Accelerator
2.10.2018, 5:19
300 рублев за новую не бу акпп? че серьезно? да ну нафиг.... а мкпп вместо акпп, новую или с пробегом, ктонить ставил или слишком сложно/долго/дорого?(а может ваще невозможно/нецелесообразно? )
ну а где и как больше вероятности найти быстрее норм еще живой бу автомат на замену без лишних доп.затрат который не надо сразу обслуживать/ремонтировать?
Accelerator
4.10.2018, 17:01
вобщем при езде бывает переключения происходят резкие с рывками. пинается коробка не нравиццо мну как она работает.ну неудивительно 12й год на одном и том же масле не менянном с завода. мое личное мнение что лучше чем ездить и ждать когда она клина словит все же попробовать заменить частично свежим зиком подходящим? сколько сольется столько и долить и без замены всего остального -только слил и столько же долил. как считаете? наверное же попытка замены масла и любой возможный последующий после этого ремонт вместе будут дешевле чем поиск и покупка заменяющей акпп даже бэушной???
Рывки и пинки на свежем масле дадут хоть какую-ту уверенность. Поэтому лучше поменять.
Accelerator
5.10.2018, 1:03
согласен...
так вот если я поеду на сервис и попрошу их просто слить сколько сольется и столько же долить (думаю двух 4л канистр точно хватит?) и больше ничего -это будет в данном случае нормальный ход?)
Есть старое старое правило, которе было в середине 90-х годов в черно белой инструкции к новой Тойоте
Частичная замена масла в АКПП каждую третью замену масла.
Всю жизнь так делаю со всеми автоматами.
Через щуп отсосали старое мало. Столько же залил нового. Делов 10 минут.
Ни у меня, ни у моих друзей кто так делает - ни с одним автоматом никогда проблем небыло.
Accelerator
6.10.2018, 0:20
Вы имели ввиду каждую третью замену масла в двс? так просто уточняю...
Ну да, замену масла в двигателе
Если мы считаем 100-150м.ч. для двигателя, то каждая третья замена масла в двигателе - замена масла и в автомате.
Accelerator
15.10.2018, 16:22
ну а если вдруг (очень не хотелось бы) придецца искать исправный и нормально обслуживающийся автомат с пробегом с другого гешки (почему их называют контрактные?) на гетц 1.4 подскажите вилку цен и примерную среднюю цену на данный товар! может ктото недавно себе искал акпп на замену или просто шарит по теме...
Accelerator
16.10.2018, 9:07
ну так чего подскажете по примерной стоимости исправной бу акпп на 1.4? понятно что разброс цен м.б. большим но все же может есть конкретные примеры? и где как их лучше находить?
а насчет замены масла акпп в спец.сервисе сказали что для моего случая не рекомендуют замену под давлением (под давлением это значит полная замена с использованием какоготам аппарата???) а они делают частичную замену. купить на две частичные замены две 4л канистры атф сп3 и рекомендуют в данном случае поменять поддон и фильтр(или фильтр поддона как это правильно называется?).3тыр сами работы (это нормальная цена???) и примерно 3 тыр масло и сколько еще эти фильтр поддона ( по Вашему надо их менять или только слил-залил и если надо сколько примерно они стОят? сказали что после такой большой просрочки по годам (11лет с завода не менялось и не доливалось масло акпп и не могу определить его состояние и уровень оно какбы прозрачное на щупе а может его там меньше минимального осталось???) что после замены может стать как хуже так и лучше и гарантию они дать не могут но то что пробег всего 50 больше вероятности что станет лучше и попробовать стОит в любом случае.что думаете?
Accelerator
16.10.2018, 15:21
еще мне сказали что если что с акпп случается и требуется скольнибудь серьезный ремонт(сказали что ремонт начинается от 40тыр) и что дешевле будет найти исправную и в норм состоянии бу акпп и установить. на самом деле такой дорогой ремонт? или он сложный/долгий что сервису выгоднее установить другую акпп?прошу обьяснить и ответить на предыдущие сообщения. скоро ехать менять масло и хочу побольше вникнуть в тему
vladimir66
16.10.2018, 15:47
Цитата(Accelerator @ 16.10.2018, 16:21)

прошу обьяснить и ответить на предыдущие сообщения
Почему не требуете ?))))
Accelerator
16.10.2018, 21:23
а если потребовать то сразу же ответят и подробно? тогда трррребую!!)))
не ну если серьезно для меня это вообще первая замена масла в коробке передач поэтому в новинку и хочу с вашей помощью получше разобраться чтоб и понимать что на сервисе будут делать и чтоб особо так на лишние бабки не развели
ответьте пжлст на все вышезаданные вопросы если не сложно
и еще не отказался бы посмотреть парутройку видео например с ютюба где делают частичную замену и все показывают и обьясняют так что пособите ссылочкой на конкретное хорошее видео
я думаю посмотрев видео сразу много вопросов у меня отпадет
мне самому сложно разобраться какое видео получше в плане обучающего и ликбеза а какое так себе...
vladimir66
16.10.2018, 21:32
Цитата(Accelerator @ 16.10.2018, 22:23)

и еще не отказался бы посмотреть парутройку видео например с ютюба где делают частичную замену и все показывают и обьясняют так что пособите ссылочкой на конкретное хорошее видео
Самому найти и посмотреть религия не позволяет? Ищи милок,ищи.))))
GREENCIK
17.10.2018, 7:15
Блин, в чём проблема-то?
Есть время и руки-делаешь сам; нет времени, но есть деньги-делает сервис.
Accelerator
17.10.2018, 11:05
делать будет сервис. треху они за все работы запросили это в пределах нормы? может кто недавно делал сколько отдали за работы?масло сколько нужно и сколько примерно по цене знаю а все остальное в какую примерно цену?сказали что могут только слить залить а могут и в моем не рядовом случае с огромной просрочкой замены и долива масла по времени рекомендуют поменять остальное че там поддон фильтр герметик...ну сервису ясное дело выгоднее чем больше работ и запчастей у них закажешь) на форуме читал спецы советовали что достаточно частичной заменой только слить залить но там вроде обычные случаи а у меня эта жижа бывшая когдато маслом с завода уж очень долго там пашет вот и советуюсь с вами как считаете действительно в моем случае лучше сразу все поменять или лучше будет сначала только слить залить и поглядеть возможно и этого достаточно будет для обновления-улучшения?
Accelerator
17.10.2018, 22:58
значит уделил время и еще разок пролистал тему .остались такие вопросы...в теме есть сообщение где сказано что прокладки ставились на авто до 2006 г.в. у меня авто моложе и если так тогда у меня точно на герметике? и если было на герметике то лучше опять на герметик или можно и на прокладку и вообще на что в моем случае лучше? какая полная точная модель акпп на гетц 1.4? какой номер или модель фильтра акпп на 1.4 (выше указано для 1.6 а для 1.4 какой?) также какой номер прокладки и кто какой герметик использовал и доволен?
еще я так понял что слить масло из акпп возможно двумя способами -открутив сливную пробку либо снять трубку с радиатора и завести двигатель и будет сливаться без откручивания сливной пробки? а залить можно только через трубку для щупа вставив в нее воронку?
перед заменой масла акпп на сервисе обязательно проезжать и какое минимум расстояние чтоб коробка достаточно нагрелась?
вот пишут что сливается 2-3 литра столько же или чуть меньше доливается потом снова....а между этими сливамидоливами надо ли какоелибо расстояние проезжать или необязательно и можно так сразу весь полный обьем акпп 6 литров за парутройку сливовзаливов освежить?
ну вот на спецсервисе рекомендовали в моем случае снять поддон и заменить фильтр а тут клубень тоже вродеспециалист пишет что это типа пустая трата денег и что меняется фильтр только при разборке акпп для ремонта а если действительно требуется менять фильтр то заменой масла ничем не поможеш...вобщем х его з...тоже повод для сомнения -снимать поддон и менять фильтр или ограничиться только сливамидоливами???
но в любом случае прошу скорее уточнить про номера фильтра и прокладки -хотя бы определюсь где и за сколько возможно приобрести!
GREENCIK
18.10.2018, 9:51
3 рубля нормальная цена.
Менял месяц назад со снятием поддона.
Фильтр не менял, за остальное за меня думал сервис. Делал у Андрея Соловьева. Просто сказал надо поменять масло в коробке, герметики, кольца, масло и т.д. искали они. Результатом доволен. Самое трудное найти нужный сервис.
Accelerator
18.10.2018, 10:31
ну 3 рубля это мне обьявили только работы по замене с фильтром. а сколько примерно стОят сами все вместе фильтр, прокладка или герметик и что еще там нужно? согласен про сервис .ну я вроде нашел тоже специализированный сервис по акпп на разумном удалении и они занимаются и любым ремонтом акпп есичо но хорошо если ремонт не потребуется. простите за м.б. глупый вопрос а для чего снимали поддон а фильтр не поменяли?или сначала думали фильтр поменять а потом передумали и оставили старый?
узнал что рубля в 2 уложусь по всему остальному помимо масла,поэтому вопрос снимается)
итого получается предполагаемый бюджет мероприятия по замене масла акпп рублей 8-9
Accelerator
19.10.2018, 13:05
замерял уровень масла в акпп как рекомендовано производителем вот что получилось. щуп темный масло светлое и вообщето сложновато определить уровень. проехал 15 км остановился и не глуша двигатель несколько раз перевел рычаг акпп во все положения потом вытянул ручник и поставил в нейтраль вышел несколько раз достал посмотрел и протер щуп крайний раз на щупе уровень был на 3мм выше той точки хот которая ближе к ручке щупа за которую его вынимают. тоесть я так понял что на 3-4мм выше положенного уровня
сам щуп темносерого цвета и масло на нем кажется прозрачным но когда обтираешь масло об почти белую ткань цвет масла на ткани почти черный. о чем может говорить эта ситуация?
Accelerator
19.10.2018, 13:22
и еще прошу уточнить кто точно знает на все гешки акпп что 1.3 что 1.4 что 1.6 фильтр акпп и прокладка под поддон абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые?
мне нужно на 1.4 фильтр и прокладку как узнать их номера чтоб найти и заказать?
нужно какбе срочно)
Brodilis
19.10.2018, 16:33
Цитата(Accelerator @ 19.10.2018, 14:22)

и еще прошу уточнить кто точно знает на все гешки акпп что 1.3 что 1.4 что 1.6 фильтр акпп и прокладка под поддон абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые?
мне нужно на 1.4 фильтр и прокладку как узнать их номера чтоб найти и заказать?
нужно какбе срочно)
специально для твоего вопроса написан пост 64 этой темы
Accelerator
19.10.2018, 16:48
ну там это вроде как тоже в форме вопроса было, но не подтвердили??
итак уточняю это все актуально для 1.4?
copypaste64
Кто то писал здесь про расходники для проведения данной операции:
1. Колечко 21513-21000
2.Прокладка (поддона) 45285-22010
3. Фильтр 46321-22731
4. Масло я выбрал zic atf SP-3 . 5 литров мне сказали хватит значит брать 2 четырехлитровки
в разных местах видел по разному пишут...sp-III и sp3 это абсолютно одно и то же?
Вопрос: колечко обязательно?
Accelerator
19.10.2018, 20:17
вобщем подтверждения нет и я понял так что у всех ваще гешекакпп фильтр акпп и прокладка абсолютно одинаковые и что данные из предыдущего сообщния полностью подходят для 1.4
а что скажете про уровень если всегда ездил с превышенным на 3-4 мм уровнем?
Accelerator
20.10.2018, 8:34
глянул еще подробное видео вопросов почти не осталось... но уточню...почему мне на сервисе сказали что нужно всего 5л масла ведь обьем акпп больше 6? 5 точно хватит? гдето здесь в теме писал вроде хорошоразбирающийся человек что нет необходимости заполнять акпп на 100 % свежим маслом и масло считается замененным если в акпп по результатам замены присутствует от 60% свежего масла. это что действительно так?
Accelerator
20.10.2018, 9:37
еще спрашиваю потомучто как лучше в данном случае взять 5 литрух или все же две четырехлитровки? часто бывает что требуется больше чем изначально планировалось?
Accelerator
20.10.2018, 9:49
прям монолог с самим собой какойто((((
ребят я не прикалываюсь и не троллю.вопросы все вроде логичные задаю для того кто еще этого не делал и в реальности не видел и по сабжу.тема очень неоднозначная многие делают по разному и считают это правильным.
мне надо щас определиться и заказать и хотелось бы с первого раза без косяков)
Что тут определяться???
Вопросы по замене масла в АКПП задаешь с прошлого года...
Купил фильтр 46321-22731, купил 2 канистры по 4 литра ATF SP 3, приехал в сервис, там все сделали - отдал 3000 рублей и ВСЁ!!!
Не дай Бог тов. Акселератор надумает тормозные диски (например) менять - затыкает всех на&рен...:-)
Цитата(sap59 @ 20.10.2018, 10:55)

Не дай Бог тов. Акселератор надумает тормозные диски (например) менять - затыкает всех на&рен...:-)
А не надо ему говорить, что диски тоже иногда меняют, вот и не будет никого тыкать...
Accelerator
20.10.2018, 13:47
говорить надо но даю Слово больше так не занудствовать
Accelerator
21.10.2018, 21:11
а можно ли смешивать внутри акпп и добавлять одно в другое масла atf sp3 разных производителей? спрашиваю потомучто масла заказал впритык и вдруг не хватит а на сервисе предложили в наличии масло другого производителя
Accelerator
22.10.2018, 11:04
решил таки загуглить и на другом форуме вычитал что в гетцы акпп с завода льют atf sp3 в основном производства ск зик и между собой можно смешивать все масла класса atf sp3
Accelerator
25.10.2018, 21:30
так все-таки как самое точное померить уровень масла в акпп после замены масла с фильтром и на каком уровне ее лучше держать?
NarimanSPb
25.10.2018, 22:12
Цитата(Accelerator @ 25.10.2018, 21:30)

...на каком уровне ее лучше держать?
Все написано в "букваре"! Раздел 6 стр.17!!!
Accelerator
26.10.2018, 9:55
померил и понял что нужно немного долить.а сколько примерно л масла составляет для ровного счета 1 см щупа(в районе между верхней колд и нижней хот и внутри диапазона хот)?
там спец воронка нужна длинная и узенькая видел такая четкая у сервисмена.а как где такую купить?какой у нее номер?
Accelerator
26.10.2018, 9:58
и какое меньшее из зол -ездить с чуть недолитым или чуть перелитым уровнем?
galileo
26.10.2018, 10:00
Цитата(Accelerator @ 26.10.2018, 10:55)

померил и понял что нужно немного долить.а сколько примерно л масла составляет для ровного счета 1 см щупа(в районе между верхней колд и нижней хот и внутри диапазона хот)?
там спец воронка нужна длинная и узенькая видел такая четкая у сервисмена.а как где такую купить?какой у нее номер?
берете любую воронку ПВХ в хозяйственном магазине и покупаете нужной длины прозрачный шланг или трубку ПВХ. Трубка должна надеваться на воронку, можно спокойно заливать любое масло, если холодно, то лучше масло нагреть на батарее, например, будет быстрее заливаться (в минус 30, конечно, ничего не зальется). Чем больше внутренний диаметр шланга, тем быстрее течет. Затраты рублей 100.
Уровень масла в коробке надо мерить на горячем/прогретом авто.
Насколько помню, там в щупе 2 дырки, должно быть между ними.
Переливать нельзя.
Я покупала в обычном посудном магазе маленькую воронку.
Часто подливать не надо, коробочное масло не уходит так быстро как в движке.
Я собаку съела на этом деле, у меня был ремонт коробки - замена масляного насоса.
Щас поищу, я вроде писала, как меня учили в Рольфе мерять масло.
ЗЫ. Не могу найти.
Блин, когда-то так хорошо знала, все как корова языком слизала.
Помню, что машина должна стоять ровно.
Масло целиком из коробки не выливается, поэтому смешивание наверно, не страшно.
Accelerator
27.10.2018, 7:39
ну вот глядите ребзя
...
значиццо махнули маслице акпп с фильтром и поддон на прокладку без герметика.поддон хорошо очистили от заводского розового герметика .при мне все делал опытный в этом автослесарь
в итоге щас в коробке около 5л свежего атф сп3 это целая четырехлитровка и около литра судя по шкале на канистре влили из второй такой.
масло слилось чернющее и как вода
залилось свежее малиновое и как масло)
слесарь в итоге поставил уровень чуть больше по середине между отверстиями верхним колд и нижним хот обьясняя что оно само поднимется при прогреве акпп до замера по технологии т.е.в отрезок между точками хот.
вчерась решил проконтролировать уровень.проехал 20км по трассе и не глуша двиг ,на ровной поверхности ,пощелкал по 5сек на каждой передаче с ручником после в нейтраль
. уровень честно сказать по щупу сложно определить точно даже спецу)
масло малиново-прозрачное,щуп какбе сливается по цвету с маслом.и обычно по краям ширины щупа у мну везде есть следы масла.вобщем пару раз вынимал протирал щуп и смотрю где начинается что в середине ширины щупа нет масла вроде получилось выше на 4-5мм отверстия д. повернул щуп другой стороной и первый и второй раз он какбе весь в следах масла.немножко запуталсо с четким уровнем.
после замены масла коробка стала переключаться плавнее и незаметнее но пару раз на непрогретую всеже было пару микропинков таких хотя можт это и норма или надо ли на чтото еще обратить внимание по поводу акпп?
ну так надо мне доливать и сколько или оставить как есть?
и как точно определить что нигде не сопливит масло и что нисколько
его не уходит ? там у мну и кожух одет на поддон и защита двига установлена.хотя механик сказал что проверил и это почти исключено что сколько-то уходит.
Ну если масло уходит,то снизу следы остаются.
У меня так обнаружилось, что масло течет из коробки.
За ночь может натечь.
Утром посмотрите, осталось ли пятно.
В принципе газетку можно постелить, т к на асфальте всегда дофига пятен от машин.
Ну не путать с жидкостью из кондея (если он у вас есть, там просто вода, конденсат течет), она левее, а из коробки правее.
Антифриз обычно стекает ближе к переду. Мну радиатор тоже меняли, где-то под 180.
Accelerator, опытный слесарь вам поставил уровень наглазок, а не сколько слил, столько и залил. На холодную на щупе будет 2 уровня, а прогреется - становится как положено между 2-мя точками H. Еще раз проверьте щупом и будет ясно, никаких там проблем в определении уровня нет. Всё просто.
Accelerator
28.10.2018, 13:42
как понять на холодную 2уровня можете обьяснить подробнее? ведь уровень на холодную говорит только что есть сколько-то масла в акпп? ну или для чего еще на щупе отверстия колд? а сколько именно можно понять только проехав 10км и по технологии как указано в книжице? не знаю у мну щуп с другой стороны не где буквы весь в следах масла там ниче не поймешь-так и должно быть? вот я седня исчо разок замерил по мануалу и буквально 2-3мм не хватает до нижней хот. но могу обшибаться. вот думаю намутить гденить воронку фирменную и долить или доехать до сервиса того? или так и оставить? если 3мм не хватает до нижней хот после как проехал неск. км по трассе- это сколько примерно мл масла вливать в щуп?
SoDimon
28.10.2018, 21:02
Могу. Если утром померить после простоя, то уровень будет на 1 см выше верхней точки Хот. Между точками примерно расстояние 1 см. Если завести мотор и подождать 3-5 мин, то будет между нижней и верхней точками Колд. Если полностью прогреть и проехаться, то должен быть между нижней и верхними точками Хот.
Поэтому, прежде чем сливать при замене масло, нужно по щупу посмотреть, сколько было и залить столько же (при способе частичной замены).
Да, так и должно быть, с другой стороны, не где буквы.
Если после того, как проехали несколько км по трассе, не хватает 3мм до нижней Хот, то да, нужно долить мл 150-200 или чуть больше (смотреть по щупу). До сервиса ехать не нужно, опытным мастерам нет доверия.
Accelerator
29.10.2018, 10:59
спасибо попробую долить столько.а можете обьяснить просто из любознательности как так получается и при том если так и должно быть что щуп не со стороны букв сколько ни смотрел весь в следах масла ведь щуп в его трубку можно установить под любым углом и вращать его в трубке хоть на 360храдусев ? как система определяет что эта сторона с буквами и на ней надо пометить уровень а та без букаф и там пофиг?)
вроде на щупе для двига всегда одинаковый уровень со всех сторон?да просто интересно
SoDimon
29.10.2018, 13:16
Думаю потому что у мотора уровень проверяется чаще уровня КПП. И для быстроты проверки и наглядности, там размечено с 2-х сторон, в отличии от щупа КПП, где с 1-й стороны. Ну и уровеньна щупе с обоих сторон практически одинаковый.
Accelerator
31.10.2018, 10:06
после долгого простоя на улице уровень на холодную на щупе соотв.верхнему отверстию хот причем впервые получился одинаковый с обоих сторон щупа. т.е.
согласно вашему наблюдению,у мну ниже на 1см. надо чтото делать?сколько-то доливать?
Accelerator, вот видите, как я и говорил, у вас недолив с вашими опытными мастерами. Да, естественно, надо долить примерно мл 200, это примерно. Лучше меньшими порциями, подождать и проверить по щупу снова. Для окончательной проверки, прокатиться, прогреть и на заведённом моторе проверить - уровень должен быть между 2-мя точками НОТ.
Сообщество нашло разницу между оригинальной прокладкой поддона АКПП и не оригинальной? Есть ли проверенные аналоги?
Всем привет 🖐️
Тут такое дело у меня. Вчера менял масло в АКПП Гёши.
Снял поддон, промыл, намазал новый герметик, посадил его назад, подождал сутки пока схватится. На сл день поставил новый фильтр и залил новое масло, но забыл померить сколько его было раньше.
Залил 4 литра (канистра).
Померил щупом, на холодную, уровень зашкаливал. Слил через отверстие около 800 мл. В итоге получилось около 3.2 л.
Прогрел двигатель, покатался около 20 км, и на стоянке выжав ручник и переведя ручку в положении Р померил щуп, а там выше нормы отметка все равно стоит. (Точнее ее толком не видно, т.к. всё в масле)
Как я понимаю это слишком критично, и последствия могут быть плачевными?
Brodilis
4.11.2019, 18:07
Azot4eg, при полной замене масла акпп (со снятием поддона и заменой фильтра) заливается около 6л нового масла.
Цитата(Brodilis @ 4.11.2019, 18:07)

Azot4eg, при полной замене масла акпп (со снятием поддона и заменой фильтра) заливается около 6л нового масла.
Я из этого расчета и взял 1 канистру 4л и две литрушки.
Но в итоге, по щупу я не решился залить ещё 2 литра сверху....
Что делать?