K.S.A.VoRoN
7.10.2007, 22:56
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
Датчик есть. Стрелочки нет.
K.S.A.VoRoN
7.10.2007, 23:28
Цитата(Бродяга)
Датчик есть. Стрелочки нет.
Ну собственно по моему в этом то и неудобство.
LeNtayJka
8.10.2007, 0:20
Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
Много раз обсуждалось! Ищите поиском!
Цитата(LeNtayJka)
Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
Для нас забывчивых, GM в Астре-Н (у тебя ЕМНИП G) убрал стрелку. :smile:
K.S.A.VoRoN
Цитата
корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд.
LeNtayJka
8.10.2007, 8:06
Damon
Знаю,видела
K.S.A.VoRoN
9.10.2007, 22:05
Цитата(Damon)
Цитата
корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд.

Ну и чё в этом положительного? Горит только лампочка, а вот диапазон температуры увидеть уже нереально, в любом случае на мой взгляд со стрелкой было удобнее.
LeNtayJka
9.10.2007, 22:09
K.S.A.VoRoN
А зачем?
K.S.A.VoRoN
Цитата
Ну и чё в этом положительного? Горит только лампочка, а вот диапазон температуры увидеть уже нереально, в любом случае на мой взгляд со стрелкой было удобнее.
А зачем?
Кстати, на фото горит лампочка ручника и индикатор габариты/ближний.
Я для себя нашел плюс в синей лампочке: когда она гаснет, значит можно включать печку, будет теплый воздух :smile: , а до этого рано включать и еду тока с подогревом сидения.
K.S.A.VoRoN
11.10.2007, 0:12
Цитата(LeNtayJka)
K.S.A.VoRoN
А зачем?
Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???:
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(LeNtayJka)
K.S.A.VoRoN
А зачем?
Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???:
Ну причина же должна быть? Отсутствие указателя давления масла же не смущает?
Yuri_1967
11.10.2007, 7:36
Раньше например ставили датчик давления масла - сейчас его практически нигде нет ... то же и с температурой двигателя - при наличии ЭБУ и электровенилятора абсолютно бесполезный прибор ;-)
Yuri_1967
11.10.2007, 7:37
Damon
Сорри повторился - пока писал про масло меня опередили

...
Цитата(Damon)
Цитата(LeNtayJka)
Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
Для нас забывчивых, GM в Астре-Н (у тебя ЕМНИП G) убрал стрелку. :smile:
K.S.A.VoRoN
Цитата
корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд.

Кстати у ацтоя можно температуру посмотреть, при чем с точностью до градуса.
А так "вода" нафиг не нужна, кмк.
Да вообще большинство зарубежной электроники делается на цветовых индикаторах. Стрелки Маст дай... Красненькая лампа загораеца, когда не Кирдык, а всего лишь Ахтунг.. Поэтому есть время покумекать... А постоянно зырить на стрелку не имеет удовольствия, лично для меня...
Цитата(Bakara)
Кстати у ацтоя можно температуру посмотреть, при чем с точностью до градуса.
А так "вода" нафиг не нужна, кмк.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= ;-)
А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
И, где-то правильно было написано: "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..."
А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-)
Цитата(Wowick)
А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
И, где-то правильно было написано: "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..."
А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-)
Охладить катализатор "набигающим воздухом" будет сложно...
Yuri_1967
11.10.2007, 14:34
Цитата
А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
Вспоминаю времена, когда перед радиатором жалюзи стояли и смотря на указатель температуры водитель дёргал ручку в кабине открывая и закрывая жалюзи и регулировал обдув радиатора ... Вентилятор с приводом от коленвала ... Кипящие моторы на затяжных подъёмах ... или при буксе в обычной луже :smile:
P.S.
Цитата
"Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..."
А разве ЭБУ не отключит подачу топлива при перегреве движка ?
Yuri_1967
Цитата
А разве ЭБУ не отключит подачу топлива при перегреве движка ?
Нет
observer
11.10.2007, 16:13
Кстати- даже если стрелочка и есть это не означает что она будет вести себя как на старых жигах.
На фокусе например всеми стрелочками заведует ЭБУ. И стрелочка движется пока движок ниже минимума или больше максимума.
Я на фокус когда сел - думал ну нифига себе охлаждение работает.. Стрелка не шевелится. А потом узнал как циферки температуры поглядеть.. Реально там +-5градусов температура плавала, а стрелке было пофиг. Она стабильно показывала чуть ниже середины шкалы.
МИkola
Блин. На фокусе есть система защиты от перегрева. Там сначала 2 цилиндра отключаются, а если не помогает - то и совсем движок глушит. Вроде не сложно реализовать... Жаль если у нас такого нету...
ЗЫ: Когда зажигание включаешь есть шанс проверить исправность лампочки.
Цитата(observer)
Там сначала 2 цилиндра отключаются, а если не помогает - то и совсем движок глушит.
Я представляю, едешь в пробке, движок начинает греца, а потом его колбасит :grin: :grin: и вдобавок глохнет..
K.S.A.VoRoN
11.10.2007, 20:44
Цитата(Damon)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(LeNtayJka)
K.S.A.VoRoN
А зачем?
Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???:
Ну причина же должна быть? Отсутствие указателя давления масла же не смущает?
Причина скорее в том, что на всех автомобилях на которых я ездил раньше, указатель температуры был, в связи с этим наверное неудобство ощущается, да и приборная доска как то выглядит скудновато (по сравнению с дорестайловым гетцем). :???:
runner_Perm
21.10.2007, 11:40
Цитата(Wowick)
А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-)
off А если автозапуск стоит? Зимой. Как быть с 3-я минутами ХХ?
kopchen
19.11.2007, 17:27
Владельцы дорестайлов подскажите: стрелка температуры при полном прогреве останаливается ровно посередине ( на 6 часов), либо не доходит до середины ( на семь часов)??? У меня второй вариант!!! Это нормально???
Цитата(kopchen)
Владельцы дорестайлов подскажите: стрелка температуры при полном прогреве останаливается ровно посередине ( на 6 часов), либо не доходит до середины ( на семь часов)??? У меня второй вариант!!! Это нормально???
Нормально.
kopchen
19.11.2007, 17:39
Damon
Спасибо!!!
ГётцОднако
21.11.2007, 9:17
будете смеяться, но я бы и от стрелочки давления масла (а ля шестёрка) не отказался бы :smile: . По показаниям этой стрелочки можно много чего узнать о работе системы смазки, ещё до того как движок словит клина. Или например - предъявить сервису претензию по стучащим гидрокомпенсаторам. А так, на слух, вы фиг там чего определите.
ГётцОднако
вспоминается история про появление электростартера в начале 20-го века. Шоферы уверяли, что это такой механизм никогда не заменит ручку, т.к. крутя ручку, шофер очень многое может узнать о состоянии двигателя. ;-)
P.S. А какая проблема с определением сдохшего гидрика? Помню на Асконе, когда у нее появился звук швейном машинки, мастер сразу определил - один из гидриков второго цилиндра. Диагностика классическая - 1 минута и "слуховая" палка. :smile:
Меня больше беспокоит отсутствие лампочек индикации ближнего света, а особенно противотуманок, если руль стоит ровно, то и не определишь горят противотуманки или нет.
ГётцОднако
21.11.2007, 14:38
Цитата
вспоминается история про появление электростартера в начале 20-го века
Угу :grin: И от "кривого стартёра" тоже бы не отказался. Попробуй запустить инжектор в -40, если он этого не хочет, а ехать надо. А так кривым стартёром размаслал чутьчуть коленвал, а потом уже и стартёр можно втыкать :smile: Кстати - если вывернуть колёса вправо, видно что напротив гайки шкива коленвала есть аккуратное большое круглое отверстие в пыльнике, а гайка сама - с углублением в центре. Не хватает только пары "ушек" на самой гайке (кто пользовал кривой стартёр на ВАовской копейе -поймёт :smile:) и самого кривого стартёра. Т.е. технически там ничего невозможного нету :grin: Видимо корейцы на этапе проектирования гешки прорабатывали такую возможность, но видимо чтото не сложилось.
Bankirsha
21.11.2007, 14:44
наверно место на панели приборов съекономили. а лампочки тоже неплохо... но правда уже позно, видимо, будет когда красная загорится... :zav:
ГётцОднако
21.11.2007, 14:46
Цитата
P.S. А какая проблема с определением сдохшего гидрика?
Да корейцы с какойто радости написали в мануалах, что 15 минут тарахтения гидриков - это мол норма. У других производителей гидрики аналогичной конструкции, но там обычно 5 минут уже криминал. Т.е. в необходимости гарантийной замены деталек еще надо убедить сервис (комплект гидриков стоит недёшево, да и менять их - там полдвигателя разобрать надо).
А так, по показаниям стрелочки давления масла можно было-бы однозначно сказать - если давление поднялось до номинала, а гидрик всёравно тарахтит, то можно смела ехать на гарантию.
Народ! а может быть такое что на рестайленговом при прогреве не горит синяя лампочка ????? 1,6 АТ
у меня 1.4 MT 2007 г.в. та же проблема(
SergB
Лампочка должна гореть, пока не прогрееца.
Должна но не горит! :sad:
Цитата(SergB)
Народ! а может быть такое что на рестайленговом при прогреве не горит синяя лампочка ????? 1,6 АТ
У меня рестайлинговый 1.6 АТ. Лампочка горит. Наверное, Вам стоит все-таки в сервис обратиться
Да мне тоже так кажется что нужно в сервис но может быть ктото с этим сталкивался уже??? У меня такая фигня с самого начала как машинку забрал из салона :sad:
SergB
Машина же на гарантии! Может. не стоит мудрить, самому искать, как исправить неполадку? Они напортачили, вот пусть и исправляют
Сергей53
6.12.2007, 21:51
по поводу гидриков у меня была проблема стучали обратился в сервис правда заметили не сразу т.к. стук был не постоянный а временами без системы записали по гарантии на диагностику пока дождался очереди уже стучало так что в салоне было слышно постоянно . сделали и теперь тишина и лепота , поменяли без проблем машине 4 года.
SergB
в сервис однозначно. я когда забирал машину при покупке то мне популярно объяснили какая лампочка и для чего нужна и сколько горит синяя при прогреве. это ГАРАНТИЙНЫЙ случай. хотя скорее всего просто перегорела сама лампочка. пусть делают!
я после прочтения темы "Вопрос по указателю t-ры охлаждающей жидкости двигателя..." заметил у себя, что синяя диодная лампочка с самой покупки не светилась и сегодня же в 11 часов подъехал на сервис, они продиагностировали и выдали: "так у Вас этой лампочки вовсе забыли впаять в панель..."
Сейчас буду ждать новую панель с этими лампочками, так как не впаивают диодные лампочки, а меняют полностью вместе с панелью.
п.с. ладно хоть машину помыми на халяву, я её ни разу с покупки не мыл...
Задумался тут довече о лампочке прогрева двигателя. По причине того, что не горит она, да и в салоне про неё ничего не говорили. А судя по сообщением других пользователей недавно приобретавших автомобиль у них тоже ничего синеньким не подсвечивает. Взял мануал и еще разочек проштудировал раздел приборной панели. И... про неё НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА! Четко указано, что есть лампа перегрева двигателя, как она работает, но про лампу прогрева никакой информации...
В связи с чем подумалось, что выкинули её нафиг из последних рестайлинговых комплектаций.
Blade Runner
21.12.2007, 10:41
Homyak Аналогичный случай был в нашем колхозе (с) Синяя лампочка не горить...
K.S.A.VoRoN
6.1.2008, 22:24
Цитата(Homyak)
Задумался тут довече о лампочке прогрева двигателя. По причине того, что не горит она, да и в салоне про неё ничего не говорили. А судя по сообщением других пользователей недавно приобретавших автомобиль у них тоже ничего синеньким не подсвечивает. Взял мануал и еще разочек проштудировал раздел приборной панели. И... про неё НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА! Четко указано, что есть лампа перегрева двигателя, как она работает, но про лампу прогрева никакой информации...
В связи с чем подумалось, что выкинули её нафиг из последних рестайлинговых комплектаций.
Есть там синяя лампочка, у меня Гетц рейстал и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела.
K.S.A.VoRoN
6.1.2008, 22:40
Цитата(Вовка)
Да вообще большинство зарубежной электроники делается на цветовых индикаторах. Стрелки Маст дай... Красненькая лампа загораеца, когда не Кирдык, а всего лишь Ахтунг.. Поэтому есть время покумекать... А постоянно зырить на стрелку не имеет удовольствия, лично для меня...
Тогда скажите почему корейцы на рейсталовом Гетце указатель температуры со стрелкой убрали, а на новом как я понимаю i30 они её всёж внедрили? :???:
Или же умный корейский мозг никак не может определится чё лучше, со стрелкой или с лампочкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.