Цитата(K.S.A.VoRoN)
Тогда скажите почему корейцы на рейсталовом Гетце указатель температуры со стрелкой убрали, а на новом как я понимаю i30 они её всёж внедрили?
Или же умный корейский мозг никак не может определится чё лучше, со стрелкой или с лампочкой?
Причин может быть вагон. Как, к примеру, со сроками начала проектирования, изменения концепции, или даже тем, что ЕМНИП i30 и C'eed "близнецы", и i30 проектировало отделение Kia.
Пример: Opel Antara имеет фиксируемые подрулевые, хотя вышла практически одновременно с Corsa-ой, у которой фирменные нефиксируемые. Почему? Да потому, что Antara в своей основе кореец. См. Chevrotet Captiva. ;-)
В общем вариантов куча. Но то, что стрелки постепенно сдают позиции - это факт.
+стоимость датчика или лампочки.. разница есть? А мне думается, что удешевление модели было...
K.S.A.VoRoN
А что сразу Сиид в пример ставите??? Давайте на примере i20 рассуждать, раз уж на то пошло...
K.S.A.VoRoN
7.1.2008, 15:14
Цитата(Вовка)
+стоимость датчика или лампочки.. разница есть? А мне думается, что удешевление модели было...
K.S.A.VoRoN
А что сразу Сиид в пример ставите??? Давайте на примере i20 рассуждать, раз уж на то пошло...
Не вопрос, давайте, кстати если мне не изменяет зрение на приборной панели i20 так же имеется стрелочный указатель температуры ;-)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела.
Если бы она была, то про неё было указано в мануале, как это сделано у тех у кого она есть. К тому же если глобальный рестайлинг был в 2005 году - это не значит, что изменений не было за последние года. Как я понимаю изменение номера комплектации обозначало проведение небольших изменений... А номера меняли раза 3 с 2005 года если не ошибаюсь...
K.S.A.VoRoN
9.1.2008, 19:32
Цитата(Homyak)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела.
Если бы она была, то про неё было указано в мануале, как это сделано у тех у кого она есть. К тому же если глобальный рестайлинг был в 2005 году - это не значит, что изменений не было за последние года. Как я понимаю изменение номера комплектации обозначало проведение небольших изменений... А номера меняли раза 3 с 2005 года если не ошибаюсь...
Странно однако, а на вашем автомобиле вообще есть какая либо индикация, которая информирует о состоянии температуры охлаждающей жидкости двигателя? И, в каком году выпущен ваш Гетц?
K.S.A.VoRoN
Посмотри по форуму (тем не помню), там выяснилось, что с какого-то времени в Гетц внесли изменения и синяя лампочка была упразднена. Осталась только красная. Как и в Астре. :smile:
K.S.A.VoRoN
Есть только лампа перегрева. А машинка свеженькая в декабре только получил...
Да и на мой взгляд не нужна лампа прогрева. Насколько прогрет двигатель замечательно видно по оборотам. Меньше 1000 упало считай все можно ехать...
Цитата(Homyak)
K.S.A.VoRoN
Есть только лампа перегрева. А машинка свеженькая в декабре только получил...
Да и на мой взгляд не нужна лампа прогрева. Насколько прогрет двигатель замечательно видно по оборотам. Меньше 1000 упало считай все можно ехать...
За сколько по времени у вас обороты падают до 1000 при прогреве?
У меня например минут 10 надо минимум. Хотя на холостых держать больше 3-х минут не рекомендуется.
Цитата(CKyHC)
За сколько по времени у вас обороты падают до 1000 при прогреве?
У меня например минут 10 надо минимум. Хотя на холостых держать больше 3-х минут не рекомендуется.
Когда был мороз -15, то около 5-6 минут.
При -3,-5, около 2-3 минут.
у меня долше почему-то... :sad:
CKyHC
Предпологаю из-за того что у меня двигатель 1.6
Цитата(Damon)
K.S.A.VoRoN
Посмотри по форуму (тем не помню), там выяснилось, что с какого-то времени в Гетц внесли изменения и синяя лампочка была упразднена. Осталась только красная. Как и в Астре. :smile:
У меня Геша по ВИН-коду вообще 2008-го года... так есть обе лампочки и обе работают... правда, красную я видел только при запуске двигателя при диагностике лампочек.... а вообще гешин движок перегреть еще умудриться надо.... Хотя моя жена умудряется его прогревать до вентиляторов... у меня вентилятор так ни разу и не включался...
Цитата(Marsel)
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:26 pm Заголовок сообщения:
я после прочтения темы "Вопрос по указателю t-ры охлаждающей жидкости двигателя..." заметил у себя, что синяя диодная лампочка с самой покупки не светилась и сегодня же в 11 часов подъехал на сервис, они продиагностировали и выдали: "так у Вас этой лампочки вовсе забыли впаять в панель..."
Сейчас буду ждать новую панель с этими лампочками, так как не впаивают диодные лампочки, а меняют полностью вместе с панелью.
п.с. ладно хоть машину помыли на халяву, я её ни разу с покупки не мыл...
Наконец мне привезли эту панель с синей лампочкой, и не прошло пол года
Привезли по гарантии или заказал за свои кровные?
Установили-работает?
Marsel
Ну так работает синяя лампочка или нет?
All
Вопрос к тем, кто разбирал панель и у кого нет синей лампочки, там разводка вся для нее есть? Или там пусто? "Синева" достигается светофильтром или синим светодиодом?
Подумываю ее подключить на 105-106 градусов (пока думаю как), а то красная с ее 117 градусами... Корейцы шутники
Getz-Жека
12.6.2008, 16:37
Цитата(DimaSys)
Подумываю ее подключить на 105-106 градусов (пока думаю как), а то красная с ее 117 градусами... Корейцы шутники

Синяя лампочка светится, если не ошибаюсь, до 60 градусов, потом её не видно ;-)
Какой смысл в синей лампочке? Лучше бы научили БК температуру ОЖ показывать
Getz-Жека
Я в курсе, что при 60 градусах, но я подумываю подключить ее на 105

Только как?

Там оказывается контроллер в приборке стоит.
ЛиСиЦин
Считается, что современному водителю это не нужно.
DimaSys
Оно может и не нужно, но, например в той же ВАЗ-2110 есть сигнализация недостаточного уровня ОЖ, а в Гетце нет даже этого. Хотя, что-то мне подсказывает, что как-то это можно вытащить на экран БК. Может быть есть какие-то прошивки. Контроллер то знает температуру.
Травматолог
16.6.2008, 23:38
Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
Lorderon
17.6.2008, 10:37
кстати говоря сегодня обратил внимание (может уже писали про это, тогда сорри

), у меня синий индикатор не загорается, но на приборке он присутствует (если присмотреться), я так подозреваю что он просто отключен за ненадобностью
у меня лампочка температуры загорается только при тесте. Вообще неудобно конечно. Со стрелкой былоб гораздо лучше. Так ты сможешь контролировать что температура выше обычной и сделать для себя выводы, а с этой лампой все только по факту - о"ба на перегрев".
Lorderon
17.6.2008, 10:59
li-sss
У меня на "девятке" была стрелка, только все равно факт увеличения температуры замечал только когда стрелка уже к красной зоне вплотную подходила... к тому же на иномарках насколько мне известно закипание ОЖ очень и очень редко явление тьфу-тьфу-тьфу
я после девятки как раз и после восьмерки на ланосе с этой стрелки глаз не сводил. правда она там никогда в карсной зоне не была...
Lorderon
17.6.2008, 11:09
Цитата(li-sss)
я после девятки как раз и после восьмерки на ланосе с этой стрелки глаз не сводил. правда она там никогда в карсной зоне не была...
Вот и я о том.
ИМХО решение сделать панель с минимальным количеством постоянно горящих индикаторов, очень даже имеет право на жизнь... возникла проблема загорелся нужный индикатор, нет проблемы нет сигнализации об этом
getzevod2008
17.6.2008, 11:10
Цитата(Lorderon)
кстати говоря сегодня обратил внимание (может уже писали про это, тогда сорри

), у меня синий индикатор не загорается, но на приборке он присутствует (если присмотреться), я так подозреваю что он просто отключен за ненадобностью
У меня тоже синий индикатор никогда не загорается, да впрочем он и не нужен
Bl@ckCat
17.6.2008, 11:19
Цитата(Травматолог)
Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
У меня рестайл. Тип приборки с компьютером. Обе лампочки присутствуют.
Цитата(Bl@ckCat)
Цитата(Травматолог)
Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
У меня рестайл. Тип приборки с компьютером. Обе лампочки присутствуют.
У меня наоборот- компа нет и лампочки нет. Обидно.
Lorderon
17.6.2008, 11:48
dinamik
А толку то от этой лампочки? Если бы она загоралась на 105 градусах, тогда понятно, а так...
Даааа, не тема для обсуждения, а тема для хвастовства получается!
У меня есть лампочка, а у тебя нет. У меня нет лампочки, а у тебя есть. Ей-богу как дети малые.
Что даёт присутствие синей лампочки? Стоите греете пока не погаснет? Сомневаюсь.
Цитата(Lorderon)
dinamik
А толку то от этой лампочки? Если бы она загоралась на 105 градусах, тогда понятно, а так...
Да, я вобще хотел бы, чтобы она цвет меняла: до 60ти - синяя, до 105ти- зеленая, до 115ти- желтая, дальше красная и в финале на всю приборку "УПС". Классно?
экономят на спичках :shock:
Нужно к китайцам обратиться. Что-что, а с иллюминацией у них все в порядке.
Lorderon
17.6.2008, 12:35
А мож опрос провести как часто у кого загорался красный индикатор перегрева (во время движения)?

Думаю таких будет очень немного...
Главное, что не видишь когда она прогрета... приходится смотреть на тахометр...
Lorderon
17.6.2008, 12:48
li-sss
Так прогревать то движок особо не нужно, минутку поработал пока ремень застегиваешь да магнитолу включаешь, да ехать можно... зимой чуть дольше, ведь в мануале написано, что больше 3 мин работы на холостых лучше не допускать
А на холодном ездить нормально? за 1-3 минуты он не особо прогреваться успевает...
li-sss
Тема греть-не греть вечная. Свои плюсы-минусы есть в любом случае. Поэтому я придерживаюсь золотой серединки- грею минуты три и еду.
li-sss
ну 5 минут зимой погрей, делов то. за 10 минут даже при -20 на улице успеет прогреться до 50-60 градусов. Далась вам эта синяя лампочка.
Я вот полазил по сайту
http://www.hyundai-motor.com/ и сделал вывод, что они вообще Россию недолюбливают
Lorderon
17.6.2008, 13:05
Цитата(li-sss)
А на холодном ездить нормально? за 1-3 минуты он не особо прогреваться успевает...
В мануале четко написано что греть движок не нужно (дословно не помню, под рукой мануала нет), так что нужность синего индикатора весьма сомнительна, поэтому на последние Гетцы его и не ставят
Мне пофиг, что нет синей лампочки

Но мне не пофиг что красная загорается при 117 градусах! Это же... "30 сек до того, как поведет блок"... Владельцев Гетцов с синей лампочкой можно только пожалеть, ибо там красная загорается при 120 градусах

Это уже... "30 сек ПОСЛЕ того, как повело блок"
P.S. Успокаивает то, что на Акценте, к примеру, стрелка температуры как дойдет до своего законного положения, так там и останется

ни смотря ни на что

Даже в пробках при жаре в 45 градусов.
Трудно сказать хорошо или плохо, тут кто кчему привык (мне лично пофигу), Но вот лампочку двухступенчатую, да еще и со звуковым сопровождением, я бы хотел.
ilevser
Звуковое сопровождение сделать элементарно. А вот двухступенчатость...
Проблема не супер важная, но делать обязательно буду. Пока же просто не думал об этом серьезно.
DimaSys
напиши как это сделать, а? ток поподробнее, я в таких делах блондинке подобен :oops:
DimaSys Видимо предъидущая машина была старая и все время кипела

Отсюда и комплекс мании перегретого двигателся
Brokly
лично у меня не комплекс (машина первая), просто хочется дублирования системы оповещения меня о неполадках
ilevser
Подробно не напишу, т.к. еще этим вопросом не занимался.
Но раз в электрике плохо соображаете, то ситуация следующая
Есть лампочка (а может светодиод). У нее две ноги. Одна из ног подключена "навсегда". Минус или плюс - не знаю, надо смотреть. Соответственно на другой ноге сигнал то появляется, то нет (соотв. лампочка то горит, то нет). Если одна нога постоянно висит на массе, следовательно на вторую ногу приходит плюс и наоборот. Вот и тянем провод от этой "управляющей линии" на зуммер, а его подсоединяем по схеме
Brokly
Предыдущая машина была новой и никогда не кипела (и сейчас не кипит), предпредыдущая тоже
Цитата(Knop)
Что даёт присутствие синей лампочки? Стоите греете пока не погаснет? Сомневаюсь.
Присутствие синей лампочки дает понять (когда она погаснет), что температура двигателя достигла рабочей. Где-то читал, да и многие говорят, что для АКПП рекомендуется начинать движение при прогретом двигателе, и соответственно, масле в коробке. Посему отсутствие синей лампочки считаю НЕДОСТАТКОМ, и лично меня это напрягает. И еще не понимаю, почему в Гешиках 1.4 синяя лампа есть, а в 1.6 нет??? Спецально ходил в салон смотреть новые авто и заметил такую фигню...
DeZa
Прогревать Гетцик не нужно (читаем мануал) поэтому лампочку и убрали за ненадобностью, их сейчас не ставят ни на 1,4 ни на 1,6 (об этом уже неоднократно говорилось).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.