Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питер! А есть ли у нас любители пейнтбола?
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3
Серж
Kostiks
Прости за флуд ,но я бы БМВ отправил и расстрелял их за то что пишут про нас на своём форуме laugh.gif
Kostiks
Серж
Когда научимся стрелять, может пойдем и на БМВ, а пока не позволю быть пушечным мясом :grin:
africanych
А может, пока на "кошках" потренируемся, что бы, как говориться: не упасть лицом в грязь"?! А потом, уж примемся планомерно раскрашивать народ из других клубов smile.gif
Опять же, сначала нужно народ собрать, а то, чего то неподъемным он для этого оказался, а то сгоношим другой клуб, а от нас будет человека 2-3 и чего?
Kostiks
Начаты переговоры с Ma3da-клубом. Предложена дата 26 сентября.

Подробности позже.
Dancer
а я бы с удовольствием, правда опыта маловато, пару раз всего играл :smile:
Step
Цитата(Kostiks)
Начаты переговоры с Ma3da-клубом. Предложена дата 26 сентября.

Там есть очень хорошие игроки и у них постоянные выезды (были по крайней мере). Нас порвут как тузик грелку. Игра скорее всего будет походить на избиение младенца :grin:
africanych
Может, все-таки, рассмотрим мое предложение?
Вт Сен 01, 2009 8:11 am
я канеШнА понимаю, что главное ввязаться в бой, а там посмотрим.. Но игра в одни ворота, как то не прельщает. Нужен предварительный тренинг, как говорится: "Бей своих, чтобы чужие боялись!" wink.gif
Kostiks
Цитата
..а пока не позволю быть пушечным мясом :grin:

Командир! Не посылай на смерть! :grin: :grin: :grin:
Еще раз повторяю - нужна "проба пера"
Серж
Полный АПППП теме. Есть вариант собраться пострелять просто на халяву всего за 300р в носа.Варианты открытые и в помещении.Есть желающие?
http://www.weclever.ru/sankt-petersburg/gr...nator.ru;promo;

определиться надо срочно да нет А количество купонов и день игры подобьём позже .Там до конца раздачи 13 дней.

Список согласных ,готовых.
1)Серж +1
Bure82