Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько охлаждает кондиционер?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3
DimaSys
AlienEs, пара градусов по меркам кондиционирования - это очень большая разница. Хотя самому лень туда лезть и термоизолировать smile.gif У меня при 40 градусов забортного воздуха кондиционер справляется на 2 скорости вентилятора. Сколько дует из сопел - не мерил. Это при сравнительно забитом радиаторе.
AlienEs
Ну да, разница большая, но сомневаюсь что там пара градусов теряется, они ведь там короткие, да и движения воздуха там нет, объем маленький. Хуже конечно не будет от термоизоляции, но не критично, ИМХО.

Как-то странно дренаж работает, или подзабиться успел. Ездил вчера на озеро купаться, пробыл там часа три, машина стояла на солнце, на дороге. Стал разворачиваться и увидел на асфальте довольно приличную лужу под машиной, в месте разворота (т.е. не там где машина стояла), как будто она выплеснулась откуда то. Даже заволновался не антифриз ли потёк, но нет, вода обычная, явно из кондиционера.
DimaSys
30-40 см - это разве мало? Это примерно до испарителя кондиционера. Но в общем smile.gif согласен с вами, кроме пожалуй того, что на этом участке и 5 градусов потеряется.
AlienEs
у нас последние дни стоит сильная жара, экспериментальным методом нашёл что самый комфортный климат в салоне достигается при обдуве на лобовое стекло, при этом основной поток холодного воздуха идёт поверх головы, он не такой сконцентрированный как при включении в положении "грудь" в смысле идёт более широкой струёй, но и из центральных дефлекторов тоже слегка тянет. В общем так мне больше всего понравилось. Когда "в грудь" получаются струи ледяного воздуха чередующиеся с тёплым, не слишком приятно.
При внешней температуре за 30 в салоне вполне комфортно на 2-й скорости, на 3-й становится слишком прохладно.. Прокатился на Форде С-Макс сестры, без кондиционера.. вот это жесть, все окна нараспашку, оттуда жаром пышет как в духовке, пыль с дороги летит, вонь от камазов, шум, говорить невозможно.. В Геше после этого едешь роскошно, тишина, прохлада, воздух чистый, сравнительно, конечно, по крайней мере без пыли, и газов поменьше (рециркуляцию включаю когда рядом очередная вонючка проезжает)
MoDEstst
Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??
Шурик71
Цитата(MoDEstst @ 29.7.2010, 13:54) *
Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??

это много. вероятно надо заправить систему
MoDEstst
Дык ему вчера только стукнуло полгода. Значит надо ехать в оф.диллеру...
бобр
Цитата(Шурик71 @ 29.7.2010, 13:30) *
Цитата(MoDEstst @ 29.7.2010, 13:54) *
Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??

это много. вероятно надо заправить систему

А почему много? Я хоть в этом деле не спец,но если учесть что в комнатных минимум тоже 16-ть,то наверное нормально...
DenS
Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?
MONO
Цитата(titanik @ 21.6.2010, 23:10) *
мне и через мою "голую" мордочку радиатор узбеки уже 2 года промыть не могут, хотя моюсь раз в неделю.

Попробуй 1) шампунь смени 2) возьми в руки керхер и в режиме пены сам помой. Узбеки намоют. ))
бобр
Цитата(DenS @ 29.7.2010, 14:37) *
Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?

Наверное возле отверстия обдува...
DenS
Мне меряли датчиком внутри воздуховода, при этом машина не должна быть раскалена стоя на солнце. Температура была (если я не ошибаюсь) 7 градусов, при 6 градусах, кондей отключается.
MoDEstst
Цитата(DenS @ 29.7.2010, 15:37) *
Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?


Измеряли внутри центральных воздуховодов, температура окружающего воздуха была около +40. Машина до этого была в движении на протяжении минут 30ти с включённым кондёром.
efko
Цитата
у нас последние дни стоит сильная жара, экспериментальным методом нашёл что самый комфортный климат в салоне достигается при обдуве на лобовое стекло,

Согласен, но поаккуратнее с этим, у меня так лопнуло стекло прямо на глазах. Лучше направлять не сразу на горячее стекло, а чуть попозже, когда оно немного остынет при движении.

Померил температуру у себя - 10 градусов на выходе из центр решеток, рециркуляция, после получаса езды с кондеем. Записался на диагностику кондея, посмотрим чего скажут.
Александр23
Мы же понимаем, что на одной скорости вентилятора (и, соотв., одном времени прохождения энного объема воздуха) при одной температуре фреона холод на выходе будет зависеть от наружной температуры (если не рециркуляция). Естественно, что сейчас не справляется на 100% кондей.
zloi
а никто не подскажет нормальное место, где можно заправить кондей на пути от ленинского и до преображенки? :)
DenS
Цитата
Измеряли внутри центральных воздуховодов, температура окружающего воздуха была около +40. Машина до этого была в движении на протяжении минут 30ти с включённым кондёром.

При такой температуре очень сильно нагревается передняя панель и салон машины в том числе. Так что вполне возможно, что ничего страшного в таких показаниях нет.
PeterOfLight
Я заметил что при +34'C в тени, когда машина стояла на солнцепеке то кондиционером нереально охладить ее до 25'C. Ждал 15 минут, затем поехал - все равно потеешь и жарко. Дует при этом холодом - но машина слишком прогрелась. Если машина была в тени до поездки тогда еще нормально. Все таки очень не хватает атермального лобового стекла.
fs0l
У меня кончился кондей через 3.5 года после покупки. Последние пару месяцев дул так себе. Заправил в Автомире на Новой рязанке, щас дует просто ледяной воздух -))) Очень нра. Включаю обычно на 3-ку вентилятор
Alex75
мне на 3-ей скорости вентилятора холодно (на улице +40).Обычно езжу на 2-ой.При перемещениях на малые расстояния (около 5 мин) кондей не включаю.
*Аннушка*
Цитата(fs0l @ 31.7.2010, 4:20) *
У меня кончился кондей через 3.5 года после покупки.

А пробег авто к тому моменту?
MONO
Цитата(fs0l @ 31.7.2010, 4:20) *
Заправил в Автомире на Новой рязанке, щас дует просто ледяной воздух -)))

Почём вышло?
efko
И мне заправили систему фреоном, сказали что фреона оставалось менее 200 грамм, сейчас холодит так,что аж уши мерзнут:)
Artal
efko
Почем и где заправлял?

P.S. Скоро в Казань на ТО.
efko
Artal ТТС Hyundai, получилось 1200 рублей. Ваш МОТОМ думаю делает эту операцию.
маратм
Сегодня решил попробовать помыть салонный фильтр для эксперимента, пока фильтра были сырые я включил кондиционер, и честно говоря замерз на 2 режиме, при этом на улице было +32 градуса. Получается что за счет фильтров идет огроменная потеря потока охлаждаемого воздуха. И температура выдуваемого воздуха примерно дула 10-15 градусов. Единственный минус-пыль летит в салон.
Лайм
подскажите существуют ли отечественные аналоги фильтров для кондиционера?если есть то приблизительная стоимость.заранее спасибо.
Александр23
Лайм,
Об этом Здесь
Алексий
Ну что ж, сегодня покатался с электронным термометром, временно взятом у наших кодиционерщиков.
Температура за бортом +27, машина стояла в тенёчке, солнце при движении НЕ в лобовое стекло, обороты движка при движении 2500, скорость вентилятора 2, обдув в потолок, внутренний забор воздуха, датчик в виде тонкого карандаша вставлен в щель цетрального дефлектора. Минимальная наблюдаемая темепература была +5 град. При внешнем заборе воздуха в среднем поднималась до +6-8 град. При переводе на 3-ю скороксть вентилятора почти нет разницы по темепературе, т.е. охлаждаться воздух успевает (я ещё уточню разок в понедельник). Вроде как разница между поступаемым и выдаваемым воздухом достигала 22 град., что по меркам кондиционера, вроде бы очень и очень неплохо. Почему же у меня не "обмерзают уши", как тут пишут некоторые?...
AlienEs
Цитата(Алексий @ 14.8.2010, 13:41) *
Почему же у меня не "обмерзают уши", как тут пишут некоторые?...

А оно сильно надо? Что бы обмерзало?
У нас сейчас температура стабильно +30 - +40 Использую кондиционер на 2-3 скорости, при +40 вполне комфортно в машине, при +30 на 3 скорости даже холодновато, включаю 2-ю.
Одно "но" если машина долго стояла под солнцем, а Геша у меня черный, то за короткую поездку кондиционер не успевает сделать нормальную температуру - пластик горячий. До дома с работы минут 15 еду, если без пробок, и нормально в машине становится как раз когда подъезжаю, но если машина в тени стояла, то в машине хорошо, прямо со стоянки, только спертый воздух выгнать предварительно через открытые окна..
Александр23
Не пойму, что эта тема делает в электрике? У всех все работает, вентиляторы крутятся, компрессор качает...Все проблемы или в грязном радиаторе, или в недостатке фреона, или в забитом фильтре. Надо ее подвинуть.))
PeterOfLight
Не могу избавится от ощущения, что мой кондиционер недостаточно хорошо охлаждает. Пока в машина стоит в тени, все хорошо. Но если под солнцем, даже когда сейчас весной всего +17'C кондиционер дует прохладным, а не холодным воздухом. И если я продолжаю ехать против солнца, то машина плохо охлаждается. А что будет в +30'С за бортом?

Либо у меня утечка фреона либо у Гетца хорошо греется капот на солце и воздух изрядно подогревается.

Сравнивал с другими машинами - Фокус, Сид, Гольф 6 - у всех даже если машина раскалилась на стоянке под солнцем кондей СРАЗУ начинает дуть ледяным воздухом, у меня просто прохладный воздух. И в результате у них машина охлаждается за пару минут а я как дурак жду по 10-15 минут.

У всех так с Гетцем или у меня кондей неисправен?
WADIE
Цитата(Александр23 @ 16.8.2010, 15:05) *
...Все проблемы или в грязном радиаторе, или в недостатке фреона, или в забитом фильтре


а очучения у всех разные ... я вот могу горящий уголь из костра доставать голыми пальцами - но это не значит что горящий уголек не-достаточно горячий ...
Александр23
Переезжаем под капот
Sashelo
PeterOfLight

Замена салонного фильтра + чистка радиатора ( точнее меж радиаторного пространства) по необходимости + при старте метров на 200 открыть пару окон что бы выдуло весь горячий воздух из салона. ;)
PeterOfLight
Sashelo

Спасибо, фильтр я сам заменил месяц назад. Радиатор наверное и так мыли на автомойке.

Регулятор заслонки подачи теплого воздуха я сам проверял (тема обсуждалась выше).

Остается проверка давления фреона в системе? Кто-нибудь знает насколько это сложная процедура? Конечно ее будет делать дилер, но где-то читал, что для этого чуть ли не потребуется снимать двигатель.
WADIE
PeterOfLight,
- не только снятие двигателя но и его полная разборка ...
- еще и полная разборка кузова ...

конечно если это будет делать дилер

= да вообще всё что угодно - лиш бы клиент заплатил по-больше !!!
( включая накачку колес криптоном с запахом клубники )
------------------------------------------------------



теперь по-делу :
что-бы проверить давление фреона системе надо :
1. иметь манометр со спец переходником ( для многих авто-кондеев он одинаковый )
2. открыть капот
3. снять две пластиковых крышечки от пыли ( цветные колпачки )
4. подключить манометр ... и считать с него показания ... ( вот это наверно самая трудная задача )
( цветные крышечки в 10 см доступности от плоскости капота )

- дел на 15-30 минут не запачкав руки ( с проверкой скорости охлаждения и дозаправкой )
-----------------------------------------------------------------------

на мойке радиаторы ( пространство между ними не моют ! ) если специально на это не указавать и не контроллировать !
вот это ваше "наверно" и вносить ясность
WADIE
PeterOfLight,

для проверки давления в колесах - мы что разбираем всю подвеску ??? и едем конечно-же к официальному дилеру ...
Александр23
Цитата(WADIE @ 7.5.2011, 10:47) *
на мойке радиаторы ( пространство между ними не моют ! ) если специально на это не указавать и не контроллировать !
На мойке, даже если попросишь, это вряд ли сделают. Не будут на мойке снимать радиатор.
WADIE
Александр23,
- ну так для видимости побрызгают спереди в сторону двигателя и усё ! ... а грязи остается еще кило !
- с разборкой и снятим радиатора - не с первого раза всю грязь выбьешь ...
Sashelo
Собственно под чисткой именно этот -
Цитата
с разборкой и снятим радиатора
вариант подразумевался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.