Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятки с гайкой крепления колеса
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Шадов
Цитата(Jarlacks)
вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas
Выходит дело зачот! :grin:

Люди, включите голову! Литые диски крепяться гайками/болтами с увеличенными размерами конуса. Чем шире и глубже конус ( в пределах отверстия в диске), тем лучше. Для наглядности сравните размер конуса на литом и стальном дисках, на стальном он в пределах 2-4 мм, на литом/кованном-больше 10 мм Посмотрите внимательно на фото и Вы сразу поймете, что и где должно стоять.
Jarlacks
Шадов
слушайте,при всем моём уважении... тогда корейцам надо голову включить? Вы же меня процитировали,я о чем написал? Вы знаете,у меня складывается впечатление читая Вас,что вы знаете всё,вот только не точно.....
Шадов
Jarlacks
делайте что хотите , ходите, отворачивайте... :roll:
Midas
Цитата(Шадов)
Люди, включите голову! Литые диски крепяться гайками/болтами с увеличенными размерами конуса. Чем шире и глубже конус ( в пределах отверстия в диске), тем лучше. Для наглядности сравните размер конуса на литом и стальном дисках, на стальном он в пределах 2-4 мм, на литом/кованном-больше 10 мм Посмотрите внимательно на фото и Вы сразу поймете, что и где должно стоять.

Модераторы, забаньте, плиз, этого "советчика" и почистите тему от его высказываний! А то ведь кто-нибудь начитается этой чуши и купит неправильные гайки. Товарищу ведь невдомек, что широкий конус на гайках для штамповки для того, чтобы держать колпак.
Midas
Цитата(Jarlacks)
Шадов
слушайте,при всем моём уважении... тогда корейцам надо голову включить? Вы же меня процитировали,я о чем написал? Вы знаете,у меня складывается впечатление читая Вас,что вы знаете всё,вот только не точно.....

А у меня сложилось другое впечаталение - что товарищ Шадов и Гетца-то в глаза не видел, не то что гайки...
Шадов
Аптека за углом
Jarlacks
Midas
+1 ! Поддерживаю. Спорить тут бессмысленно..
Шадов
Эх... Вам ни опыт форумчан, ни образование техническое некоторых из них,ни практика,ни наглядный пример - монопенисуально.Вы сам в себе. Жаль. :cry:
За место расположение аптеки-спасибо! Наверно уже сами сходили.
добавить нечего..
З.Ы. Пойду,откручу чего-нить,с горя....
vlad426
Народ, все четыре гайки именно от Getz, слева направо №1 от дорестайла, № 2 для машин в комплектации с литыми дисками, № 3 для рестайла, это все есть в каталогах запчастей. Конусы на всех гайках абсолютно одинаковые, любые из этих гаек можно применять и на штамповке и на литье (проверял собственноручно). Просто на гайке № 2 нет буртика для удержания пластамссовых колпаков, ведь на литье колпаков нет ;-) . Буртик гайки № 1 (от дорестайла)по диаметру всего на 0,5 мм больше соответствующего отверстия в платмассовом колпаке от рестайла, поэтому применять эту гайку я не стал.Кстати по каталогам эта гайка подходит на Акцент. Гайка № 3 походит к рестайлу без проблем, именно ее я и поставил.Однако на машине (машина октябрь 07 года) стоят гайки № 4, более того, у супруги тоже Геша образца май 2008 года, на ней эти же самые гайки № 4. Просто мне захотелось найти точно такие же гайки, но немогу найти партнамбер.Роясь в каталоге, обнаружил еще одну модификацию гайки 52950-17000, может это и есть загадочный № 4?
Александр23
Хм! Вы все немного неправы, в каждом посте у каждого есть хоть одна неточность. :smile:
У человека GL, следовательно, колпаки (кстати, где он?).Гайка ? его, она забита. Это для рестайла, у меня такая же. Воротник держит колпак, на конусе в этом месте проточка. Подойдет №3, это старого образца, она просто из двух частей, не такая технологичная.
Александр23
Опа! пока ел и чепятал одним руком, vlad426 объявился. Если надо, завтра на складе посмотрю номер. У меня секретка немного мнет колпак оз-за отсутствии проточки.
Jarlacks
Александр23
я то всего лишь разобраться хотел,для того открутил и сравнил с фото.Какая тут неточность? Ведь действительно,если потребуется купить новые,то можно и вправду взять не те. Потому и уточнил для всех,какая на рестайле с литьем гайка по факту с завода стоит.
Александр23
Jarlacks
Цитата(Midas)
1 - штамповка рестайл
2 - литье (на Тушкане у меня, кстати, такая же)
3 - (с шайбой) штамповка дорестайл
4 - ?
Цитата(Jarlacks)
вот,сходил и открутил)))) 52950 М 1000 №2 на фото, стоит у меня на рестайле,на литье. Машине только неделя. :grin:
Midas
Выходит дело зачот! :grin:

1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!:smile: Я же так и написал: все понемногу. :smile: У хозяина не литье, к чему это? К тому же на фото только она без воротника, и так понятно.
Хотел себе такие на ковку взять, но дорого, и родные подошли, не задевают.
Jarlacks
Александр23
1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!
дык я о своем варианте и написал,потому и смайлик! Что подтвердило версию Мидаса по п2 и это ему и адресовано было.Лан,не хочу и не буду ни с кем спорить,признаю,что выразился может несколько двояко.. зато выяснили хоть по гайкам...
Александр23
vlad426
Непонятно, короче. В запчасти поставляется гайка 52950-17000, как ты и указал, но по виду она похожа на №1. На конвейере их не ставят, на новых №4. Отличаются диаметром воротника и проточки под колпак. У 52950-17000 на пару мм оба размера меньше.
vlad426
Цитата(Александр23)
vlad426
Непонятно, короче. В запчасти поставляется гайка 52950-17000, как ты и указал, но по виду она похожа на №1. На конвейере их не ставят, на новых №4. Отличаются диаметром воротника и проточки под колпак. У 52950-17000 на пару мм оба размера меньше.


Короче, опять корейцы что-то намудрили. Самое прикольное то, что по VINу моей машины пробивается как ни странно, гайка № 1, но она явно не подходит, может провалится в дырку на колпаке :sad: .Вот и верь теперь завлекаловке типа "Подбор запчастей по VIN-коду вашей машины.100% гарантия!"
Александр23
Сфоткал в трех ракурсах, вечером будут.
Цитата
В запчасти поставляется гайка 52950-17000
Цитата
она явно не подходит, может провалится в дырку на колпаке
Не провалится (52950-17000).
Александр23
Александр23
С новой партией запчастей только что пришли гайки 52950-17000 - абсолютная копия 4, как с конвейера. Так что что по этому номеру получишь, неясно, но подойдет.
Midas
Цитата(Александр23)
1 никак не рестайл - незачет, а по 2 п. и правда зачет!:smile:

У меня рестайл со штамповкой, и гайка номер 1...

И вот еще по поводу гайки номер 2, которая подходит только для литья. Посмотрите внимательно: я открутил гайку, и на ней отлично видны потертости от диска (литого). Они доходят до конца конуса! Т.е. такая гайка не будет держать пластиковый колпак на штамповке, ей просто нечем.

У кого штамповка, гайку номер 2 не покупайте!

А вот гайка номер 1 универсальна. Я ей и штамповку, и ковку прикручивал - все отлично.
Александр23
Фотки плохие, но понятные:
.
...
.
..Слева штатная.
Мороз
Кому надо мешок (16шт) штатных гаек для литья? Забесплатно. Просто напомните перед какой-нибудь тусой.[/i]
V@dim-chik
Мороз
Я бы с удовольствием, но не докинешь - далеко!!! :grin:
Midas
Александр23
А у вас какого года Гетц? У меня 2006, и гайка номер 1, это точно...
Александр23
2007, кстати, в подписи отмечено.
-pm-
Машинка сошла с конвеера 16.02.2008. Штамповка. Гайка №4. По VIN через Hyundai Microcat пробивается номер гайки 52950-17000.
Алексий
Хорошо, что тема вернулась в своё русло :grin:
У меня гайка №4. Рестайл 2007. Для родной штамповки с колпаками. Как и ясно по фоткам Александр23, бортик нужен для удержания колпака (это кстати, очень хорошая фича, украсть колпаки отдельно от колёс у нас невозможно, все остальные пристёгивают колпаки пластиковыми стяжками, чтоб не спёрли). Где-то с год назад на форуме было похожее сообщение, там указывалось, что №3 совместима с №4, просто у неё отдельный пластиковый бортик. №4 это эволюция №3. Отмечу, что этой же гайкой я прикрутил и "родные" литые диски (те, что обычно продаются в салонах дилеров именно для Гетца)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.