Александр23
12.12.2008, 14:49
Цитата(Redline-m3club)
а насчёт спринта то он и зимой проходит, там уже всё решает мастерство прокладки.
Немного не в тему, но в подтверждение. Ясно, что при плохом сцеплении мощность роли не играет. Я владел ЛУАЗом некоторое время (само собой, сигналка, музыка шумоизолящия и! зимняя шиповка). Так вот, зимние старты со светофора по ненакатанному снегу всегда были моими, т.к. 3 ведущих колеса при включенных блокировках и 40 л.с. всегда были предпочтительней 100 л.с. и одному скользящему колесу, далее перестраиваешься на накатанную и едешь спокойно, на следующем светофоре то же самое!
максимум - 160, дальше страшно :shock:
пробовал 160. дорог таких у нас нет что бы больше :cry:
а так после 100 чуть газ в пол! и пошел !!! тяга отличная
у меня москвич АЗЛК 77 года выпуска был в 2003, я на нем 150 выжимал по трассе, он еще бы потянул просто мне страшно стало.
на гетце 160 выжимал но ето не предел, на штатной резине неуверено себя чуствую
До 2500 машинка тянула 90 с натугой, сильный шум, хотя управляемость была на высоте. После обкатки - 100 выдает влегкую, чувствуется, что ее это не напрягает, вот 120 - 130 просто самой уже не очень комфортно - боязно, хотя дорогу держит просто отлично.
Михал Михалыч
4.3.2009, 17:22
Цитата(WarBeast)
160 больше невкакую! Наверное ограничитель ибо тахометр в районе 4к.
Тянет нормально, обгоны нормально.
1.6 АКПП.
я меня стрелка была почти на 180 км/ч, то есть один миллиметр не доходило до 180, я посчитал что это предел - выше подниматься не хотела
1,4 МКПП
Цитата(Alex E.)
Товарищи, интересует вопрос: кто до какой максимальной скорости разгонял своего Гешку?
170, но субъективно более 150 лучше не ехать.
По Новорязанке - 160. Больше - испугалась. Дорога неровная, улететь можно. А вообще после обкатки - от 100 до 130 идет влегкую :smile:
Semochkin Oleg
19.3.2009, 20:20
U menya 1,3 Avto 2003 goda s pravim rulem. 130km/h kreyserskaya skorost,Legko idet do 160,dalshe prosto strashno.
160 по ярославке када ехал на дачу,больше не стал,ибо дорога там полное г..но,вся в заплатках и ямах.разгонялся легко и непринужденно.на неровной дороге не очень хоршо себя чувствовал на такой скорости(на батиной астре значительно комфортнее)
Redline-m3club
20.3.2009, 17:35
ну да на разбитой дороге больше 140-160 нереально ехать, на хорошей 180-190, но не надо забывать что спидометор косячит колометров на 10. то есть при 190 реальная скорость 180-177
Partizan
20.3.2009, 20:23
Цитата(Кайсар87)
160 по ярославке када ехал на дачу,больше не стал,ибо дорога там полное г..но,вся в заплатках и ямах.
169 (и ни грамма более не получилось) на ярославке от г.Пушкино почти до Кощейково - там в прошлом году новый асфальт положили, замечательно пока
Максимум 175 по спидометру, 163 по GPS. По Горьковскому шоссе есть прямой участок нового асфальта. После 150 по спидометру разгон идет оочень медленно. 1.4 ручка
Цитата(wolf77)
Максимум 175 по спидометру, 163 по GPS. По Горьковскому шоссе есть прямой участок нового асфальта. После 150 по спидометру разгон идет оочень медленно. 1.4 ручка
Значит теоретически спидометр врёт порядка 12кмч в +. Значит мои 172кмч по спидометру составляют реально 160кмч :???:
mitchell
26.3.2009, 22:40
Видимо степень вранья спидометра зависит от скорости
Замерял по GPS, 60 км/ч спидометра равны 55 км/ч по спутнику.
Недавно разогнал до 160, началась вибрация-свалил всё на шипованную резину, летом попробую ещё
Redline-m3club
8.4.2009, 23:53
Цитата(bulat)
Недавно разогнал до 160, началась вибрация-свалил всё на шипованную резину, летом попробую ещё
это всё Лужковский коктейль который прилипает с внутренней стороны дисков
Спидометр врет на 10% где-то. 160 ездил, но выжмет и больше.
Сергей ВСЮ
9.4.2009, 16:53
Пробовал до 170 дальше я сам не стал один ехал машина лёгкая.
180 ровно по МКАДу, можно было бы ещё выжать, но колея дает о себе знать :cool: Вообщем страшновато.
Двигатель 1.4
Легко 217км. по дороге в Домодедово. Дальше не стал-зимняя резина.
FirstVision
9.4.2009, 17:38
Цитата(Федот)
Легко 217км. по дороге в Домодедово. Дальше не стал-зимняя резина.
Технические характеристики авто какие?
гетз сильно модернизированный со сбитым спидометром :grin:
Redline-m3club
9.4.2009, 18:26
Цитата(kya)
гетз сильно модернизированный со сбитым спидометром :grin:
1,6 на палке сток реально разогнать так, но это по спидометру, в реале скорость в районе 200
Сегодня ехал по киевскому шоссе не удержался и решил проверить на что способен мой гешик, получилось 170 км обороты 5300 приблизительно, резина зимняя. мне понравилось, было страшновато но вполне нормально для такой скорости, а что насчет тяги после 100 120, она есть ее не может не быть. Главное как нажимать на газ...
Цитата(Федот)
Легко 217км. по дороге в Домодедово. Дальше не стал-зимняя резина.
А какая именно у Вас машина?
170 (не по спидометру, а по комуниктору и навителу), обороты чуть за 5000. Летом по почти пустой М5, 2-ое взрослых + 1 ребенок.
Дальше не стал

.
180 по спидометру, дальше дорога не позволила. Один, груженый. По дороге из Новоросса на Краснодар. 1,4АТ-сток. Фишка в том, что при "педали в пол" выше 150-160 не набирает...Переключаюсь на 3-ю ( кнопку OD) - начинается ускорение. Догоняю до красной зоны и врубаю 4-ю. Едет, как миленький.
Кудрявый
25.4.2009, 11:15
180 вчера, вхождение в шикану по внешней стороны мкада возле меги 1... с крайне правого ряда с перестроением в крайне левый в центральных рядах помешал траффик, думаю смог бы и 185 190 по спиду сделать... чип + фильтр + пирелли пи6
а у меня такая фишка... до 160 на 4 включаю 5 и торможение двигателем :grin:
а ваще стремно это... ибо на мкаде стоят и мериют стоят и мериют...
Цитата(Avid)
Фишка в том, что при "педали в пол" выше 150-160 не набирает...Переключаюсь на 3-ю ( кнопку OD) - начинается ускорение. Догоняю до красной зоны и врубаю 4-ю. Едет, как миленький.

На автомате вроде после 140 и так происходит переключение на 3-ю (судя по тахометру) т.к. тяги не хватает (а за рулем водитель мне педальку еще давит и давит :shock: ). и поэтому выключение OD тут не при чем. И после этого тупо растут обороты до крсной зоны.
anton163
25.4.2009, 12:23
Привет, Гетс 1.4.
По спидометру 165км/ч по навигатору 155 км/ч, дальше на наших неровных дорогах разогнаться не получилось, любой подъем и скорость плавно падает, на 5-той передачи!!!
170 давал как с Селигера ехали. Запас до пола был. Так ехал минут 5, потом надоело - сбросил, и через минуту гайцы с радаром... Повезло ))
зы: это скорость не для Гетца.... Ему макс 130-140, ито расход дикий и шум в салоне от оборотов. И недайбох волнение на дороге - попка подпрыгивает, аж страшно!
160 км.ч запас есть, но очень очень вяло 1.4 мкп
Стабильно 190(не предел), Новорижское шоссе, от Волоколамска до Москвы уже в течении 3 месяцев катаюсь раз в две недели, на выходные в Тверскую обл. Двигатель 1.3 85л.с. Пока нормально. Была Калина- от нагрузок коробка завыла, на восьмёрке 4 за пол-года перебрал. Пока доволен!!!
1.4 МКПП.
Без пассажиров, из груза только запаска
КАД, прямой участок, ветра нет.
Бензин: смесь 92-го с 95-м, примерно 2 к 3 (так получилось)
Колеса штатного размера (летняя резина Continental 175/65R14, кованые диски)
175 км/ч по GPS (спидометр показывал 180 или даже больше).
Педаль в пол до упора, быстрее разогнаться не смог, не осталось никакого запаса, скорость держалась стабильно (поэтому поправка на неточность обработки сигнала GPS сведена к минимуму)
у меня что то совсем машина стухла... еле еле до 178 по жпс разогнал сегодня... а раньше до 190 доходило... надо вырезать катализатор пожалуй, а то он в бетонную стену превратился наверно за 140 тыщ
Разгонял 175 по ярославке, в районе пушкино с одним пассажиром, был запас еще
Разгонял до 160 гец 1.1 стрелка тахометра 5 тысяч, больше ни в какую, что 1 что с тремя пассажирами.
190км/ч чуть с горочки на Киевском шоссе у меня 1,4 мкпп, а на прошлой недели разогнал Chevrolet Spark 0,8 МКПП 160км/ч в районе Внуково, очень торопился :smile:
Посторонним Е
19.7.2009, 23:03
Разгонять не пытался (не интересно), а что касается медленного набора - так на МКПП надо передачу понижать. До 3000 с небольшим (а с загрузкой и при включенном кондиционере и ближнем свете - до 3500 оборотов) двигатель тянет достаточно вяло. Т.е. например, если на 100 км/час выполнять обгон на 5-й передаче, скорость будет набирать достаточно медленно.
without_memory
19.7.2009, 23:37
:roll: А я привык с любым количеством пассажиров ехать на 140, а обгоны на 160-180 совершать. С одним пассажиром ускоряется хорошо. С пятью--плохо. :sad: Если людей килограмм на 400--вообще еле разгоняется. Ручка, 1,4.
170--очковая скорость :shock:
185--двухочковая :shock: :shock:
200--трёхочковая. :shock: :shock: :shock:
p626oy86
29.7.2009, 12:52
Разгонялся до 185 дальше не стал. Хотя запас еще был).
Разгон до 180-185, больше не смог, т.к. реально боязно. (При этом чуть не улетел возле р.п. Барыш!) Теперь больше 160-170 не разгоняю.
До 160 с небольшим одинаково нормально разгоняется, а потом как будто сзади за бампер кто-то тянет

Хотя если долго кочегарить, может ещё быстрее поедет, но скорее всего ограничение где-то зашито
у мя 1.1
разгонял до 165 км/час. после 150 км/ч набирает очень-очень медленно. максимально возможное думаю 175 км/ч, не более.
Sanchous
12.1.2011, 10:44
Спецом по лету проверял на мкаде. Ровно 180 по спидометру,больше не идет.
1,3 АТ. на бетонном участке М4 около Москвы раскочегарил до 150. еще до чиповки. на 95-м бензине, 5 взрослых паксов на борту + полный багажник овощей и сумки в ногах у пассажиров. Без пассажиров пока не доводилось.
160 км/час. Машина позволяет по мощности и больше (по ощущениям), но все таки она для таких скоростей не предназначена и начинает просто взлетать. Потеря управления со всеми вытекающими мне не улыбается. Хотя Ягуар (будете смеяться) я на Гетце на такой скорости сделал. На шпильках и поворотах Гетц оказался проворнее. А может, водитель Ягуара умнее меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.