Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про гайки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3
Вячеслав Уфа
Цитата(Strebok @ 2.11.2013, 15:44) *
[size=1][/size]
Подойдут. Выглядят вот так


Какие на картинке выше, то есть с пластмассовой юбкой еще имеют номер 52950-24000.

Скажите пожалуйста, гайки что на фото почём (цена)! P.S. Мои некоторые заржавели!
Strebok
В Exist или Emex 35-50 р. за штуку.
Roger
52950-17000 в exist по 35,47 руб. за штуку. на штамп (никаких дополнительных юбок резиновых или пластмассовых не надо - опыт использования 5 лет).
Вячеслав Уфа
Всем спасибо!
экстрим
Цитата(Roger @ 2.11.2013, 23:49) *
52950-17000 в exist по 35,47 руб. за штуку. на штамп (никаких дополнительных юбок резиновых или пластмассовых не надо - опыт использования 5 лет).

Не подходят они колпаки гнуться по сторонам!
alexlex
Цитата(экстрим @ 12.11.2013, 0:53) *
Не подходят они колпаки гнуться по сторонам!

а штамповки (диски) у вас штатные?
штатные колпаки встают только со штатными штамповками.
Roger
Цитата(alexlex @ 12.11.2013, 15:16) *
а штамповки у вас штатные?
штатные колпаки встают только со штатными штамповками.

!!!!!!!
экстрим
Цитата(alexlex @ 12.11.2013, 15:16) *
а штамповки (диски) у вас штатные?
штатные колпаки встают только со штатными штамповками.



ДА!!!он они гнулись!когда колпаки закручивала гайками!!!!!!!!!
alexlex
экстрим,
52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл.
единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
экстрим
Цитата(alexlex @ 12.11.2013, 22:51) *
экстрим,
52950-17000 данный код, это код гаек, которые устанавливались на автомобили Getz со штампованными стальными колесами и декоративными колпаками, как на дорестайл так и на рестайл.
единственный момент, на штатных колпаках есть специальный паз для нипеля, если их не совместить, то колпак будет прилегать не плотно к диску.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я по этому коду и покупала гайки,но они гнули колпаки,сейчас же больше у меня нет речи об этом потому что я наколхозила))
Roger
Цитата(экстрим @ 18.11.2013, 21:41) *
Я по этому коду и покупала гайки,но они гнули колпаки...

А штамповка у Вас точно штатная ?! или просто от дилера.
Garland
А у меня спустя два года после покупки авто (я брал не новый, 2008 года) заржавели гайки. Не тотально, но ржавина начинает проступать. Это нормально?
Roger
Это нормально, у меня август 2008 ( эксплуатация с января 2009 ) гайки начали ржаветь с зимы 2012 года, когда начали по настоящему поливать дороги реагентом и пришлось заменить часть гаек.
urkin
Брал трёхлетним 4 гайки были такими
заменил на блестёвые.
Garland
Два года назад, когда я покупал эту машину, машине было три года, и гайки были как новые. Сейчас они стали вот такими. Теперь вот с ужасом жду, когда коррозия кузова пойдёт.


alexlex
Garland,
коррозию по кузову ждать не стоит,
а коррозия на гайках от повреждённого на них покрытия (хром, никель, или ещё что там), повреждения имеют место быть при откручивании-закручивании (сезонный шиномонтаж) баллонными ключами или пневмогайковёртами этих самых гаек в состоянии, когда они покрыты грязью или же инструмент не в лучшем виде.
Garland
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать:
52950-14140
52950-M1000
alexlex
Цитата(Garland @ 6.1.2014, 15:00) *
Тогда закажу новые. Но опять же возникает вопрос, какую из этих двух брать:
52950-14140
52950-M1000

эти два кода - гайки для штатных ЛИТЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ дисков,
52950-17000 - этот код для стальных штампованных дисков,
ещё можно первую страницу этой темы перечитать, есть и другие коды, и даже с картинками )))
NkAml
Цитата(urkin @ 4.1.2014, 23:21) *
Брал трёхлетним 4 гайки были такими


И я заметил, что после шиномонтажа сколы на гайках появляются, и как следствие коррозия...
Это нормально, может сколы он нестандартного размера насадок гайковерта?
С такими гайками можно ездить?
Roger
Цитата(NkAml @ 7.1.2014, 23:47) *
И я заметил, что после шиномонтажа сколы на гайках появляются, и как следствие коррозия...
Это нормально, может сколы он нестандартного размера насадок гайковерта?
С такими гайками можно ездить?

Да, с такими гайками можно ездить (повреждено только покрытие) - это всего лишь вопрос эстетики.
algo
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа
1 -
2 -
3 -
Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали.
Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности
subastik
Цитата(algo @ 1.3.2014, 10:31) *
Подскажите, какая должна быть минимальная длина гаек на литье, чтобы донышко не выдавило. Хочу на ebay красные заказать, типа

Резьба 12*1,5 а вот длина общая разная, минимум 30мм и до 50мм. Хочется короткие, чтобы не торчали.
Я бы сходила сняла колесо и прикинула диск, но пока нет возможности

Внутренняя глубина, если память не изменяет, должна быть не менее 30 мм. Рекомендуемая цифра, по-моему, 34 мм.
galileo
Цитата(subastik @ 1.3.2014, 17:59) *
Внутренняя глубина, если память не изменяет, должна быть не менее 30 мм. Рекомендуемая цифра, по-моему, 34 мм.

не 34 это даже для штамповки очень много. Для ковки всмпо минимум 18 если не ошибаюсь. что-то около 20, но точно сказать не могу сейчас.
NetworkClown
Гайки под литьё. Не поленился, заказал два номера для сравнения.
Opel Fan
Апну тему)
Машину купил на штатном литье, к зиме обзавелся штатной штамповкой без колпаков. Подойдут ли мне гайки 0K9A2 37 160? А то родные гайки стоят не очень гуманных денег sad.gif
NkAml
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет.
Уже не в первый раз слышу такой звук.
Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю?
ABars
Цитата(NkAml @ 9.4.2018, 20:51) *
При затяжке колесной гайки, от руки, штатным ключом в определенный момент, слышался кратковременный скрежет.
Уже не в первый раз слышу такой звук.
Подскажите, от чего он может исходить и не свидетельствует от том, что я неправильно что-то делаю?
scratch_one-s_head.gif
Может быть, это от того, что происходит скольжение железом по металлу без смазки? Viannen_loungelizard.gif

Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки?
Резьбу смазываете перед закручиванием гаек? Чем?
Резьбы внутри гаек в каком состоянии?
oldgetz
NkAml,
попробуйте смазать смазкой шрус резьбу на колесных шпильках и гайках .
NkAml
Цитата(ABars @ 9.4.2018, 21:04) *
Этот звук происходит в каком диапазоне моментов затяжки?
Резьбу смазываете перед закручиванием гаек?
Резьбы внутри гаек в каком состоянии?


Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли.
Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно.
Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен.
Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга?
ABars
Цитата(NkAml @ 9.4.2018, 22:43) *
Нет не смазываю, в сервисе отсоветовали, не знаю правильно ли.

Визуально резьба на гайках и шпильках в нормальном состоянии, но в шиномонтажах похоже раньше перетягивали, кое где на конце резьбы это заметно.

Звук кратковременный, практически в самом конце затяжки, на одном переднем колесе, два раза был слышен.
Может быть это не от гайки звук, а от более точной посадки колеса, в процессе натяга?

Неправильно.
Правильно - вытереть старую смазку и нанести на резьбу шпилек новую, распределив ее в канавки резьбы у конца шпильки. При наворачивании гайка растянет её по всей шпильке.
Без фанатизма. Плюхи смазки размером в пару-тройку зёрен гречки будет вполне достаточно.

На конце резьбы дефекты возникают обычно при перекосе гайки при накручивании.
Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта.
В перетянутом соединении резьба на шпильке или в гайке деформирована по всей длине их контакта.

Кратковременный звук в конце возникает из-за сухого трения конуса гайки по конусу отверстия диска. При этом диск срабатывает как такой своеобразный рупор.
Это нормально.
galileo
Цитата(ABars @ 10.4.2018, 3:28) *
Бывают такие умельцы, не наживляют гайки руками, а вставляют их в головки гайковерта.

Ну я гайковертом наживляю (не всегда правда). Гайковерт же не сразу 8 тыс. крутит, если чуток прижать кнопку, то он начинает крутить очень медленно и почти без усилия (даже медленней чем рукой, и остановить его можно пальцами, т.е. вообще без усилия), несколько оборотов сделал и жми на полную. Если удар не сильный стоит, то можно постучать несколько секунд , чтобы ключом не долго протягивать. Так что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом.
ABars
Цитата(galileo @ 10.4.2018, 9:27) *
Ну я гайковертом наживляю ...
Так что не вижу проблемы с накручиванием гаек гайковертом.
ИМХО
Можно многое что делать и не видеть проблем.
Я пытался сказать, как это делать правильно.

ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция.
galileo
Цитата(ABars @ 10.4.2018, 11:22) *
ИМХО
Можно многое что делать и не видеть проблем.
Я пытался сказать, как это делать правильно.

ЗЫ Если что, доводилось мне работать на авиазаводе. Там использованию ключей и всяческих приспособлений была посвящена отдельная инструкция.

Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал.
ABars
Цитата(galileo @ 10.4.2018, 11:25) *
Не знаю сколько гаек накрутили Вы, но я закрутил очень много колесных гаек и не одной не сорвал.
ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора.
Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек.

ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек.
Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи.
galileo
Цитата(ABars @ 10.4.2018, 11:32) *
ИМХО1 Вы немного пропустили начало разговора.
Там речь шла о попорченых витках на концах шпилек или гаек.

ИМХО 2 Очень за вас рад. На всякий случай узнайте, сколько стоят в вашем городе услуги эвакуатора по транспортировке и сервиса по замене шпилек.
Иногда формирует новый взгляд на привычные вещи.

какой эвакуатор? Какие шпильки? Я снимаю колеса на машинах, которые ремонтирую и естественно это в гараже. Не вожу же я пневмоинструмент в багажнике. У меня не передвижной шиномонтаж. Шпильки могу заменить если надо.
Алексий
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую.
дывялвипм
Цитата(Алексий @ 11.4.2018, 10:12) *
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую.

Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки.
oldgetz
открутить без потерь (после пневмо-инструмента шпильки часто обламываются)
ABars
Цитата(Алексий @ 11.4.2018, 11:12) *
Подниму старый холивар- зачем смазывать гайки/шпильки, если сам производитель этого не делает изначально и нигде не призывает так делать впоследствии? Дураки? Смазки жалко? Если что, то что такое моменты затяжки и динамометрический ключ знаю и пользую.

У вас неверная информация. to_pick_ones_nose3.gif
С завода шпильки были смазаны красивой рыжей смазкой с частицами меди или бронзы.
Алексий
Ничем у меня не были смазаны. В мануале про это тоже ни слова
Цитата(дывялвипм @ 11.4.2018, 12:57) *
Закрутить не проблема. Проблема открутить без пневмоинструмента. Смазанные гайки откручиваются лёгким движением руки.

Если они откручиваются "лёгким движением", значит ли это, что они и были закручены таким же лёгким движением и, значит, не с положенным моментом? Или закручены с положенным моментом (туго), а потом легко откручиваются, это значит, что они самопроизвольно открутились со временем (момент изменился)?
Мне один раз таки помазали смазкой. но закрутили при этом от души пистолетом- я не смог открутить потом крестовым балонником, чуть связки не порвал на руках, поехал обратно ослаблять. Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом.
vladimir66
Цитата(Алексий @ 11.4.2018, 17:19) *
Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом.

Смазка нужна для предотвращения коррозии и ржавчины,что бы потом мучиться с откручивание.
ABars
Цитата(Алексий @ 11.4.2018, 17:19) *
... Вывод- если делаешь сам или контролируешь процесс. то смазка не нужна, если крутить положенным моментом.

Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. to_pick_ones_nose3.gif
Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса.

Уважаемый Алексий, есть куча тем, где можно что угодно, хоть трусы через голову надевать. А бывают темы, разговор в которых напрямую затрагивает безопасность. Viannen_loungelizard.gif
DIMON101
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки.
П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло.
galileo
Цитата(DIMON101 @ 11.4.2018, 23:37) *
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила �� трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки.
П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло.

Почему зло? А электро инструмент не зло?

Если так уж боитесь перетяжки можно использовать торсионный ограничитель момента для гайковерта.
Алексий
Цитата(ABars @ 11.4.2018, 20:00) *
Прошу прощения за мой французский, но вы несёте ахинею. to_pick_ones_nose3.gif
Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе. А потом, когда из-за вибрации трение в этом месте снизится, будут нелепые рассуждения про легкость движения закручивания-откручивания и прочую чушь, а также ужасающие байки про обгоняющие авто собственные колеса.

А на смазанной резьбе, значит, момент предсказуем и от вибрации ничего никогда не снизится?
Как смазка меняет поведение гайки при вибрации?
Три контрольных в голову:
1) С завода у меня гайки шли сухие. Как же там умудрились закрутить с положенным моментом?
2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность.
3) Можно пруфы на то, что "если хотите закрутить крепёж положенным моментом, обязательно его смажьте"
ABars
Цитата(Алексий @ 12.4.2018, 10:40) *
...
2) Нигде в мануале не рекомендуется смазывать гайки/шпильки. Как же так, это ж напрямую влияет на безопасность.
...

Я вам даже больше скажу!
В мануале в разделе D060F02E-AAT рекомендуют подложить под домкрат, установленный на мягком/сыпучем грунте кирпич или плоский камень.

"There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy."
(с)
Лаосский партизан
Цитата(ABars @ 11.4.2018, 18:00) *
Вы не сможете затянуть гайки положенным моментом уже потому, что у вас будет возникать абсолютно непредсказуемый момент трения в сухой резьбе.

Преамбула - лично я резьбу смазываю графиткой, чтоб не ржавела и легко откручивалась.
Амбула - с процитированным высказыванием не согласен. Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы.
ABars
Цитата(Лаосский партизан @ 12.4.2018, 16:03) *
... Достоверно знаю, что усилие затяжки в мануалах приводят для не смазанной резьбы.

Какие-либо убедительные доказательства этой теории сможете предоставить?

Мне, например, доводилось читать, что смазке перед установкой в той или иной форме подлежат все крепежные элементы, за исключением устанавливаемых с использованием жидких фиксаторов. При этом этот жидкий фиксатор выполняет роль смазки на стадии закручивания.

ЗЫ По-моему, мы коснулись вопросов религий и личных убеждений.
Brodilis
Цитата(DIMON101 @ 11.4.2018, 23:37) *
Смазывать резьбу на колесных шпильках можно и нужно. Достаточно это сделать один раз и забыть. Гайка закрученная рекомендуемым усилием, самопроизвольно не открутится. И в этом резьба смазанная либо не смазанная играет мизерную роль. Основное усилие препятсвующее откручиванию гайки это сила 💪 трения в точке соприкосновения отверстия диска и конуса гайки.
П.с. Пневмо инструмент шиномонтажа–это зло.


я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше.
сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу.
пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро
galileo
Цитата(Brodilis @ 13.4.2018, 2:30) *
я тож смазываю колесные шпильки графиткой ( раз в 5 лет достаточно). тем более у нас слабые шпильки одна из болячек. а смазанные шпильки ходят гооооораздо дольше.
сколько колесных гаек затянул на смазанных шпильках и ничего не открутилось тьфу-тьфу.
пневмоинструмент у гаек грани слизывает быстро

Я чего-то не пойму, вы дрифтом занимаетесь? Пробег почти 300 тысяч. И родные гайки, даже диски на зиме родные, но ржавые местами. Всегда пневматикой их крутил и ничего, нормальные гайки. Как вы пневматикой все пользуетесь, что витки сорваны, шпильки оторваны, грани слизаны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.