Психопад
28.7.2009, 21:19
Да так то легко все, самое сложное - это разборка сидений
Александр23
28.7.2009, 21:21
Психопад
Периодически сталкиваюсь, в курсе.
а вот подскажите пож у мя жопагрейка чета перестала греть после снятия чехлов для постирки все на место внедрил подключил там че куда на кнопке горит подсветка а контрольная лампа не горит(((
все проверил предохр., лампы в кнопке, ну чет там потыкал исче и ни фига...
мож у каво че было похожее а???
вобщем все как обычно 1.не рассмотрел предохранитель(перегорел), 2.передавился провод в спинке как выяснилось, 3.нада паять
спасиб))
лучше использовать обогреватели от Емели там углеволокно долговечнее чем проволочные и пажаробезопасные и помоему выше 55 градусов ненагреются есть и другие плюсы не помню росийская разработка лучше еще никто не придумал
если ставить то использовать установочный комплект под обшивку но можно и другие только распарывать надо
проблема состоит в следующем не нашел в продаже кнопок для подогрева только правый 93330-3С100
и как снять заглушки
Александр23
9.10.2009, 20:33
atomq
После снятия тоннеля. А будешь шифровать машину, никто не ответит, как поднять ручник повыше.
Александр23
значит сбить регулировку придется и ручник вертикально так я понимаю
Александр23
9.10.2009, 21:09
atomq
Силу приложить. Коробка, чьёрт побери, имеет значение.
Психопад
10.10.2009, 7:54
atomq
93330-1C000WK - левая
93330-1C050WK - правая
Вроде так. но лучше проверить. И по цене, я думаю, стоит ли это того
93330-1C000DB а это что 440 руб везде по разному
Психопад
10.10.2009, 15:50
Это дорестаел, я не знаю идентичны ли они
Гендальф
11.10.2009, 19:48
Из чего же она сделана, накидка эта, если сама греет?
Психопад
12.10.2009, 6:47
Какая накидка?? Если емеля,то смотри чуть выше углеволокно
Друзья! Надеюсь, не будет оффтопом. Подогрев у меня штатный, но меня не устраивает его работа - то горячо, то холодно, независимо от моих желаний. Подозреваю, что где-то есть термостат, который это дело регулирует. Хочу этот термостат выдрать, и поставить двухуровневую кнопку "hi" и "low". Подскажите, как это сделать?
Александр23
14.10.2009, 14:20
Максим Р
Термостат ни при чем, он сработывает от перегрева, как утюг. В других машинах это реализовано через коммутацию подушки и спинки: HI - параллельно, LO - последовательно.
вот. а кто-нибудь такое уже далал? Есть инструкция?)))
Максим Р
лучше сделай с таймером отключения так как подогрев постоянно не желательно держать включеным вредно для организма и небезопасно с точки зрения того, что можешь уснуть от супер комфорта за рулем ;-) (типа прибалдеешь)
если хочешь или же разбираешься в электронике можно собрать схему с регулировкой температуры лишь бы хватило усичивости и неостановится на пол пути (схему можно достать)
Господа подскажите. Достал две кнопки подогрева сидений с колодкой. К этой колодке должно подходить куча проводов. А может кто нибудь объяснить сколько проводов должно подходить от приборной панели проводов и сколько отходить от неё и куда. Если есть у кого распиновка было бы очень хорошо. Схему смотрел- нифига не понял.
musmek,
- подходит к кнопке +12 В ... от нее отходит к попогрейке ... от попогрейки к корпусу ...
от кнопычки слаботочный сигнал на кнопочный индикатор ( лампочку включения ) и то-же на корпус ...
к тому-же к кнопкам подходит подсветка при включенных габаритах ( 2 провода )
итого подходят 4 провода к каждой кнопке ...
и по 2 от кнопок к попогрейкам ....
WADIE,
Спасибо. Я тебя правильно понял, что на обогрев (т.е. в саму сидушку) подходят два провода. Один- это питание от кнопки, а второй масса от корпуса из под сидушки.
Александр23
27.11.2010, 23:44
Да.
Подытожим:
от блока предохранителей идут 2 провода конткты 14 и 4- это плюс на кнопки. Кстати почему два? и один розовый на подсветку кнопок. А масса берется от корпуса. Как масса для обогрева так и масса для освещения кнопок.
Цитата(musmek @ 28.11.2010, 0:21)

Подытожим:
от блока предохранителей идут 2 провода конткты 14 и 4- это плюс на кнопки. Кстати почему два? и один розовый на подсветку кнопок. А масса берется от корпуса. Как масса для обогрева так и масса для освещения кнопок.
освещение кнопок - идут два независимых провода ( розовый = +12в при вкл габаритах и серый = масса - идет отдельно т.к. уходит на отсутствующий регулятор подсветки - вместо него перемычка на корпус )
Про серый провод нифига не понял. По схеме на подсветку идет розовый- питание и черный тонкий - который крепиться болтом под сидением. Или не так? Или там с колодки идет провод? Если так то какой контакт?
Александр23
28.11.2010, 18:29
musmek,
Не парься. Черный тонкий у нас на массу, хоть и не под сиденьем.
Цитата(Александр23 @ 28.11.2010, 18:29)

musmek,
Не парься. Черный тонкий у нас на массу, хоть и не под сиденьем.
Да нет уж. Тут дело принципа. Просто хочу досконально разобраться что куда и от куда. И поставить обогрев как штатный. Просто есть две сидухи с обогревом и кнопки, хочу разводку как в штатном сделать.
Так что если есть точно информация- пишите. Если так же как и я чисто сужу по схемам- то не трудитесь писать.
Александр23
28.11.2010, 20:32
Так я тоже по схемам. Масса иллюминации (подсветки) под рулем лежит. Масса обогрева и индикации - под сиденьями.
Причину WADIE указал.
musmek
Ситуация так же! Есть сиденье с подогревом, кнопки и коса соединяющая кнопки и заканчивающаяся 11-ти пиновым разъемом.
Распиновка 11-ти пинной колодки (задействовано 8 контактов)
2,10 - красный 0.85 "+" с блока предохранителей
3,9 - зеленый 0.85 "+" комутируемый кнопкой подается на нагревательный элемент сиденья.
11 - черный 0.3 "-" индикатор включения габаритов
4 - розовый 0.3 "+" индикатор включения габаритов
1,6 - черный 0.5 "-" индикатр включения подогрева (можно посадить на землю вместе с клеммой от земли подогрева)
(0.85, 0.5, 0.3 - сечение проводов)
После такого вот расписания контактов стало все предельно понятно)
Кину один плюсовой провод на подогрев сечением 1.5 и один на габариты. А всю массу прикручу в одном месте в районе ручника.
Осталось приобрести клеммы-мамы для комутации.
Александр23
28.11.2010, 21:20
bars,
Откуда нумерация? В схеме другая.
Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?
Александр23
28.11.2010, 21:42
smitt,
Неправильно (не полностью) подключены провода от сигналки.
У меня вот что получилось
Большой разьем это идет от кнопок(общий), а два коротких разьема- это сами кнопки
Так все таки сколько реально должно идти проводов от блока предохранителей.
Варианты
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпуса
2. Идет один провод на подсветку и два на подогрев+ масса с корпуса и на обогрев и на подсветку
3. Идет один на подсветку и один на подогрев, а масса от корпуса и на подсветку и на обогрев.
Цитата(musmek @ 28.11.2010, 22:11)

Так все таки сколько реально должно идти проводов от блока предохранителей.
Варианты
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпуса
2. Идет один провод на подсветку и два на подогрев+ масса с корпуса и на обогрев и на подсветку
3. Идет один на подсветку и один на подогрев, а масса от корпуса и на подсветку и на обогрев.
по автомобильной разводке :
1. Идет Два провода на подсветку и два провода на обогрев+ масса обогрева с корпусаотдельно масса подсветки - по причине регулятора подсветки кнопок ( регулируется по массе ) ... - в наших комплектациях отсутствует ( закорочен в разъеме регулятора )
WADIE
Спасибо- таперь понял
Цитата(smitt @ 28.11.2010, 21:36)

Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?
На сигналках есть функция включения режима ACC через "Х" сек после запуска. у меня стоит кажется через 90сек после запуска включаются потребители. (Включаю подогрев сиденья и в режиме рецеркуляции печка на 3-ке)
Цитата(bars @ 29.11.2010, 10:12)

Цитата(smitt @ 28.11.2010, 21:36)

Почему то при включении автозапуска подогрев, находясь во включенном состоянии не включается. А включается только когда ключ в замке повернешь. У друга на лансере греет при автозапуске. Садишься в салоне теплее и сиденье согрелось. С другой стороны, думаю что работа подогрева только при включенном зажигании наверно продиктована требованиями пожарной безопасности. Хотя хочется теплого сиденья уже садясь в а/м. Может это у меня так только и это не правильно?
На сигналках есть функция включения режима ACC через "Х" сек после запуска. у меня стоит кажется через 90сек после запуска включаются потребители. (Включаю подогрев сиденья и в режиме рецеркуляции печка на 3-ке)
что такое АСС? у меня печка при автозапуске работает...
DimaSys
30.11.2010, 20:57
smitt, accessories. Режим аксессуаров

Положение в замке зажигания.
Цитата(DimaSys @ 30.11.2010, 20:57)

smitt, accessories. Режим аксессуаров

Положение в замке зажигания.
если печка работает значит асс вкл?
Александр23
30.11.2010, 22:36
smitt,
Нет. Печка работает от IG2. Но у некоторых сигналок берется АСС по функционалу.
Поставил Емелю УК2 на два передних сидения, четыре полотна ставил под обшивку как в фото отчете у ПСИХОПАТА, но использовал схему производителя с обратной стороны коробки, реле не выкидывал оно необходимо для пропуска через себя большого тока до 30 А т.к. каждое полотно мощностью 70Вт все четыре полотна (70х4=280Вт) далее вычисляем потребляемый ток 280/12=23.3А потребляют все четыре полотна, предохранитель должен быть не меньше 25А. Регуляторы нагрева дискретные на 8 положений очень удобные, ставил на штатные места с помощью паяльника (плавил пластмассу), канцелярского ножа и круглого крупного напильника (напильник очень помог), встали почти вровень есть небольшие зазоры, но сверху не очень заметно (фоты кнопок выложу позже). Установил за день не спеша, в принципе ничего сложного!
smitt,
- у тебя так реализовали авто-запуск ...
а вентилятор печки работает ? а кондей ? - при автозапуске ...
Цитата(WADIE @ 1.12.2010, 10:15)

smitt,
- у тебя так реализовали авто-запуск ...
а вентилятор печки работает ? а кондей ? - при автозапуске ...
печка работает, и кондей тоже. кнопка подогрева-горит без вставленного в замок ключа. сидение холодное (субъективно).
Забыл отписаться)
Реализовал "практически" штатный обогрев.
Все подключено, греет и горит)
Массу посадил на болт рядом с основанием ручника (прикручивается масса блока srs, болтик 5-ка - заранее напаял клеммы )
Подсветку габаритов протащил от центральной консоли(заодно с заменой лампочек подсветки климата), подключено к розовому тонкому проводу в колодке которая цепляется на уровне переключателей печки ( розовый - это + на подсветку ручек управления климатом). Минус с болта рядом с ручником.
Индикация включения реализована как в штатной схеме - отриц сигнал приходит от сиденья, а положительный за счет петли на косе кнопок.
С питанием самого обогрева вопросов не возникло.
Всем спасибо за помощь и подсказки.
Надо бы на задние приделать.Кто делал скажите.Куда кнопки втыкать.В двери чтоли.
Александр23
23.12.2010, 20:54
rop,
Есть кнопка ESP. Купи и включай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.