Всем привет! :smile:
Тема адресована владельцам Гешек с МКПП.
У кого при трогании с места сцепление "колбасит". Машина как бы "трясется"?
Отметьтесь, плиз, тут: у кого есть похожая проблема. Хочу попробовать поговорить с Рольфом на предмет нашего гарантийного ремонта. А если проблема носит массовый характер, думаю, нам пойдут навстречу. Заранее спасибо всем отметившимся.
AChiller
4.10.2007, 13:03
Есть у меня такая беда. Пробег 24000.
Забыл добавить. Мой пробег 37800км. Возраст авто 2 года и 3 месяца.
у меня тоже такое бывает после езда по пробкам.
Где-то была такая тема, по-моему связанно с нагревом дисков сцепления.
Есть проблема. Появляется периодически. Пробег - 93 тысячи (четвертый год пошел). Думаю, что от перегрева сцепления
Есть такое дело аналогично при долгих стояниях в пробке!! правда грешил на плохой бензин ибо лечится повышением оборотов!!! Но с др. стороны на 3000 трогаться тоже без мазы!!!
Периодически появляется при старте пробег 30 тыс.км. Стараюсь на старте чуть больше давать газ и медленно отпускать сцепление когда машина тронется с места. Тогда практически не заметно.
есть такое... но редко и тока в пробках, т к обычно стартую бодро и этого просто не чувствуется...
Спасибо всем отметившимся! Хорошая статистика. Жду еще.
Если можно, отпишитесь коротко: "колбасит" ли "на холодную" и "на горячую". Только, плиз, без обсуждений. Просто для статистики. Простые "голые" факты.
Pavel_L(h)
5.10.2007, 13:09
ShamaN
"Колбасило", правда довольно редко и как правило при трогании в горку, на прогретой машине.
Pavel_L(h)
5.10.2007, 13:47
Чеширский Кот
Цитата
У кого при трогании с места сцепление "колбасит". Машина как бы "трясется"?
Не колбасит? Зачем тогда писать?
ЕЩЕ РАЗ - "колбасит" - пишем здесь, не "колбасит" - проходим и радуемся, что не "колбасит".
Счумачер
5.10.2007, 13:58
Колбасит иногда. В основном при полной загрузке машины, на горячую. Лечится - больше газа, сцепление отпускаем плавнее... К бензину отношения не имеет.
Константин А. Синицын
5.10.2007, 14:12
"Колбасит", как по пробкам постою. Сцепление пригорает наверное. Больше газа -> больше пригорает -> больше "колбасит". Иногда доходит до совсем неприятных ощущений.
Valeriy1976
5.10.2007, 15:46
Тоже колбасит, реально бесит, вчера 3 часа в пробке стоял, так думал вообще пипец придет этому сцеплению, пробег 51000. Потом ехал 100 без пробок и ничего нет, но осадок неприятный, подумал мож сцепление поменять, но с другой стороны 51000 это мало для сцепления!
+1. Пробег 35000км, 1,4 МКПП. Колбасит нехило так. Очень редко проявляется на холодной. После стояния в пробке аля "тронулись-остановились-тронулись" через некоторое время расколбас полный. Выход: больше газу, плавнее со сцеплением. ДОСТАЛО! :???:
zemlyanin62
7.10.2007, 8:56
газку побольше не пробовали поддавать? ниормально все работает, пробег 45000.
zemlyanin62
так и делаем. Но то, что это баг Гетца это факт :sad:
Я вот сегодня "поймал" такой момент :???:
Сдается мне, это далёкие (пока) звоночки замени корзины сцепления...
Недавно начало "колбасить", пробег 20тык.
Систематизировать моменты проявления этого явления пока не смог.
Грешу на то, что однажды бросил сцепление на 5000об с вывернутыми колесами и сильно запахло паленым.
Мороз
ну я тож так ожнажды сделал... и запахло палёной резиной =) что со сцеплением даж страшно думать... но на ТАЗах оно такое не переживает обычно...
Колбасит и довольно давно, как на холодном движке, так и на прогретом, особенно в пробках.
Лечится только повышением оборотов при троганье с места.
Пробег 66 000, двигатель 1,3.
EhProkachu
8.10.2007, 18:30
Вот из мануала : ослабление крепления или даже разрушение упругой опоры кронштейна подвески двигателя или коробки передач, а также возможно разрушение подушки балансирной опоры подвески двигателя, лечится протяжкой или заменой. Ещё причиной может быть неравномерный по окружности выжим диска сцепления (подустала корзина сц. ) либо сам диск сцепления требует ремонта или замены. Это было на всех отечественных машинах , конструктивно всё тоже самое. Скоро все захотят АКПП . Очень скоро . :smile:
Периодически случается.
Я все же думаю, что это во многом отсутствие опыта - сцепления слишком резко "бросаю". Но зметил, что на холодной машине таких проблем практически нет, а вот если в пробках потолкаться, то со сцеплением приходится особенно нежно обращаться - именно больше газа и плавнее отпускать.
Мороз, Ashikh
Моя жена сразу практически на следующий день после покупки не справилась с машиной по неопытности - раскруитла двигатель (практически педаль в пол) и бросила сцепление при включенной задней передаче - машина заглохла. Воняло потом паленым в салоне дня 2... Но машинка пока ездит - уже почти 20 тыс.
Тоже случается данное неприятное явления, но крайне редко, за месяц может раза 3-4 быть...
Если я правильно понял симптомы...
У меня например при трогании с места появляется какое-то биение спереди, немножко трясёт машину, но биение более явное, нежели тряска... Помогает, либо добавление газа, либо перевыжимание сцепления.
Появляется насколько помню на прогретой машине.
2004 г.в. пробег почти 84 тыс. км.
такая же хрень началась с 20 000 км (примерно)
на ТО30 даже мастера приемика просил прокатится со мной. ничего не бнаружилось, потом прекратилось. 15 000 назад появилось опять но гораздо сильнее.
Для себ вывел следующие закономерности:
это происходит когда сцепление отпускаешь порезче. от газа не зависит никак. сели обращатся с сцеплением по нежнее все нормально. если переходишь на нормальный режим работы сцепления то бывает очень часто. проблема в том что нет взможности постоянно контролировать степень нежности по отношению к сцеплению. должен просто сесть и поехать.
zemlyanin62
9.10.2007, 20:51
какие то странные вещи вы говорите, за 45000 пробега такого не наблюдал! Не парьтесь!
Похожая проблема есть. "на холодную" все ок. Но когда медленно ползешь в пробке и надо чуть подбавить газку (именно чуть) - начинает трястись. Приходится слегка выжимать педаль сцепления и подгазовывать посильнее. НО - это же не есть "гуд" для того же сцепления?
zemlyanin62
9.10.2007, 21:23
rina у тебя объем движка какой?
zemlyanin62
9.10.2007, 21:52
rina ты хочешь что бы на 1.3. машину рвало с места при нажатии педали газа?
Она у меня рвет с места, когда мне это надо. Со светофора уходим, если не первыми, то 2-ми-3-ми. В пробке же от нее требуется только одно - медленно и печально проползти еще полметра (+/-). И мне не нравится, когда ее при этом трясет.
zemlyanin62
эти вещи были бы странными, если бы такая проблема была у одного-двух...а тут видите сколько братьев и сестер по несчастью :grin:
Надеюсь на Вашем Гешике такой гадости не возникнет
EhProkachu
10.10.2007, 10:50
Зачем Карнет? О причинах можно в "Ремонте на дому" по Гетцу почитать . Вот здесь : "Рывки и тряска при работе сцепления.Замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска.Неисправность нажимного диска.Изгиб диафрагменной нажимной пружины.Износ или поломка пружин ведомого диска.Ослабление затяжки крепления кронштейнов подвески двигателя".
Обычно при бережном отношении к своему железному коню и правильном вождении (как в автошколе учили)ничего подобного не случается тысяч эдак до 100. А судя по количеству участников тем , типа Динамика авто, максимальная скорость(особенно удивляет мнение про слабость 1.1) или сколько максимально человек влезает в Гетц , понятно , что срок службы сцепления сильно уменьшается . А вы чего ждали?
EhProkachu
10.10.2007, 10:53
Цитата(Dee)
zemlyanin62
эти вещи были бы странными, если бы такая проблема была у одного-двух...а тут видите сколько братьев и сестер по несчастью :grin:
Надеюсь на Вашем Гешике такой гадости не возникнет
"Братья" , скорее всего, "рвут когти" на старте , а сёстры поджигают сцепление на старте излишними оборотами, или я ошибаюсь?
EhProkachu
ну я кстати один раз не хило так поджег сцепление, когда на паребрик довольно высокий забирался... после этого оно где то пол дня довольно хреново работало... тоесть колбасило вобще жутко... потом вроде нормально стало опять...
У меня тоже такая беда наблюдается, в случае когда пытаюсь тронуться "внатяг", на низких оборотах. Уже довольно давно, тысяч 15 как - общий пробег 72000.
EhProkachu
10.10.2007, 11:36
Тут всё дело в равномерности прижима ведомого и ведущего дисков и если один из них покоробило или повело, там, от перегрева или одна из пружинок в диске сцепления лопнула(что часто), и , так сказать, "колесо становится квадратным" , что и приводит к биениям. Из-за нескольких некорректных нагрузок вряд ли что то попортится , здесь необходима методичная ошибка.
srustik
10.10.2007, 11:37
У меня тоже бывает сей разколбас... но только не при трогании.... например так: тронулся слегка... машинка ползет потихоньку... а если потом попытаться включить первую и потихоньку отпускать сцепление - машину колбасит
P.S.: Кстати, хотелось бы узнать, а сколько вообще служит сцепление на Гешке? У меня пробег 57 тысяч ...двиган 1,3.. машина 2004 года.
Спасибо
EhProkachu
Ну я не думаю, что все тут "рвут когти". Я лично не делаю так...но конкретно в моем случае за мной такой косяк был, один раз очень прилично подпалил сцепление (так уж вышло). У остальных-то врядли такие же ситуёвины. И надо сказать, что на тех же Жигулях сцепление выдерживало и не такое. Не знаю как у всех, а у меня лично при форсировании снежных препятствий для заезда на стоянку и пр. сцепление "пованивает". До этого стиль и умение ездить были такими же, но на 3 других марок авто в тех же местах при тех же условиях сцепление не страдало. Может я не прав? Я не жалуюсь на Гетц, но и не возвышаю его до Бентли (как иногда некоторые пишут, что чуть ли 3-литровые родстеры на полкорпуса отстают :grin: ). Гетц - нормальная лошадка со своими плюсами и минусами.
Вот лучше расскажите кто-нить как это победить с меньшими материальными и временными затратами? :?:
zemlyanin62
10.10.2007, 22:18
мне кажется у Вас стаж вождения слишком маловат, что бы делать выводы о том, что что-то там со сцеплением и машину кобласит!!!
Если что-то там у Вас как вы говорите "колбасит сцепление" - меняйте его!
Спасибо всем отметившимся

Дополнительная статистика не помешает, если у кого еще такая проблема есть. Кстати, странно, что ни у кого не проявляется этот эффект на холодном двигателе... Только я один что-ли...?
zemlyanin62
Я бы не стал делать таких выводов по поводу стажа.
У меня стаж 10 лет. Ездил в жизни на абсолютно разных автомобилях. Гетц - моя третья машина постоянного использования. Суммарно я проехал на всех авто около 300 000км. Не думаю, что это мало. Ни на одной из предыдущих двух у меня подобных симптомов не было. Первое авто - 21083 (глубоко тюнингованная), второе - Mitsubishi Space Wagon. Сцепление ни на одном из автомобилей я не сжигал и не менял по износу.
Так что подобный эффект я связываю именно с заводским браком Гетца.
То, что сцепление надо менять, это я знаю. Ради чего и поднял тему. Только зачем мне нужна гарантия и плановые ТО для ее сохранения, если при любом удобном случае и серьезной проблеме официальный дилер мне отказывает и говорит о моей вине в поломке того или иного узла? Почему я, пытаясь сохранить гарантию и СВЕРХаккуратно относясь к собственному автомобилю, должен платить из собственного кармана за заводской брак? Если бы это был мой "косяк" и я поджег бы сцепление - без проблем признаю (уж такой я человек). Но когда вот так - уж увольте...
Стало колбасить при троганьи. Пробег 70 тык. Думаю замена просица, но чего-то рановато
Миха Банкир
24.10.2007, 15:01
Была такая же фигня.
Приехал в сервис, поменял сцепление и выжимной. Все прошло.
Кстати, диск старого сцепления были мало изношен, можно было и не менять. Как сказали в сервисе что проблема была скорее всего в штоке по которому ползает выжимной подшипник. Этот шток не железный а типа пластмассовый или х.з, и со временем на нем появляется выработка и выжимной по нему двигается не равномерно а ступенями т.е. рывками. Короче помазали они этот шток графитовой смазочкой, поменяли выжимной, сцепление (раз уж купил и старое сняли решил всеравно менять) и стало все ОК.
Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?
Миха Банкир
24.10.2007, 15:42
Цитата(ShamaN)
Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?
1. С момента замены прошло месяцев 10.
2. Пробег после замены 20000 км. Пробег до замены Х.З. из Германии пригнали на спидометре было 65 000 км.
3;4;5;6. Машинку досихпор не колбасит. Что касается педали, после того как помазали шток и заменили сцепление с выжимным была как пушинка, даже как-то не обычно было. Сейчас стала намного туже, и если медленно нажимать и отпускать, какие то нездоровые звуки и хрусты имеют место быть. Думаю что ближе к концу зимы история с расколбасом автомобиля повторится. В принципе мне на сервисе парни так и сказали, типа шток тебе помазали, и можешь ездить без проблем пол годика, пока смазка не кончится. Но лучше его поменять.
Шток это одно целое с куском корпуса коробки. Можно ли его заказать или нет без понятия, пока не узнавал, но очень хотелось бы знать, т.к. чувствую скоро опять встанет та же проблема.
Миха Банкир
24.10.2007, 15:46
Цитата(ShamaN)
Миха Банкир
Есть гора вопросов.
1. Сколько времени прошло с момента замены?
2. Какой пробег после замены?
3. До сих пор все Ок (не колбасит и педаль сцепления выжимается без щелчков/хруста)?
4. И если появляется выработка на штоке, то как смазка может повлиять на результат? Смазка не может данную выработку убрать.
5. Судя по сообщению, шток заменен не был. Так?
6. Шток заказывать надо или нет?
7. Какое сцепление было установлено? Valeo?
Какое сцепление установили не помню, было в оигинальной упаковке и диск и корзина.
ALL
Что касается педали, после того как помазали шток и заменили сцепление с выжимным была как пушинка, даже как-то не обычно было. Сейчас стала намного туже, и если медленно нажимать и отпускать, какие то нездоровые звуки и хрусты имеют место быть. Думаю что ближе к концу зимы история с расколбасом автомобиля повторится. В принципе мне на сервисе парни так и сказали, типа шток тебе помазали, и можешь ездить без проблем пол годика, пока смазка не кончится. Но лучше его поменять.
А ВОТ С ЭТИМ УЖЕ ТОЛЬКО К ОФИЦИАЛАМ!
Не кажется ли вам, что шток, являющийся частью коробки, служит не более года-полутора, а потом на нем появляется такая выработка, что сцепление колбасит??? Это не нормально!
Может как-то скооперируемся и доведем эти сведения до Рольфа, например?
ShamaN
Я кстати на свое сцепление жаловался, даже ездил к официалам на диагностику тысяч 10 назад (т.е. было около 60000). Держали у себя машину около 2х часов, чего-то там с ней делали - улучшений мало. Поехал потому, что появилась такая проблема - в долгих пробках по жаре в середине хода педали сцепления появлялся какой-то "затык", по ощущениям - как будто трос сцепления подклинивает в оплетке. Но у нас нет троса!!! В итоге прокачали привод, педаль стала чуть-чуть полегче, дефект сейчас уже почти не проявляется. Механизм явления с моей точки зрения очень прост - смазка на этом самом штоке (кста - насколько я помню устройство КПП выжимной скользит по концевой части первичного вала, так что насчет пласмассовости его у меня большие сомнения) при жаре "расплавляется", появляются эти "застревания" педали. При прохладной погоде (как сейчас) смазка еще свои свойства сохраняет. Без разборки это не лечится.
Пока машина стояла в сервисе сходил в шоу0рум, посидел в новом Гетце. У него сцепление раза в 2 легче. Сказал об этом мастеру, на что мне было указано на пробег моей машины - "она же у тебя не новая, чего ты хочешь". Пока успокоился, но в перспективе вмешательства в сцепление не избежать. Сейчас пробег 72000. На предыдущей машине - "девятке" - сцепление поменял при пробеге 110 тысяч, при том что до меня ездила девочка, чьи водительские способности мне неизвестны.