Цитата(Вовка)
ДА куда уж тут позитивнее?? И так сидим как в автобусе.. А тут ещё выше.. Глядишь, и капот увидем :grin: :grin:
Вот вам и решение еще одной"проблемы" :grin:
А по делу,у тебя GLS,а мы решаем недостаток GL,и отсутствие лифта. Я,кстати,и под пассажирское проставки сделал,чтобы оба были на одном уровне.
dinamik
аааа.. вон оно чооо :grin: :grin: GL... Ну ясно..
Сергей 521
29.1.2009, 11:13
Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...
Александр23
29.1.2009, 12:51
Сергей 521
+1 Ремешочек-то к сиденью крепится с одной стороны.
Сергей 521
Cидишь то каждый день, а в ДТП попадаешь редко....
Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе !
у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь...
вот хочу также...
кто-нить подскажет как реализовать ?
REAlex
Ну так купи Цивик... или Лямбу... А купил афто с автобусной пасадкой - будь добр привыкай ;-)
РоманычСамара
29.1.2009, 18:15
А я от высокой автобусной посадки просто балдею!!!! Вот был Ниссан-санни так там вообще как на полу сидишь!!!! Приходилось подушку подкладывать)))) А выходить то как неудобно!!!! Ужас!!! Как в яме какой то.
REAlex
могу подсказать одно из решений твоей проблемы это поролон срезать в подушке сидения, то есть сделать сиденье тоньше
Цитата(Сергей 521)
Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Цитата(REAlex)
Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе !
у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь...
вот хочу также...
кто-нить подскажет как реализовать ?
В таком случае у тебя руль будет на носу! У нас регулировка наклона руля мизерная, уж не говоря про отсутсвие регулировки по вылету...ИМХО
Кстати, а чем ограничен у нас наклон руля вниз? Я бы ещё градусов на 10-15 опустил бы.
Александр23
29.1.2009, 20:48
Цитата(arkan)
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб.
Сергей 521
30.1.2009, 8:35
prihlop
За то если не дай Бог что...это будет первый и единственный раз...
arkan
Какой класс прочностиу этих болтов,ты в курсе?Ты испытывал свою конструкцию под нагрузкой в несколько тонн?
Не понимаю,в чем весь спор. Болты,какие были,такие и остались. Меньше их не стало,и тоньше они тоже не стали. В кузов родные вкручивались на 20мм,а сейчас у меня на 25,так что резьбовое соединение стало более прочным. Родные болты были сырые,а я поставил улучшеные до 25-28 единиц,тоесть прочность их тоже увеличилась. Сиденье скорее сорвет с салазок,чем с болтов. Имея техническое образование,считаю ваши домыслы беспочвенными.
dinamik
+1 на жигулях эти болты постоянно испытывают нагрузки в несколько раз больше чем от седока
to Вовка
Цивик это кнешна супер. Поезжу на геце ещё пару тройку лет а под естессно пересяду на цивик... поэтому к низкому сиденью нада привыкнуть заранее :)))
to arkan
срезать подушку без мазы, т.к. она сама по себе и так тонкая и жесткая... (скучаю по креслам в жиге) :)
вообще глянул я конструкцию кресел седня...
там сидушка как бы на "П" образной штуковине... снизу эта буква П крепится к кузову а всерху на букву П механизм передвижения кресла... прально ?
так вот, а если вместо этой буквы П сделать крепление в виде пластины "---" ??? реально вообще ?
воздуховодами под креслами если че мона пожервовать, ибо они не нужны :)[/b]
REAlex
Что подразумевается под П-образной пластиной? Если направляющая салазок,то целиком ее делать хлопотно. Если только вариант,который я предлагал,тоесть отрезать полностью лапки,и приваривать одни уши. Правда сварщик нужен хороший,чтобы сделать достаточно точно.
сорри за незнание терминов...
а если, взять эту салазку... взять прямую пластину... и салазку (с отпиленными ножками) эту приварить к пластине... и получится вроде как родная деталь на пластине... и пластину прикрутить к штатным местам ! во!
ещё вопрос... вот кресла ГЛС версии регулируются по высоте... самое нижнее положение такого кресла равняется высоте кресла ГЛ версии ? или оно ниже даже опускается ?
МосБарбос
30.1.2009, 10:45
Думаю, вариант с прямой пластиной можно использовать и для доволнительной регулировки перемещения кресла назад. Т.е. сместить крепление салазок по пластине...
МосБарбос
100%-ный вариант !!!
Сергей 521
30.1.2009, 10:52
Все это очень забавно...Один с сидения сползает,другой хочет попой по асфальту скрести...Друзья,есть один вопрос...а кой,извините за выражение, Х.... вы эту машину купили,именно эту и в такой комплектации,где нет лифта сидений и т.д.????Вас заставили?Или не давали посидеть?Ладно свое сидение педелывают,так еще и пассажирское,что бы не одному в больнице лежать,не дай Бог конечно.
Сергей 521
Ну не виноват же я что эта машина подходит мне на 100% !
и сидел в салоне - нравилось всЁ !
но в процессе эксплуатации осознаешь что некоторые вещи необходимо переделать для собственного удобства
если тебя все устраивает и на все 100 удобно, рад за тебя

молодца !
а может у тебя телосложение как у корейца, вот тебя все и устраивает..... ?

хе-хе
Сергей 521
30.1.2009, 11:16
REAlex
170см-85кг...телосложение атлетическое...Если ты собираешся дорабатывать сидения в ущерб безопасности значит машина тебя не на 100% устраивает.Если меня е устраивали сидения в ВАЗ 21053 я просто взял и поменял сидения на спортивные,сертифицированные...с ремнями 4точечными...
Сергей 521
Побойся Бога ! какая безопасность в этой коробченке

))
и опускание сиденья на 3 см вряд ли вообще как-то скажется на безопасности

))
Сергей 521
30.1.2009, 11:30
REAlex
Какая безопасность?....Еще до покупки Гетца,у нас в Нижнем был сюжет,Ваз 2114 на скользкой загородной дороге вылетел в лоб Гетцу...В нашем тазе 2 трупа...а семейная пара из Гетца рассказывали о происходящм в полном здравии,только небольшие царапины и ссадины...делай выводы.По европейской классификации Гетц набрал четыре балла в краш-тестах...
Сергей 521
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности

))
а ситуаций на дорогах много, и полно историй как и гец влетел и все трупы и прочее...
лан, мы отбились от темы

у тебя GLS ? сиденья регулируются по высоте ?
REAlex
Не слушай глупости о безопасности. Конструкция штатного сиденья на столько хлипка,что испортить ее не возможно. ;-)
Только если будешь варить пластину,бери П-образный профиль,а не плоскую. У профиля жесткость больше.
Учти,что работа довольно точная(в противном случае будет заедать салазки при перемещении сиденья). И еще момент-передние болты под углом градусов 10,это тоже нужно учитывать.
dinamik
во-во ! 4 звезды млин

ха-ха !
я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114

))
спасиб за совет

))) профиль сделать не проблема.... а может даже "Т" образный сделать
за советы спасибо
я ваще думал, если у GSL версии подушка ещё ниже опускается чем у GL.... то мож кресло в сборе купить

ибо я также подлокотник хочу
*во заморочки
REAlex
Если не ошибаюсь,с лифтом нижнее положение такое же :???:
По поводу подлокотника. У меня правая рука всегда на я...х лежит :grin: ,так что мне он не нужен.
Александр23
30.1.2009, 12:26
Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности

))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.
dinamik
эээ... на ягодицах или на яйцах ?

ха-ха !
плачу !
Александр23
Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут
Цитата(Александр23)
Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности

))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.
Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал.
REAlex
Второе... Привычка левой рукой рулить,еще с гонок осталась,там правую некогда на руль было класть.
dinamik
а я просто левша, и правая рука на ручнике всегда лежит или на рычаге КПП
А подлокотник чтобы облокотится локтем и полулежать

мне иногда так помогает бутылка ПЕПСИ в подстаканнике
Сергей 521
30.1.2009, 12:47
REAlexТяжело жить на суше с рыбьей головой...Мне тебя искренне жаль.
dinamikУважаемый,ты дилетант а не гонщик...Если ты посмотришь любые гонки,хоть формулу,хоть Ле-ман 24...везде гонщики работают обееми руками,рычаг КПП специально удлиннен и приближен к рулю,сократить время операции...У самого разряд по автоспорту,гонялся и в Крыму,в Казани,Самаре...Удачи! ;-)
Сергей 521
Взаимно
Сергей 521
Ну,снова началось! Формула. Гонщик. Скажи хотя бы,где в болиде передачи переключаются?
Мне конечно до такого высокого уровня подняться не удалось(Казань и Крым я не брал :grin: ),но ездить приходилось. Сейчас перечитал свой пост и понял,что думал одно,а сказал другое. За мной такое водится,особенно в спешке. А потом думаю,почему меня не понимают. Прошу прощения. Имелось ввиду"часто некогда перекинуть руку на руль",а не "всю гонку я ездил с одной рукой"(это даже смешно). Просто в штатном режиме при езде по прямой или почти по прямой,мне просто лень класть руку на руль.
Ладно,мы ушли от темы. Я извинился за не совсем понятное изъяснение. Больше доказывать что-то не собираюсь. Мне это не нужно-пиписьками меряться.
Кстати,такую посадку еще называют таксистской. Тоже наверно не понятно? Чтоб свободной рукой деньги брать.
REAlex
Цитата
во-во ! 4 звезды млин ха-ха !
я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 ))
Цитата
Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут
Сразу видно - спец! :grin:
заходил в автосалон в котором Гетцами торгуют, посидел на водительском кресле с регулировкой высоты сиденья, комплектация GLS, разницы с тем что у меня получилось с проставками под сиденье не заметил, так что не напрасно сделал
arkan
Аналогично. И выпады тех,кто считает,что проставки снижают безопасность,считаю не обоснованными. Если у машинки один водитель,вариант вполне бюджетный и надежный. Были нападки в отношении безопасности,но обосновать хотя бы логично ни кто этого не смог,да и не сможет.
А я еще и пассажира поднял. Теперь действительно стало,как в автобусе.
dinamik
насчет переднего пассажирского сиденья то оно поднималось по умолчанию, иначе получилось бы что передний пассажир сидел в яме, у меня жена низкого роста представляю как бы смотрелось со стороны.
а насчет безопасности у каждого свои тараканы в голове
arkan
По безопасности. Я называю это спором ради спора. Когда люди брызжут слюной ни чем не аргументируя и не подтверждая фактами свою правоту.
Я,заколхозив проставки,получил комфорт,без потери(даже пожалуй с увеличением)прочности.
Александр23
16.2.2009, 11:26
dinamik
А все аргументы уже приведены, спорить действительно бесполезно. Только два краш-теста в одинаковых условиях на полигоне могут расставить точки. :smile: А так - каждый решает для себя исходя из своего понимания физики, что лучше - безусловное улучшение комфорта сейчас или возможные проблемы неизвестно когда.
Александр23
Ни каких аргументов о вреде проставок не было. Одни пустые слова-это влияет на безопасность. Я свои аргументы уже высказал и повторю еще раз. Проставки стальные. Площадь опоры даже увеличилась за счет их диаметра. Болты были сырые,я поставил улучшеные до 25-28 единиц. Родные болты входили в кузов на~15мм,мои входят на 20. Ты считаешь это менее надежной конструкцией,чем заводская? Аргументируй. Я не глух,как глухарь на токовище. Если аргументы будут вескими,я приму их и соглашусь,что я не прав.
Александр23
16.2.2009, 12:16
Цитата(dinamik)
Цитата(Александр23)
Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности

))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.
Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал.
К сожалению, уже описывали на прошлой неделе, для людей все хорошо.
Цитата(Александр23)
Цитата(arkan)
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб.
Я могу только повторить. И заметь, я не столь категоричен, как ты.
Александр23
16.2.2009, 12:20
Вот:
Цитата(Белочка Еленка)
Подушка сработала, ремни нас удержали, двигатель ушел вниз. Машинка нас спасла. Суммарная скорость при ударе была 100-120 км/ч.
Хорошая была девочка, 8 месяцев всего, 7000 км пробега...
Храни Бог вас и ваши машинки!!!

Александр23
О низком уровне безопасности машины говорил не я. К сожалению самому пришлось участвовать в краштесте. Повреждения,по сравнению с ВАЗом ,метнувшимся мне наперерез со второстепенной,оказались не значительными(только оперенье).
Не увидел аргументов против моей конструкции. В чем ее слабость? Объясни. Может я верну все в исходную. Что с болтами? Они у меня еще прочнее,глубже сидят в кузове,резьба такая же-1.25. :?:
Александр23
16.2.2009, 14:09
dinamik
Я думаю, что болты все-таки крепеж в основном, а нагрузку при ДТП несет штырь. В твоей конструкции плечо приложения силы получается в разы больше.
Александр23
Насчет рычага согласен. Для этого и поставил каленые и глубже уходящие в кузов болты. По поводу штыря,я думаю,ты ошибаешься. Он в большей степени выполняет роль направляющей,то есть при сборке фиксирует нижнюю часть салазок в определенном положении,чтоб не было перекоса между правой и левой,и сиденье при перемещении не закусывало и четко фиксировалось. Я при первой установке поставил чуть криво(правая чуть дальше левой),в итоге получил такую проблему,которую сразу же исправил. Уверен,что вся нагрузка идет именно на болты,а 6и миллиметровые штыри при аварии ситуацию не значительно изменят. И еще один момент. Есть водители весом 120кг,а я-75. Это,по-моему,куда более значительный фактор,чем тонкий штырь.
вот смотрите еду я на низком сидении по городу или трассе правую ногу судорога сводит от того что ступню с газа поднять а левое колено об пластик двери стукается, внутренние мышцы бедер напряжены так как ноги расходятся, вдобавок еще и сползаешь с сиденья, не аис. или щас довольно комфортно сидишь, ногами педальки нажимаешь. аис. вероятность то в каком случае больше?