Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Насколько охлаждает кондиционер?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3
OldFox
Гетц 1,6 МКПП. При наружной температуре бльше +25 включаю кондиционер, регулятор - полный холод, задвижка - рециркуляция, вентилятор - больше 1, то воздух гонится уже не такой холодный. При такой мощности кондиционера опустить температуру в салоне до 20 не представляется возможным.
Поделитесь, это норма или у меня что-то с кондеем?
Union_Jack
Поставьте задвижку в положение "наружный забор воздуха" и будеть Вам счасье :smile:
OldFox
Спасибо, конечно завтра попробую smile.gif Хорошо, если так просто.
Но логики я не понял. Снаружи ведь воздух теплее, чем уже кондиционированный в салоне.
Union_Jack
Посмотрите в ЛС
SunnyS
Цитата(Union_Jack)
Посмотрите в ЛС


Почему в ЛС?!
Напишите, плз, в теме.... остальные тоже почитают.
По мне так тоже логичнее, что при рециркуляции воздух охладится быстрее... или как?
ЛиСиЦин
У меня и на 3 и на 1 гонится одинаково холодный воздух
FirstVision
OldFox
Фильтры кондея давно меняли?
-=Белый=-
По моему короткому опыту, воздух в салоне охлаждается сильнее и быстрее при заборе воздуха из салона, т.е. при рециркуляции, а при открытии забора снаружи он становится чуть теплее, но свежее! Т.е. я включаю "рециркуляцию" для охлаждения после стоянки, и на перекрёстках или в пробке, в остальное время - забор снаружи!
OldFox
Q-mir, ни разу не менял, машина приобретена в феврале 2008.
OldFox
Сегодня ездил с воздухозабором снаружи, воздух действительно свежее (это понятно), но охладить салон до комфортной температуры не удалось. На улице было 28-30...
Damon
Цитата(OldFox)
Q-mir, ни разу не менял, машина приобретена в феврале 2008.

Сколько машина пробежала? К примеру, при Питерской эксплуатации, салонник забивается до почти непродуваемого состояния за ~5000 км.
Товарищ
Цитата(Damon)
при Питерской эксплуатации, салонник забивается до почти непродуваемого состояния за ~5000 км.

Чем?
OldFox
Damon, пробег 6000, но эксплуатация в провинции со сравнительно неплохой экологией )
Union_Jack
[quote="ТоварищЧем?[/quote]
Да фигней всякой типа пыли и тополиного пуха :smile:
После смены фильтра всегда ощущаю резкое прибавление подачи воздуха.
FirstVision
OldFox
Вобщем, если дует сильно, но не холодно, то скорее всего нужно проверять систему кондиционирования. Если просто дует слабо, то менять фильтры.
OldFox
Q-mir, дует хорошо. Пасип, буду разбираться с кондеем...
SEM
Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:
titanik
Цитата(SEM)
Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:

Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок.
titanik
Цитата(titanik)
Цитата(SEM)
Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:

Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок.

Опечатался :oops: не ноги-лицо, а только ЛИЦО Имхо.
Damon
Цитата(titanik)
Цитата(titanik)
Цитата(SEM)
Посмотри на какой позиции стоит переключатель обдува . Надо ставить ноги- лицо. :grin:

Надо ставить не ноги-лицо, а только ноги. Холодный воздух и так опускается вниз. Субъективно холоднее будет, если направить все потоки в потолок.

Опечатался :oops: не ноги-лицо, а только ЛИЦО Имхо.

Для максимально лучшего охлаждения, и максмально при этом безопасного с точки зрения простуды является положение дефлекторов вверх, в потолок, т.е. в обход седоков.
Александр23
У меня первая машина с кондеем, может,кто-нибудь подскажет, когда будет воздух холоднее, на 2 или на 4? Логика вопроса: чем меньше скорость, тем дольше каждая молекула находится в контакте с испарителем -> тем ниже температура на выходе?
LIISA
Александр23
Воздух будет холоднее на максимуме "голубой зоны" и сильном обдуве.Можно перенаправить дефлекторы в сторону-тоже будет казаться,что теплее в машине.У нас сейчас +30+33 постоянно,езжу либо в положении 2-дефлекторы в стороны,либо 1 -на себя,но всегда обдув "на лицо".Весной,когда было не так жарко,просто убавляла регулятором температуры.
Ed111
Долго пробовал разное положение дефлекторов для комфортной температуры. Мое ИМХО - не должно напрямую дуть на человека, ибо чревато простудой и некомфортным состоянием при уходе из под кондиционера. Мое положение дефлекторов: крайние - на двери и вверх, примерно 45 градусов от крайнего положения. Центральные - строго по центру вверрх, примерно в район фонаря салона.
Gibel
если не ошибаюсь обороты компрессора зависят напрямую от оборотов движка, на 3т.об он будет по мощнее охлаждать.
Если я сажусь в машину, которая на солце попеклась, то после недолгой езды (как движок прогреется) немного завышаю обороты до 3т. например, включаю побольше вентилятор, и обдув на стекло - 5..10 минут езды и салон свежий :cool:
titanik
Цитата(Gibel)
если не ошибаюсь обороты компрессора зависят напрямую от оборотов движка, на 3т.об он будет по мощнее охлаждать.
Если я сажусь в машину, которая на солце попеклась, то после недолгой езды (как движок прогреется) немного завышаю обороты до 3т. например, включаю побольше вентилятор, и обдув на стекло - 5..10 минут езды и салон свежий :cool:

А вот меня немного не по теме (извиняюсь.... :oops: я чуть чуть), но параллельно заинтересовал вопрос. А что если заменить "запитку" компрессора кондея от двигателя на отдельный электромотор? Если есть мысли, попрошу модераторов перенести пост куда-нить.
minj
titanik
мощности генератора не хватит - нужно больше киловатта мощи.
titanik
Цитата(minj)
titanik
мощности генератора не хватит - нужно больше киловатта мощи.

А сикоко он по паспорту у нас?
minj
titanik
точно не знаю, но даже если 90А или 1 квт (что вряд-ли ) и то будет явно мало.
Victork
Господа, я еще профан в этих делах :sad: . Подскажите, где находится салонный фильтр и как его менять? И насколько состояние этого фильтра влияет на силу охлаждения салона от кондея?
Damon
Цитата(titanik)
А вот меня немного не по теме (извиняюсь.... :oops: я чуть чуть), но параллельно заинтересовал вопрос. А что если заменить "запитку" компрессора кондея от двигателя на отдельный электромотор?

А смысл?
Александр23
Смысл только в двойном преобразовании энергии.
Мастер_Белк
А, в Дим+Ко очередь до середины августа, то есть месяц, поеду заправлять кондей куда-нить еще, вот только куда....?
Cofeman
Мне тоже казалось, что кондей слабо охлаждает, а еще и в режиме вентиляции забортным воздухом дуло тепленьким слегка.
Полез под торпеду посмотреть ходы заслонки - и точно! Рычажок заслонки (белый маленький с прорезью) не доходил до упора. Снял тросик, переложил его по другому и заслонка стала закрываться до конца с характерным стуком (хлопком) в крайних положениях.
Теперь кондей холодит так, что приходится переводить рукоятку "Холод-Тепло" из крайнего "холодного" положения поближе к "теплому".
RedGetz
подтверждаю, что исправный кондиционер дует огогокаким холодным воздухом =)
и машину в жару остужает минут за 5 (это при движении, при стоянке на холостом он послабее дует).

а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась.

воть =)
q_w_e_r_t_y
Цитата(Victork)
Господа, я еще профан в этих делах :sad: . Подскажите, где находится салонный фильтр и как его менять? И насколько состояние этого фильтра влияет на силу охлаждения салона от кондея?

смотри фото: http://images.people.overclockers.ru/159940.jpg
фильтр (состоит из 2х) находится в том месте, куда на фото засунута трубка))
Charley
Цитата(RedGetz)
а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась. воть =)
А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?

Народ, кто сто думает по этому поводу?..
Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?..
RedGetz
Цитата(Charley)
А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?

Народ, кто сто думает по этому поводу?..
Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?..

Ды я не думаю что оно треснет. Это если на холодное стекло кипятком леснуть - то треснет.
А от того, что холодный воздух подул вряд ли что то произойдет. Вот мое ИМХО wink.gif
Litan
Цитата(Cofeman)
Мне тоже казалось, что кондей слабо охлаждает, а еще и в режиме вентиляции забортным воздухом дуло тепленьким слегка.
Полез под торпеду посмотреть ходы заслонки - и точно! Рычажок заслонки (белый маленький с прорезью) не доходил до упора. Снял тросик, переложил его по другому и заслонка стала закрываться до конца с характерным стуком (хлопком) в крайних положениях.
Теперь кондей холодит так, что приходится переводить рукоятку "Холод-Тепло" из крайнего "холодного" положения поближе к "теплому".

У нас тоже возникла проблема с кондиционером, как нам кажется. Он слабо охлаждает. При этом вентилятор работает нормально. С увеличением положения от 1 до 4 поток воздуха усиливается, но практически не охлаждается. Ручка управления температурой воздуха в положении "Холодно".
Конечно, при необходимости поеду в сервис. Однако там очередь. Может получится отрегулировать работу кондиционера способом Cofemana. Речь вероятно идет о заслонке, которая открывается ручкой управления температурой. Вот только как ее отыскать? Как отыскать рычажок заслонки? Где они под торпедой? Нужно ли что-то снимать и как? Если возможно, то подскажите пожалуйста.
ЛиСиЦин
Цитата(Charley)
Цитата(RedGetz)
а направляю я обычно сначала в "ЛИЦО" при этом дефлектором поток увожу в сторону от себя, а когда воздух в салоне охладится немного (через те же 5 мин, о которых говорил выше) переключаю в режим "СТЕКЛО", посто чтобы прохлада поддерживалась. воть =)
А не боишься, что стекло лопнет от большой разницы температур между наружным (сильно горячим) и внутренним (дюже холодным) воздухом?

Народ, кто сто думает по этому поводу?..
Известны ли случаи повреждения (трескания) лобового стекла при таких условиях?..


Известна масса таких случаев. Особенно когда сразу после длительной стоянки холодный воздух в стекло направляют
Aleks_ples
Litan
Попробуйте вынуть салонный фильтр и посмотреть как будет дуть. Если фильтр засорен, то воздух идет нормальным потоком минимум на третьей скорости.
dogman
Ну внесу и своих 5 копеек.При положении регулятора крайний холод и вентилятора на 2 положении+поток воздуха на "Лицо" руки на руле "дубнут" минут через 10.Так что приходится либо выключать кондишен,либо вентилятор на 1.
Денис_056
Да...Есть такое.. Стекло трескаеться и летом от холодного и зимой от горячего :!: :!: :!:
Cofeman
Цитата(Litan)
У нас тоже возникла проблема с кондиционером, как нам кажется. Он слабо охлаждает.
Может получится отрегулировать работу кондиционера способом Cofemana. Речь вероятно идет о заслонке, которая открывается ручкой управления температурой. Вот только как ее отыскать? Как отыскать рычажок заслонки? Где они под торпедой? Нужно ли что-то снимать и как? Если возможно, то подскажите пожалуйста.


Блок заслонок находится под центральной консолью. Если залезть под руль к педалям и посмотреть направо, можно увидеть несколько белых рычажков разного размера с прорезями. Вращая рукоятку "Тепло-Холод" и гладя на рычажки, определяем искомый. Смотрим, доходит ли этот рычажок до упора (в кривой его части), когда рукоятка "Тепло-Холод" установлена полностью в "Холод". Если не доходит, тогда надо убедиться, что тросик привода закреплен в защелке на стенке блока заслонок. Если нет - защелкнуть его там, если закреплен - то придется немного поразбирать центральную консоль. Цель - проложить тросик немного по-другому под консолью.
Как снять консоль, написано здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2522

Можно попытаться сделать это и не разбирая консоль, но делать это аккуратно, чтобы не погнуть тросик (Он довольно жесткий, это даже не тросик, а проволока). Для этого надо снять тросик с оси белой защелки - там на оси сверху есть выступ, на него надо нажать и одновременно тянуть петлю тросика на себя.

Если при проверке белый рычажок двигается до упора и слышен отчетливый стук-хлопок закрывающейся заслонки, то проблема, скорее всего, связана с самим кондеем (утечка фреона - самый популярный дефект). C этим - в сервис.
Вот, собственно, и все..
Gia
Cofeman
А мож Вы подскажете, что делать, когда рычаг в положении на "Лицо", а в ноги дует все-равно, не сильно, но все же. или так и должно быть? а мож тож какую-нить заслоночку надо посмотреть?
Litan
Всем большое спасибо за участие и желание оказать помощь. Особое спасибо Cofeman! Сам бы никогда не сообразил, что проблема может быть из-за какого-то рычажка. Уже записался на сервис, думая, что не найду этот рычажок, не смогу что-либо снять. Разъясняющего сообщения от Cofeman еще не поступало на момент моей записи в сервис. Но, поскольку возможность сервисного обслуживания могла осуществиться только через неделю, решил хотя бы посмотреть, что там возле педалей справа. Покрутив ручку регулятора температуры, я понял о чем говорил Cofeman. Он был абсолютно прав. Рычажок не доходил до конца. Простое перемещение рычажка и включение кондиционера все подтвердило. Воздух холодный! В конечном итоге все устранил. Возвратился домой, обнаружил поясняющее сообщение Cofeman. Я делал все так, как описано, правда до прочтения. Но, самое главное во всем этом-умная мысль, идея, которую подсказал Cofeman. Без него точно поехал бы в сервис, послушал рассказы о том, что неисправность очень серьезная, требует больших затрат и т.д. Теперь проблема отпала. Устранение неисправности заняло около 30 минут ( с учетом моей технической безграмотности). Думаю, что опыт Cofemana заслуживает внимания, как один из этапов проверки и возможного устранения неисправности системы кондиционирования. У меня этот этап оказался успешным. Еще раз спасибо.
У меня был еще один опыт, связанный с неисправностью машины. Его опишу в форуме о двигателе.
stuntman
Litan
Cofeman
Подскажите пожалуйста - седня тоже залез под педали- я правильно понимаю что эта беленькая штучка-рычажок должна доходить до конца в своем изгибе? У меня она стопорится как только начинается закругление в кривой части. Но когда вращаешь рычажок "тепло холод", то стук закрывающейся заслонки все равно слышен, хотя беленький рычажок и стопорится не в самом конце. Принудительно вручную довел его до конца, воздух стал холоднее ощутимее. Не смог снять проволочку, всеногти обломал пытаясь нажать на выступ на оси. Как же он снимается? И как его надо проложить по другому если он и так на своем вроде месте - прикреплен к защелке? спасибо большое за ответы.
Cofeman
Цитата(Gia)
Cofeman
А мож Вы подскажете, что делать, когда рычаг в положении на "Лицо", а в ноги дует все-равно, не сильно, но все же. или так и должно быть? а мож тож какую-нить заслоночку надо посмотреть?


Честно говоря, не обращал внимания. Посмотрю, напишу...
Александр23
Переставляется не трос, а его оболочка, там зажим пружинный-зубастый. На всех новых Getzах в крайних положениях остается зазор 2-3 мм. до конца прорези.
Cofeman
Дык, пробовал я его переставлять - не помогло. Помогла только перепрокладка тросика. Я разобрал всю рукоятку - хотел передвинуть на пару зубчиков рейку - не вышло (там звездочка ведущая с полочкой, которая крайнее положение определяет).
В конечном итоге, получилось случайно, в общем-то. Просто собрал все обратно, тросик, видимо, лег правильно.
А насчет зазора - у меня недоход составлял около 1 см.
Litan
Рычажок действительно не доходит до самого конца прорези. У меня он останавливается в районе изгиба. При этом заслонка закрывается полностью. Это слышно. Я пробовал рукой доводить рычажок, но он до самого конца так и не дошел. Я не разбирал пока ничего. Т.Е. не снимал тросик. Просто выбирал для него оптимальное положение, при котором происходило закрытие заслонки. Должен сказать, что воздух стал поступать настолько холодный, что даже в положении 1 достаточно прохладно. По моим ощущениям, мне достаточно охлаждения. Но, интерес конечно появился и при наличии времени попробую с тросиком что-то сделать, чтобы он больше не уходил в сторону. Вообще (хотя я и далек от техники) показалось, что система не очень продуманная в плане нормального фунционирования. Если удастся что-либо сделать с тросом, обязательно напишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.