Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый Hyundai Getz совершил рывок вперед
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Hyundai i20
Страницы: 1, 2, 3
Вовка
Именно поэтому я не смарю на цифры, тем более в тырнете... Все мы прекрасно знаем, какой клиренс у Гетца.. И дурака валять тут нечего..
AlexJP
Цитата(Вовка)
Именно поэтому я не смарю на цифры, тем более в тырнете... Все мы прекрасно знаем, какой клиренс у Гетца.. И дурака валять тут нечего..
У дорестайла = 135 мм, у рестайла = 140 мм, у i20 = 150 мм. Наверное, так. Кого валяем? :grin:
Максим
клиренс Гетца - 140 мм. Лично мерил. Вовка, ты бы это... прекрати чушь-то писать, всезнайка...
Lisinger
Цитата(Вовка)
Именно поэтому я не смарю на цифры, тем более в тырнете... Все мы прекрасно знаем, какой клиренс у Гетца.. И дурака валять тут нечего..


клиренс тоже на глаз опредляешь как и объем багажника? так вот открою тебе секрет, с глазомером у тебя проблемы. Ты сначала сравни высоту пола у Гетца и Соула, разница не меньше 30 см, вот тебе и разница в багажнике, и даже высота крыши не сильно спасает. Но если ты не доверяешь никому из тестировавших его (ведь все автоиздания в один голос заявили что багажник у него мал по сравнению с конкурентами, также мал и дверной проем), то пусть так и будет, оставайся со своими "показаниями" в голове.
Вовка
Цитата(Максим)
клиренс Гетца - 140 мм. Лично мерил. Вовка, ты бы это... прекрати чушь-то писать, всезнайка...


Ты бы не лез туда, где нечего сказать...
Вовка
Lisinger
Открою тебе секрет, всё проверяю на себе...




У меня точно так же, как показал автор фотографий... Если вы меряете от юбки, то там вообще 160мм... Что дальше? Давайте создадим 4-ю тему про реальные цифры клиренса, если уж на то пошло..
Lisinger
а теперь убери защиту и померяй снова... открою еще один секрет, ни один производитель не указывает клиренс до нештатной защиты двигателя
Lisinger
а также бывают просевшие пружины, подвеска с занижением и тд и тп
Artal
Все заглушки на месте и замеры от них... поэтому можно прибавит еще 5 мм.
Видимо не задевали защитой, я большую потерял почти сразу, а маленькие (видимо, отбойники) у меня сделаны в углублениях.
Lisinger
Цитата(Artal)
Все заглушки на месте и замеры от них... поэтому можно прибавит еще 5 мм.
Видимо не задевали защитой, я большую потерял почти сразу, а маленькие (видимо, отбойники) у меня сделаны в углублениях.


+ ко всему, в зависимости от производителя защиты и ее конфигурации клиренс может легко меняться в диапазоне до 2 см и это уже обсуждалось в соответствующей ветке.
Вовка
Цитата(Lisinger)
а также бывают просевшие пружины, подвеска с занижением и тд и тп


Ну так и в брошурах пишут абсолютно голые цифры пустого авто..
Lisinger
Цитата(Вовка)
Цитата(Lisinger)
а также бывают просевшие пружины, подвеска с занижением и тд и тп


Ну так и в брошурах пишут абсолютно голые цифры пустого авто..


в том то и дело, что цифры указаны для авто без нагрузки, на исправных и не просевших аммо и пружинах и БЕЗ защиты до нижней точки авто быдь то балка, подрамник или поддон картера... так что либо признай что ты неправ либо забудь дорогу в эту тему.
Вовка
Lisinger
Цитата
либо забудь дорогу в эту тему

А то что?
AlexJP
Цитата(Вовка)
Цитата(Lisinger)
а также бывают просевшие пружины, подвеска с занижением и тд и тп


Ну так и в брошурах пишут абсолютно голые цифры пустого авто..
Такого не существует! :grin:
Вовка
Так, просто для прикола, можно написать, что расход топлива 0л/100км... а то, что он жрёт до 11л в движении - это уже проблемы хозяина... :grin: :grin: :grin:
bumbaka
Цитата(Вовка)
а то, что он жрёт до 11л в движении - это уже проблемы хозяина... :grin: :grin: :grin:


так и есть wink.gif
AlexJP
Цитата(Вовка)
Так, просто для прикола, можно написать, что расход топлива 0л/100км... а то, что он жрёт до 11л в движении - это уже проблемы хозяина... :grin: :grin: :grin:
У меня получалось меньше 5,6 л/100км - это не так уж и далеко от паспортных... Так что опять - не прав... :grin:
Вовка
Цитата(AlexJP)
Цитата(Вовка)
Так, просто для прикола, можно написать, что расход топлива 0л/100км... а то, что он жрёт ДО 11л в движении - это уже проблемы хозяина... :grin: :grin: :grin:
У меня получалось меньше 5,6 л/100км - это не так уж и далеко от паспортных... Так что опять - не прав... :grin:


Если не понятно.
У меня не щрёт ваще, стоит себе в гараже и стоит.. В таблице другие данные.. Так что опять прав я...
bumbaka
ну ты расход меряй не в днях на литр, а в км на литр. раз у тебя стоит в гараже, то второго значения нет, не прав ты снова =))))))
AlexJP
Цитата(Вовка)
Цитата(AlexJP)
Цитата(Вовка)
Так, просто для прикола, можно написать, что расход топлива 0л/100км... а то, что он жрёт ДО 11л в движении - это уже проблемы хозяина... :grin: :grin: :grin:
У меня получалось меньше 5,6 л/100км - это не так уж и далеко от паспортных... Так что опять - не прав... :grin:


Если не понятно.
У меня не щрёт ваще, стоит себе в гараже и стоит.. В таблице другие данные.. Так что опять прав я...
Сам же пишешь: "...жрет...в движении...", а после этого: "...стоит... и стоит..."! Так, всё-таки, жрет: когда "стоит" или когда "в движении"?
Цитата(Вовка)
Так что опять не (добавление автора) прав я...
:grin: :grin: :grin:
Вовка
Цитата(bumbaka)
ну ты расход меряй не в днях на литр, а в км на литр. раз у тебя стоит в гараже, то второго значения нет, не прав ты снова =))))))


А я ваще не с тобой разговариваю..
Lisinger
"В руководстве по эксплуатации автомобиля приведены данные, полученные в результате испытаний, проводимых по определенным стандартам. Стандарты для измерения расхода топлива устанавливает Директива ЕС 80/1268 (или ее эквивалент — Правила ЕЭК ООН № 84). Согласно данной методике, испытания проводятся в городском и загородном режимах, с последующим пересчетом показателей для получения среднего значения. При проведении испытаний соблюдаются строгие условия. Перечислим некоторые из них:
Технически исправный автомобиль с определенными регулировочными показателями (пробег — не менее 3 000 км, загрузка автомобиля, тип/размерность, состояние шин, давление в шинах, и т.д.);
Соответствие топлива Европейскому стандарту EN 590;
Погодные условия и состояние дорожного покрытия должны находиться в заданных пределах;
Режим движения автомобиля при испытаниях строго регламентируется с целью исключения влияния на показатель расхода топлива манеры вождения конкретного водителя. Городской испытательный цикл представляет собой сложное, но определенное сочетание ускорений, торможений и движения с постоянными скоростями. Однако, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
Вы видите, что в ходе проведения испытаний должны быть соблюдены десятки условий. Очевидно, что условия эксплуатации автомобиля в реальной жизни выходят за рамки эталонов, предписанных стандартом. Каждый килограмм дополнительной загрузки автомобиля, каждый лишний грамм смолистых веществ, содержащихся в топливе, движение в гору, пониженное давление в шинах, очередной резкий старт со светофора (когда мгновенный расход может превышать 30 л/100км), прогрев двигателя при низких температурах воздуха, использование кондиционера — эти и другие факторы неизменно влияют на расход топлива."

так что Вовка, еще раз предлагаю тебе прекратить нести бред и угомониться, ты выглядишь тут далеко не в лучшем свете
bumbaka
Цитата(Вовка)
Цитата(bumbaka)
ну ты расход меряй не в днях на литр, а в км на литр. раз у тебя стоит в гараже, то второго значения нет, не прав ты снова =))))))


А я ваще не с тобой разговариваю..


ну тогда дуй в личку wink.gif
Вовка
Lisinger
Цитата
так что Вовка, еще раз предлагаю тебе прекратить нести бред и угомониться, ты выглядишь тут далеко не в лучшем свете

:grin: :grin: :grin: :grin: Я всегда прекрасно выгляжу, и не тока тут...
В ответ могу предложить тебе прогуляца.. у меня ещё 3 волоса на груди осталось...

bumbaka
Цитата
ну тогда дуй в личку Wink

если я те в личку надую, ты ж обидешься ваще...
bumbaka
Цитата(Вовка)
bumbaka
Цитата
ну тогда дуй в личку Wink

если я те в личку надую, ты ж обидешься ваще...


да не мне, а собеседнику из приватной беседы, форум не для p2p общения. wink.gif

и вообще, где модератор? =)
Максим
а почему все пытаются ему что-то доказать?)))))
человек очевидно не прав, а вы все еще что-то доказываете... пусть думает что хочет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.