Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А у кого какой возраст и пробег?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
ABars
Цитата(SoDimon @ 29.12.2023, 17:20) *
Робот быстрее выберет нужную передачу и включит ее. Там сразу 2 включены.

Робот на Гетце? Вы о чём? Тайный Гетц-Нова для избранных рынков? ;)

Робот выберет ту передачу, которая прописана у него в программе, ровно с той скоростью, которая прописана у него в программе. Он не видит ваших идей и фантазий и действует не до, а после.
SoDimon
Не, я не про Гетц. Я вообще назвал альтернативу механике. Т. е. робот с 2мя сцеплениями не готовит заранее передачу, работает по определëнной, прописанной в ЭБУ программе и с задержкой? Я правильно понял?
zlcat
Цитата(SoDimon @ 29.12.2023, 16:20) *
Робот быстрее выберет нужную передачу и включит ее. Там сразу 2 включены.

Что робот, что автомат, что вариатор работают в соответствии с прошивкой. Передачи то они может и быстрее переключат, но с механикой можно держать обороты какие нужно мне, а не программе. У каждого вида коробок свои плюсы и минусы. Из "автоматических" мне как то вариатор больше нравится.
ПС Чет мы все дальше отдаляемся от темы пробегов. Меня в принципе далее только информацию о максимальном пробеге на АКПП интересует.))))
SoDimon
zlcat, всл верно, но есть + и -, длргай рычаг, только левая нога отдыхает.
Максимальный пробег на АКПП до ремонта, думаю в среднем 200-250. Дальше уже пинаться начинает. Ну и условия эксплуатации зависят. Город или больше трасса. Тут ничего нового.
ABars
Цитата(SoDimon @ 30.12.2023, 9:30) *
zlcat, всл верно, но есть + и -, длргай рычаг, только левая нога отдыхает.
...

Чисто ИМХО.
Это будет уже не робот. Это будет коробка с приводом механизма переключения.
На мой взгляд, очень интересный вариант, ибо умеет при переключениях подстраивать обороты двигателя под скорость автомобиля и выбранную передачу. Сгладит ошибки водителя.
SoDimon
Да, есть выбор, как и когда переключать. Самому или нет. И электроника помогает.
SoDimon
zlcat, как владелец 2х автоматов и Робота, могу сказать следующее: Да, каждое устройство со своими плюсами и минусами. Робот не любит пробки, но переключает намного быстрее автомата. Автомат более долговечный до первого ремонта, но прожорлив.
На CVT, приходилось работать, было 3 офисных Теаны. Плюс в плавности, т. к. бесступенчатый, но медленно скидывает обороты и отсюда расход. Боится буксований и резких стартов со светофора. Образовались задиры на конусах, лови пинки.
zlcat
Цитата(SoDimon @ 30.12.2023, 8:30) *
zlcat, всл верно, но есть + и -, длргай рычаг, только левая нога отдыхает.
Максимальный пробег на АКПП до ремонта, думаю в среднем 200-250. Дальше уже пинаться начинает. Ну и условия эксплуатации зависят. Город или больше трасса. Тут ничего нового.

Меня не пробег АКПП интересует, а именно двигатель с АКПП. Есть разница с механикой или один фик?

Здесь несколько машин с пробегом за полмиллиона с МКПП, а с АКПП пока такого не написали.
То что механика будет выхаживать больше АКПП наверное очевидно. У меня двигатель 1.4. Себе коробку поменял на 530 тысячах примерно. И не по причине поломки, просто из любопытства собрал еще одну с "потрохами" от 1.1. Родная вполне работоспособна. Все хорошо включается, ничего не вылетает, не гудит. Есть иногда небольшие затруднения при переключении с повышенных на первую, заметный люфт внутренних ШРУСов в коробке, заметный износ направляющей выжимного подшипника и заметный "разбег" в шестернях (то есть свободных ход, если вращать первичный вал вправо/ влево, не допуская проворачивания шрусов).
zlcat
Цитата(ABars @ 30.12.2023, 9:23) *
Чисто ИМХО.
Это будет уже не робот. Это будет коробка с приводом механизма переключения.
На мой взгляд, очень интересный вариант, ибо умеет при переключениях подстраивать обороты двигателя под скорость автомобиля и выбранную передачу. Сгладит ошибки водителя.

У мотоциклов еще полуавтомат сцепления. С места тронулся как обычно, а переключения передач, рычаг сцепления не трогаешь.
tirex57
410к пробег.жор масла литр-на 5-6к.колпачки,цепь, давно куплены-надо менять...
ABars
Цитата(zlcat @ 31.12.2023, 23:16) *
У мотоциклов еще полуавтомат сцепления. С места тронулся как обычно, а переключения передач, рычаг сцепления не трогаешь.
scratch_one-s_head.gif
Видел я такой на старинном 3-ем Юпитере. Там при движении рычага (педали?) переключения хитрой вилкой выжималось сцепление. Переключение происходило при разомкнутом сцеплении.
Возможно, в современном мире происходит как-то по другому.
zlcat
Как то рутинно пролетела очередная сотня тысяч км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
delfinn
Цитата(zlcat @ 1.2.2025, 10:16) *
Как то рутинно пролетела очередная сотня тысяч км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А год какой? scratch_one-s_head.gif
Dok
zlcat, круто!
zlcat
Год 2010. 1.4 МКПП. Уже 67 тысяч запасной двигатель стоит. На родном после заклинивания термостата забулькало в расширительный бачек. Пока не разбирался, что там к чему. Лежал в запасе двигатель, воткнул его. МКПП опять родная. Ставил другую, с потрохами от 1.1, проехал 40 тысяч, снял на доработку. То есть у родной коробки пробег 560 тысяч, работает нормально, хотя износ заметен. Люфты внутренних шрусов, заметный разбег в шестернях, но не гудит, не хрустит, скорости втыкаются нормально и не вылетают. Третий комплект амортизаторов по кругу, третий комплект тормозных дисков передних. Тысяч 5 назад наконец заменил задние тормозные барабаны, до предельного износа 0,2-0,3 мм. То есть они "рассчитаны" на пробег 600 тысяч.)))) Задние ступицы родные. Передние ступичные подшипники справа пятый вроде, левых раза в два больше ушло. )))) На 400 тысячах поменял внешние шрусы, показалось что начали закусывать при максимально вывернутых колесах. Может просто показалось, износ не так сильно заметен, лежат в запасе. Сейчас снаружи HDK, примерно 200 тысяч проехали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.