Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель Лада Priora и Getz 1.4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Mikl
Двигатель Лада Priora и Getz 1.4 (97л.с.).
На работе возник спор. Какой движок лучше.
У Lada Priora (Характеристики найденные в инете)
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Меня уверяют что двигатель Lada начинает отдавать мощность начиная с 2000 тыс оборотов. А Getz на более высоких оборотах и по этому он проиграет например при старте. Ну по логике вещей это так и есть. Объемы то все таки разные. Но на собственном опыте. После эксплуатации ВАЗ 2112 (16кл) я не сказал бы что она резвее ускоряется, но после 3-4 тыс.об она очень резво ускоряется. (Я не специалист и точно не уверен что да как)
Кто что скажет? Кто что знает?
Телемеханег
Эксперимент надо ставить=)
Mikl
Мне кажется что Гетц слабее (. Хотя...
Телемеханег
Ты вопрос как ставишь? Какой движок лучше. Это одно, а разговор идет о том, кто кого "порвет" как я понял. Это все ж разные немного вещи имхо.
Mikl
Хорошо Вопрос тогда. Кто кого порвет???
Ashikh
надо проверять на практике =)))

у папы моего вот на предыдущей машине было 167 кобыл... и я до 100 всёравно был быстрее... так что силы нчего не решают... решает вес и то умееш ли ты быстро пееключать передачи... правда щас у него стало 245 сил и с ним не потягаться уже...

так что предлагаю просто погоняться с приорой... думаю что до 100 выиграет гетц, а потом уже приора поедет...
Ulfzart
ммм... а какой двигатель Гетц имеется ввиду? Думаю, что на 1,6 АТ приору реально порвать. А вот с 1,5 АТ уже точно нет. Хотя 1,4 МТ наверняка потягается на равных. 1,3 геша сольет sad.gif
li-sss
приора шустрее -факт.
Ulfzart
А по надежности... не уверен, что стоит сравнивать. Гетц должен быть лучше smile.gif :cool:
li-sss