Полная версия этой страницы:
Подкрылки на Гетц.
Цтег
Я покупал в экзисте отдельно на левую сторону пластиковую защиту. А без нее было все открыто. Цена от 100 до 200 точно не помню.
Хочу поставить задние подкрылки. Подскажите, обработаны ли чем-нибудь на заводе, задние колесные арки?
Сейчас там много грязи скопилось, что непонятно, есть ли защитное покрытие арок и до какой степени смывать грязь?
Подниму темку. Обнаружив ржавчину на наружных кромках задних арок, хочу все-таки поставить локеры. Кто-нибудь имел дело в Питере с такими
http://www.neva-plast.ru/production/production1/3/
Цитата(Kevin17 @ 9.10.2012, 15:56)

Я ставил и очень доволен...
подскажите, кто ставил, подкрылки же крепятся на саморезы? надо сверлить или там есть уже отверстия?
Цитата(1q2a @ 18.2.2015, 7:12)

подскажите, кто ставил, подкрылки же крепятся на саморезы? надо сверлить или там есть уже отверстия?
Те про которые я писал мне очень понравились... там дырки под крепление брызговика и пару саморезов в лонжерон, крыло сверлить не надо всё встает в распор отштамповки. вот смотри...http://www.youtube.com/watch?v=BcyXOf2P-go#t=20
Pavel Igorevich
14.1.2017, 16:09
Я бы поставил подкрылки Питерского типа , на перед и на зад . На зад понятно , продаются , а вот на перед что то не вижу.
Как от Жигулей ушёл и забыл слово подкрылки. Сколько было иномарок, причём 10-ти летних, проблем не было. Правда были оцинкованные, но Гетц-то нет. Но я считаю, держится от коррозии он на отлично. Приведу массу примеров, когда за 1 зиму уже перекраска капота по гарантии. . Например, Ниссан Теана. Причём что английской сборки, что Питерской - один фиг. Гетц с ней и рядом не стоял. Я ездил на Теане и не на одной.
Цитата(SoDimon @ 14.1.2017, 17:21)

Правда были оцинкованные, но Гетц-то нет.
Getz почти весь оцинкован.
SoDimon,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=2308 там инфу выкладывали какие части авто цинкованы.
CarDan, ссылку почитал. Ну, чего-то, как-то... Не того класса и не той цены авто, чтобы делать кузов оцинкованным. Я почитал про 68 пунктов. Неплохой металл, хорошо обработан, загрунтован и покрашен. Не как сейчас красят. Ладно, не про оцинковку тема, не будем засорять. Пусть будет хоть весь оцинкованный, похлеще моего Фольксвагена и проживет больше немца.
Brodilis
15.1.2017, 13:25
Цитата(Pavel Igorevich @ 14.1.2017, 17:09)

Я бы поставил подкрылки Питерского типа , на перед и на зад . На зад понятно , продаются , а вот на перед что то не вижу.
в чем преимущества этих подкрылков?
Pavel Igorevich
15.1.2017, 14:34
не дают собираться чернозему в разных укромных местах...
и забирают значительно-большую часть пескоструя из под колес на себя .
Brodilis
18.1.2017, 14:07
Цитата(Pavel Igorevich @ 15.1.2017, 15:34)

не дают собираться чернозему в разных укромных местах...
Цитата(oldgetz @ 15.1.2017, 16:37)

и забирают значительно-большую часть пескоструя из под колес на себя .
а зимняя каша на них намерзает сильно? скок стоят они примерно?
Brodilis,
намерзает и легко слетает ... цепляться не за что ... и сделаны из полиэтилена ...
задние стоят примерно 500-600 руб за пару
дывялвипм
18.1.2017, 20:44
У Соловьёва Андрея задние брал за 300. Передние решил не брать, а зря.
Pavel Igorevich
18.1.2017, 22:10
А у Андрея еще есть ?)))
Цитата(Pavel Igorevich @ 18.1.2017, 23:10)

А у Андрея еще есть ?)))
у него тилипон в подписи. в чем проблем?
но они наверное и в инете стока же стоят если поискать
для меня ответ на вопрос "нужны-ли подкрылки?"-однозначен: нужны! и особенно замена задних штатных на "нормальные" локеры. у меня сейчас не первый гетц, и на первом я менял все штатные подкрылки на локеры т.к. на арках появилась корозия. передние подкрылки более-менее хороши, а вот сзади порнография в виде кусочков пластика который толком ничего не закрывает и как результат - болезнь этих машин-гнилые арки задних колес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.