Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли сделать подогрев сидений?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Психопад
Да так то легко все, самое сложное - это разборка сидений smile.gif
Александр23
Психопад
Периодически сталкиваюсь, в курсе.
GT
а вот подскажите пож у мя жопагрейка чета перестала греть после снятия чехлов для постирки все на место внедрил подключил там че куда на кнопке горит подсветка а контрольная лампа не горит(((
все проверил предохр., лампы в кнопке, ну чет там потыкал исче и ни фига...
мож у каво че было похожее а???
GT
вобщем все как обычно 1.не рассмотрел предохранитель(перегорел), 2.передавился провод в спинке как выяснилось, 3.нада паять
спасиб))
atomq
лучше использовать обогреватели от Емели там углеволокно долговечнее чем проволочные и пажаробезопасные и помоему выше 55 градусов ненагреются есть и другие плюсы не помню росийская разработка лучше еще никто не придумал
если ставить то использовать установочный комплект под обшивку но можно и другие только распарывать надо

проблема состоит в следующем не нашел в продаже кнопок для подогрева только правый 93330-3С100
и как снять заглушки
Александр23
atomq
После снятия тоннеля. А будешь шифровать машину, никто не ответит, как поднять ручник повыше.
atomq
Александр23
значит сбить регулировку придется и ручник вертикально так я понимаю
Александр23
atomq
Силу приложить. Коробка, чьёрт побери, имеет значение.
Психопад
atomq
93330-1C000WK - левая
93330-1C050WK - правая
Вроде так. но лучше проверить. И по цене, я думаю, стоит ли это того smile.gif
atomq
93330-1C000DB а это что 440 руб везде по разному
Психопад
Это дорестаел, я не знаю идентичны ли они
Гендальф
Из чего же она сделана, накидка эта, если сама греет?
Психопад
Какая накидка?? Если емеля,то смотри чуть выше углеволокно
Максим
Друзья! Надеюсь, не будет оффтопом. Подогрев у меня штатный, но меня не устраивает его работа - то горячо, то холодно, независимо от моих желаний. Подозреваю, что где-то есть термостат, который это дело регулирует. Хочу этот термостат выдрать, и поставить двухуровневую кнопку "hi" и "low". Подскажите, как это сделать?
Александр23
Максим Р
Термостат ни при чем, он сработывает от перегрева, как утюг. В других машинах это реализовано через коммутацию подушки и спинки: HI - параллельно, LO - последовательно.
Максим
вот. а кто-нибудь такое уже далал? Есть инструкция?)))
atomq
Максим Р
лучше сделай с таймером отключения так как подогрев постоянно не желательно держать включеным вредно для организма и небезопасно с точки зрения того, что можешь уснуть от супер комфорта за рулем ;-) (типа прибалдеешь)

если хочешь или же разбираешься в электронике можно собрать схему с регулировкой температуры лишь бы хватило усичивости и неостановится на пол пути (схему можно достать)
musmek
Господа подскажите. Достал две кнопки подогрева сидений с колодкой. К этой колодке должно подходить куча проводов. А может кто нибудь объяснить сколько проводов должно подходить от приборной панели проводов и сколько отходить от неё и куда. Если есть у кого распиновка было бы очень хорошо. Схему смотрел- нифига не понял.
WADIE
musmek,

- подходит к кнопке +12 В ... от нее отходит к попогрейке ... от попогрейки к корпусу ...

от кнопычки слаботочный сигнал на кнопочный индикатор ( лампочку включения ) и то-же на корпус ...

к тому-же к кнопкам подходит подсветка при включенных габаритах ( 2 провода )

итого подходят 4 провода к каждой кнопке ...
и по 2 от кнопок к попогрейкам ....
musmek
WADIE,

Спасибо. Я тебя правильно понял, что на обогрев (т.е. в саму сидушку) подходят два провода. Один- это питание от кнопки, а второй масса от корпуса из под сидушки.
Александр23
Да.
musmek
Подытожим:
от блока предохранителей идут 2 провода конткты 14 и 4- это плюс на кнопки. Кстати почему два? и один розовый на подсветку кнопок. А масса берется от корпуса. Как масса для обогрева так и масса для освещения кнопок.
WADIE
Цитата(musmek @ 28.11.2010, 0:21) *
Подытожим:
от блока предохранителей идут 2 провода конткты 14 и 4- это плюс на кнопки. Кстати почему два? и один розовый на подсветку кнопок. А масса берется от корпуса. Как масса для обогрева так и масса для освещения кнопок.


освещение кнопок - идут два независимых провода ( розовый = +12в при вкл габаритах и серый = масса - идет отдельно т.к. уходит на отсутствующий регулятор подсветки - вместо него перемычка на корпус )
musmek
Про серый провод нифига не понял. По схеме на подсветку идет розовый- питание и черный тонкий - который крепиться болтом под сидением. Или не так? Или там с колодки идет провод? Если так то какой контакт?
Александр23
musmek,
Не парься. Черный тонкий у нас на массу, хоть и не под сиденьем.
musmek
Цитата(Александр23 @ 28.11.2010, 18:29) *
musmek,
Не парься. Черный тонкий у нас на массу, хоть и не под сиденьем.

Да нет уж. Тут дело принципа. Просто хочу досконально разобраться что куда и от куда. И поставить обогрев как штатный. Просто есть две сидухи с обогревом и кнопки, хочу разводку как в штатном сделать.
Так что если есть точно информация- пишите. Если так же как и я чисто сужу по схемам- то не трудитесь писать.
Александр23
Так я тоже по схемам. Масса иллюминации (подсветки) под рулем лежит. Масса обогрева и индикации - под сиденьями.

Причину WADIE указал.
bars
musmek
Ситуация так же! Есть сиденье с подогревом, кнопки и коса соединяющая кнопки и заканчивающаяся 11-ти пиновым разъемом.

Распиновка 11-ти пинной колодки (задействовано 8 контактов)

2,10 - красный 0.85 "+" с блока предохранителей
3,9 - зеленый 0.85 "+" комутируемый кнопкой подается на нагревательный элемент сиденья.
11 - черный 0.3 "-" индикатор включения габаритов
4 - розовый 0.3 "+" индикатор включения габаритов
1,6 - черный 0.5 "-" индикатр включения подогрева (можно посадить на землю вместе с клеммой от земли подогрева)

(0.85, 0.5, 0.3 - сечение проводов)

После такого вот расписания контактов стало все предельно понятно)

Кину один плюсовой провод на подогрев сечением 1.5 и один на габариты. А всю массу прикручу в одном месте в районе ручника.
Осталось приобрести клеммы-мамы для комутации.
Александр23
bars,
Откуда нумерация? В схеме другая.
smitt
Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?
Александр23
smitt,
Неправильно (не полностью) подключены провода от сигналки.
musmek
У меня вот что получилось
Большой разьем это идет от кнопок(общий), а два коротких разьема- это сами кнопки
musmek
Так все таки сколько реально должно идти проводов от блока предохранителей.
Варианты
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпуса
2. Идет один провод на подсветку и два на подогрев+ масса с корпуса и на обогрев и на подсветку
3. Идет один на подсветку и один на подогрев, а масса от корпуса и на подсветку и на обогрев.
WADIE
Цитата(musmek @ 28.11.2010, 22:11) *
Так все таки сколько реально должно идти проводов от блока предохранителей.
Варианты
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпуса
2. Идет один провод на подсветку и два на подогрев+ масса с корпуса и на обогрев и на подсветку
3. Идет один на подсветку и один на подогрев, а масса от корпуса и на подсветку и на обогрев.


по автомобильной разводке :
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпуса


отдельно масса подсветки - по причине регулятора подсветки кнопок ( регулируется по массе ) ... - в наших комплектациях отсутствует ( закорочен в разъеме регулятора )
musmek
WADIE

Спасибо- таперь понял
bars
Цитата(smitt @ 28.11.2010, 21:36) *
Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?


На сигналках есть функция включения режима ACC через "Х" сек после запуска. у меня стоит кажется через 90сек после запуска включаются потребители. (Включаю подогрев сиденья и в режиме рецеркуляции печка на 3-ке)
smitt
Цитата(bars @ 29.11.2010, 10:12) *
Цитата(smitt @ 28.11.2010, 21:36) *
Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?


На сигналках есть функция включения режима ACC через "Х" сек после запуска. у меня стоит кажется через 90сек после запуска включаются потребители. (Включаю подогрев сиденья и в режиме рецеркуляции печка на 3-ке)

что такое АСС? у меня печка при автозапуске работает...
DimaSys
smitt, accessories. Режим аксессуаров smile.gif Положение в замке зажигания.
smitt
Цитата(DimaSys @ 30.11.2010, 20:57) *
smitt, accessories. Режим аксессуаров smile.gif Положение в замке зажигания.

если печка работает значит асс вкл?
Александр23
smitt,
Нет. Печка работает от IG2. Но у некоторых сигналок берется АСС по функционалу.
kant
Поставил Емелю УК2 на два передних сидения, четыре полотна ставил под обшивку как в фото отчете у ПСИХОПАТА, но использовал схему производителя с обратной стороны коробки, реле не выкидывал оно необходимо для пропуска через себя большого тока до 30 А т.к. каждое полотно мощностью 70Вт все четыре полотна (70х4=280Вт) далее вычисляем потребляемый ток 280/12=23.3А потребляют все четыре полотна, предохранитель должен быть не меньше 25А. Регуляторы нагрева дискретные на 8 положений очень удобные, ставил на штатные места с помощью паяльника (плавил пластмассу), канцелярского ножа и круглого крупного напильника (напильник очень помог), встали почти вровень есть небольшие зазоры, но сверху не очень заметно (фоты кнопок выложу позже). Установил за день не спеша, в принципе ничего сложного!
kant
Вот фотки, есть вопросы, задавайте, отвечу!


WADIE
smitt,
- у тебя так реализовали авто-запуск ...
а вентилятор печки работает ? а кондей ? - при автозапуске ...
smitt
Цитата(WADIE @ 1.12.2010, 10:15) *
smitt,
- у тебя так реализовали авто-запуск ...
а вентилятор печки работает ? а кондей ? - при автозапуске ...

печка работает, и кондей тоже. кнопка подогрева-горит без вставленного в замок ключа. сидение холодное (субъективно).
bars
Забыл отписаться)
Реализовал "практически" штатный обогрев.
Все подключено, греет и горит)
Массу посадил на болт рядом с основанием ручника (прикручивается масса блока srs, болтик 5-ка - заранее напаял клеммы )

Подсветку габаритов протащил от центральной консоли(заодно с заменой лампочек подсветки климата), подключено к розовому тонкому проводу в колодке которая цепляется на уровне переключателей печки ( розовый - это + на подсветку ручек управления климатом). Минус с болта рядом с ручником.

Индикация включения реализована как в штатной схеме - отриц сигнал приходит от сиденья, а положительный за счет петли на косе кнопок.

С питанием самого обогрева вопросов не возникло.




Всем спасибо за помощь и подсказки.
rop
Надо бы на задние приделать.Кто делал скажите.Куда кнопки втыкать.В двери чтоли.
Александр23
rop,
Есть кнопка ESP. Купи и включай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.