T-i-G
Абсолютно согласен с выводами, но ведь у меня есть еще одна проблема - на холодном авто тоже колбасит! И колбасит так, что вся машина трясется! Лечится только повторным выжимом сцепления и плавным его отпусканием.
Миха Банкир
24.10.2007, 16:49
[Механизм явления с моей точки зрения очень прост - смазка на этом самом штоке (кста - насколько я помню устройство КПП выжимной скользит по концевой части первичного вала, так что насчет пласмассовости его у меня большие сомнения) при жаре "расплавляется", появляются эти "застревания" педали. При прохладной погоде (как сейчас) смазка еще свои свойства сохраняет. Без разборки это не лечится.
[/quote]
Я пошел учить матчасть!!!
Самому стало интересно, что там за шток такой.
До сегодняшнего дня этим вопросом не задавался.
Миха Банкир
24.10.2007, 16:53
Может как-то скооперируемся и доведем эти сведения до Рольфа, например?[/quote]
Можно попробовать.
Но мне кажется, что им это все будет до фонаря.
Имел с ними дело по поводу своей машинки, но по другому вопросу, после общения с ними остался очень неприятный осадок. Теперь я к ним не обращаюсь принципиально!
ShamaN
Возможно в твоем случае размер выработки на валу уже не компенсируется смазкой и поэтому "колбасит"? Если кто-то хочет добиться справедливости - надо разбирать машину в присутствии людей из независимой экспертизы (такая кажется есть в МАДИ, наверняка еще где-то), получать заключение о характере дефекта (т.е. производственный ли это дефект или проблема внеправильной эксплуатации), и только при положительном вердикте обращаться к любому из дилеров. При отказе - стандартная схема с досудебными притензиями и т.д. и т.п. Сложно, дорого, долго и нервно. На это весь и расчет 5тилетней гарантии
У меня такое бывает в двух случаях:
1) после долгой пробки
2) на непрогретой утром машине, но успокаивается очень быстро.
T-i-G
А как с МАДИ связаться? Сколько у них стоит экспертиза, интересно? Мне все равно менять сцепление, т.к. дальше так просто невозможно. Может эксперта пригласить на замену? Чтобы заключение дал? А мне потом возместят сумму, потраченную на ремонт... Ну или просто заключение получить, и в Рольф на гарантийный ремонт ехать. Рольф признает заключение МАДИ? Или скажет, что их этот документ не интересует?
ЗАЯ
Вот!!! Мой случай! Женя, ты не пыталась обращаться к официалам с этой проблемой? Сколько, кстати, машине лет и какой пробег?
Серега-Москва
25.10.2007, 20:49
У меня такая же проблема. Движок аш выпрыгивает из капота. Давайте решать проблему.
All
Серега-Москва
Если есть такое желание (обратиться в Рольф), давайте это сделаем. Только каким образом подать это обращение в клинтскую службу - ума не приложу. Письмо за подписью ряда владельцев автомобилей Гетц? Вроде глупо... Как еще это можно сделать? Только без всяких претензий и досудебных разбирательств. Просто в качестве просьбы-обращения.
ГётцОднако
26.10.2007, 11:23
Цитата
Я пошел учить матчасть!!!
Самому стало интересно, что там за шток такой.
Поищи в форуме тему Damon'a про досудебную претензию, он там давал фото "колокола" (какраз тот кусок КПП, по которому ездиет выжимной). Строго говоря, это никакой не шток, а направляющая первичного вала КПП, она литая - т.е. единое целое с корпусом КПП).
И вовсе она не пластмассовая - пластмассовый там сам выжимной подшипник.
Думаю, там проблема куда как банальнее - просто корейское Valeo производит дерьмовые корзины и выжимные. Они видимо или кривые изначально, или термообработку лепестков фиговую делают. Вся конструкция подвержена прогрессирующему перекосу и износу, отсюда вот и подклинивание, и износ направляющей, и "свист в двигателе на холостых обротах" тоже. Видимо, конструкцию целиком срисовали у японцев, но обеспечить требуемые допуски не могут - поэтому у кого-то оно по 100тыс. выхаживает, а ктото уже к 30ти свистит и колбасит. :cry:
У девяток в этом плане конструктив сцепления куда как удачнее сделан.
ShamaN
Машине 1 год и 4 месяца, пробег почти 24000. Неа, не обращалась. На ТО поеду, там пусть скажут. Но я думаю это нормально, т.к. машина ж холодная....
Серега-Москва
26.10.2007, 11:47
Мда и правда как в Рольф обратиться?
Кстати вот меня эти "колбашенья" не особо напрягают. Ведь при нормальном движении никаких напрягов нет, трогается плавно, едет ровно :-)
Всем привет У меня наметилась проблема колбашения при трогании с места после быстрой езды, или стояния в пробке Пробег 100 000 КМ На сколько я помню из опыта общения с вазами ,такая проблема начинает появляться в основном после ослабления компенсирующих пружин в ведомом диске и усугубляется когда начинается его износ Пружины в ведомом диске предназначены для гашения толчка при трогании с места Когда они слабеют , начинаются вот такие дергания
А на счет выработки на валу ,я очень сомневаюсь т.к. даже на наших вазах прошедших по 200 000 км такая проблема,на сколько я слышал редко встречается Все лечится заменой либо диска , либо всей корзины --в зависимости от состояния деталей :cool:
OFF
wasp
А у тебя вилка сцепления на ХХ двигателя не дёргается? (как бы вибрация с дастаточно большой амплетудой)
Если да, то виновник преждевременного износа сцепления -- вал.
Хотя при таком пробеге (+стиль вождения) возможна естественная его кончина... с ТАЗОМ сравнение не катит :cool:
Да нет больше ничего не беспокоит пока Ну посмотрим конечно Я просто с ТАЗОМ сравниваю ,т.к. на 15-ке 160000 км пробег был ,поменяли за вю историю только корзину с диском и до сих пор все ОК Неужели на корейцах с ресурсом на эти детали так все плохо? ну если вал начинает к 100 000 км ощутимо изнашиваться ?
Колбасит в пробках - на горячую. пробег 33000 км.
а на 15-ке так вообще этот вал все 160 000 гремел и на холодную и на горячую и выжимной шумел если отпустить педаль ,а на GETZ тишина и порядок
Цитата(wasp)
а на 15-ке так вообще этот вал все 160 000 гремел и на холодную и на горячую и выжимной шумел если отпустить педаль ,а на GETZ тишина и порядок
Не знаю как на счёт этого (выделенное), но может тебе сначала
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
и помозговав писать в эту тему?
Сори за OFF
МИkola я не очень понял зачем ты текст выделил ,но чтобы не уходить от темы , если такие признаки как колбашение при трогании начались , то это как раз и есть начало конца ДИСКА сцепления , а вот сколько пройдет времени до финиша зависит от многих факторов В любом случае лезть туда нужна ,когда уже машина перестанет тянуть ,а раньше смысла нет
wasp
Изучив ветку не трудно понять, что данное "колбашение" у подавляющего большенства соклубников случатся за долго до 100000км пробега (окромя тебя, имхо, отписался тока OFF "почти 84 тыс км"). Так что конец сцепления на 20000 (50000)км? И не кажется странным массовый характер явления?
Такшта лезть туда не нужно, а необходимо ибо -- касяк производителя (кривая направляющая выжимного). Не так просто я сросил у тебя: "А у тебя вилка сцепления на ХХ двигателя не дёргается?"
В этой ветке, если её внимательно прочитать, народ желает
гарантийной замены корпуса сцепления. Темболее прецендент создан!
Врят можно назвать массовым этот прецедент Скорее у некоторых НАШИХ :

)) Кривая напрявляющей у HYUNDAY ,ну как то слух даже режет Не исключено ,что все бывает ,но в таком случае был бы отзыв машин производителя в сервисы для устранения А я написал ,что это, просто скорее всего начало проблемы с диском . Называется это ,если уж говорить о проблеме - стробление сцепления . Причин,как мы поняли несколько ,но о массовости говорить как то не серьезно . А в зависимости от езды , проблемы с этой группой деталей могут начаться хоть после выезда из салона , все от условий и характера езды зависит Врят ли можно добится гарантийного ремонта на этот расходный узел авто ,но если долго мучится , наверное всетаки можно измором и судом взять официала за одно место А как интересно с этой проблемой у других марок Как нибудь нужно будет изучить Как думаетете ?
Предлагаю новую тему --Гарантийный ремонт сцепления-- .Кому удастся избавится от проблемы стробления сцепления по гарантии , при малом пробеге, пишем на форум --Описание проблемы -- какой официал- сколько времени и нервов - причина по версии официала -- устранение или не устранение проблемы Предполагаю ,что если появится несколько удачных попыток ,то все у кого это стробление проявляется смогут воспользоваться опытом Если это всетаки кривизна напрвляющей ,то гарантийный ремонт по любому
Хорошо .что подсказал Ну по теме просили отписаться о признаках Ну на всякий случай еще раз Пробег 100 000 км ,машина дек 2004 Легкое не постоянное стробление сцепления после быстрой езды или после пробок
У меня где-то при пробеге 45 000 км. начались проблемы со сцеплением... при работе педалью сцепления ощущалось её ступенчатое движение. Долго я доказывал в Блоке, что это ненормально...в очередной раз приехал в БМ и сказал, делайте, что хотите, но проблему устраните... БМ говорит Ок, но нужно разбирать сцепление, и если всё будет Ок, я буду обязан за это заплатить... Разобрали.... выяснилось, что присутствует ступенчатый износ направляющей (колокол КП) выжимного, корзины, диска.... Признали гарантийным случаем. Для информации стоимость ремонта 35 000 руб. После общения со слесарями понял, что это конструктивная недоработка или банально сэкономили: направляющая сделана из очень мягкого сплава ( на элантре для продления службы направляющей на неё надевают какую-то муфту из нормального металла). Так что это проблема будет проявляться постоянно!
конец 2004 года. парт намбер: 43115-22614
ок спасибо У меня тоже конец 2004 Если мягкая напр ,у меня по идее тоже должно было бы проявится гораздо раньше Итересно конечно ,от чего всетаки и как это так

Ну всеравно надо подготовится на всяк случ :cry:
ок спасибо У меня тоже конец 2004 Если мягкая напр ,у меня по идее тоже должно было бы проявится гораздо раньше Итересно конечно ,от чего всетаки и как это так

Ну всеравно надо подготовится на всяк случ :cry:
Вот нашел по номеру ,см кому интересно Попа полная
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp?md...mp;pid=1D98C188 Да уж ,вот подстава так подстава от корейцев
wasp
Как быстро меняется мнение...
Позволю себе ещё раз порекомендовать тебе воспользоваться поиском. Там много интересного. Например:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=9856
Надеюсь твой Getz на гарантии.
Мнение не поменялось Просто проблема стала более четкой Ну а ты если весь форум наизусть знаешь, так сразу бы и выложил ссылку на инфу за 2006 год ,чтобы другие не мучались догадками Эх ,какая гарантия под 100 000 км и 3 год эксплуатации ?!!! Да и не проявляется у меня трабл так часто и явно как у друугих
wasp
Я форум наизусть не знаю (да и сомневаюсь что такие есть). Просто пользуюсь ПОИСКОМ как и другие мучающиеся догадками.
По поводу гарантии -- советую прочитать:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=
обрати внимание на последний пост.
PS поиск рулит (когда не глючит)
Удачи!
Да уж ,ну жуть просто Да, бывает все что угодно !!!!!!! :shock:
Цитата(wasp)
Да уж ,ну жуть просто Да, бывает все что угодно !!!!!!! :shock:
Да бог с ней, с жутью...
Там (в посте) выделенно
жирным шрифтом:
А машине уже больше 3-х лет, пробег 77400, но ТО все пройдены у афициалов!
Это, имхо, относится к написанному тобой:
Эх ,какая гарантия под 100 000 км и 3 год эксплуатации ?!!!
Уж не игнорировал ли ты офсервис большую часть срока?
Да вот забил на ТО при 90 000 км Да в принципе не жалею Там ТО под 16 000 руб насчитали ( Корея МОТОР) Что то жаба задушила Да и сомнения у меня по повводу того ,что мне по гарантии с таким пробегом в трансмисии и подвеске ,что то будут делать просто так ,без досудебной претензии Ну как Damon писал

Ладно ,поживем увидим .Пока не очень беспокит
ШуршафффчиК
11.3.2008, 19:32
+1.... та же проблема! и тоже на прогретом движке! после продолжительного простаивания в пробках!
а по поводу прибавления оборотов когда начинает дергаться... сомневаюсь! я как то раз поддал газу и машина теми же рывками продолжила пробуксовывать колёсами на сыром асфальте!!!! со стороны это напоминало как мне сказали разгон прыжками!
после этого проблема стала проявлять себя чаще!
прочитал тему и понял что к чему! но с сервисом пока подожду!
мне кстати кажется что такая фигня получается если подпалиш сцепление... у меня вот было раньше, а щас прошло... недавно вот погонял хорошо так, подпалил сцепление и оно опять появлось... щас вроде проходит...
+1 Небольшая вибрация при трогании с места, после езды по московским пробкам. 2004 г., 1.3 МКПП, пробег 43000
Цитата(ШуршафффчиК)
+1.... та же проблема! и тоже на прогретом движке! после продолжительного простаивания в пробках!
а по поводу прибавления оборотов когда начинает дергаться... сомневаюсь! я как то раз поддал газу и машина теми же рывками продолжила пробуксовывать колёсами на сыром асфальте!!!! со стороны это напоминало как мне сказали разгон прыжками!
после этого проблема стала проявлять себя чаще!
прочитал тему и понял что к чему! но с сервисом пока подожду!
Мне Рольф озвучил ~ 8 т.р. за снять - поставить коробку (сцепление) + диагностика + заменяемые детали с работой. Короче конечная сумма - АХ.
Это в случае не горантии.
Мне обошлась вся эта процедура в 6.600 с учётом гарантийной замены выжимного подшипника. Корзину сцепления и диск - оплатил (те самые 6.600: работа + цена запчастей).
+1
еще одна болезнь Гешки.... :-(
всем привет, мое первое сообщение :smile:
у меня сейчас пробег больше 100 тыс.км, 1,3 МКПП
спепление прошлый хозяин ниразу не менял, особых проблем с ним нет, ну только дергание при трогании на малых оборотах как здесь писали.
Стоит ли его (сцепление) поменять все в сборе или ездить пока более серьезных проблем не возникнит?
внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...
Avanturist
15.3.2008, 20:30
Цитата(alexv)
внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...
Менять сцепление полностью - цена на данный девайс не так дорога!
У моего Гетца сцепление (выжимной в частности) начинал умирать на 65 тыс. - машину тресло при трогании на холодную и если газом не поработаешь - будет с дерганием трогаться. Сцепление на Гетце очень нежное и к нему надо привыкать - это ощущается особенно, если заезжаешь на бордюр и в снегу капаешься, чуть передержал и знакомый запах паленых яиц!
Цитата(Avanturist-)
Цитата(alexv)
внимательно прочитал всю тему :shock:
а что делать-то??? :?:
реанимация на время меня не устраивает, хочется вылечить эту проблему в корне. Менять коробку целиком или может кто менял вал под выжимной, поделитесь опытом...
Менять сцепление полностью - цена на данный девайс не так дорога!
У моего Гетца сцепление (выжимной в частности) начинал умирать на 65 тыс. - машину тресло при трогании на холодную и если газом не поработаешь - будет с дерганием трогаться. Сцепление на Гетце очень нежное и к нему надо привыкать - это ощущается особенно, если заезжаешь на бордюр и в снегу капаешься, чуть передержал и знакомый запах паленых яиц!
про сцепление понятно, если дело внём.
А если всё-таки износ ступенькой вала под выжимным? Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).
Может кто-то ухищрялся так?
Цитата
Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).
Фигня всё это. Смотри
тут
По замене коробки
тут
Цитата(МИkola)
Цитата
Кроме замены целиком коробки может можно как-то подлезть и элементарно периодически его смазывать (вал).
Фигня всё это. Смотри
тут
По замене коробки
тут
вспоминаю тему: на прогретом рывки при трогании на первой (а не свист). Может кто присутствовал при снятии сцепления и что там видел (какие выработки инедостатки)
Пробег 50 тыс., имеются рывки/дерганье при плавном отпускании сцепления (независимо от оборото - от холостых до как минимум 2000) после долгого "толкания" в пробках.
Гарантия (3 года) истекает через неделю - к какому официалу порекомендуете поехать для максимально "гарантийного" решения проблемы?
Педаль сцепления ходит нормально (хотя усилие гораздо больше, чем на другой моей машине), точно не "ступеньками".
Пробег 40 000, года еще нет. Стало тоже иногда поддергивать, что чувствуется на первой и задней скорости. Местные официалы сказали, что это ничего страшного, типа штатный нормальный естественный износ сцепления. Типа нет поводов для паники, т.к. у Гетцев проблемы со сцеплением и с коробкой на их веку раньше 140 тыс. км. пробега не возникало ни разу... Ну сильно это меня пока не беспокоит, поэтому мер никаких не предпринимал... Жизнь с увеличением пробега покажет
Колбасит при трогании и на малой скорости при включении на второй. На горячем сцеплении чувствуется отчетливо, на холодном не очень и иногда совсем. 17100 км, 6 мес машинке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.