Цитата(yura2507)
Всем Привет! Прочитал всю тему и не одного дельного совета не нашел.
Разобрал сегодня панель, машина Рестайл, выдернул заглушку рядом с кнопкой ПТФ, от туда пучёк проводов, 6 дырок 5 проводов, синий чёрный красный, дальше не запомнил, начал рыть интернет, посмотрел всё ничего не нашел, кнопки такой для Getz нету, открыл сервис мануал там только для дорестайла, и соответственно прозвонил провода, они не такие на рестайле, + крайний правый если замок с верху. все остальные больше минусы чем плюсы. Дальше логически целевое мышление, корректор фар, может для него развязка, нифига, заомил провода, они идут в фишку приборной панели. Код реостата, хотя на сколько я понял по схеме реостат это конструкция из 2 диодов и 1 транзистора который открывается от изменения потенциала на базе, ну вот, может ли кто то дать либо код, либо расписать провода, какой за что отвечает, и какой реостат собрать. в общем вот, давайте только без лишнего флуда, больше конкретики т.к. хочется всё же сделать это устройство, глаза на самом деле при дальних расстояниях напрягает.
Спасибо!
2yura2507
штатный регулятор собран на 2904 и мощном полевичке 50N06, я пока не заморачивался на установке сего девайса в машину,(лень,просто лень :oops: ),а поставил ступенчатое изменение яркости приборки,(когда оную пересвечивал)трехпозиционый переключатель,первое положение -100%,
второе - прибл.70%, ну и 3 положение-ночной режим . :cool: немного тусклее штатной яркости.переключение режимов происходит плавно и при выключении зажигания тоже плавно гаснет.
собрано на трех маленьких релюшках .резисторы использовал 1-2 Вт.(больше не надо,не греются)ток потребления штатных ламп подсв.приборки 0.47 А,светодиодный вариант всего 0.27 А при полной яркости... ;-) ,развязка релюх диодами.
да,чуть не забыл:все подключено в разрыв штатной подсветки приборки,у своей провода вывел изнутри,чтоб не трогать родную проводку. ;-)