1500 - все нормально.
Serezzza
Авто чуть больше 3-х лет, пробег 50 тыс. Такая же проблема появилась зимой. Если стоишь в приличной пробке, то при троганьи на малых оборотах именно "колбасит". Причём ощутимо. Если в горку ехать, то ещё больше усугубляется. Пока лечится прибавлением газа. Понятно, что это "начало конца", но поскольку проявляется только в пробках, то подожду с ремонтом какое-то время. Всё-таки 50 тыс не такой уж большой пробег.
Gall
Моему Getz'у уже около 4-х лет, пробег чуть больше 90 тыс. Поменял весь комплект сцепления на 85 тыс., проблема исчезла тысячи на 2. Сейчас тоже самое. Может все-таки какая-то ошибка корейцев или "конструктивная особенность" :grin: ???
admpavel
сначало трясло в пробках где-то через полгода замена сцепления и все нормально (пробег 107000) :smile:
FAnton
У меня прошлым летом редко возникали подобные симптомы (долбежка при старте). Сейчас все самоустранилось smile.gif
Пробег - 50,5тыс.
Ксати, кто как думает, если сцепление буксует - оно должно вонять. Я вот, к примеру, иногда на первой резко газу даю (сцепление отпущено). Обороты поднимаются не без напряга конечно, но чувствуется что скорость их подъема не соответствует ускорению, хотя свиста прокрутки от колес тоже нет. Вот не пойму - это шины такие "тихие" или сцепление все-таки буксует :???: Причем, не сказать, что схватывает плохо. Нормально - на середине хода педали, где-то, начинает... :roll:
EhProkachu
Любое сцепление в пробках греется и перестаёт работать в штатном режиме, "роботы" вообще отключаются для "остыва" мин . на 15.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30
Avanturist
Цитата(EhProkachu)
Любое сцепление в пробках греется и перестаёт работать в штатном режиме, "роботы" вообще отключаются для "остыва" мин . на 15.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=30


Первый раз такое слышу! Все зависит от качество диска сцепления! У Гетца - оно слабоватое (может это конечно только у меня такое было) - это особенно заметно по сравнению с моим бывшим Гетцем и ГП сегодняшним. При передержании сцепления на Гетце - оно палилось на раз (чувствовалось по запаху) , у ГП - такого не было.
Jec
Всех с праздником!
Пару дней назад заказал сцепление диск,выжимной ,корзину авто с 2005 года пробег 58000 припрогретом авто в пробках как и многих при трогании тресет.
К официалам боле не поеду так как ТО 60000 для меня показалось дорого 12000р с железом если в обычном сервисе 3000 руб это вся работа для этого то,а замена сцепления тоже 3000 руб., ранее у мну была 21083 и сцепление как имногое другое делал сам - вот вопрос кто нить сам сцепление на ГЕШЕ менял может есть какие нить подводные камни при снятии коробки ,например надо вывешивать двигатель и т.д.
EhProkachu
Avanturist-
Имеется ввиду очень продолжительное движение "ползком".
vl@d
Вот и меня настигла данная проблема, сегодня было ТО6 75000 км, вердикт, рекомендуме менять выжимной и сцепление, и чтобы два раза не платить заодно и корзину...

симптомы такие же как были описыны выше, при троганье машину как бы трясет, ощущения, что колеса прокручиваются, а потом все нормально.
свистит выжимной видимо, если чуть педаль сцепы нажать, то пропадает...

сегодняшние цены на запчасти у корейских закупчиков:
диск 1450р. (у офиц. 2300р)
корзина 1305р. (у офиц. 2400р)
выжимной 730р. (у офиц. 960р)

работы у официалов 5700р. + с/у защиты 300р.

у не официалов 5000 рублей...

жаба душит, но менять надо, пробег у меня сейчас 70000 рублей, машине 4 года, без двух месяцев...
vl@d
))) пробег 70000 км)))

п.с. верните правку :grin: :grin: :grin:
vl@d
всем привет!
делаю отчет о замене (для заинтересованных лиц):

машине 4 года, пробег чуть больше 70000 км...

Всего по деньгам 9200рублей.
из них 5700 - работы в Автомире на Новорязанке
3500 - запчасти, купленные у неофициалов, для ориентриа цена у оф.диллеров от 5500 до 6500 рублей...

купил з/ч фирмы VALEO Pyeong HWA Co Ltd. (сокращенно ВАЛЕО - основной поставщик корейских запчастей).

1. Корзина, s.n. 41300-22700 (или s.n. Valeo VKD27777)
2. Сцепление (диск), s.n. 41100-22690 (или s.n. Valeo VKD27779)
3. Выжимной, s.n. 04Q1-045 (или s.n. Valeo VKD22414)

по времени делали часов 6 не меньше.

результаты: сцепление стало нажиматься как минимум в 2 раза легче чем было, постоянный свист пропал.

мое старое сцепление отходило бы еще 10000км, примерно, корцина целая, лепестики в ней тоже живые, выжимной с виду не пострадавший, и явных повреждений нет. Диск сцепления стерся, но не критично, расстояние до клепок чуть больше 1 мм... можно было и ездить...

вроде все, будут вопросы пишите)
Сергей Игонин
Приветствую всех!
Недавно стал обладателем Гетца 2003г, 1,3МКП. Первое, что непонравилось - это дерганье на первой скорости, когда ползешь в пробках при слабом нажатии или без нажания на педаль газа (педаль сцепления отпущена). Все оказалось элементарно. Выкрутил свечи, почистил (магазина не было рядом), закрутил свечи обратно и рывки пропали совсем. Сцепление конечно тоже нужно менять, т.к. при нажатии на педаль появляется шелест-шуршание. Похоже выжимной накрылся....
Всем удачи!
ШуршафффчиК
Фсем Превед!
я тут уже писал где то на 6-ой страничке по теме... но вот пробежал ещё 10 тыщ и понял одно... нужно забить на эту проблему! это конструктивный недостаток сцепления и если поменять сцепление, то он всё равно вылезет скоро в очередной толкатне в пробке при перегреве! мной замечено, что после выезда из баааальшой пробки и движения на скорости 90..110 км/ч ещё около часа - сцепление приходит в норму и трогаться получается без рывков и тряски!
а вообще когда проблема возникает я педальками газа и тормоза маневрирую и ловлю моменты чтоб тряска не возникала! - тут дело опыта и привычки!!!
croix
Колбасит, в особенности когда машинка уже успела за этот день поездить. С утра нормально, а как покатался, а особенно если в пробке - стартовать аж не хочется sad.gif
Через несколько дней везу к официалам.
abz
Всем привет!
У меня такая же проблема (или в пробках, или когда трогаешься с утра на холодной - начинает "прыгать"). Не постоянно, но периодически напоминает, что такая проблема есть. На 30 тыс. было ТО с заменой свечей - стало немного получше.
getz 1.1, пробег 33 тыс., началось это около 27 тыс. км.

Вопрос:
1) Кто-нибудь может подсказать, возможно ли все необходимые детали заменить по гарантии ???
2) Насколько я понимаю, менять надо:
-выжимной подшипник
-шток подшипника (или корпус КПП полностью)
-корзина
-диск сцепления (не обязательно) ?
oldkar
Прочитал 4 стр. дальше надоело, все одно и то же. Меняйте сцепление в сборе и не ломайте себе голову, и будет у Вас счастье безрасколбасное. По гарантии этот вопрос не прокатит, смотрите сервис-книжку, там все доступно про это написано.
Удачи!
Moonlight
Цитата(oldkar)
Прочитал 4 стр. дальше надоело, все одно и то же. Меняйте сцепление в сборе и не ломайте себе голову, и будет у Вас счастье безрасколбасное. По гарантии этот вопрос не прокатит, смотрите сервис-книжку, там все доступно про это написано.
Удачи!


Вы считаете что менять сцепление через 20 тыс это нормально? Именно на таком пробеге у меня начались такие же проблемы. На холодную не проявляется, только после ковыляний по пробкам.
Ghost
Дадааааа, у меня такое же началось на 37000 :evil:
raffy
самый ппц что это не лечится...колбасит и на холодную и на горячую...
проблема эта основная для меганов и гетцев...

кстати тому кто считает что замена сцепления раз в 2 года есть нормальное явление из-за того что производитель решил сэкономить - тож не катит...
я за гетца отдал около 20 тонн грина...
так что ежли умудрился тормозные диски по гарантии поменять то и со сцеплением разберусь...
lapslava
Я не понял,что делать? сцепление менять,что ли? :shock: У меня тоже колбасит при трогании (началось в 118000),но я думал,что виной всему подушка двигателя. :oops: Ещё сильная вибрация появляется при пробуксовке правого колеса,такое ощущение,что колесо прыгает в верх-вниз. :ukliam: :ukliam: У кого нибудь такое было?
Ecik
Ну что могу сказать хтот стук не колодки а что иное как Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя (Проще говаря подушка коробки Cool Cool Cool
Ecik
При троганье Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя держит мотор не давая ему наклона и стуки пропадут!
powerbee
Всем привет!
Может не в тему, но подскажите пожалуйста код этой самой нижней подушки двигателя?! Вибрация идет когда выжимаешь сцепление и даешь газу.
В екзисте есть два номера 21930-1C250 и 21930-1C130.
Очень надо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.