декабрь 2010г.1.4 акпп. фемели. 165000 км. поменял рулевые наконечники и передние стойки на 140000 и вчера все тормозные диски и колодки.
Цитата(SoDimon @ 11.6.2019, 13:09)

На продажу?
пока не собираюсь.... я один хозяин. брал новой. сейчас такую не найдеш.....
vovaavto
12.6.2019, 13:36
vovaavto
12.6.2019, 13:42
Вчера юбилей по пробегу был. 1.4 механика 2010 год.
DavidST
19.10.2022, 12:10
200 000 km+
nikolavniipp
8.2.2023, 8:49
15 лет.
105 530 км.
dubovik174
16.2.2023, 20:46
2008год покупки 168000
Цитата(xyz @ 5.3.2023, 18:42)

2007 40 000
А вам точно машина нужна в хозяйстве? )))) В среднем 2500 км в год. Я на мотоцикле за лето при нечастом использовании столько проезжаю.
А где кстати хранится автомобиль ваш?
zlcat, ничего тут удивительного нет. Мы в ноябре свой Гетц продали, 2006й год, пробег 49.000 км. Ездила жена на работу каждый день, близко ездить, но на ОТ неудобно. Летом иногда на дачу 200 туда и обратно.
На мотоцикле, я за сезон наезжаю 3-5 тыс. Раньше на нем на работу ездил в центр Москвы с окраины, теперь работу поменял,10 км от дома. Гетц стоял на улице во дворе дома, чистый как слеза был, ни единой ржавчины.
125 000 км 2007 года рождения
Цитата(zlcat @ 6.3.2023, 10:18)

А вам точно машина нужна в хозяйстве? )))) В среднем 2500 км в год. Я на мотоцикле за лето при нечастом использовании столько проезжаю.
А где кстати хранится автомобиль ваш?
Стоит в сухом гараже. Уже довольно давно не пользуюсь, а продавать не хочу. Везде пешком стараюсь, хоть какая то активность.
Диван Кроватыч
8.3.2023, 19:44
Август 2008-го.
302 тыщи.
Цитата(xyz @ 8.3.2023, 12:14)

Стоит в сухом гараже. Уже довольно давно не пользуюсь, а продавать не хочу. Везде пешком стараюсь, хоть какая то активность.
Вангую, что и автомобиль у вас в полном фарше. То бишь в полной комплектации.
Цитата(zlcat @ 8.3.2023, 21:31)

Вангую, что и автомобиль у вас в полном фарше. То бишь в полной комплектации.
Нет, 1,4 на ручке. "Необходимо и достаточно" до этого у меня был Москвич, трое или четверо жигулей и 3 девятки. На последних очень много мотался по всей стране.
Цитата(xyz @ 8.3.2023, 23:13)

Нет, 1,4 на ручке. "Необходимо и достаточно" до этого у меня был Москвич, трое или четверо жигулей и 3 девятки. На последних очень много мотался по всей стране.
Значит с "портретом покупателя" я ошибся. Получается, что выбирали мы с вами машины по схожим меркам, а эксплуатируем по разному. Мне просто почти всегда машины нужны были по работе, отсюда и пробеги. У самой первой ВАЗ-21013 и то было больше полумиллиона.
Цитата(zlcat @ 9.3.2023, 13:42)

Значит с "портретом покупателя" я ошибся. Получается, что выбирали мы с вами машины по схожим меркам, а эксплуатируем по разному. Мне просто почти всегда машины нужны были по работе, отсюда и пробеги. У самой первой ВАЗ-21013 и то было больше полумиллиона.
Эту машину я купил когда уже бросил работу. Через семь лет сдох аккумулятор и вот наверное лет 7 уже стоит.
"Бросил работу " звучит как избавился от дурной привычки ... Типа бросил курить ...
xyz, у вас там тепло, там яблоки. Может хоть 20 лет стоять. Дети, внуки потом еще будут ездить.
Sasha-777
11.3.2023, 16:55
2006 год - 160 тыс )))
Цитата(WADIE @ 10.3.2023, 9:39)

"Бросил работу " звучит как избавился от дурной привычки ... Типа бросил курить ...
Когда расходы становятся сопоставимы с доходами продолжать работу может заставить только дурная привычка. Да и необходимости особой уже не было.
Цитата(SoDimon @ 10.3.2023, 10:10)

xyz, у вас там тепло, там яблоки. Может хоть 20 лет стоять. Дети, внуки потом еще будут ездить.
Еще много их вижу на улице и довольно бодро все выглядят. Возможно еще реанимирую и куда либо съезжу. Ну, по крайней мере, мне приятно так думать)
Цитата(xyz @ 11.3.2023, 20:31)

Когда расходы становятся сопоставимы с доходами продолжать работу может заставить только дурная привычка. Да и необходимости особой уже не было.
Нашли скатерь самобранку, чтоб не покупать продукты и бытовуху?
Цитата(Rebel-1 @ 12.3.2023, 15:52)

Нашли скатерь самобранку, чтоб не покупать продукты и бытовуху?
Примерно так
2005 - 140 т.
сейчас с работой из дома пробег совсем упал, только в магазины в выходные и в отпуска куда либо.
vovaavto
10.4.2023, 15:43
900000 км 2015 год
vovaavto
26.4.2023, 23:29
900000 км 2005 год
Цитата(vovaavto @ 26.4.2023, 23:29)

900000 км 2005 год
Что то не помню, это родной мотор? И кстати какой Двигатель? Вроде вы писали уже про это, но что то по быстрому не нашел.
Цитата(vovaavto @ 3.12.2017, 14:59)

Пробег 600000 замена двигателя от акцента на 1.6.
Я нашел. Сначала что то не внимательно посмотрел.
Что то, почитав последние темы про АКПП, задался вопросом, а какой у форумчан самый большой пробег на АКПП. Несколько станиц отмотал, но тут все рекордсмены на МКПП. АКПП 150 тысяч пока только нашел. Причем интересует и ресурс коробки и ресурс двигателя в связке с АКПП, раз, как выяснилось, что на разных оборотах они в основном эксплуатируются.
2010 г. 215 тыс. На 180 заменена корзина сцепления, передние рычаги в сборе. Еще ранее амортизатры задние были поменяны 2 раза. Вчера поменял аккумулятор второй раз за всю эксплуатацию.
Года три назад была замена нижней и левой подушки двс. Под правой шайба( все по фэншую). Катушки зажигания. Лет пять назад заменен радиатор двс, установлен радиатор от двс с АКПП.
GREENCIK
26.12.2023, 11:35
2007, 1,4 АКПП, сейчас 138.000
Цитата(4ever @ 31.12.2013, 8:56)

Конец 2007, рестайл, 1.4 АТ.
Пробег 168 000 км.
Вот это пока самое большое здесь видел.
Цитата(Эдуард1970 @ 21.9.2016, 12:24)

Куплен в салоне в октябре 2007 года
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗа все время плановые ТО, замена помпы и бензонасоса.
Проехал половину Алтая, Байкал.
А нееее, вот еще нашел. Может живой еще? ))))
Там 200 тыщь на фото.
Цитата(zlcat @ 26.12.2023, 15:23)

Вот это пока самое большое здесь видел.
Просто, не все умеют фотки вставлять.
220+ на первом, тюкнутом и проданном; 176+ сейчас на втором.
На первом, помимо расходников, менял сцепление (больше это была ошибка диагностики), задний сальник двигателя, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, амортизаторы сзади, две приёмных трубы с гофрами.
На втором уже закуплены и ждут наличия времени задние аморты, наконечники и стойки вперёд, ГЦС. Третий аккумулятор пристально наблюдает издали.
Простые и беспроблемные машины.
- Что-то же ты менял?
- Я тебе точно расскажу, что менял, дай только вспомнить...
Цитата(zlcat @ 26.12.2023, 22:19)

Это все на АКПП?
Оба на механике.
Если что-то упустил в беседе, извините.
Да ничего страшного. Просто исходя из темы, где мы обороты двигателя на автомобилях с АКПП, у меня возникла мысль, что двигатели там могут выхаживать несколько меньше, чем с МКПП. Это просто мысли, но вот и захотелось узнать какая есть статистика. Авто с большими пробегами на механике здесь хватает. Я сам проехал больше полумиллиона и наверное мог бы еще больше, но вот сделал несколько неправильных действий, которые не дали в результате повысить результат. С другой стороны у меня сейчас стоит двигатель с машины с АКПП. Со слов предыдущего владельца, да и по моим наблюдениям за машиной следили. Во время переборки заметил, что по изношенности в двигателе с таким пробегом в принципе все нормально. А вот по "загаженности" заметно хуже. Например поршневые кольца еще не залегли, но уже заметно с усилием двигались и маслоотводные отверстия были полностью забиты. Ну и так в двигателе нагара хватало, даже по сравнению с моим, у которого пробег почти в 3 раза больше. Со слов владельца больше 10 тысяч на масле не ездили.
Чисто ИМХО. Пытаетесь вы найти связи, которых нет.
Движок с АКПП работает в более мягком режиме, без ударных нагрузок. Берут, обычно, машину с АКПП совсем не для стартов с дымом из-под колёс.
Связывать наличие грязи с типом коробки совсем запредельно.
Цитата(ABars @ 27.12.2023, 20:47)

Чисто ИМХО. Пытаетесь вы найти связи, которых нет.
Движок с АКПП работает в более мягком режиме, без ударных нагрузок. Берут, обычно, машину с АКПП совсем не для стартов с дымом из-под колёс.
Связывать наличие грязи с типом коробки совсем запредельно.
Связь на мой взгляд прямая. Двигатель работает с АКПП на более малых оборотах, соответственно хуже проходит самоочищение, особенно в городском режиме. Хотя как недавно выяснилось и на трассе обороты заметно меньше, но на трассе все равно лучше должно быть с самоочищением. С другой стороны и вы правы про более мягкий режим. Также получается, что на условные 100 км пути, двигатель с АКПП провернется меньшее количество раз, чем двигатель с МКПП, типа и износ меньше. Так что что более на износ повлияет в конечном результате непонятно.
Просто также приходилось сравнивать двигатели машин, работающих на межгород 400-500 км каждый день. И таких же машин, катающихся понемногу в городе. У "дальнобойщиков двигатели обычно чистые, как с завода. У других нагара и "гуталина" в двигателе заметно больше, даже при в разы меньшем пробеге. Это все мои рассуждения, могу конечно ошибаться. Тут без какой то более менее приличной статистики сложно делать выводы, но хоть какую то информацию хотелось бы получить.
delfinn
28.12.2023, 19:51
Цитата(zlcat @ 27.12.2023, 21:03)

Связь на мой взгляд прямая. Двигатель работает с АКПП на более малых оборотах, соответственно хуже проходит самоочищение, особенно в городском режиме. Хотя как недавно выяснилось и на трассе обороты заметно меньше, но на трассе все равно лучше должно быть с самоочищением. С другой стороны и вы правы про более мягкий режим. Также получается, что на условные 100 км пути, двигатель с АКПП провернется меньшее количество раз, чем двигатель с МКПП, типа и износ меньше. Так что что более на износ повлияет в конечном результате непонятно.
Просто также приходилось сравнивать двигатели машин, работающих на межгород 400-500 км каждый день. И таких же машин, катающихся понемногу в городе. У "дальнобойщиков двигатели обычно чистые, как с завода. У других нагара и "гуталина" в двигателе заметно больше, даже при в разы меньшем пробеге. Это все мои рассуждения, могу конечно ошибаться. Тут без какой то более менее приличной статистики сложно делать выводы, но хоть какую то информацию хотелось бы получить.
Здесь видимо все-таки имеет место быть, то, что гетцев с акпп в принципе меньше чем с мкпп и поэтому их и в статистику мало попадает. Больше всего на мой взгляд двс убивают пуски в холодное время и частые, короткие поездки. Ну и плохое обслуживание. Убить движок можно за 15 минут.
SoDimon
29.12.2023, 10:15
Думаю, как раз наоборот. Гëтцев с АКПП больше. Машинка маленькая, больше женщин за рулëм, после учëбы в автошколе и получения ВУ, то что доктор прописал. Капот короткий, хороший обзор, зеркала слоновые, всë видно. У меня жена на нëм и начинала. Поездки тоже были короткие в основном, масло я менял раз в год. 10 тыс в год не наезжали. Так и отъездили на нëм 14 лет. Ничего не ломалось, заменил только проржавевшую трубку ГУРа и расходники. В мотор ни разу не лазил, что там с гуталином, не в курсе.
Покупать Гетц на руке, чтобы гонять-не тот автомобиль вообще. Назначение Гетца и ему подобных, я описал выше.
Цитата(SoDimon @ 29.12.2023, 10:15)

Думаю, как раз наоборот. Гëтцев с АКПП больше. Машинка маленькая, больше женщин за рулëм, после учëбы в автошколе и получения ВУ, то что доктор прописал. Капот короткий, хороший обзор, зеркала слоновые, всë видно. У меня жена на нëм и начинала. Поездки тоже были короткие в основном, масло я менял раз в год. 10 тыс в год не наезжали. Так и отъездили на нëм 14 лет. Ничего не ломалось, заменил только проржавевшую трубку ГУРа и расходники. В мотор ни разу не лазил, что там с гуталином, не в курсе.
Покупать Гетц на руке, чтобы гонять-не тот автомобиль вообще. Назначение Гетца и ему подобных, я описал выше.
В целом согласен.
Не совсем только понятно, что имеется в виду про "автомобиль чтобы гонять". Я когда Гетц покупал, планировалось много поездок в одно лицо. Первые года три было по 45-50 тысяч в год. Наибольшее было 90 в год. Так вот для меня небольшая машина была прям самое удобное. Вот проживая в Москве, признаю удобство автомата, но не до такой степени чтоб машину менять.)))
SoDimon
29.12.2023, 13:51
Гонять, я имел в виду сопоставлять ручку с динамикой. Хочешь быстрее, значит тебе ручка в путь. Ведь + - у Гетца нет.
Цитата(SoDimon @ 29.12.2023, 14:51)

Гонять, я имел в виду сопоставлять ручку с динамикой. Хочешь быстрее, значит тебе ручка в путь. Ведь + - у Гетца нет.
Мне вспоминается, недавно где-то на этом форуме обсуждали передаточные числа и их влияние на динамику и расход?
Чисто ИМХО.
Динамичная езда это не только дрэг-рейсинг. "Ручка" позволяет не только выбирать нужную передачу прямо сейчас, но и действовать с опережением, что может очень пригодиться при умелом использовании.
SoDimon
29.12.2023, 16:20
Робот быстрее выберет нужную передачу и включит ее. Там сразу 2 включены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.