Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проставки под передние сиденья
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
Александр23
dinamik
Ты правильно понял ход моих мыслей. Думаю, в теории я прав. А расчеты делать никто не будет. Может, и хватит прочности. Давай не будем проверять. :smile:
dinamik
Александр23
Значит не убедил? :???:
А испытывать у меня желания тоже нет,как с проставками,так и без. ;-)
ГётцОднако
Цитата
представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 ))


Сухой "взлётный вес" у гетца такой-же как у десятки - тонна с копейками...Не думаю что 2114 отделается лёгким испугом прит аком раскладе (особенно, учитывая фирменную особенность "зубильного" кузова - передняя стойка складывающаяся в салон)
arkan
еще один момент, родные болты крепления имеют утонченую шейку, это между головкой болта и резьбовой частью. Просто хотел использовать шайбу но она не снимается и не скручивается, как корейцы её одели туда. у меня же болты входят в отверстие четко, зазор минимальный, я не растачивал. резьба хоть и накатаная но тело болта все же толше резьбы
Кузьмич
Всем привет, спасибо за данную тему, решил перенять опыт.

Купил болты М10*1,25*70 вперёд и М10*1,25*50 назад.

Напилил из фанерки толщиной 10мм кругляков диаметром 50. Цель определить оптимальную высоту подставок, а затем уже заказать подставки из металла.

Как и советовали открутил полностью все старые болты. Это оказалось реально не просто, на 4ом болту потянул мышцу руки sad.gif Корейцам респект за сборку.

Насадил на болты кругляки (40мм спереди и 20мм сзади) и стал наживлять болты в отверстия. И тут то обнаружился главный косяк: сколько я не пыхтел у меня так и не получилось поймать все 4 дырки.

Так как оси болтов не параллельны, а сужаются к низу, то при добавлении проставок расстояние между точками входа болтов в отверстие увеличивается sad.gif Надо либо растачивать ушки либо ратягивать металлические крепления, что как мне показалось нереально smile.gif

На форуме кто писал что растачивал, а кто то об этом не писал. Итого: кому то удалось поставить сиденье не растачивая ушки?

И кстати мало кто писал свой рост, легче бы было прикидывать высоту.

Мой рост: 187
Изначально планировал поставить перед 40, зад 20. Упёрся головой в крышу, нога по прежнему подвисала.
После того, как подставлял разные по высоте подпорки и пробывал посидеть, показалось, что нужно перед 50, зад 10. Или (40 и 0).

Более точно напишу, когда получится воткнуть болты на место.

Гуру, помогите с консультацией технологии по заворачиванию болтов, а то машинка стоит не на ходу sad.gif Всё таки растачивать?
dinamik
Кузьмич
Увы. Придется поработать круглым напильником. Можно конечно попытаться сначала наживить все болты,а после этого плавно по кругу обжать,но при большой высоте проставок боюсь это не реально. В принципе на салазках металл мягкий,так что расточить отверстия дело пяти минут. Только растачивать лучше передние отверстия(они мало что под углом,так еще и под разным),чтоб салазки не сместились относительно друг друга. И болты после этого сначала затягивай задние. Удачи и комфортной езды.
Кузьмич
dinamik
Спасибо за быстрый ответ, значит придётся всё таки растачивать :cry:

Владельцы GLS подскажите, а штатно лифт на сидении какой диапазон подъёма имеет? Тоесть насколько максимально можно поднять сидуху крутилками? (спереди и сзади).
dinamik
Кузьмич
Там буквально пару мм нужно снять. На скорость не влияет :grin:
Сиденье с лифтом даже в самом низком положении выше обычного. Тебя может не устроить по высоте. А если устроит и есть возможность,лучше поставить его.
arkan
Кузьмич
Цитата(Мяу)
При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить передние болты, потом задние и после этого обтянуть.

я у себя ничего не растачивал, даже не вытаскивал сиденья.
порядок тот же, но когда одевал задний болт, в отверстие сиденья и кузова продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились, опоры чуть раздвигаются и передние болты немного наклоняются назад, это не страшно, потом придавил опору к полу и наживлял, при этом помогал ловить болт с помощью прутка вставленного во второе отверстие. ну а потом вторую опору сзади, так же попадал потом наживлял, после затяжки передние болты на место встают и сиденье легко двигается вперед-назад. неоднократные дальние поездки, за полгода с проставками, подтвердили необходимость поднятия сиденья, у меня рост метр семьдесят восемь. честно сказать я уже и забыл что сам их ставил, как будто с рождения стоят. но по случаю сел на пассажирское сиденье в другом Гетце и почувствовал разницу.
Кузьмич
Цитата(arkan)
Кузьмич
продел пруток, милиметров 10, и аккуратно потянул на зад но с запасом чтобы после снятия нагрузки отверстия совместились


arkan
Имеется ввиду вставил пруток в ушко сидения и в отверстие куда закручивается болт? Может групый вопрос, но не повредится ли резьба таким способом? Прутка у меня подходящего нет, но можно тогда наверно использовать отвёртку?
dinamik
Кузьмич
Резьба в кузове,а в салазках просто отверстия ~11.
Кузьмич
dinamik
Я так понял arkan использовал отверстие в кузове как упор, и получившимся рычагом разгибал салазки.

Сделал тоже самое, удалось разогнуть немного салазки, пришлось пару часов попыхтеть, так как использовал подручные отвёртки и всякие рычаги smile.gif

В итоге поставил:
перед - 50мм (болт на 70мм)
зад - 10мм (болт на 50мм на удивление подошёл)

Ногам намного лучше, но всё равно 1-2см нехватает под перед sad.gif Нога ещё висит. При этом сидение отодвинуто максимально назад. Увеличить проставки больше не получается, длиннее болта я не нашёл sad.gif На рынке говорят врятли найду.

В таком положении волосы на голове уже касаются потолка, просвет 1см.

Как же ездиют на Гешках двухметровые дядьки sad.gif Неужто менять машину? sad.gif А никто не думал над отдельной покупкой кресла от GLS. Кто нибудь в них сидел? Спасёт ситуацию?
dinamik
Кузьмич
Лучше уже не сделаешь. Есть еще одна проблема-сиденье короткое. Поэтому даже с проставками остается ощущение,что нога на весу. Сиденье от GLS тебя тоже вряд ли устроит(оно еще выше,а сиденье такое же короткое). Выход один-искать сидуху сторонних производителей. Ну,или смириться.
Александр23
dinamik
Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди.
dinamik
Александр23
Идея интересная. На досуге подумаю,что и как сделать. Во время длительного сидения за рулем очень даже не помешает.
arkan
Кузьмич
точно, я у себя отверткой натягивал, а в жигулях бугеля(крепление коренных подшипников в двигателе) притягиваются болтом 120х12 с шагом 1,25
dinamik
arkan
Нам то нужен болт на 10:1.25,а не на 12:1.25.
Кузьмич
Цитата(Александр23)
dinamik
Я еще думал над смещением сидушки вперед на 5 см. Но только думал. Валик бы вперед приколхозить а-ля Ауди.


Валик на ауди не видел, но примерно понял о чём речь. Может для этой цели использовать задний средний подголовник? Его обычно все снимают, так как ухудшается задний вид. Дома посмотрю на чём он там держится и куда бы его присобачить :grin:
Александр23
Кузьмич
Вчера точно об этом подумал. Всякие поролоны подкладывал- не помогает, нужна опора под коленом, а не посреди бедра.
dinamik
Александр23
Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить?
Александр23
dinamik
Надо параллелепипед, чтобы нагрузку распределять. И материал пожестче. И лучше съемную конструкцию, только на дальняк.
dinamik
Александр23
Мне пришла в голову конструкция,похожая на подплечник для одежды,то есть на горизонтальной поверхности тонкая,затем,плавно утолщаясь,идет к изгибу,на изгибе самая толстая,а затем,плавно утоньшаясь,переходит на вертикальную.
Для крепления подойдут,пожалуй,только кнопки. Липучки,при снятой накладке,будут мешать. Да,на кнопки и крепление надежнее. Правда,для установки кнопок,придется снимать обивку сиденья,что достаточно муторно.
Александр23
dinamik
Случайно наткнулся в теме купи-продай. Это поясничный подпор. Его бы на подушку заколхозить.
МосБарбос
Кузьмич
А такое решение не подойдет?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%D0%C5%D1%CB%CE
Jarlacks
Цитата(dinamik)
Александр23
Я тут подумал,может обратиться к изготовителям мягкой мебели? Они же делают всякие воланчики,валики. Только еще нужно придумать,как их к подушке сиденья приспособить?
Может есть тогда смысл поставить сидушку от той же Авдотьи или БМВ ,Мерса с выдвижным подпором? Раньше даже были конторы которые специализировались на такого рода инсталяции в любую модель. А далее либо чехлы сверху,либо перетяжка на заказ,но это уже значительно дороже))
Колхозить всякие подголовники и прочее имхо нет смысла. Чтоб сделать как положено придеться полностью разбирать сидушку и переваривать каркас иначе отвалится. Да и в машину садиться будет неудобно,т.к. этот подпор не будет убираться. На выше перечисленных сидушках он выдвигается электро приводом. А проще будет "воткнуть" сидуху от того же Сааба или что больше понравится и не парится ,там этот подпор не потребуется. Но эт я так,поделился соображениями)) Сидухи от иномарок в основном ставили в жигули с Москвичами,даже в голову не могло прийти что в Гешке это может пригодиться)) Я как ни странно уже привык,а по первости уже через пару часов езды на заднице ёрзал)))
Александр23
Jarlacks
Именно поэтому хочу ставить только при движении на расстояние после 100 км.
dinamik
Александр23
кресло разбирать не приходилось? Может быть действительно можно как-то подушку вперед сместить на несколько сантиметров? Ну,или спинку назад?..
Александр23
dinamik
А вроде была тема про стирку. ЕМНИП, подушка крепится на 4-х болтах снизу, под 2 передних подложил шайбы. Если выдвигать вперед, задняя часть оголится и будет не по форме.
dinamik
Александр23
может быть действительно сместить вперед подушку,а заднюю оголившуюся часть уже чем-нибудь заполнить? Там во всяком случае нет необходимости в особой форме и жесткости.
Jarlacks
dinamik
На гетце не разбирал,но зато разбирал кучу других сидушек. Передвинуть подушку вперед не прокатит,потому что по бокам нет каркаса. Все держится за счет обивки ну и самого поролона. Для того что ты предлагаешь нужно как минимум приварить к каркасу плоскость.Или колхозить подушку на отдельных салазках,чтоб сдвигать по необходимости,но это опять потребует полной разборки со всеми вытекающими))Кстати вполне реально,заодно и подушка чуть поднимется выше. Может возникнуть большой гимор с штатной регулировкой по высоте если она имеется,но думаю и это решаемо. Иначе будет провисать и ожидаемого результата не принесет. Тут скорее вариант МосБарбос подойдет,как наименее затратный и перспективный. По такой технологии кстати можно большинство сидений воткнуть от других авто.
dinamik
Jarlacks
мне понравилась сама идея МосБарбос,но не воплощение ее в жизнь. Конструкция действительно хлипкая. Если найду подходящее сиденье(с разборками у нас туго),попробую эту мысль доработать. Благо,воплотить можно практически что угодно-есть возможность.
Jarlacks
dinamik
Да не особо она хлипкая. Правда вкупе с самими гетцевскими крепежами... А так в основном посредством такой планки сидухи и инсталлируют. Так проще. Можно сделать её потолще,фрезернуть пруток в местах сопряжения. А на безопасность врядли особо повлияет,по крайней мере не слышал ни разу о таком. Тебе надо найти сидушку от аварийного Гетца и её препарировать-решение само найдется))) Я думаю проблема вообще не длине подушки,а в посадке,потому ноги и устают. Т.е. теоритически если переднюю часть поднять,а спинку завалить слегка,то сидеть станет удобно. Правда придется за капот дальше смотреть)) Размер подушки у Гетца почти такой же как на большинстве авто. Уже сравнивал.
dinamik
Jarlacks
У меня и без того завалена до безобразия. Левой ноге вполне комфортно,а вот правая на дальняке устает. Бедро длинное и четверть остается на весу. Мне бы хватило валика только под правую,типа заднего подголовника,и только на большие расстояния.
Александр23
А у меня этот подголовник развернут задом наперед, чтобы не мешать детскому креслу. Сегодня три раза забыл посмотреть.
dinamik
Александр23
завтра точно посмотришь. :smile: По мне так он толстоват. Будет давить под колено и передавливать сосуды(нога будет зарекать от недостаточного кровоснабжения. :sad:
Александр23
В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение:
1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель).
2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно).
Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой. :smile:
dinamik
Александр23
Привыкнешь буквально за неделю :smile:
А я все думаю,как подушку удлиннить. Причем в виде трансформера. Идея есть. Нужно только подумать,как ее воплотить. Повторюсь,мне нужно только под правую ногу.
Александр23
dinamik
Привыкну, конечно, на 2141 привык же, тоже поднимал. На нем я и руль поднимал. :smile: Но, когда торопился, часто задевал голенью за бок торпедо, то травмы, на Гетце тоже разок задел.
Александр23
Ну вот.В воскресенье махнул 1200 км . Пару раз дубела правая нога. Но в целом подобрать положение удалось. Больше думать не буду.
Александр23
Прошлый пост - это по пути туда. Обратно 1300 км - не было усталости, и не вспомнил, значит , все как надо.
А вспомнил вот почему. В выхи ездил в Москву (200+200), опять неудобно. Понял причину - у зимнего ботинка толще подошва, и не хватило опять подъема. А раньше не ленился переобуваться после прогрева салона в туфли.
Бандитский творог
у мну GLS крутил вертел сиденье, но оптимального решения не нашел, все равно просит сиденье немного назад двинуть
Бандитский творог
и еще, прокатился на дорестайле, субъективно сиденье там дальше двигается, даже руль не поднимал,
будет время с рулеткой померю
Александр23
Цитата(Александр23 @ 18.7.2009, 23:59) *
В общем, с подголовником не получается, крутил и так, и эдак - великоват. Принял и воплотил компромиссное решение:
1. под переднее крепление салазок подложил по 2 шайбы большого диаметра общей толщиной 5 мм, это не потребовало слесарных работ, взял только болт подлиннее (надо при случае подложить под коврик чего-нибудь, чтобы убрать щель).
2. под переднее крепление подушки к механизму регулировки высоты подложил прямоугольные (6Х3 см) куски 12-мм фанеры с отверстием под болт (подлиннее, естественно).
Первое впечатление: посадка стала удобнее, бедро лежит на подушке, но только первая дальняя поездка может это подтвердить. Садиться в машину стало труднее, скорее непривычнее, задеваю край сидушки ногой. smile.gif

Чевой-то я про фотки забыл А вот и они:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла .. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И фанерка:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.