Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос о перегреве ПТФ владельцам рестайла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
DimaSys
Поюзав поиск, наткнулся на сообщения о плавящихся птф. Первая мысль была о замкнутом пространстве птф (без вентиляции, такие к примеру, на Акценте стоят), но подойдя к машине увидел дырку в верхней части отражателя, что косвенно говорит о наличии этой самой вентиляции...

Собстна вопрос. У кого оплавились птф, есть ли эта "дырка-вентиляция"?
Вовка
Плавятся исключительно от ксенона.. Внимательнее читайте темы.. ;-)
Александр23
Не исключительно.Легко плавятся от штатных ламп грязные (не прозрачные не только для света, но и для тепла) ПТФ.В полном соответствии с законом сохранения энергии.
Вовка
Александр23
Покажи как у тебя поплавились?
Александр23
У меня-то не поплавились, я-то в курсе, у других по центру "стекла" мутный,немного оплавившийся пластик с десятикопеечную монету.На Паджерах стекла стеклянные, и по той же причине трескаются.Поэтому в грязь днем включаю ближний, а в сухую - ПТФ.
Step
Цитата(Александр23)
У меня-то не поплавились, я-то в курсе, у других по центру "стекла" мутный,немного оплавившийся пластик с десятикопеечную монету.На Паджерах стекла стеклянные, и по той же причине трескаются.Поэтому в грязь днем включаю ближний, а в сухую - ПТФ.

Давай ещё и другие машины начнём упоминать. У то же мазды 3 лопающиеся противотуманки на 1.6 нормальное явление. Только при чём здесь гетц?
Александр23
При том, что у Гетца пластик, и он не трескается,а плавится, а у стекол перегрев приводит к трещинам.А Паджеро привел только потому, что достали они фары им менять лопнувшие.
Step
Александр23
Не видел и не слышал ни одного случая подплавления/тресканья противотуманок со стандартными лампочками. С ксеноном и с более мощными лампочками (35 Вт на дорестайле вместо 27) подплавление происходит.
Александр23
Спорить не буду, т.к. не проверял на дефектных ПТФ соответствие ламп стандарту производителя, просто фиксировал для себя на будущее. Но влияние на перегрев ПТФ чистоты стекол считаю важным фактором.
Вовка
Александр23
Цитата
Поюзав поиск, наткнулся на сообщения о плавящихся птф


Цитата
Плавятся исключительно от ксенона.. Внимательнее читайте темы..


Не разводите бессмысленный флуд!!!
Kikkas
Step
У меня оплавились со стандартными лампочками за милую душу... Причем старался содержать их в чистоте... ИМХО это все же неправильно, и грязь тут ни при чем, не должны фары в принципе плавиться в любую погоду и при любом уровне загрязнения, т.ч. буду менять по гарантии на скором ТО
Alexxcc
У меня тоже оплавились родные (пятно d=5мм), ниче не менял, а то там гарантийка покажет...
Вовка
Хорошо, тогда вопрос такой - а сколько часов в сутки у Вас горят ПТФ?
Knop
Kikkas, Alexxcc


Точно скажите сколько часов светятся, попробуем воспроизвести
FLOT
2 года.Выглядят как новые. Тьфу-Тьфу. Что вы там вечно выдумываете? Ни укого невидел ни лопнутых,ни оплавленных.Может какие условия эксплуатации не человеческие?
Kikkas
Цитата(Вовка)
Хорошо, тогда вопрос такой - а сколько часов в сутки у Вас горят ПТФ?

Какая разница? )) Я никогда не считал, вопрос как-то некорректно поставлен, сколько часов в сутки, это зависит от того сколько ездить в течение этих суток... Как правило при ярком солнце, в условиях плохой видимости, в темное время суток... Они в принципе НЕ ДОЛЖНЫ оплавляться, если конструкция продуманная, материалы в порядке и все условия по стандарту ламп соблюдены, пусть хоть сутки горят без перерыва... а так - думаю вряд ли непрерывно они у меня горели дольше часа когда-нибудь...
Kikkas
FLOT
В качестве лирического отступления: не понимаю людей, утверждающих что так не бывает только потому что они с этим не сталкивались... Не видели - вэлкам в Питер, покажу, а слова про "вечно выдумываете" при себе плиз...
Knop
Kikkas
Никто и не ругается. В общем всё понятно - за поездку включены были менее часа. Соберусь на длинные праздники в район - около 3.5 часов хода, попытаюсь воспроизвести. Страсть как интересно. Пока ещё есть гарантия.
MagNeTo
FLOT
то же 2 года, всегда езжу со включеным ближним и птф, стекла сильно царапанные - это да!, а вот оплавки нигде нету!!!
Kikkas
Knop
Дело возможно еще и в температурном режиме за бортом, а также в зимних реагентах, обильно выливаемых на наши дороги, т.к. оплавка центра противотуманок произошла в зимне-весенний период...
FLOT
Цитата(Вовка)
Плавятся исключительно от ксенона.. Внимательнее читайте темы.. ;-)
А я всегда считал, что ксенон это холодные лампы,гораздо холоднее галогенных. У них большой ток и низкая накальная температура-обычное свечение молекулярного холодного газа.
Knop
с другой стороны в зимний период охлаждение лучше должно быть, чем сейчас.
ладно, проверим, но позже... ;-)
Leser
Цитата(FLOT)
Цитата(Вовка)
Плавятся исключительно от ксенона.. Внимательнее читайте темы.. ;-)
А я всегда считал, что ксенон это холодные лампы,гораздо холоднее галогенных. У них большой ток и низкая накальная температура-обычное свечение молекулярного холодного газа.

А попробуйте подержать ксеноновую лампочку после ее выключения :grin: Просто в Гешиных противотуманках стоят лампы 27Ватт, ксенон - 35Ватт, а обычно и в противотуманках и в головном свете стоят лампы 55Ватт, поэтому и считается, что ксенон меньше по мощности.
Leser
Я поначитавшись здесь о проблемах с оплавлением противотуманок и посмотрев после покупки машины как светят штатные противотуманки (если честно - то эффект как от свечки в фонаре) и учитывая что в головной свет будет ставиться биксенон (т.е. такие противотуманки вообще видно не будет :smile: ) поменял сразу на http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml . Если интересно - фотоотчет выложу чуть позже.
FLOT
Leser
Чета я ниче не понял! Причем здесь мощность и температура нагрева лампы? Я не говорю, что ксенон не нагревается совсем.Просто темп. галогеновой лампы в разы выше ксеноновой. Физика свечения у них прямо противоположная. У галогена горит раскаленная спираль(откуда и большое выделение тепла), а у ксенона - свечение молекул газа при прохождении через него тока. :???: Откуда эти цифры?А эта странная фраза -ксенон 35Ватт к чему относится?, кто их вообще туда поставил.Откуда в ПТФ взялся ксенон?
FLOT
Цитата(Leser)
Я поначитавшись здесь о проблемах с оплавлением противотуманок и посмотрев после покупки машины как светят штатные противотуманки (если честно - то эффект как от свечки в фонаре) и учитывая что в головной свет будет ставиться биксенон (т.е. такие противотуманки вообще видно не будет :smile: ) поменял сразу на http://www.hella-russia.ru/products/dynaview.shtml . Если интересно - фотоотчет выложу чуть позже.
Теперь понял!+1. :cool:
Вовка
Цитата(FLOT)
Цитата(Вовка)
Плавятся исключительно от ксенона.. Внимательнее читайте темы.. ;-)
А я всегда считал, что ксенон это холодные лампы,гораздо холоднее галогенных. У них большой ток и низкая накальная температура-обычное свечение молекулярного холодного газа.


У ксеноновой лампы длина колбы больше, поэтому они ближе к стеклу находятся - поэтому и плавят!!!
FLOT
Вовка
Могет быть-Могет быть! :???:
Летучий_Кот
ездил всегда с включенными ПТФ за год поплавило.
теперь езжу с выключенными ПТФ smile.gif
DimaSys
Народ, у кого оплавились птф, посмотрите пожалуйста, есть ли дырка в верхней части отражателя?

А про ксенон, согласен с FLOT. Даже если учесть, что ксенон 35 ватт, то он должен быть холоднее родных 27.
FLOT
DimaSys
+100! Спасибо за поддерку. :cool:
Александр23
Согласен. Но все-таки я считаю, что воздух - хороший теплоизолятор,и основная причина оплавления стекол - это тепловое излучение.При чистом и, соответственно, прозрачном стекле свет проходит, допустим, на 95%, и тепло тоже, волновая природа у них одинаковая. Когда ПТФ грязные (особенно в весенне-зимний период) они светят плохо-свет поглощается грязью, так и тепло то же, а в центре, по-видимому, фокус. Обращали внимание, что тонированные стекла на солнце горячее светлых, и 5% пропускания означают 95% поглощения. И это не противоречит предыдущим сообщениям о мощности и ксеноновости. Чем больше мощность, тем быстрее достигается "эффект".
FLOT
Александр23
Респект! Без вопросов!
Leser
Видимо корейцы все таки что то не просчитали.........
FLOT
Leser
Нато они и корейцы со своим корейским климатом. laugh.gif
jonny mo
Заменил по гарантии уже 2 комплекта ПТФ :grin: . Причем плавиться они начали после 1-го года эксплуатации. Где там вентиляция - не знаю. Но в моем случае, на быстроту оплавления влияло количество налипшей грязи. Раньше всегда ездил с включенными ПТФ. Теперь - нет, так как до конца гарантии могу не успеть их снова расплавить :grin:
Alexxcc
Так я и вопрос про то задавал сервису-да,может быть-ответ.Меняются по гарантии!Правда у меня не до дырки а оплавление.я на встрече показывал некоторым...
Вовка
Вот всё и вяснилось - нада фары и ПТФ мыть, а не ездить с заляпыными стёклами с вкл светом, и ругаться на производителя!!!
Люка
Хм, я езжу почти всегда на чистой машине, с включенным ближним и птф, лампы штатные, оплавление на птф с 10ти копеечную монету.
DimaSys
Народ smile.gif прошу пожалуйста! Процитирую себя любимого:

"...У кого оплавились птф, посмотрите пожалуйста, есть ли дырка в верхней части отражателя?..."

Т.е. просто посмотрите на ПТФ и все поймете - на зеркальном отражателе, чуть выше лампочки, должна быть дырка.

Зачем спрашиваю? Просто сравнил свои фары головного света с другим, более старым Гетцем, и увидел небольшие различия. Может птф тоже модернизировали? Может у тех, у кого птф поплавились нет вентиляции(дырки)?

Если будет время, попробую рассчитать где у ПТФ фокус. Может он действительно очень неудачно находится как раз на стекле... Если это так, то проблема на 80% должна решиться углублением лампочки.
Начальник КТП
А реально пользовались вы по назначению ПТФ или просто так интереснее ездить. Мне кажется в год, случаев когда реально потребуется включение ПТФ, наберётся не более пара раз. Если конечно вы не живёте в местности, где туманы постоянно.
А так, что хотите. Привычка, утром включили ПТФ, вечером с работы и так постоянно. Это же не основной источник света, а дополнительный.
Может, когда введут штраф за езду с ПТФ, а не с ближним светом, закончится этот бесмысленный понт.
Safari
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?
kuparos
Цитата(Safari @ 13.1.2011, 12:36) *
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?

Нужно проверить лампочки на предмет соответствия номиналу (если не соответствует поменять). У меня на предыдущей машине от лампочек "поярче" деформировался отражатель. Правда и гарантия, к моменту когда я это заметил, окончилась. А к официалам съездить всё равно можно, включить дурачка, может пройдёт как гарантия.
dinosavr
Цитата(Safari @ 13.1.2011, 12:36) *
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?

скорее всего ксенон стоит либо лампы не штатной мощности. С штатными такого, насколько я помню, не было ни у кого ...
Safari
Цитата(dinosavr @ 13.1.2011, 13:03) *
Цитата(Safari @ 13.1.2011, 12:36) *
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?

скорее всего ксенон стоит либо лампы не штатной мощности. С штатными такого, насколько я помню, не было ни у кого ...

Что не ксенон это 100% + первые хозяева мне все чеки отдали, даж за тонировку, про лампы ничего нет, может и потеряли, конечно, но может и нет.
Я никогда по гарантии не обращалась, как это делается то вообще? Просто можно приехать в сервис (все равно на ТО надо) и просто сказать об этом или надо какую-нибудь заяву писать?
CR@SH
Цитата(Safari @ 13.1.2011, 15:36) *
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?

НЕпоменяют
второй == автоматическое снятие с гарантии
kuparos
Цитата(CR@SH @ 13.1.2011, 13:44) *
второй == автоматическое снятие с гарантии

В смысле? Если ты второй владелец, то - автоматическое снятие с гарантии? Похоже на бред. Нештатные лампочки - отказ, согласен. Смена владельца - не повод.
К644ЕТ
у меня такая же проблема задавал этот вопрос офицалам сказали надо экспертизу проводить из-за чего стёкла плавятся ?
Lazymike
Цитата(dinosavr @ 13.1.2011, 13:03) *
Цитата(Safari @ 13.1.2011, 12:36) *
Расплавились стекла ПТФ - симметрично обе фары, аккурат по центру аж с пузырьками в стекле застыли. Я второй владелец, 100% уверенности, что лампы не менялись нет, но я думаю что не менялись. Кто-нибудь с таким сталкивался? Поменяют ли по гарантии?

скорее всего ксенон стоит либо лампы не штатной мощности. С штатными такого, насколько я помню, не было ни у кого ...


А с каких пор Ксенон стал горячим? Это же не лампа накаливания! Или я чтото путаю?
Uralex
у меня оплавились в первый же день после покупки, как 50коп по размеру на каждой туманке.
Езжу практически их не выключая уже 53 тысячи км, лампы заводские поменял при 40 тысячах на такие же. Новые туманки светили четко горизонтальной полосой, теперь полоса расплылась, пятна где-то 15мм в диаметре стали и с бугорком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.