Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про гайки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3
qwer
Скажите пожалуста,при замене обычных дисков на литые,подойдутли стандартные гайки или чтото надо будет еще менять??????
Spirit
Подойдут. Менять надо будет балонный ключ, т.к. штатный к большинству литых дисков не подходит (у них гайки обычно стоят в "колодцах", в которые он не пролезает). К КиК Папирус (один из немногих дисков со штатными Гетцевскими параметрами) штатный балонник точно не подходит.
qwer
Спасибо!Чтото пишут еще про шпильки которые закисают!Это те на которые диски ставятся?Зачем их снимают?
OLEG. M
Прошу ответить кого-нибудь из знатоков! При смене родного литья на штамповку(FMZ) нужно ли менять колесные гайки???? Вроде бы они тоже конус? :roll:
Кактус
Мне на сервисе (колёсном) кричали чуть не с пеной у рта что гайки надо менять обязательно. Было лень.... Отъездил всю зиму на штамповке и никаких проблем. Этой зимой тоже заморачиваться не буду.
PS летом езжу на родном литье, зимой на штамповке.
dyz
Цитата(Кактус)
..... летом езжу на родном литье, зимой на штамповке.

Аналогично. Гайки родные. Когда переобуваюсь - не меняю. Но ИМХО проблема в том, что если слезаешь со штатной штамповки на литье стороннего производителя, то что-то (гайки или ключ) могут и не подойти. Наверное, надо решать индивидуально
OLEG. M
Спасибо! :grin:
Spirit
OLEG. M
Они тоже конус, но у родных гаек есть ещё пластиковая шайбочка, которая нужна, чтобы прижимать колпак. У литых дисков колпака нет, поэтому чисто теоретически надо менять гайки на конус без шайбы. Но я не менял и практического смысла не вижу.
Maxim@TB11
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили :smile:
Все шпильки под замену.
Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть.
VAG
Не менял ничего. Штамповка родная, литье К&К. Шайбы не снимал. Напуганный рассказами о сорванных шпильках, купил пару штук с гайками. Так и ездят, гремят в бардачке, правда, я на шиномонтаже обычно присутствую и вовремя останавливаю парнягу с балонником и трубой. А когда у него спросишь про момент затяжки и динамометрический ключ, он на тебя смотрит, как на идиота :shock:
Кстати, сам пробовал положенным моментом гайки затягивать - усилие совсем небольшое.
TWB1
А кто знает, штатный балонник с Геши для дисков Скад подходит? Гайки поменял - взял вроде под "скад", но надо ли...?! КиК и Скад вроде конторы-то почти родственные...
dinosavr
TWB1
у меня к "альтаиру" не подошел, потому как не подошли гайки. Теперь у меня 2 комплекта "балонник-гайки" помимо зимней и летней резины :grin:

А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье? Хочу дополнительно головку прикупить, а мерять идти лень - машина вся в грязи :oops:
TWB1
Цитата(dinosavr)
TWB1
А подскажите такую вещь - какого размера гайки на штатном литье?


А я не знаю sad.gif

А баллонник я специальный не прикупил... Придется заехать в автозапчасти после... У всех под гайки свой балонник, или же, как правило, вида баллонника всего 2-4 (без учета секреток, конечно)?
JAMPER_RU
Кто под скажет.
Можно ли на нашей штатной штамповке прикрутить колёса без колпаков ....... гайки нормально до конца затянутся?
А то мне сказали что колпаки обязательно нужны ...... unknw.gif unknw.gif unknw.gif
wxp
Можно конечно, колпаки держаться за счет юбки на штатной гайке, конус там не участвует.
JAMPER_RU
WXP

Чудненько ....... а то колпаки не смотрятся на штамповке, как то не красивенько rolleyes.gif
JAMPER_RU
У кого есть фотки колёсиков без колпаков на серебристой машинке?
Хочу посмотреть как будет смотретца.

А то после первой зимы от колпаков в местах соприкосновения с дисками начала образовываться ржавчина.
По сему "красота" такая сомнительна и вредна для диска.
zach
А по мне, так штатные колпаки очень даже ничего. И не отваливаются на поворотах, продумано вообщем.
Pas72
Цитата(Maxim@TB11 @ 26.9.2005, 17:20) *
Сдавал машину на ТО, рядом мужик на тойоте камри пришел - купил диски, резину, посоветовали купить новые гайки, купил. Через 1 месяц проткнул колесо и обнаружил, что ни одну гайку не может открутить. Оказалось шаг на 0.5 мм меньше - накрутили smile.gif
Все шпильки под замену.
Поэтому лучше оставь родные, может удалить шайбу пластиковую надо будет, если она есть.


Не повезло мужику. А у Гетса какой шаг (для установки секреток) чтоб так же не встрять, а то машина уличного хранения не хочется ее в одно прекрасное утро увидеть на кирпичиках((
kaa79
У Гетца (рестайл) есть 2 варианта родных гаек (головка на 21'):
1) Для штампованого диска - конус с "юбочкой" (литой в составе гайки) для прижимания штатного колпака. По моему опыту подходят на литьё как родное, так и стороннее. Затягиваются нормально, "юбочка" не упирается.
2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла.
Балонник: штатный (ИМХО) годится только в качестве ручки для штатного домкрата. Рекомендую купить раздвижной - стоит рублей 300. В качестве "динамометрики" использую руки и здравый смысл ))).
Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE.
Алексий
Я бы добавил небольшой ОФФ про балонник. Да, штатный не очень, зато им трудно перетянуть гайки, но бывает и невозможно открутить, если перед этим вам их затянули пистолетом на шиномонтаже, очень неприятная ситуация где-нибудь на трассе. Я себе нашёл очень качественный сваренный (а не склёпанный+какая-то пластина, что встречается чаще) балонник Х-образный. Там 3 насадки- 21 для штатных гаек, 19 под секретку (по крайней мере у меня), 17 (например, на гайку стеклоочистителя) и квадрат на 1/2. ИМХО, Х-образным удобнее откручивать уже ослабленную гайку, раскрутив его как пропеллер, и усилие проще дозировать при закручивании, пользуясь двумя руками. В "штатные" литые диски (которые продают у дилеров) входит как родной.
ilevser
JAMPER_RU, фотки пока нету, да и машина черная... но смотрится не айс, поверь

Pas72, я поступил так - открутил одну гайку возле магазина, зашел, там в нее вкрутили болт (с заранее известными параметрами), собственно, по ним и подобрали секретки
Alexandr82
Потерял одну родную гайку от штампованных дисков. Подскажите размеры и где купить.
Alexandr82
Нашел родную конусную гайку с юбкой в магазине запчастей для корейских авто. Номер запчасти 52950 17000.
Alex E.
Вчера столкнулся с проблемкой при смене колес: купил я значится диски новые, Trebl 5,5 R14 ну в общем по размерам все под гетц вроде подходит, но при закручивании гаек обнаружил, что отверстия (для гаечных конусов) в Trebl чуть меньше чем в штатных... То есть в идеале нужно бы гайки с меньшим конусом... Или это не важно?
Проехался, подтянул, снова проехался, разогнался до 110км/ч, руль вроде не бьет. Но вот сомнения остались :-( Кто что думает по этому поводу?

PS: Штатные колпаки тоже пришлось снять тк. не садятся на Trebl должным образом и вспучиваются.
wxp
Штамповку купили чтоли? ИМХО пофигу, будет ок. А родные колпаки только на родной штамп одеваются - давно известный факт.
Alex E.
Да, штамповку. Кстати сегодня еще подкручивал гайки.
ecStazy
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес?
titanik
Цитата(ecStazy @ 31.7.2011, 17:04) *
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес?

ЕМНИП стандартная - М12 х 1.25
Алеф
Цитата(ecStazy @ 31.7.2011, 17:04) *
Так и не нашел. Может плохо искал, но... Кто-нибудь знает шаг резьбы шпильки колес?

Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622
titanik
to_pick_ones_nose_eat.gif
Цитата(Алеф @ 31.7.2011, 17:54) *
Скажу что совсем не искал http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42622


Пардонте ....(((( М12 х 1,5
ecStazy
Спасибо!
Читал этот фак, просто просмотрел, видимо.
lemmus
Цитата(kaa79 @ 26.10.2010, 7:14) *
2) Для литого диска - конус без "юбочки". Для литья подойдут, для штатных колпаков - нет. При затягивании в штамповке есть ощущение, что "донарезают отверстие под себя" - можно дотянуть и до разрыва металла.

Литой диск толще, поэтому для него нужно более короткую гайку (закрытую). Если такую зайку закручивать на штампованный диск, то глубины гайки может не хватить. И шпилька может выдавить донышко у гайки. Было такое когда на сид ставили штамповку после штатного литья.

Цитата(kaa79 @ 26.10.2010, 7:14) *
Головка: для штамповки без колпаков или со штатными нет особых требований. Для литья со штатными гайками рекомендую купить тонкостенную (чтоб пролезла по внешнему диаметру) и высокую (чтоб ослабив, дальше крутить пальцами), например FORTE.

Да, хорошая головка она в любом случае лучше штатного баллонника, а для некоторых литых дисков (например КиК) она просто необходима. Купил себе такую - оказалась головка свечной (с резиновой втулкой внутри)
dart
Собственно, не могу найти партнамбер для заказа в экзисте. На одном колесе пошли ржавчина и немного стесаны, нужно менять все четыре гайки.
Покупать на рынке не хочется - 1:1 не могу такие же найти.
Олег Ал
52950-24000
dart
Спасибо!
То что нужно!
stomatolog
Цитата(wxp @ 7.5.2011, 20:12) *
Штамповку купили чтоли? ИМХО пофигу, будет ок. А родные колпаки только на родной штамп одеваются - давно известный факт.

а если не родные колпаки покупать, гайки тоже менять надо? ведь родные как то сильно торчат.
4ox
Цитата(titanik @ 31.7.2011, 18:21) *
to_pick_ones_nose_eat.gif

Пардонте ....(((( М12 х 1,5

Доброго всем дня! Пожалуйста, успокойте меня или ввергните в пучину недоумения ещё глубже.
Сюжет: пионэр получил права и высказал, в отличие от папы, to_become_senile.gif , желание кататься зимой. Была прикуплена зимняя резина и литые диски Реплика HND21 (5.50Jx14.00 4x100.0 /46.0/ 54.1), скомплектованные крепежом. "Родная" всесезонка была переброшена на шиномонтаже на Реплику и установлена на машину, зимние шины смонтированы на родную "штамповку" и лежат в ожидации, гайки от штамповки шиномонтажник любовно сложил в пакетик и вручил со словами - "Это для штамповки и под запаску, возите с собой..." Прослышав, что штатный баллонник не подходит к "литью", вчера занялся этой темой. Примерил - да, не лэзет в колодцы, где сидят гайки.
В автозапчастях прикупил высокую головку на 21, пришёл в гараж - ура! влезла. Но при попытке ослабить гайки успеха не имел, примерил к гайкам от штамповки - подходит, как влитая. Что за чёрт? По изучении причин осознал - гайка для литья - на 19!!! Повторный заход в магазин, головка на 19, ну вот, другое дело. Так гайка Реплики, получается, 19 М12х1,5 ? А как с заявами производителя - всё совпадает с оригинальным диском?
Синий
4ox, Реплика-копия одного из оригинальных дизайнов... повторяет лишь геометрию и рисунок диска в целом (при ближайшем рассмотрении от оригинала отличается формой лучей, покраской, местами посадки крепёжных элементов.. и тд и тп)
Существуют КОПИИ (реплики) для которых есть возможность оставить стоковый крепёж, но в основном это касается болтов (например почти все Рено)... В Вашем случае производитель изготовил диск с колодцами под гайку 19 и меньше (можно и 17 ставить), а вот 21 головкой терзать новые диски с новым ЛКП я б не советовал..
ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы
ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска
HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5
4ox
Цитата(Синий @ 31.10.2011, 13:49) *
4ox,
ЗЫ ключ "крест" решит все проблемы
ЗЫ ЗЫ если вас мучают отклонения от геометрии, то переверните диск и на лучах увидите все геометрические размеры легкосплавного колеса, вся подноготная указывается на изнанке диска
HND21 5,5 14 46 4 100 54,1 S макс нагрузка 470 вес 6,5

Спасибо! "Мучений" по геометрии -нет, геометрия с родными 1 к 1, это было основной причиной остановки выбора на HND21. Некий напряг возник при переходе гайки с 21 на 19, везде декларировалось - 21, scratch_one-s_head.gif ситуацию подогревала память (отбилась от рук, подлая!), вытолкнувшая из себя каталог КиКа, где гайки на 19 якобы были с резьбой М12х1,25 (полное враньё!) и душераздирающий рассказ о мужике, коему асы шиномонтажа ухитрились навернуть их, послав на замену всех шпилек. Результат этого склероза - холодок в душе и беспокойство, напрасное, для форумчан.
А крест животворящий -это да, прикупим.
late
тут в теме два партнамбера 52950-24000 и 52950 17000. Так какой из них на штатную штамповку?
Да, и я так понимаю они по одной продаются? Мне в прошлы раз на монтажке сказали менять все гайки, мол стесаны и в следующий раз могут не открутить
moris_
Может кто-нибудь посоветовать, для дисков СЛИК, под какую головку гайки искать? Заодно может обладатели СЛИКов поделятся какие секретки лучше купить?
REAlex
вставлю свои 5 копеек...
имею 2 комплекта: родная штамповка с шиповкой + ВСМПО с летней.
Родные гайки на ВСМПО не подошли т.к. конус имеет другой угол+бортик для пластикового компака не позволял закрутить гайку.
На шиномонтаже пробовали 2-3 разные типы гаек дабы КОНУС ОТВЕРСТИЯ ПО ГАЙКЕ ДИСКА совпал С КОНУСОМ САМОЙ ГАЙКИ чтобы обеспечить равномерное прилегание. Посмотреть как прилегает гайка можно на новом диске, не до конца закрутив - открутить гайку и будет видно что напыление диска стачивается либо в начале конуса/либо в конце/либо равномерно.
Пожалел что не взял родные гайки ВСМПО :(

Потом же гайками для ВСМПО не проблема закрепить и штамповку (но без пластиковых компаков), что я и сделал.
евген8383
подниму тему купил литье родные гайки не подошли лежали от тойоты гайки на 19 ( шаг такой же) открытые поставил их или надо с колпачком на гайке искать
algen82
в нете щас нарыл номера гаек.
Оригинальный номер: 5295024000
Номер замены: 5295017000 (этот по моему вину выдается), 529503C000, 0K9A237160, 0K9A237160_OEM, 5295024000, 5295024100
меня интересует номер гайки, у которой есть пластиковый пояс для колпака. из всех вышеприведенных номеров, на которые есть фото (в а-ф_тадоке), пласткового пояса нету.
хотя http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hyun...etz/5295024000/ тут 5295017000 упоминается как с поясом.
кто то знает точный номер гайки с поясом?
wxp
Если речь идет о поясе для удержания штатных колпаков штатными гайками от литья, то он идет отдельно и имеет свой код.
Strebok

Bobrova
Цитата(Strebok @ 2.11.2013, 2:02) *


А я для штатных с колпаками, у меня на них - зимняя резина, заказала: 52950-17000
Подойдут или перезаказать, те что на каритнке?
Strebok
Цитата(Bobrova @ 2.11.2013, 14:19) *
заказала: 52950-17000
Подойдут?

Подойдут. Выглядят вот так


Какие на картинке выше, то есть с пластмассовой юбкой еще имеют номер 52950-24000.
Bobrova
Strebok, Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.