q_w_e_r_t_y, со старта
штатная 99 инжектор 1.5 bosch 1.5.4 N
но на максималке на гетсе приятнее в 100 раз :grin:
Кудрявый
24.10.2008, 11:18
Цитата(q_w_e_r_t_y)
гонялись на 402м.. 1.3АТ проигрывает 1.1МТ..
как-то слабовато верица если честно... мне кажеца зависит от водителя.. у нас есть в клубе рейсеры которые на 1.6 чип м5 делают...
автомат не такая тупая весчь если ей уметь пользовацо... Соня акпп у мну....
q_w_e_r_t_y
24.10.2008, 12:18
человек на 1.3АТ уже 2 года за рулём гетса.. а человек на 1.4АТ частенько на драги ездит.. и как он не старался, а 300м из 402м я ехал первым.. со старта так вообще 1.1МТ далеко вперёд вырывается..
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(q_w_e_r_t_y)
гонялись на 402м.. 1.3АТ проигрывает 1.1МТ..
как-то слабовато верица если честно... мне кажеца зависит от водителя.. у нас есть в клубе рейсеры которые на 1.6 чип м5 делают...
автомат не такая тупая весчь если ей уметь пользовацо... Соня акпп у мну....
Про М5 поржал, спасибо :grin:
А "сделать" 1.3АТ не так уж и сложно, разгон до сотни за 17,51с :shock:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/b...rase_id=6314098
Кудрявый
24.10.2008, 12:40
про м5 надеюсь ты понял что я тоже спасибо поржал?! :grin: :grin: :grin:
q_w_e_r_t_y
24.10.2008, 22:08
Цитата(forMAT)
А "сделать" 1.3АТ не так уж и сложно, разгон до сотни за 17,51с :shock:
что-то тут не так.. у 1.1 по паспорту 15.6с до сотни, реальный и того меньше.. а выиграл я у 1.3АТ не более пол корпуса..
Цитата(q_w_e_r_t_y)
Цитата(forMAT)
А "сделать" 1.3АТ не так уж и сложно, разгон до сотни за 17,51с :shock:
что-то тут не так.. у 1.1 по паспорту 15.6с до сотни, реальный и того меньше.. а выиграл я у 1.3АТ не более пол корпуса..
А как вы замеряли, что реальный мешьше вышел? Ну ооочень большая редкость, когда авто хотябы укладывается в заявленное время разгона. Обычно выходит медленнее на 1-2 секунды, а то и больше, чем заявлено.
q_w_e_r_t_y
25.10.2008, 11:34
давай только без вы, ок?)
когда купил БК "престиж", замерял разгон до сотни (в БК есть такая возможность).. помню, что было меньше паспортных данных, но уже не помню точной цифры.. на выходных постараюсь провести замеры ещё раз))
q_w_e_r_t_y
26.10.2008, 15:08
forMAT
поздно вспомнил вспомнил.. пришлось тестить на хреновом асфальте (типа "наждачная бумага").. первую передачу пробуксовал.. итого: 17.2с до сотни по БК :shock: :grin:
з.ы. 100км/час по БК = 110км/час по спидометру..
Цитата(q_w_e_r_t_y)
forMAT
поздно вспомнил вспомнил.. пришлось тестить на хреновом асфальте (типа "наждачная бумага").. первую передачу пробуксовал.. итого: 17.2с до сотни по БК :shock: :grin:
з.ы. 100км/час по БК = 110км/час по спидометру..
Мне кажется вполне ожидаемый результат)
Без лишней пробуксовки наверно 1-1.5 секунды можно былобы скинуть :grin:
q_w_e_r_t_y
26.10.2008, 16:17
1.5с врядли.. думаю 1с - макс(( если сикундомером засечь разгон до 100 по спидометру (а не по БК), то как-раз на 15.6 паспортных и вышел бы.. дурят нас((
аркадий ше
28.10.2008, 19:15
1500i-2006 года выпуска.владел ей 2.8 года.До нее была 21093 2000 года-ехала еще хуже.
1.1 Гетц едет, и в горку и на трассе. По городу Уфе динамики хватает,
На трассе до 120 км/ч едет, а потом если на 4 не переключаться, ускоряется оооочень медленно. Переключаешься на 4 и летишь 140 - 150 км/ч (на выбор). У меня по прямой дороге быстрее не едет.
И ещё, движок с 3,5 крутит отменно! Ускорение достойное!
недавно сел в оку к другу так он по трассе шмалял 120, это что-то, можно сравнить с аттракционом. Колени на уровни груди, капот впереди неалешный, и лобовуха прям перед лицом. Страха натерпелся... Так что если финансы поют романсы , то можно и оку прикупить
вчера жирафы московского зоопарка с возмущением узнали о распаде СССР...
Товарищи-друзья! Помогите! собираюсь купить гетц с двигателем 1.1 литра, посоветуйте пожалуйста... а то народ пугает что машина совсем не едет
До Геши была девятка ,движок мощнее чем на Getz 1,1 но передаточные числа подобраны хуже. Гешка разгоняется лучше и переключатся приходится реже,но максималка меньше. И 160 ехать на Гешке уже тяжелее. Но до 120-140 вполне нормально. Выбирай что важнее скорость или экономичность.
Надо тестдрайв. или в салоне, или у друзей. кому-то вон 1.1 едет, тока после 160 скисает, а мне на 1.6 чёто после 120 не сказать, что бы пуляло =)))
у меня знакомый продал X5 5л. тюнинг. говорит вааще не едет. купил ML AMG 6.3. вот это, говорит, ничего так нормально.
всё относительно.
меня вполне 1,1 устраивает. а если его крутить, то очень даже шутрый такой. а плюсы: стоит меньше, ОСАГО меньше, налог меньше, бензин меньше.
casha12345
2.3.2010, 17:24
Шурик71
Так он и будет шустрый ему хоть и 0.8 вставить, во всём главную скрипку играет пара в коробке, единственное это максимальная скорость падает.
casha12345
ну да, законы физики одной главной парой разваливаются. да и дёргать ручку чаще надо тогда =)
Цитата(Fadey @ 2.3.2010, 15:34)

Товарищи-друзья! Помогите! собираюсь купить гетц с двигателем 1.1 литра, посоветуйте пожалуйста... а то народ пугает что машина совсем не едет
Если стиль езды спокойный и не гонщик в душе, то 1.1 самый оптимальный вариант (цена, расходы) для перемещения пятой точки.
- в 1.1 передаточные числа другие ....
- поэтому и едет достаточно шустро ....
Цитата(Рамзес @ 20.10.2008, 9:14)

Брать минимум 1,4!
................................локти кусать и терять при перепродаже, как это у меня было. Кстати, "пустые" машинки продать потом труднее, это ФАКТ, ИМХО :)
А если СУПРА или СЕЛИКА обгонит ....опять локти кусать ?
Цитата(Fadey @ 2.3.2010, 12:34)

Товарищи-друзья! Помогите! собираюсь купить гетц с двигателем 1.1 литра, посоветуйте пожалуйста... а то народ пугает что машина совсем не едет
у меня раньше был ВАЗ 2109, с ним и сравню.
GETZ с 1.1 шустрее ВАЗ 2109 однозначно. Салон намного просторнее и комфортнее. По бензину экономичнее. По всем механизмам намного надёжнее. Ездил неоднократно на дальние расстояния, всё ОК!!!
единственный плюс ВАЗ 2109 - просто неубиваемые бампера!!!
вообще народ на форуме иногда не понимаю. Если нужны гонки, берите бумер 15 лет и летайте хоть 200.
А 1.1 обычная рабочая лошадка для города. Никто ее на формулу 1 не выставляет. Поэтому, нужно банально решить, что надо, понты нарезать, искать свою смерть на наших дорогах на скоростях >160 или просто ездить. Не стоить стараться на елку залезть и ж не оцарапать. Если вам нужна лопата, вы же не идете с детский мир покупать совочек или не берете, пусть даже столовую ложку ?
запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
Цитата(bumbaka @ 24.3.2010, 23:26)

запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
У 1.1 приличное ускорение для города.
Цитата(@lf @ 24.3.2010, 22:19)

Цитата(bumbaka @ 24.3.2010, 23:26)

запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
У 1.1 приличное ускорение для города.
А ещё меня расход всегда радует, как домой приезжаю
Цитата(bumbaka @ 24.3.2010, 21:26)

запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
Для чего оно в городе ? для игры в шашки на МКАДе ? Но это не понтовая машина.
Может для вскапывания приусадебного участка?
Но культиватор лучше.
Впрыгивать в поток ? И часто ли это нужно и многие правильно рассчитают это "прыжок", что не въехать в кого либо.. Хотя да, это мелочи.... И движек в 400 лс спасет вас от всех бед, позволяя разгоняться до взлета..
Но при таком раскладе даже 1.6 солнышко, нужно от 300лс, чтоб уж точно попасть в поток который идет пусть даже 60-80 км с ваших 0-20 за пару сек...
Цитата(Альбина @ 13.1.2009, 0:16)

На трассе до 120 км/ч едет, а потом если на 4 не переключаться, ускоряется оооочень медленно. Переключаешься на 4 и летишь 140 - 150 км/ч (на выбор).
на 4-й 140-150км/ч??? и какие же у Вас при этом обороты???
у меня на 5-й уже после 130км/ч обороты за 4000 зашкаливают!!! представляю какие обороты на 4-й!!! это не есть гуд!!! движок так долго не протянет
а про расход топлива вообще молчу - за 10л/100км будЕт
Цитата(@lf @ 24.3.2010, 22:19)

Цитата(bumbaka @ 24.3.2010, 23:26)

запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
У 1.1 приличное ускорение для города.
у 1.1 ускорение в принципе нормальное, но всё же мне его в некоторых случаях не хватает. всегда немного напрягаюсь (успею/не успею)!!!
а приличное ускорение у 1.6 - я как-то попытался с ним со светофора потягаться
3 попытки - и все не в мою пользу!!! отрыв большой причём срАзу!!!
Цитата(Keldar @ 25.3.2010, 1:46)

Цитата(bumbaka @ 24.3.2010, 21:26)

запас мощности никогда не мешает. и дело не в скорости, а ускорении.
Для чего оно в городе ? для игры в шашки на МКАДе ? Но это не понтовая машина.
Может для вскапывания приусадебного участка?
Но культиватор лучше.
Впрыгивать в поток ? И часто ли это нужно и многие правильно рассчитают это "прыжок", что не въехать в кого либо.. Хотя да, это мелочи.... И движек в 400 лс спасет вас от всех бед, позволяя разгоняться до взлета..
Но при таком раскладе даже 1.6 солнышко, нужно от 300лс, чтоб уж точно попасть в поток который идет пусть даже 60-80 км с ваших 0-20 за пару сек...
разве запас под педалью не служит некоторым гарантом безопасности при наличии головы на плечах? =)
а когда запаса нет - вот тогда уже стоит напрягаться.
в городе понятно, можно с литрухой ездить, а вот за пределами чем больше - тем лучше.
с 400 силами ещё надо уметь справиться, это уже лишняя ирония. ;)
Цитата(bumbaka @ 25.3.2010, 8:15)

разве запас под педалью не служит некоторым гарантом безопасности при наличии головы на плечах? =)
а когда запаса нет - вот тогда уже стоит напрягаться.
в городе понятно, можно с литрухой ездить, а вот за пределами чем больше - тем лучше.
с 400 силами ещё надо уметь справиться, это уже лишняя ирония. ;)
всё верно на 100%!!!
у меня ещё когда ВАЗ 2109 был такой вот случай произошёл:
еду где-то по трассе в Ярославской области в Переславль-Залесский, а там почти вся дорога в 2 полосы (моя и встречная) и очень много отрезков со сплошными. ехал в потоке, впереди меня ехали фуры ну очень медленно для трассы 50-60 км/ч!!! тут выдался момент их обогнать. на встречку посмотрел - расстояние для манёвра есть, сзади посмотрел на обгон никто вроде больше не идёт, ещё раз на встечку посмотрел и по газам!!! только выехал - смотрю в зеркало заднего вида, а там джип на бешенной скорости летит!!! еле успел обратно вернуться!!! всё это произошло в какие-то доли секунды, но адреналин такой хапанул что чуть не поседел!!!
вот что значит запас мощности и ускорение!!!
А я бы сказал что прежде всего должна быть голова на плечах, а в ней мозги, и желательно чтобы у всех участников дорожного движения.
Дорога обшего пользования - это не гоночный трек, спидвейев в России нет, да и правила ни кто не отменял.
Цитата(ad-77 @ 25.3.2010, 9:03)

! всё это произошло в какие-то доли секунды, но адреналин такой хапанул что чуть не поседел!!!
вот что значит запас мощности и ускорение!!!
Это пример не пользы мощности, а как раз наоборот, чуть дтп не случилось
Гарантом безопасности кмк является не 400 лс под капотом, а голова на плечах.
Цитата(mitchell @ 25.3.2010, 9:23)

Цитата(ad-77 @ 25.3.2010, 9:03)

! всё это произошло в какие-то доли секунды, но адреналин такой хапанул что чуть не поседел!!!
вот что значит запас мощности и ускорение!!!
Это пример не пользы мощности, а как раз наоборот, чуть дтп не случилось
Гарантом безопасности кмк является не 400 лс под капотом, а голова на плечах.
понятно что голова должна быть!!! он-то сзади видел и машину и поворотник включённый.... но им-то на джипах всё равно!!! Слава Богу что я успел среагировать и нырнуть обратно!!! но в том-то и дело, что был бы у меня этот запас я педальку надавил и ушёл вперёд!!!
Цитата(mitchell @ 25.3.2010, 9:23)

Цитата(ad-77 @ 25.3.2010, 9:03)

! всё это произошло в какие-то доли секунды, но адреналин такой хапанул что чуть не поседел!!!
вот что значит запас мощности и ускорение!!!
Это пример не пользы мощности, а как раз наоборот, чуть дтп не случилось
Гарантом безопасности кмк является не 400 лс под капотом, а голова на плечах.
я за чужую голову не ручаюсь, например =).
и почему кидает всех в крайности, какие-то спидвеи и всё такое. авто должно ехать, чем меньше оно напрягается в равных условиях - тем лучше. чем слабее двиг - тем больше окно для обгона надо ждать. думаю, что мало найдётся тех, кто не поменял бы 1.1 на те же 1.4/1.6 в геце. ну так, если бы предложили на шару, без доплат и прочего =).
Цитата(bumbaka @ 25.3.2010, 12:24)

что мало найдётся тех, кто не поменял бы 1.1 на те же 1.4/1.6 в геце. ну так, если бы предложили на шару, без доплат и прочего =).
я бы вот наверно отказался.

брал специально 1.1, как второй авто, исключительно для города, ну иногда на дачу в осенне-зимнее время. бензин меньше, налог меньше, ОСАГО меньше.
Цитата(bumbaka @ 25.3.2010, 12:24)

думаю, что мало найдётся тех, кто не поменял бы 1.1 на те же 1.4/1.6 в геце. ну так, если бы предложили на шару, без доплат и прочего =).
Я не поменял бы, т.к. на трассу выезжаю раз в 5 лет, а в городе расход 6л и замена масла в движке одной 4л канистрой на два раза, мне оч.нравится, с 1.4/1.6 такого не будет...
1.4 и 1.6 так крутить на надо. у меня товарищ есть на матизе. 0.8 двиг там. тоже говорил бенз тока нюхает - 5 литров по Москве. Я попросил посчитать реально по чекам - вышло 7. =)
ну если человек рад экономить копейки на замене масла, то гец 1.1 - самое то. тут уже от личных предпочтений зависит.
Цитата(bumbaka @ 25.3.2010, 15:44)

ну если человек рад экономить копейки на замене масла, то гец 1.1 - самое то. тут уже от личных предпочтений зависит.
Я вот непойму, зачем навязывать кому-то свое мнение? Каждый сам решает, левой или правой, или с женой.... Тем более, по городу 1.1 за глаза, вы это и сами косвенно подтвердили.
У меня после 2-го ТО мелкая такая вибрация на кузов передается. Есть такое у кого нибудь(1,1 3D)?
q_w_e_r_t_y
25.3.2010, 17:47
на холостых? есть такое! усиливается при включении обогрева заднего стекла.. где-то на 20-30тыщ пробега появилась, сейчас 65тыщ - ничего не отвалилось пока ))
з.ы. кст, проверял на разных гетцах (и не только гетцах), практически у всех есть вибрация на холостых..
Самое интересное подтянули ремень ГУРа, и больше вибрации на руле, а на рычаге коробки вообще тихо. Грешу на подшипник ГУРа.
вот только сегодня ядреная вольво с мощным движком чуть не помогла в аварию попасть ...
пробка перед светофором .. очередное включение, начинаем катиться, я включаю поворотник, смотрю вольво сзади вроде пропускает, начинаю перестраиваться и тут он прыгает мне под зад ...
Однако, хорошо я не резко дернулся, а то бы точно кто-то кого то догнал.... вот вам и мощь ....
Кстати, ездил тут по трассе за 1.8 стареньким пассатом. конечно он явно резвее на обгонах, но особого риска небыло. Правда трасса не такая как на ярославль. мест для обгона побольше.
А на светофоре в городе я иногда быстрее и 2х литровых езжу ... правда они не гонялись со мной .. но и я не старался, но замечал. так что 1.1 это достаточно. И для лишения прав за превышение тоже!
Цитата
А на светофоре в городе я иногда быстрее и 2х литровых езжу ... правда они не гонялись со мной ..
Я тоже в 3-классе , когда скатывался по перилам в 9-ти этажке , всегда всем показывал , что задница у меня не в дырках (был раньше такой предмет для гордости

)
Цитата(КВН @ 27.3.2010, 3:06)

Цитата
А на светофоре в городе я иногда быстрее и 2х литровых езжу ... правда они не гонялись со мной ..
Я тоже в 3-классе , когда скатывался по перилам в 9-ти этажке , всегда всем показывал , что задница у меня не в дырках (был раньше такой предмет для гордости

)
и сколько лошадей
Keldar , всегда найдеться кто-то , у кого и лошадей больше и скорость выше .........
Viktor22
28.3.2010, 14:38
Грамотные люди, помогите! Есть в 1.1 салонный фильтр- одни говорят есть, другие- нет? А то мне на ТО скоро- не знаю покупать ли фильтр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.