Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паршивые тормоза!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2
titanik
Цитата(Petroskoi)
Цитата(Avanturist)
У меня к Гетцу претензии по тормозам были только на высоких скоростях - перегревались очень быстро. А по городу - тормоза вполне удобные и предсказуемые.

А какую температуру тормозных колодок передних тормозов можно считать нормальной при движении в городском цикле в летнее время: колесный диск теплый; колесный диск горячий, при попадании водыслюны на колесный диск идет ее интенсивное испарение?

По городу нормальные тормоза. Как раз для любителей не держать дистанцию. Передо мной когда кто-то встаёт как вкопанный не приятно бывает. По поводу температуры, то если сразу после торможения приложить послюнявленный палец, то зашипит. Т.е гораздо больше 100 градусов.
Petroskoi
titanik, Спасибо! Я почему спросил - сегодня немножко побуксовал на даче в песочке, ну и похоже пару песчинок попало в тормоза. Когда поехал домой, появился неприятный звуксвист в правом переднем колесе. Через пару-тройку км пути звук пропал сам, а когда остановился у дома, то решил глянуть колесико и зачем-то тронул пальцем колесный диск. Типа палец "обжог" горячий металл. Ранее не задавался таким вопросом (какая раб.температура тормозов?), ну и когда "обжокся", то малеха запаниковал sad.gif Похоже зря волновался
maxon
Petroskoi
Везде в инете, и в инструкции к колодкам написано до 650град. Оно и понятно дальше диски потекут. У меня тоже тормоза больше 100 это точно, слюна шипит, я думаю даже под 200.
Вовка
У меня ваще тормоза дымяца, када домой приезжаю :grin: Но пока не плыли и не подводили.. ттт....
MaxMan
хорошие колодки и диски - залог нормального торможения.
Если любите острые тормоза - будьте добры раскошелиться на диски типа БРЕМБО и колодки типа Formar Roulunds. И будет вам щасьсе (проверено на себе :grin: )
Мося
сейчас пробег 50000км.
2 года назад проходил техконтроль, задние тормоза еще тогда тормозили не очень, пришлось нажать наполную. В этом году ваще не затормозили. Томозуху поменял(вообще первая прокачка), воздух был, но это ладно. Заменил оба задних томозных цилиндра(подтекали). Но тормоза все равно не встают юзом при резком торможении. Короче, техконтроль прошел. Подскажите кто знает: замена задних барабанных тормозов на дисковые без установки АБС как будет выглядеть?
galkinmax
в геше отличные тормоза, если бы были плохие, то мне бы в субботу в попу не въехал джентельмен на субару трибека :sad:
Кактус
На практике убедился - если ручник подтянут, то и тормоза работают отлично, а ещё конечно от колодок очень здорово зависит.
Мося
Да к тормозам вообще нареканий не было. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Агресивно не езжу. Но как оказалось передние в юз, а задние батя двумя руками прокручивает на домкрате. Кто нить менял барабанные на дисковые? Ну и процедура интересует?
Jarlacks
В механизме задних барабанных тормозов есть автоматический регулятор зазора между колодками и барабаном,если он по какой то причине плохо работает,то хоть обпрокачайся- нормального торможения задних колес не будет!
Цитата
если ручник подтянут, то и тормоза работают отлично,
Вот один из ключевых моментов,на который прежде всего нужно обратить внимание если сзади барабаны. Ну и правильная регулировка зазора "колдуна" ,если таковой имеется.
Мося
Да в том и дело, что автоматический регулятор - по ходу ЛАЖА. Попытался вручную его водкрутить, развел колодки до нехочу. Барабан еле надел. Колдуна не нашел. Да и в мануале его нету. Нет такого устройства. В общем гемор с барабанами - это точно. Вот еще хочу наварить на колодки попробывать, все равно есть еще комплект в запасе. Кто подскажет про замену барабанных колодок на дисковые?
Jarlacks
Мося
Ну если так заморочило,то скорее всего менять придеться все, что держится на 4х болтах к балке. Мануал DS стр 17. Т.е это сама ступица и все остальное. Плюс тормозные трубки которые идут по балке и шланги к ним(что к суппортам). Проще купить задний мост бу в сборе и оттуда все переставить. Раззоришься на мелочевке.
Счумачер
По-моему, понять, все нормально с тормозами или нет, очень просто:
тормозим в пол километров со 100 в час - если АБСит, значит, тормоза свое дело сделали - диски затормозить до юза смогли, дальше АБС стравливает лишнее уже...

Или я чего-то недопонимаю :?:
Мося
Да, чую я что с такими тормозами так и буду ездить! АБС не стоит у меня. Нафига 100 км/ч, с 60 около дома разгонялся и около бати с дымком ШШШШШШШШШШШШ. Передние шлейфят, задние - горячющие. Тормаза после всех проделанных операций(прокачка, замена торм.цилиндров, подтяжка ручника) стали лучше. Я так предполагаю, что они действительно такими и должны быть. Ведь если заднию ось будет заносить при торможении, то вертонет уж точно. Хотя я не гонщик и в поворотах вообще стараюсь не тормозить.
Не ну колодки за 50 тысяч можно сказать новые!!!
Счумачер
Мося
Если нет АБС, то или стоит колдун, регулирующий давление в задней оси, или просто торможение задней оси настроено так, чтобы ни при каких условиях колеса не блокировались (читай - просто не тормозит задней осью вообще, чтобы не занесло). У Форд-фокусов такая тема общеизвестна - модели с АБС тормозят со 100км/ч за ~40м, а без АБС за ~55м.
Мося
Ладно буду искать ково-нибудь в Липецке, да и сравним машинки. Думаю самый лучший выход.
africanych
Мося
А домкрат на штатном месте стоял? Или по рычагом колеса? А абс есть?
Если нету абс, тогда (имхо) стоять должен тот самый "колдун" т.е. устройство определяющее какое усилие подавать на задние тормоза, что бы они не пошли в юз, причем то самое рапределение как раз и зависит от того насколько опущено колесо (так как при торможении машина "клюет" носом, то и задние колеса опускаются по отношению к кузову) следовательно если машина висела с полностью опущенными колесами (когда домкрат в штатном месте стоит) То и усилие передающееся на задние колеса будет минимальным..
Jarlacks
Мося
Цитата
Колдуна не нашел. Да и в мануале его нету
Если у тебя авто без АВС смотрим мануал BR на стр. 16(проверка) и на стр 17 (показано где оно находится). Если большие сомнения в работе задних тормозов,есть смысл проверить работу регуляторов давления. Чудес не бывает.. ;-)
li-sss
Если АБС в машинах ставится значит все под это заточено и в случае, если вы приобрели машину без АБС будте готовы к таким радостям жизни как тупые тормоза. (Проверено на ланосе у которого тормозная система была заточена под абс)
Jarlacks
Давайте развеем миф о заточке под АБС! ;-) Все просто. В чем отличие?
Отличие прежде всего в том , что:
1. Наличие блока АБС
2. Наличие датчиков АБС на колесах.
3. Параметры ГТЦ .(Не всегда и не во всех случаях)
Если авто без этой системы то ставится регулятор давления,т.н. "колдун". На более тяжелых авто он ещё имеет автоматическую регулировку для более внятной работы тормозов при загруженном автомобиле. У гетца эти регуляторы выполнены отдельно на каждый контур и служат для поддержания стартового давления в системе. Примерно и грубо так. Задние трубки длинные и если регулятор неисправен,то для того чтоб сжать ТЖ до нужного давления требуется большее усилие(или ход поршня ГТЦ),когда при этом передние тормоза уже вовсю работают,а ГТЦ при этом давит равномерно в оба контура.
Тормозные магистрали,трубки,шланги-такого же сечения что с АБС,что без неё. Так что о "заточке" и речи быть не может. Просто с АБС тормоза работают намного эффективнее,вот и рождаются такие мифы.
LIISA
:?:
Кста,у меня вопрос:это нормально,если перед включением АБС покрышки успевают взвизгнуть?Или она изначально не должна допускать ни секунды юза?
Jarlacks
Цитата
Кста,у меня вопрос:это нормально,если перед включением АБС покрышки успевают взвизгнуть?
Ну а как иначе электроника определит что колесо заблокировалось? ;-) Главное чтоб этот "взвизг" был как можно короче...
dinamik
Jarlacks
А как же ЕВD у машин с АВS? Это как раз система распределения тормозных усилий.
LIISA
Jarlacks
Поняла,пасиб.
Jarlacks
dinamik
Ну там же это в комплексе работает. Я то примитивное описание работы накидал. ;-) А так мануал рулит. )
dinamik
Jarlacks
Это я к тому,что машинка с АБС лучше тормозит. И к тому,что от АБС избавляться не стоит(были желающие).
LIISA
Клик был без АБС,но тем не менее,за 85 000км только дважды облажалась с блокировкой -один раз поворот профукала(оттормаживалась резко до входа) и второй,когда участок дороги был покрыт из-за ремонта железными щитами,там и проскользнула. :smile:
Jarlacks
dinamik
Цитата
Это я к тому,что машинка с АБС лучше тормозит. И к тому,что от АБС избавляться не стоит(были желающие).
Это бесспорно! А работа EBD хорошо описана в BR на стр. 39. Только там она называется ЭРТС. И хорошо показаны её преимущества по сравнению с механическим регулятором давления,как раз таки для задних колес.
Jarlacks
LIISA
ИМХО тому кто давно ездит без разницы наличие АБС. Но она конечно больше позволяет. Просто стиль управления чуть меняешь и все.
Petroskoi
Цитата(maxon)
Petroskoi
Везде в инете, и в инструкции к колодкам написано до 650град. Оно и понятно дальше диски потекут. У меня тоже тормоза больше 100 это точно, слюна шипит, я думаю даже под 200.

Всем ответившим, спасибо!
Мося
Понял на счет регуляторов давления. Скоро надо будет ментять ремень ГРМ, так и диагностику тормозов сделаю. А менять их, я так понял, открутил, вкрутил новый, прокал систему и ВСЁ?
Jarlacks
Мося
Все верно, наверняка с манометрами не будешь морочиться,да и что это даст? Ставь новый регулятор если остальные меры не помогли. Больше тебе вроде менять нечего)
li-sss
Цитата(Jarlacks)
Давайте развеем миф о заточке под АБС! ;-) Все просто. В чем отличие?
Отличие прежде всего в том , что:
1. Наличие блока АБС
2. Наличие датчиков АБС на колесах.
3. Параметры ГТЦ .(Не всегда и не во всех случаях)
Если авто без этой системы то ставится регулятор давления,т.н. "колдун". На более тяжелых авто он ещё имеет автоматическую регулировку для более внятной работы тормозов при загруженном автомобиле. У гетца эти регуляторы выполнены отдельно на каждый контур и служат для поддержания стартового давления в системе. Примерно и грубо так. Задние трубки длинные и если регулятор неисправен,то для того чтоб сжать ТЖ до нужного давления требуется большее усилие(или ход поршня ГТЦ),когда при этом передние тормоза уже вовсю работают,а ГТЦ при этом давит равномерно в оба контура.
Тормозные магистрали,трубки,шланги-такого же сечения что с АБС,что без неё. Так что о "заточке" и речи быть не может. Просто с АБС тормоза работают намного эффективнее,вот и рождаются такие мифы.


вот сам и подтвердил указанный миф.
Этот колдун работает скажем так "хреново" не зря ж его колдуном называют. И в зависимости от разной нагрузки авто, может вообще не тормозить задние колеса.
А вся заточенность под абс в том, что изначально все проектируется под него и потому доработкой этого самого колдуна никто не занимается.
Мося
В экзисте посмотрел, называется "Клапан тормозной системы" 58775-25010. Это оно?
Jarlacks
li-sss
Я же дал ориентир в мануале куда смотреть,где написано про регулятор (колдун) и EBD -ЭРТС конкретно у Гетца, какие ещё вопросы? ;-) Никто ничего не "затачивает" , все универсально. Дальше уже АБС либо ставят либо нет. Впрочем переубеждать кого либо я не вправе. Каждый может сам изучить работу гидравлики и делать более точные выводы. Я привел лишь те аргументы которые основаны на моем изучении данного вопроса.
Jarlacks
Цитата(Мося)
В экзисте посмотрел, называется "Клапан тормозной системы" 58775-25010. Это оно?
Похоже на то,но лучше посмотри какой номер выбит на твоем регуляторе,тогда уже точно не ошибешься.
Мося
И все же по поводу замены регулятора даления.... Самому получиться выгнать воздух от регулятора до заднего колеса, или надо на станции прокачивать.
africanych
Почему нет!? Только колесо должно быть загружено, что бы клапан (как я понимаю) был открыт полностью, т.е. регулятор давления полностью передавал усилие на тормозные колодки.
Мося
africanych
Я так понимаю от положения колеса это не зависит в Гетсе. Исправный Регулятор уже имеет заводские настройки. Смотри manual BR16.
А на счет прокачки опыта мало... ведь регулятор находится выше по отношентю цилиндра, этож нужен хороший поток чтоб продвинуть воздух к задним тормозным цилинрам.
Jarlacks
Мося
У тебя разве задние колеса не прокачиваются? В процессе прокачки жидкость в итоге должна сливаться под напором и без воздуха. Качаешь как обычно,никаких хитростей нет. А если клапан неисправен,то и прокачка нормальная не получится-будет еле течь.
africanych
Цитата(Мося)
africanych
..Я так понимаю от положения колеса это не зависит в Гетсе...

А как же он тогда регулирует давление, передаваемое на задние тормозные колодки?! :shock: на то он и регулятор, что от положения колеса и регулирует усилие: максимальное давление при максимальном подъеме колеса (клапан полностью открыт)... все надоело спорить почитайте ка вот тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000666/index.asp?RUB=3
Jarlacks
africanych Там "гранаты не той системы"(с) ;-) У гетца этот регулятор с постоянной величиной и срабатывает при достижении определенного давления. Т.н. "обратный клапан" . Находится вначале магистрали на выходе ГТЦ. С положением колеса он никак не связан. Был бы Гетц потяжелее и помощнее тода стояло бы че нить типа того,на что ты ссылку дал. :smile: Я как раз говорил что есть ещё регуляторы с автоматической регулировкой,вот ты его и показал!
Shotlandec
а вот такой вопрос: а если вообще снять эти регуляторы? как ни крути эфективность торможения задней оси практически нулевая. при прокачке тормозов, руками задние колеса проворачиваются. Оговорюсь сразу, что колодки новые, все вычищено, уровень тормозной жидкости в норме, ни где нет протечек. То есть все в норме. После длительного изучения всей тормозной системы геши, пришли именно к регуляторам давления. Сняли их, задняя ось стала тормозить просто идеально. Но вот вопрос остался открытым: стоит ли так делать, будет ли на самом деле приводить это к заносу?... Кто-нить так делал?
bravo
Shotlandec,блокировка задних колес будет приводить к заносу, да и зад у гетца слишком легкий + при торможении он еще и разгружается. Как это будет выглядеть можешь посмотреть блокируя задние колеса ручником.
WADIE
Shotlandec,
если слишком болшое усилие будет на задние колеса --- зад машины будет уходить в снос !

( по русски - будет заносить )
HEOXOTA
Цитата(Shotlandec @ 26.2.2011, 20:55) *
а вот такой вопрос: а если вообще снять эти регуляторы? как ни крути эфективность торможения задней оси практически нулевая. при прокачке тормозов, руками задние колеса проворачиваются. Оговорюсь сразу, что колодки новые, все вычищено, уровень тормозной жидкости в норме, ни где нет протечек. То есть все в норме. После длительного изучения всей тормозной системы геши, пришли именно к регуляторам давления. Сняли их, задняя ось стала тормозить просто идеально. Но вот вопрос остался открытым: стоит ли так делать, будет ли на самом деле приводить это к заносу?... Кто-нить так делал?


Так уже делали.
Вот почитай Тыц
Много интересного узнаешь.
rysev061
Подскажите плиз, у меня машина тормозит рывками, как будто диски стерты неравномерно, в чем может быть причина?
rysev061
Цитата(rysev061 @ 13.4.2011, 17:37) *
Подскажите плиз, у меня машина тормозит рывками, как будто диски стерты неравномерно, в чем может быть причина?

сорри, все нашел где про это написано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.