saekandr
23.11.2008, 21:05
Так вышло, когда загорелась лампочка, что бензин кончается, на заправку как-то все некогда было заехать. Сегодня выхожу, а она у меня не заводится. После долгих попыток завестись, не поверите помогла только просьба: "Малышка, ну давай уж как-нибудь на парах до заправки"
В общем, до заправки я докатила, благо недалеко она у нас. Но вот в чем вопрос: я слышала, что для инжекторных машин такая ситуация очень вредная, когда бензы нет. Могло ли это повредить двигателю или еще чему? И как это можно проверить?
Подскажите, плиз! А то я волнуюсь :roll:
titanik
23.11.2008, 21:13
Инжектору ничего не будет. Отрицательные эмоции будут у бензонасоса, который при работе охлаждается в среде бензина. Острый недостаток которого может привести к перегреву и выходу из строя бензонасоса. Всё.
Redline-m3club
23.11.2008, 23:44
а после того как лампочка загорелась сколько км проехал?
так как когда загорается лампочка есть ещё бензина где то на 50 км
titanik
23.11.2008, 23:59
Ну...на 50 это наверное загнуто..Хотя у кого как. У меня лампа загорается когда стрелка ещё не лежит. Ложится она после ещё километров 10. Резонно предположить, что больше чем ещё на 15 после этого не хватит. Итого ИМХО от лампочки до высыхания километров 30 не больше.
ЗЫ. Полюбому, после лампочки +-... бензонасос начинает оголяться.
у меня на 70 хватат в принципе после лампы =) хотя смотря как езжу, проблема наверно в том что датчики врут
Redline-m3club
24.11.2008, 1:10
обычно лампа загорается когда в баке литра 7
если меньше то да бензонасос оголяется и греется есть риск сжечь его
Забыли еще про катализатор. Нехватка бензинам - "прострелы" и недообогащенная смесь - забитый катализатор.
год назад отдал машину брату на месяц где-то, сам в командировку уезжал. Он ездил постоянно на горящей лампочке, бензин заливал по чуть-чуть всегда.
Итог: завыл бензонанос, пришлось менять.
saekandr
Бензонасос создает постоянное давление в топливопроводе. Если мотор работает и горит лампочка "бензин на нуле", то бензонасос, наверняка, периодически хватает воздух. Но это не особо страшно, т.к. со следующим моментом "качка" бензонасоса, бензин все-же попадает в шланг и давление в бензопроводе есть.
Если заглушить мотор, то давление топлива пропадает, из топливопровода не выдавливается воздух и при длительном стоянии авто могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Надо погонять бензонасос (включить-выключить зажигание несколько раз, не запуская двигатель).
НО ЛУЧШЕ ДО ЭТОГО НЕ ДОВОДИТЬ и заправляться перед длительной остановкой, ибо можно попалить бензонасос.
про бензонасос понятно :!:
а вот про катализатор? :roll:
ЛОРД
Катализатор - немного из другой темы... ;-)
Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.
Цитата(ahsel)
ЛОРД
Катализатор - немного из другой темы... ;-)
Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.
а что это так называемое гамно сквозь ситечку проходит?
а насчет другой темы - это мне кажеться по теме.
так как стоит вопрос о полном срабатывании бензина и чем это чревато ;-)
DaNe4ka
24.11.2008, 15:38
Цитата(ahsel)
ЛОРД
Катализатор - немного из другой темы... ;-)
Обычно на дне бензобака скапливается много всякого гомна. Оно плохо горит, поэтому в выпускном коллекторе оно оседает на катализатор, тот перегревается и ломается.
а я так понимаю, что при пустом баке происходят пропуски вспышек, следовательно заряд горючей смеси, не сгорев, вылетает в катализатор, где загорается и наносит ему вред :roll:
saekandr
24.11.2008, 16:49
titanik,
ahsel спасибо за разъяснения :roll:
Цитата
Надо погонять бензонасос (включить-выключить зажигание несколько раз, не запуская двигатель).
ahsel, теперь я поняла, почему она у меня в итоге все-таки завелась
Redline-m3club, я не могу точно сказать сколько проехала, ибо не засекала по спидометру, наверно где-то 40-50...
Цитата(ЛОРД)
а что это так называемое гамно сквозь ситечку проходит?
а насчет другой темы - это мне кажеться по теме.
так как стоит вопрос о полном срабатывании бензина и чем это чревато ;-)
:smile:
Если бензин плохой, то сквозь ситечку все проходит. Главное, не ездить "на подсосе" - т.е. на парах бензина в бензобаке, т.к. вероятность закакать ситечку в этом случае намного выше.
Представьте 2 ведра с водой, одно полное, другое - на донышке. Вероятноять набрать чистой воды где выше?
Полное срабатывание бензина чревато поломкой бензонасоса и катализатора.
Все верно: сухой бак вреден для бензонасоса. Сгореть, может и не сгорит, т.к. по идее должна стоять защита. По катализотору тож всё верно: при недостатке бензина появляются пропуски зажигания, которые оч вредны для катализатора, а он тоже не дешев. А самому двигателю ничего от недостатка бензуса не бывает. Насчет всякого мусора на дне бензобака тож бред: так как весь сор в бензобаке от постоянной колбасни бензина при движении находится во взвешенном состоянии + бензонасос засасывает бензин один хрен со дна.
Цитата(DaNe4ka)
а я так понимаю, что при пустом баке происходят пропуски вспышек, следовательно заряд горючей смеси, не сгорев, вылетает в катализатор, где загорается и наносит ему вред :roll:
Пропуски зажигания происходят, если свеча не смогла в цикле сжечь смесь. Это произойдет, если:
1) смесь невоспламеняема - т.е с водой, мусором, гомном и т.д т.е нечему гореть
2) свечка укакана вдрызг и происходит пробой в другом месте
А вот потом смесь попадает на катализатор и происходит его разрушение (t катализатора около 400 С)
Цитата(bravo)
Насчет всякого мусора на дне бензобака тож бред: так как весь сор в бензобаке от постоянной колбасни бензина при движении находится во взвешенном состоянии + бензонасос засасывает бензин один хрен со дна.
Согласно тов. Архимеду, чем глубже находится тело в воде, тем меньше его колебания. Иными словами, чем меньше бензина в баке, тем более вероятно "поднятие лишнего мусора".
;-)
Цитата(bravo)
Насчет всякого мусора на дне бензобака тож бред: так как весь сор в бензобаке от постоянной колбасни бензина при движении находится во взвешенном состоянии + бензонасос засасывает бензин один хрен со дна.
Согласно тов. Архимеду, чем глубже находится тело в воде, тем меньше его колебания. Иными словами, чем меньше бензина в баке, тем более вероятно "поднятие лишнего мусора".
;-)
бред какой то :cry:
Архимеда приплели не к месту
DaNe4ka
25.11.2008, 19:25
Цитата(ahsel)
Цитата(DaNe4ka)
а я так понимаю, что при пустом баке происходят пропуски вспышек, следовательно заряд горючей смеси, не сгорев, вылетает в катализатор, где загорается и наносит ему вред :roll:
Пропуски зажигания происходят, если свеча не смогла в цикле сжечь смесь. Это произойдет, если:
1) смесь невоспламеняема - т.е с водой, мусором, гомном и т.д т.е нечему гореть
2) свечка укакана вдрызг и происходит пробой в другом месте
А вот потом смесь попадает на катализатор и происходит его разрушение (t катализатора около 400 С)
ну при пустом баке наверное насос воздух хватает и состав смеси выходит за переделы воспламенения
dimmmm80
26.1.2009, 17:34
Стрелка дошла до риски Е и загорелась индикация окончания топлива. До ближайшей заправки 15-17 км. Смогу ли доехать и не вредноли для двигателя????
carambas
26.1.2009, 17:38
ещё км на 50 хватит
carambas
26.1.2009, 17:39
по трасса на 50км. минимум.
по городу сложнее, но 20км. проедешь стопудов.
dimmmm80
26.1.2009, 17:45
Цитата(carambas)
по трасса на 50км. минимум.
по городу сложнее, но 20км. проедешь стопудов.
Бензонасос не спалю?
Я проезжал 60 летом. Без последствий.
Цитата(dinamik)
Я проезжал 60 летом. Без последствий.
Аналогично, только сильными косогорами не увлекайся :!:
В экономичном режиме (например, загородом) может хватить и на 80 км, и даже больше (проверено на 1.4 механике).
В городских условиях - в зависимости от пробок. Но
Цитата(carambas)
20км. проедешь стопудов.
Опять же, не так и мало зависит от двигателя и трансмиссии.
Поэтому здесь желательно знать и свои средние показатели расхода. У некоторых участников расход превышает 13 литров на сотню (по паспорту, расход, например, Гетца с двигателем 1.4 на механике в городском цикле: 7.4 л/100 км, источник:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=7), причины такого большого расхода могут быть как в манере вождения, так и сугубо технические. Поэтому дать однозначный ответ удается не всегда. Но даже при таком расходе, с учетом, что лампа загорается при остатке топлива 5 л., получается: 5 л / 0,13 л/км = 38,5 км.
Цитата(dimmmm80)
Стрелка дошла до риски Е и загорелась индикация окончания топлива. До ближайшей заправки 15-17 км. Смогу ли доехать и не вредноли для двигателя????
Ты прям из машины написал что ли? :grin: :grin: :grin: :grin:
У меня дежа-вю, или еще есть пара таких же тем? :???:
dimmmm80
27.1.2009, 11:59
Цитата(Вовка)
Цитата(dimmmm80)
Стрелка дошла до риски Е и загорелась индикация окончания топлива. До ближайшей заправки 15-17 км. Смогу ли доехать и не вредноли для двигателя????
Ты прям из машины написал что ли? :grin: :grin: :grin: :grin:
С работы написал, просто рядом нормальных заправок нет(((
Вчера в итоге проехал 3 км до лукойловской заправки и залил 30 литров.)))
autolion
27.1.2009, 12:32
Кто-то в Киеве кидал в багажник канистру бензина и ездил по городу, пока не закончится - проехал 80км. на горящей лампочке. Я проезжал 45 км. - бензин не закончился....
у меня при загорании индикатора в городе комп показывается, что топлива на 70-80 км остаётся
1,3 механика
В режиме "трасса" после загорания лампочки - хватает на 100км.
По Москве при средних пробках - минимум 50 км.
Когда остается километров 10, появляются дополнительные симптомы:
- журчание в районе заднего сиденья (слышно только в тишине)
- при приличных боковых ускорениях (съезд со МКАДа) частично пропадает тяга, машина дергается
Километров за пять до остановки начинает сильно дергаться при старте со светофора - видимо, остатки топлива не всегда попадают в бензонасос :smile:
Насосу ничего не будет. Будете эксперементировать - канистру захватите :smile:
Счумачер
Цитата
Насосу ничего не будет
Я б тя забанил за это ;-)
Показатель пробега на остатке зависит от показателя среднего расхода..
всем привет!
может немного не в тему: но я тоже "обсыхал" один раз осенью (кое как доехал до заправки) и второй раз по зиме (вызвал ребят, привезли канистру бензина). про возможность повредить катализатор и бензонасос был осведомлён, поэтому судьбу не испытывал. А вот сейчас такое стечение обстоятельств, наступила настоящая зима (-35 и до -38 ) в пятницу и субботу. реальная температура, не прогноз и как назло ОБСОХ! но с упрямством завёл ГЕШКУ раза может с пятого, еле схватывало и отпускало. как следует не прогрел и поехал на работу. во время движения вибрация не пропала, я по началу списывал на низкую температуру, потом дошло, бензин заканчивается совсем, просто подвело что летом после загорания лампы можно было километро 50 проехать, зимой выходит вообще 20 :cry: надо отдать должное, за почти год эксплуатации не единого "косяка" со стороны машины, вот бы и хозяина подстать такому замечательному авто! :roll:
дак вот вопрос: машину "трясло" ну т.е. как бы вибрация и на торпедо передавалась и на весь корпус. чем это вообще черевато? это от двигателя такой звук и вибрация или от катализатора. и ещё: обртно с работы не уехал, "прилип" на стоянке, там и бросил машину, после заливки бензина, как то воздух можно (нужно?) удалять с бензопровода или не нужно?
lurgi
Ой и не любишь ты своего Гешмана!
Gold Getz
8.2.2009, 16:32
у меня бортовой показывает с момента загорания лампочки, что бензина хватит еще на 65 км (расход 9.9)
Цитата(titanik)
Ну...на 50 это наверное загнуто..Хотя у кого как. У меня лампа загорается когда стрелка ещё не лежит. Ложится она после ещё километров 10. Резонно предположить, что больше чем ещё на 15 после этого не хватит. Итого ИМХО от лампочки до высыхания километров 30 не больше.
с лампочкой ездил 70 км и потом после в бак влезло 43 литра, значит можно было еще ездить км 20 примерно спокойно :smile:
Добрый день!
Хочу узнать по практике кто знает на сколько хватает км при горящей лампочке "окончание топлива" ? Вчера столкнулась с такой ситуацией, совсем не заметив, что не взяла практически с собой денег. Проехала 14 км с горящей лампочкой до заправки. Заправка как назло оказалась на ремонте и я заметила, что обороты вдруг начали скакать и машина глохнуть. Раньше такого не было. Машина не глохнет, с оборотами всё в порядке. Я остановилась на обочине и решила дальше не ехать. Наслышана, что в бензонасос может попасть воздух и ремонт потом встанет в копеечку. Из ситуации вышла без проблем. Прошла со своим мч до ближайшей заправки, купили несколько литров, залили, а потом доехали до самой заправки на авто.
Сколько в среднем безопасно ехать с горящей лампочкой? Я понимаю, что зависит от того какая езда, кондиционер и т.п., но всё же. Примерно хотя бы.
REDHat
лампочка загорается при остатке примерно 8 литров.
galkinmax
14.9.2009, 17:38
50 км однажды был вынужден проехать на лампочке
Ездить на горящей лампочке - приговаривать бензонасос
Domovoy06
14.9.2009, 17:54
Обычно производители оставляют резерв, позволяющий проехать около 100 км при среднем (не просите пояснять каком именно) расходе.
casha12345
14.9.2009, 18:06
REDHat
Цитата
Сколько в среднем безопасно ехать с горящей лампочкой?
Лучше до этого не довадить.
Ясно, спасибо! Тоже слышала, что можно 50 км проехать, но не стала рисковать...
~Mashyn'ka~
17.9.2009, 12:04
А я однажды была вынуждена проехать где-то 62 км, на загоревшейся лампочке, и ничего... проехала...))) конечно лучше так не рисковать!! :smile:
REDHat Хорошо бы прежде, чем задавать вопрос попробовать поискать ответ.
Тема объединена с родственной.
Много раз испытывал. Сколько км можно проехать после загорания индикации-несколько раз по 80 км . правда на душе творилось что-то нехорошо. Скорость при этом была 85-95 км\час. А лучше себя не испытывать. ,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.